MarHR


Гео и язык канала: Россия, Русский


marhr.ru — главная площадка hr-маркетологов
MarHR School: обучим маркетингу в HR
MarHR Agency: делаем проекты по развитию HR-бренда
MarHR Blog: все про тренды и фишки
Медиакит https://clck.ru/39vLrt
Обучение @karinebabaiantc
Реклама @elyyyyyyya

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Хотите так же? 😎

GO c нами на курс “AI в HR”, который стартует уже 25 апреля.

✔️ Расскажем, какие нейросети бывают
✔️ Поможем зарегистрироваться
✔️ Покажем как пользоваться
✔️ Научим конкретным инструментам
✔️ Объясним как экономить рабочее время с ИИ

Оставляем ссылку на регистрацию здесь👈


Надоели нудные тренинги? Замените их на бизнес-игры!

Компания F5GAME.RU, один из лидеров обучения с помощью бизнес-игр в России, проводит фестиваль «Экспертные игры»
в Москве 20 апреля (Измайловское шоссе д. 71, корп. 2Б).

На фестивале будут представлены 10 лучших игр, среди них наши главные бестселлеры:

1. Управление реальностью — как менять картину мира других людей, заражать их своими идеями и проектами

2. Гений переговоров — как превратить конфликтную ситуацию в новые возможности

3. Фабрика впечатлений — секреты привлечения и удержания клиентов через яркие эмоции

4. Продажи как игра — как продавать много и легко, применяя законы экономики впечатлений

5. Эффект красной розы — техники убеждения и влияния, которые помогут очаровать любого собеседника

Приходите, если интересуетесь новыми инструментами обучения и хотите увидеть бизнес - игры в действии.

Чтобы получить пригласительный билет, заполните анкету:
https://f5game.site/hr_fest_2024


🔊 В эфире рубрика #инструментыИИ

❓Как сэкономить время на написании вакансий для профильных сайтов?

❓Как при этом сделать это качественно, чтобы заинтересовать потенциальных сотрудников? 🤔

➡️ Делимся новым кейсом Юлии Яковлевой — HR с 15-летним стажем работы в сфере ритейл и медицине.

ДАНО: нужно быстро написать текст для размещения вакансии с целью исследования рынка кандидатов (зарплаты, образование, опыт). Необходимо было посмотреть, кто есть на рынке, какую з/п хотят, какое образование у них есть, чтобы потом внедрять (или нет) изменения в текущий отдел.

Промт Юлии:

Создай дета
ль
ное и экспертное описание вакансии для Руководителя отдела по работе со страховыми компаниями, специализирующегося на медицине.

Отрази актуальные тенденции в сфере медицины. Описание должно быть привлекательным и содержать конкретные требования к опыту. Кандидат должен иметь опыт в работе с ДМС направлением.

Вакансию от
ИИ прикрепили в карточках 👆

🚀 Как за несколько минут написать и выложить вакансию, сгенерировать картинку и пост для социальных сетей и многое другое — расскажем и покажем на нашем курсе «AI в HR». Новый поток стартует уже 25 апреля.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь.

#ИИ
#инструментыИИ


🔊 Друзья, мы продолжаем рубрику #MarHRкарьера! 

Сегодня знакомим вас со Станиславом Вдовидским. Станислав — успешный выпускник школы MarHR, менеджер по персоналу центра HR-технологий «Persona Grata» и стратегический коуч IAC.

Прочитать про уникальный опыт Станислава в HR, и найти для себя советы можно по ссылке 🫶🏻

#MarHRкарьера


❓ В нашей рубрике #MarHRзагадка на прошлой неделе мы предложили вам угадать, на что способен ИИ, и с чем он пока не справляется.

Давайте скорей посмотрим на верные утверждения:

✅ Нейросети не могут самостоятельно принимать решения

✅ Нейросети ограничены своими данными (не могут использовать данные, которые не получали

✅ Человек всегда контролирует работу нейросети

✅ Нейросеть не может генерировать новые идеи, которые до них никто не придумал

Но ИИ действительно может сделать за вас презентацию или расшифровать ваш зум-колл! Мы познакомим вас с нейросетями, которые позволят сильно упростить ваши рабочие задачи на нашем курсе "AI в HR". Курс стартует 25 апреля, успевайте присоединиться!

