Репост из: Маркетинг и Реклама
Правильно показать преимущество
Нередко бренды совершают критическую ошибку: слишком компетентно презентуют товар. Для наглядности обратимся к примеру. К «Tefal».
Они совершили прорыв на хозяйственно-бытовом рынке. Объединили последние достижения науки и кухню: начали производить непригораемые сковородки.
Свойством сковороду наделяет тефлоновое покрытие. И, чтобы быть «круче» в глазах клиентов, достижение сделали основой маркетинговой кампании.
На телевидении мелькали ролики: «Революция в хозяйственно-бытовых товарах, сковорода с тефлоновым покрытием!». Вроде бы звучит неплохо, однако проблема.
Словосочетание «тефлоновое покрытие» мало что способно сказать потребителю. Среди конкурентов «Tefal» были волнения. Они знали, что это такое и чем чревато. А вот простые люди не знали. В результате «Tefal» остались без продаж.
Позже телевизионные ролики заменили. Вместо восхваления тефлона, появилось объяснение пользы: «Для готовки вам больше не нужен ни один грамм масла!». Однако и это не вызвало ажиотаж. Обратились за помощью к рекламному агентству.
Инновационную сковороду изучили. Установили «потребительскую боль»: скороду никто не любит мыть. И обставили преимущество тефлона в более выгодном свете.
В новых роликах была чёткая идея: «Еда к сковороде не пригорает, поэтому её легко мыть». Не было ни слова о тефлоне, а результат превзошёл ожидания. «Tefal» стал лидером отрасли.
Следовательно, если у вас имеется крутой продукт, а продаж нет, пересмотрите подход. Объясните, крутость потенциальному потребителю. Рекламируйте товар так, чтобы покупать захотел клиент, а не вы. Не перебарщивайте с «умными» словами.
Нередко бренды совершают критическую ошибку: слишком компетентно презентуют товар. Для наглядности обратимся к примеру. К «Tefal».
Они совершили прорыв на хозяйственно-бытовом рынке. Объединили последние достижения науки и кухню: начали производить непригораемые сковородки.
Свойством сковороду наделяет тефлоновое покрытие. И, чтобы быть «круче» в глазах клиентов, достижение сделали основой маркетинговой кампании.
На телевидении мелькали ролики: «Революция в хозяйственно-бытовых товарах, сковорода с тефлоновым покрытием!». Вроде бы звучит неплохо, однако проблема.
Словосочетание «тефлоновое покрытие» мало что способно сказать потребителю. Среди конкурентов «Tefal» были волнения. Они знали, что это такое и чем чревато. А вот простые люди не знали. В результате «Tefal» остались без продаж.
Позже телевизионные ролики заменили. Вместо восхваления тефлона, появилось объяснение пользы: «Для готовки вам больше не нужен ни один грамм масла!». Однако и это не вызвало ажиотаж. Обратились за помощью к рекламному агентству.
Инновационную сковороду изучили. Установили «потребительскую боль»: скороду никто не любит мыть. И обставили преимущество тефлона в более выгодном свете.
В новых роликах была чёткая идея: «Еда к сковороде не пригорает, поэтому её легко мыть». Не было ни слова о тефлоне, а результат превзошёл ожидания. «Tefal» стал лидером отрасли.
Следовательно, если у вас имеется крутой продукт, а продаж нет, пересмотрите подход. Объясните, крутость потенциальному потребителю. Рекламируйте товар так, чтобы покупать захотел клиент, а не вы. Не перебарщивайте с «умными» словами.