Репост из: Маркетинг и Реклама
Продвижение в Инстаграм, часть 1. Таргет
Долгое время в соцсети Инстаграм продвижение страниц таргетом было не эффективно, так как после перехода по рекламе человека выбрасывало из приложения в браузер, где в 99% случаев он не был залогинен, соответственно при всём желании не мог подписаться. Результативность такого продвижения падала в ноль, изворотливые таргетологи придумали использовать диплинки (специальные ссылки, которые оставляют человека в приложении), остальные просто отказались от этого метода и заносили всё золото блогерам.
Что сейчас? Инстаграм поправила этот косяк, сейчас люди после клика по рекламе остаются в приложении и могут сразу подписаться. Это делает таргет для продвижения страницы таким же эффективным, как и посевы у блогеров. Диплинки больше не нужны, хотя кто-то по старинке продолжает их использовать.
Что важно знать о продвижении страниц таргетом?
В бизнес-менеджере всё ещё нет цели «подписка на страницу» — поэтому выбирать нужно цель «трафик». Но лучше всего работает продвижение поста напрямую из приложения, тогда можно ставить цель «посещение страницы». По моему опыту с одинаковой рекламы подписки выходят на 20% дешевле, чем при запуске через БМ.
Но тут есть проблема: в аккаунт тонну объявлений не засунешь, ведь это всё идёт в ленту подписчикам. Поэтому использую связку, сначала запускаю рекламу через БМ, определяю лучший креатив, и уже его публикую в приложении. Картинку не заменить, а текст периодически можно редактировать, это несколько продлевает жизнь рекламы.
Как выбирать аудиторию?
Если страница нулевая, можете указать наиболее общие интересы. В случае моего последнего проекта это были «чтение», «литература», «искусство» — не пугайтесь больших чисел аудитории — мне показывало порядка 3-4 млн, это норм. Алгоритмы Инстаграм — идеальны, ваш бюджет не улетит, они быстро подстроятся под нужных людей и равномерно распределят деньги. Когда страница не нулевая, в ней уже есть живая, качественная аудитория — вообще не парьтесь подбором интересов и просто ставьте «автоматически подобрать» — Инстаграм сам всё сделает в лучшем виде.
В среднем цена по разным тематикам будет где-то 6-30 рублей за подписчика. В удачных случаях с блогеров может выходить дешевле, но у этого свои минусы:
- вы не знаете, что это за аудитория и откуда она взялась,
- вы не можете быть уверены, что все подписавшиеся — живые люди,
- не факт, что после подписки они будут активны: они могут подписаться из-за лояльности блогеру, а вы им не интересны.
С таргетом этих минусов нет: вы знаете, что это за люди, откуда они и кто, вы уверены, что все они живые, подписываются по своей воле.
Есть ещё мегаважный аспект — креативы, от них напрямую зависит результативность вашей рекламы.
Долгое время в соцсети Инстаграм продвижение страниц таргетом было не эффективно, так как после перехода по рекламе человека выбрасывало из приложения в браузер, где в 99% случаев он не был залогинен, соответственно при всём желании не мог подписаться. Результативность такого продвижения падала в ноль, изворотливые таргетологи придумали использовать диплинки (специальные ссылки, которые оставляют человека в приложении), остальные просто отказались от этого метода и заносили всё золото блогерам.
Что сейчас? Инстаграм поправила этот косяк, сейчас люди после клика по рекламе остаются в приложении и могут сразу подписаться. Это делает таргет для продвижения страницы таким же эффективным, как и посевы у блогеров. Диплинки больше не нужны, хотя кто-то по старинке продолжает их использовать.
Что важно знать о продвижении страниц таргетом?
В бизнес-менеджере всё ещё нет цели «подписка на страницу» — поэтому выбирать нужно цель «трафик». Но лучше всего работает продвижение поста напрямую из приложения, тогда можно ставить цель «посещение страницы». По моему опыту с одинаковой рекламы подписки выходят на 20% дешевле, чем при запуске через БМ.
Но тут есть проблема: в аккаунт тонну объявлений не засунешь, ведь это всё идёт в ленту подписчикам. Поэтому использую связку, сначала запускаю рекламу через БМ, определяю лучший креатив, и уже его публикую в приложении. Картинку не заменить, а текст периодически можно редактировать, это несколько продлевает жизнь рекламы.
Как выбирать аудиторию?
Если страница нулевая, можете указать наиболее общие интересы. В случае моего последнего проекта это были «чтение», «литература», «искусство» — не пугайтесь больших чисел аудитории — мне показывало порядка 3-4 млн, это норм. Алгоритмы Инстаграм — идеальны, ваш бюджет не улетит, они быстро подстроятся под нужных людей и равномерно распределят деньги. Когда страница не нулевая, в ней уже есть живая, качественная аудитория — вообще не парьтесь подбором интересов и просто ставьте «автоматически подобрать» — Инстаграм сам всё сделает в лучшем виде.
В среднем цена по разным тематикам будет где-то 6-30 рублей за подписчика. В удачных случаях с блогеров может выходить дешевле, но у этого свои минусы:
- вы не знаете, что это за аудитория и откуда она взялась,
- вы не можете быть уверены, что все подписавшиеся — живые люди,
- не факт, что после подписки они будут активны: они могут подписаться из-за лояльности блогеру, а вы им не интересны.
С таргетом этих минусов нет: вы знаете, что это за люди, откуда они и кто, вы уверены, что все они живые, подписываются по своей воле.
Есть ещё мегаважный аспект — креативы, от них напрямую зависит результативность вашей рекламы.