А сколько правильных ответов у вас? Делитесь в комментариях! ⬇️


🔄 Не всегда есть ресурсы для ведения телеграм-канала: написать пост с нуля, адаптировать материалы из e-mail рассылки или новостного дайджеста, ввести рубрики и грамотно составить контент план.

Со всем этим может помочь искусственный интеллект!

🔊 23 апреля в 18:30 Кристина Боброва проведет мастер-класс на тему «AI для Telegram: как запустить тг-канал для внутрикома или HR-бренда без ресурсов».
 
На мастер-классе вы научитесь:

➡️ разговаривать с ИИ, чтобы он вас понял

➡️ оформлять контент-план без smm-менеджера под ваши цели (внутриком, личный блог, канал компании)

➡️ писать и оформлять посты без копирайтеров

➡️ рисовать картинки для постов и стикеры без дизайнеров

Регистрируйтесь на МК в нашем боте, там вас уже ждут подарки от MarHR 🤫

🗓️ Ставьте напоминания, чтобы не пропустить!


🔔 Вам нужно написать продающий текст или описать вакансию? Выбрать подходящую картинку или сделать целую презентацию? Делегируйте это искусственному интеллекту!

🛠 В новой рубрике #инструментыИИ наши кураторы и преподаватели расскажут и покажут, как нейросети помогают быстрее и эффективнее справляться с любыми рабочими задачами.

Сегодня делимся с вами кейсом Юлии Яковлевой, HR с 15-летним стажем работы в сфере ритейл и медицине, куратором MarHR.

ДАНО: нужно быстро написать речь для презентации с помощью нейросетей.

Промпт Юлии для ИИ звучал так:
«В медицинской компании планируется внедрение изменений. Цель — изменить восприятие пациентов клиники и сделать ее более премиальной.
Необходимо донести это до сотрудников через пользу».


Что ИИ подготовил по запросу нашего куратора — читайте в карточках! 👆

😘Наш курс «AI в HR» точно подойдет вам, если вы тоже хотите научиться правильно формулировать запросы и экономить время на создании контента.

🔥Напоминаем, что скидки на курс действуют только до конца сегодняшнего дня! Переходите по ссылке и забирайте курс по выгодной цене.

#ИИ
#инструментыИИ


😘 Успейте поймать выгоду!

Друзья, напоминаем: сегодня до конца дня действует лучшая цена на новый поток курса "AI в HR", который стартует 25 апреля!

За 6 недель практики вы:

🤖
подружитесь с нейросетями, даже если прямо сейчас думаете, что технологии — это сложно

🚀 погрузитесь в работу с ИИ с нуля: от создания текстов до создания стратегии и контент-плана

🚀 найдете полезные инструменты для рекрутмента, внутрикома и HR бренда

🚀 научитесь работать более чем с 10 нейросетями

🚀 получите доступ к библиотеке лучших промтов для эйчаров и коммуникаторов

На курсе действует два тарифа:

Тариф «AI с нуля для HR и рекрутеров»:

✅ Цена сегодня: 18 900
❌ Регулярная цена: 19 900

Тариф «AI для внутрикома и HR бренда»
(полный курс без модуля по автоматизации подбора)

✅ Цена сегодня: 16 900
❌ Регулярная цена: 17 900

🔥Подробная программа, отзывы студентов и описание тарифов ждет вас по ссылке.


Коллеги, не хватает контекста!

📚Сегодня пятница, и в эфире
снова рубрика #MarHRсловарь!
Поговорим про важность контекста в работе марчара👌

📌 Контекст – совокупность определенных деталей, которые помогают лучше понять или представить то или иное событие или описать какой-либо объект.
От контекста зависит, поймут ли вас собеседники, когда вы рассказываете жизненную историю, или коллеги, когда вы описываете им суть задачи.

