Алгоритм создания УТП👌
1. Вам необходимо выявить какие характеристики есть у вашего товара или вашей услуги. 💁Сделайте список или составьте таблицу, в которой вы полностью опишите все свойства, характеристики и выгоды для ваших клиентов. Старайтесь выписать не менее 1️⃣5️⃣ характеристик и выгод. Затем проанализируйте аналогичные предложения у ваших конкурентов, вычеркните из вашего списка те характеристики и выгоды, которые может предложить ваш конкурент. В итоге вы получите преимущества, которые есть только у вас.
2. Далее нужно проверить каждую выгоду на актуальность. Для этого есть несколько способов:
✅можно просмотреть частоту поисковых запросов клиентов
✅провести опрос среди лояльных клиентов, предложить заполнить анкету либо задать открытый вопрос: "Почему именно мы?"
✅проанализировать выбор своих клиентов: какой товар чаще всего берут, какая услуга пользуется спросом
Актуальные выгоды лягут в основу вашего УТП👍
3. Протестируйте свое УТП на различных группах покупателей/ клиентов. По результатам тестирования выберите вариант УТП, который был самым популярным среди них§f
Уже завтра мы на примере разберем, как выявить конкурентные преимущества товаров и услуг😉
1. Вам необходимо выявить какие характеристики есть у вашего товара или вашей услуги. 💁Сделайте список или составьте таблицу, в которой вы полностью опишите все свойства, характеристики и выгоды для ваших клиентов. Старайтесь выписать не менее 1️⃣5️⃣ характеристик и выгод. Затем проанализируйте аналогичные предложения у ваших конкурентов, вычеркните из вашего списка те характеристики и выгоды, которые может предложить ваш конкурент. В итоге вы получите преимущества, которые есть только у вас.
2. Далее нужно проверить каждую выгоду на актуальность. Для этого есть несколько способов:
✅можно просмотреть частоту поисковых запросов клиентов
✅провести опрос среди лояльных клиентов, предложить заполнить анкету либо задать открытый вопрос: "Почему именно мы?"
✅проанализировать выбор своих клиентов: какой товар чаще всего берут, какая услуга пользуется спросом
Актуальные выгоды лягут в основу вашего УТП👍
3. Протестируйте свое УТП на различных группах покупателей/ клиентов. По результатам тестирования выберите вариант УТП, который был самым популярным среди них§f
Уже завтра мы на примере разберем, как выявить конкурентные преимущества товаров и услуг😉