Какое выбрать позиционирование в интернете?
Раньше я частенько просматривала странички известных людей в моей сфере и обратила внимание на одну закономерность - все, как один, рассказывали только про что-то одно: про себя, про свой бизнес или про продукт👆 Немного позже я узнала, что существует такое понятие, как позиционирование, т. е. это то, на что вы будете опираться при создании своего контента, о чем вы будете говорить своим подписчикам в соцсетях. Зайдя на вашу страничку, новый человек должен понимать, чем вы примерно занимаетесь😊 И как вы уже догадались, есть три вида позиционирования:
🛍через продукт
💰через бизнес
👩💼через экспертность
Что значит позиционирование через продукт? Все просто, вы рассказываете о товарах, которые продаете, про их свойства, характеристики, отзывы от применения, словом, делаете все, чтобы ваш потенциальный клиент захотел купить его. Такой вариант позиционирования самый простой и подходит даже новичкам. Люди легче всего идут на продукт, особенно если он стоит не дороже 1500 руб💰
Второй вариант подходит тем, кто уже имеет какие-то высокие результаты в бизнесе и может показать свою состоятельность - путешествия, дорогую машину, телефон, шикарный дом и т. д. либо очень амбициозным новичкам, которые быстро достигают результатов✈️🏝🏚
И третий вариант самый сложный. Вы должны быть экспертом в какой-то области, давать ценный и уникальный контент, который будет интересен вашей аудитории. Чаще всего такой вариант позиционирования выбирают коучи либо публичные люди👩⚖️
Если вы новичок в бизнесе, то я вам рекомендую идти через продукт. Начав с него, вы легко сможете перейти на бизнес, когда у вас появятся первые результаты. Люди, которые лояльны к продукту, намного чаще соглашаются быть партнерами🤝
Важно не смешивать все и сразу, чтобы у человека, зашедшего к вам на страницу, не получилась каша в голове. Я думаю, теперь суть вам ясна, и выбор остается только за вами😉
Раньше я частенько просматривала странички известных людей в моей сфере и обратила внимание на одну закономерность - все, как один, рассказывали только про что-то одно: про себя, про свой бизнес или про продукт👆 Немного позже я узнала, что существует такое понятие, как позиционирование, т. е. это то, на что вы будете опираться при создании своего контента, о чем вы будете говорить своим подписчикам в соцсетях. Зайдя на вашу страничку, новый человек должен понимать, чем вы примерно занимаетесь😊 И как вы уже догадались, есть три вида позиционирования:
🛍через продукт
💰через бизнес
👩💼через экспертность
Что значит позиционирование через продукт? Все просто, вы рассказываете о товарах, которые продаете, про их свойства, характеристики, отзывы от применения, словом, делаете все, чтобы ваш потенциальный клиент захотел купить его. Такой вариант позиционирования самый простой и подходит даже новичкам. Люди легче всего идут на продукт, особенно если он стоит не дороже 1500 руб💰
Второй вариант подходит тем, кто уже имеет какие-то высокие результаты в бизнесе и может показать свою состоятельность - путешествия, дорогую машину, телефон, шикарный дом и т. д. либо очень амбициозным новичкам, которые быстро достигают результатов✈️🏝🏚
И третий вариант самый сложный. Вы должны быть экспертом в какой-то области, давать ценный и уникальный контент, который будет интересен вашей аудитории. Чаще всего такой вариант позиционирования выбирают коучи либо публичные люди👩⚖️
Если вы новичок в бизнесе, то я вам рекомендую идти через продукт. Начав с него, вы легко сможете перейти на бизнес, когда у вас появятся первые результаты. Люди, которые лояльны к продукту, намного чаще соглашаются быть партнерами🤝
Важно не смешивать все и сразу, чтобы у человека, зашедшего к вам на страницу, не получилась каша в голове. Я думаю, теперь суть вам ясна, и выбор остается только за вами😉