Почему контекст нужен всегда и везде:


🔶 В коммуникациях – с кандидатами, сотрудниками, коллегами, – помогает избежать недопонимания, спорных ситуаций «я тебя не так понял»

🔶 ИИ — чем больше контекста вы дадите нейросети, тем качественнее она выдаст вам результат; чтобы составить текст вакансии, ИИ важно понимать, кого вы ищете, в каком стиле хотите общаться, на каких требованиях нужно сделать акцент — и все это и есть контекст

🔶 В постановке любых задач – чем больше деталей в любом ТЗ, тем проще по нему работать

Контекст упрощает любые коммуникации, делает их проще, легче и комфортнее. И да, даже с нейросетями😉

В нашем курсе «AI в HR» мы расскажем о том, как правильно задавать контексты нейросети.

❗️Напоминаем, что старт обучения — 25 апреля, продажи по ранней цене со скидкой уже открыты 👈

#MarHRсловарь


🔥 Мы продолжаем рубрику #MarHRКарьера. Сегодня познакомим вас с Валентиной Черных — начальником управления подбора, адаптации и кадровой защищенности компании ОМК.
Ранее Валентина отвечала за рекрутмент и работу с брендом работодателя с Сибуре и МТС, многие из вас с ней знакомы по экспертному жюри премии HR бренд и популярному авторскому ТГ каналу HRme.

Историю карьерного пути Валентины и ее опыт собрали в статье ⬅️

#MarHRКарьера
#ОМК
#Cибур
#МТС


Отмечайте все верные ответы!
Опрос
  •   Нейросети не могут самостоятельно принимать решения
  •   Нейросети органичены своими данными (не могут использовать данные, которые не получали)
  •   Нейросети не могут составлять презентации
  •   Человек всегда контролирует работу нейросети
  •   Нейросеть не может генерировать новые идеи, которые до них никто не придумал
  •   Нейросети не могут расшифровывать записи зум-коллов
  •   Все ответы верные
44 голосов


📢В эфире рубрика «Загадка от MarHR»

Поговорим про ИИ, ведь он по-прежнему у всех на слуху.

Внимание, вопрос:
Какие из утверждений в списке ниже верные, а какие мы придумали
😜?

👇Выбирайте правильные ответы

#MarHRзагадка


​​🔥И первый эксперт в нашей новой рубрике — Татьяна Бочкарева — начальник отдела подбора персонала и развития бренда работодателя ГРК «Быстринское» (группа «Норникель»)

Как ты пришла в направление HR маркетинга/ HR бренда/ внутрикома и чем занималась до этого?

🗣️ Так получилось, что мне очень повезло. С маркетингом я познакомилась в начале своей карьеры в HR. Компания, в которой я работала, занималась онлайн-торговлей в формате e-grocery. C первых дней работы в HR, мне уже требовались знания HR-маркетинга. Помню первую важную задачу от руководителя, я тогда еще была ассистентом отдела подбора персонала, и только училась всему. Нужно было провести исследование и изучить путь кандидата в компании (CJM - candidate journey map). Дальше больше — автоматизация работы, в том числе с использованием CRM-систем, таргетинг, запуск рекламных кампаний, SMM, контент-маркетинг, лендинги, карьерные сайты, HR-сервисы на внутреннем портале. 

Какие новые навыки и знания понадобились для перехода? Было ли какое-то дополнительное обучение?

🗣️ Учиться нужно непрерывно. Проходить обучающие курсы, читать тематические каналы, состоять в профильных сообществах, непрерывно черпать информацию. Я много времени уделяю саморазвитию. Сейчас в поле моего внимания - применение искусственного интеллекта (AI) в HR. 

Чему было сложнее всего научиться?


🗣️ Скорость появления новых маркетинговых инструментов, которые можно применять в работе HR, все быстрее. Главное — успевать отслеживать эти тренды и учиться новому. Учиться не сложно, главное, чтобы были желание и цель.

Какие HR задачи ты и твоя команда сейчас решаете с помощью инструментов HR маркетинга/ HR бренда/ внутрикома?

🗣️ Маркетинг сегодня - ключевая компетенция HR-специалиста. Так и хочется сказать, что не проходит и дня, чтобы мы с командой не решали наши задачи при помощи маркетинговых инструментов. В 2023 году, например, заняли 1 место на профессиональной премии HR IMPACT в номинации INTELLECT & CREATIVITY, проект "Быстрая адаптация. Пять кликов" — лучшая HR-идея, реализованная доступными средствами. Собрали лендинг, который позволил нам не только делать качественный пребординг и онбординг для новичков, но и в дальнейшем использовать его для привлечения кандидатов. Также решаем стратегические задачи по укомплектованию персоналом — запускаем рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости среди ЦА при помощи таргетинга и информационных статей в СМИ. 

Какие преимущества эйчарам и рекрутерам дают навыки в маркетинге и коммуникациях?

🗣️ Маркетинг и HR неразрывно связаны. Применение маркетинговых инструментов в работе помогает решать следующие задачи: анализировать целевую аудиторию, определять стратегию поиска, адаптировать вакансии под площадки размещения, анализировать рынок труда и конкурентную среду, обладать навыками сорсинга, запускать контекстную и таргетированную рекламу, настраивать и вести рекламные кампании, выстраивать и продвигать бренд работодателя.
 
🗣️Желаю всем ученикам школы MarHR получить полезный багаж знаний для успешной работы в направлении HR!


❤️
Информация для вдохновения нашим студентам от Татьяны Бочкаревой:
 
Ролик «Есть ли жизнь на вахте?» — https://vk.com/clip-183045444_456239153?c=1

Быстрая адаптация. Пять кликов — https://youtu.be/bc4-QCN8Yvk?si=T7iJDARECzeIbpCE

Навигатор нового сотрудника — http://navigatorbystra.tilda.ws/

Пример лендинга рекламной кампании - http://nnrabota.ru/

#MarHRкарьера
#Норникель




🔄Как стать HR—маркетологом?

Недавно мы анонсировали запись в лист ожидания нашего открытого карьерного курса (она во всю продолжается здесь).

А пока завершается монтаж, хотим познакомить вас с профи в эффективном найме, HR—маркетинге и управлении брендом работодателя. 👋

Мы попросили коллег рассказать, как складывалась их карьера, каким навыкам они учились в процессе и какие MarHR задачи решают их команды прямо сейчас.

Вас ждет целая серия интервью, читайте и забирайте себе лучшие идеи 💡

#MarHRКарьера


👋Будем знакомы, на связи MarHR!

В последние полгода наш блог значительно подрос.
На случай, если вы с нами еще не знакомы или узнали о нас недавно, рассказываем, чем занимается MarHR и какую пользу вы можете получить в нашем сообществе🧡

🔥MarHR School🔥

Превращаем HRов и рекрутеров в марчаров😉

🗣Не знаете, как подступиться к инструментам продвижения вакансий, digital-маркетингу и начать внедрять ценности?

🗣Хотите научиться внутреннему маркетингу HR проектов?

🗣Переживаете, что это слишком сложно?

Мы знакомим, учим и внедряем маркетинг в вашу работу. У нас широкая линейка образовательных продуктов от коротких интенсивов до полноценных учебных курсов.

У нас более 3000 учеников и 30+ завершенных программ для корпоративных клиентов от ИТ до промышленности.

🔥MarHR Agency🔥

🗣Разрабатываем платформы бренда работодателя для привлечения и удержания сотрудников.

🗣Делаем коммуникационные проекты для найма и удержания сотрудников.

🗣Выполнили 20+ проектов для лидеров отраслей и международных компаний: СИБУРа, Улыбка радуги, Didi, TUI, Kaltura, Учи.ру и других.

🔥MarHR Сообщество🔥

🗣100+ экспертных публикаций и кейсов в блоге.

🗣 Карьерные советы и треки от профессионалов в HR бренде и HR маркетинге.

🗣Тренды, инструменты HR-маркетологов, живые эфиры с экспертами – все это вы можете читать, смотреть и слушать в Телеграмме, ВК и блоге.


🚀 «Не отставать от будущего, стать привлекательнее на рынке труда, оптимизировать свою работу» - так говорят наши студенты про работу с нейросетями.

👀 Друзья, у нас отличные новости. 25 апреля начинается новый поток курса «AI в HR»!

Этот курс точно подойдет вам, если вы:

🔄 Продвигаете бренд работодателя
внутри и вовне

🔄 Работаете с огромным массивом
данных

🔄 Занимаетесь внутренними коммуникациями

🔄 Делаете презентации и выступаете

🔄 Нанимаете сотрудников

🔄 Создаете тексты и визуалы

🔄 Участвуете во встречах и пишите заметки по итогам

Рассказываем про другие преимущества курса в карточках ⬆️

🎁До 15.04 на покупку курса действует цена для ранних пташек:
🔻18 900 вместо 19 900 (полный тариф)
🔻16 900 вместо 17 900 (тариф без рекрутмента для внутрикомов)

🔵 Более подробно ознакомиться с программой и оставить заявку на курс можно по ссылке.


💬«Как правильно организовать работу по внутренним коммуникациям, если ты работаешь в подразделении большой компании и там уже есть коммуникации»

💙 Отвечает Кристина Несина — преподаватель курса «Внутренние коммуникации»:

Короткий ответпостроить партнерские отношения с подразделением, которое отвечает за внутриком “руками”, и стать для них хорошим заказчиком.
Внутренние коммуникации только в 50% случаев подчиняются HRD, в остальных случаях — это часть маркетинга или корпоративных коммуникаций.

✏️Как стать хорошим (или “квалифицированным”) заказчиком для внутрикома:

↪️ Сформулируйте свой запрос и придите с ним к коллегам. У вас должно быть понимание сути проекта, аудитории, ожидаемого бизнес результата, инструментов, сроков.
Чем подробнее - тем лучше.
Внутрикомы всегда находятся в поиске качественного контента и интересной фактуры, а большинство hr проектов как раз такими и являются, если их подать через ценности и выгоды для сотрудников.

↪️ Организуйте обсуждение запроса и вовлекайте коллег. Возьмите организацию встречи или звонка в свои руки.

↪️ Подготовьтесь. До обсуждения (встречи или звонка) вам нужно сделать две важные вещи:
➡️ Продумайте, как вы “продадите” свой проект коллегам — почему и как ваш проект будет продвигать и их цели тоже. В идеальном мире все должно работать само, а в реальном мире — умение сделать коллег единомышленниками и заинтересованной стороной, очень важно для результата!
➡️ Сделайте ТЗ: направьте коллегам “фактуру” по проекту и дайте им время ее “переварить”. Даже если вы в самом начале проекта и у вас еще нет проработанных материалов, напишите короткое summary (суть), вложите материалы в текущем состоянии.
ТЗ - ваша зона ответственности и через него вы можете влиять на результат.

️ Более подробно узнать про особенности внутрикома и работы с ним, вы сможете на нашем курсе «Внутренние коммуникации».

#внутренниекоммуникации
#кристинанесина


"Мне было полезно абсолютно все. Нужно было разобраться со стратегией внутрикома и завязать все это с целями бизнеса. Один из самых крутых курсов, которые я проходила!»

✅Наша главная гордость в том, что материалы всех курсов вы можете начать внедрять в процессе обучения. Опыт учеников MarHR — прямое подтверждение этому. Только посмотрите на новый отзыв выпускницы курса
«Внутренние коммуникации»!

После курса вы сможете:

⚡️ умело использовать вовлекающие механики и фишки коммуникаций для удержания сотрудников

⚡️ планировать цели и грамотно оценивать эффективность коммуникаций

⚡️ работать с негативом и сложными ситуациями

⚡️ стать востребованным и более эффективным эйчаром

⚡️ повысить ценность своего опыта для рынка труда и текущего работодателя

🗓️ Посмотреть программу курса «Внутренние коммуникации» и начать учиться можно уже сегодня 🚀


🏁 Мы на финишной прямой! Знакомим вас с четвертым преподавателем курса «Внутренние коммуникации» — Ольгой Зангиевой.

💙Ольга Зангиева — HR-терапевт, основатель «HR x Терапии», ex-HRD «Ситимобил», а также спикер модуля «Психологические основые внутрикома и антикризисное управление».

💙Ольга — давний друг и преподаватель MarHR. Ольга вела вебинары и выступала на наших конференциях, поэтому многие из вас с ней уже знакомы.

💙Новый поток курса «Внутренние коммуникации» начинается уже сегодня. Если вы готовы к изменениям в карьере и росту, не откладывайте получение востребованных навыков 🫶🏻 Присоединяйтесь!

Показано 20 последних публикаций.