Институт маркетинга ГУУ


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Образование


Выбираем актуальные новости маркетинга, рекламы и брендинга, а также предлагаем книги, статьи, видео, интервью и мероприятия профессиональной тематики

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование
Статистика
Фильтр публикаций




Future_100_2018.pdf
17.5Мб
Красивый PDF Future 100


Интересный материал подготовлен агентством JWT. На этот раз в отчете собраны 100 самых заметных трендов 2018 года. Все разбито по категориям: Технологии, Культура, Туризм, Маркетинг и брендинг, Ритейл, Лайфстайл, Luxury и тд. Полезный материал для тех, кто анализирует макросреду, готовит маркетинговые планы, подбирает таргетинг и многое другое


Накануне праздников предлагаем материал, подготовленный AdIndex. Маркетологи крупных брендов и топы рекламных агентств подводят маркетинговые итоги 2017 года и отмечают ключевые тренды 2018. https://adindex.ru/specprojects/marketing-trends-2018/index.phtml




Репост из: sosoffice
Тренды рынка труда для маркетологов.
#сософис_обзор

1. Интернет-маркетолог
Расплывчатое понятие. Что обычно требуется в разных пропорциях:
- SMM
- разработка посадочных страниц (LP)
- считать разные показатели сайта
- пользоваться метриками гугла и яндекса
В чем трудность? Даже в вакансиях без опыта нужен опыт :)
Что делать? Если ты еще учишься в универе, ищи соответствующую стажировку. Если ты уже работаешь, то на своей работе прояви инициативу и изучи этот вопрос. Это все вообще не страшно.

2. Отрасль компании
С руками и ногами отрывают маркетологов в IT, ритейле/FMCG, бьюти-индустрии.
Еще маркетологи нужны всяким компаниям со скучными продуктами типа шинопроводов и строительства. Потому что продукт технический, а должность гуманитарная (ну, почти).

3. И жрец, и жнец, и на дуде игрец.
Нужен маркетолог, который в продажах шарит, лэндинг запилит (хорошо, если сам кодит) и аналитику сведет. Это все прекрасно, но нужно набраться опыта во всем, а потом требовать соответствующие деньги. Такой маркетолог стоит ДОРОГО, не позволяйте платить себе копейки за три должности по сути.

Внизу прикрепила примеры сопроводительных писем. О чем там вообще можно писать.


Хороший пост дружественного нам канала


Алексей Моисеенков, один из создателей Призмы, очень хорошо сказал про перспективы AI. Об этом стоит подумать. Иначе можно остаться в прошлом. Далее цитата.

"Когда меня спрашивают про AI, я часто сравниваю прогресс в этой области с базами данных. Помните раньше вырастали миллиардные компании только на этом, а потом каждый школьник умеет писать sql запросы. Так вот нечто похожее будет с текущим AI. Года так через два каждый менеджер сможет собрать свою сетку для распознавания чего угодно, сегментации чего угодно и трекинга чего угодно. Ну ладно, может через 3-4 года. И останутся лишь очень вовлечённые компании, которые умеют это дело использовать. Остальные, кто не успел, так же как было с мобильными и всем другим окажутся далеко позади не только с точки зрения технологии, но и с точки зрения финансовой эффективности и продуктов. Хорошее сравнение приводит так же Andrew Ng, называя AI электричеством. Ведь оно так и есть. Раньше мы строили строили и потом запустили внутри этого всего много разного от утюга до телевизора и света дома. Так же и с данными, которые мы копили копили и наконец появился движок, который приводит это дело в движение.
AI not in action, AI is action. Stay learning"


А вы умеете правильно считать эффективность PR-кампаний? Или невнятно рассказываете про мифический "уровень лояльности к бренду", который измеряется то ли в килограммах, то ли в градусах, то ли в рублях? А вот Нина Шарутина из агентства Affect умеет. И поэтому рассказывает о типовых ошибках расчета эффективности PR-мероприятий https://volna.adindex.ru/to-read/viewpoint/ne_navredi_kak_schitat_PR/index.phtml


Вот очень маркетинговый анекдот Акиро Мориты — основателя компании Sony.

Американец и японец путешествуют в джунглях. Они отдыхают в палатке и вдруг видят тигра. Японец быст­ро натягивает кроссовки, а американец ему говорит:
«Идиот! Ты думаешь в своих кроссовках убежать от тигра?» Японец в ответ: «Чтобы спастись, мне не обязательно бежать быстрее тигра, достаточно обогнать тебя».


Элон Маск снова трасформирует индустрии и рынки. На этот раз он представил прототип беспилотной электрофуры. Интересно, насколько еще хватит автоиндустрии, построенной на ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Ведь эта огромная инфраструктура и экономика, которая находится под прицелом масштабных технологических измнений https://iot.ru/transportnaya-telematika/tesla-predstavila-prototip-elektrofury-s-avtopilotom


Сегодня мы рекомендуем вам интересный канал, автор которого - выпускница Института маркетинга Ирина Лазарева.
Основные темы:
- «подводные камни» собеседований, договоров, ТК и пр.;
- проверенные «пилюли» для тех, чей босс - порождение ада;
- идеи досуга на вечер и выходные, даже если сил нет, а сердце просит впечатлений;
- бытовые офисные лайфхаки;
- советы по общению с коллегами и решению конфликтов;
- полезные шаблоны писем, предложений, заявок, стандартных ответов.
https://t.me/sosoffice




Развитие информационных (и не только) технологий изменяет ландшафт многих индустрий, а также заметно меняет привычные сферы общественной жизни. Об этом будем говорить с нашими студентами в ближайшее время. А пока выкладываем слайды, которые будут подтверждением основных тезисов


Среди вас наверняка есть воинствующие гуманитарии, которые всячески избегают экономических формул, графиков и строгих законов экономики, оправдывая себя исключительной склонностью к творческим областям управленческой профессии.
Однако, экономика и эконометрика дают нам простой и даже элегантный способ представления явлений окружающего мира. Самые важные экономические идеи, по сути, интуитивно понятны. Экономика как наука должна быть понятна не только специалистам. Ее идеи для этого слишком важны и слишком интересны. Советуем прочитать отличную книгу Чарльза Уилана "Голая экономика"




В сентября агентство Interbrand традиционно публикует отчет и рейтинг 100 самый дорогих брендов мира. Вчера состоялась презентация рейтинга 2017 года. Скажем лишь, что топрайзерами в этот раз стали Amazon и Facebook, показавшие самый высокий прирост за прошедший год. Среди новичков сотни - Ferrari и Netflix. Отчет и рейтинг - по ссылке http://interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2017/


Процесс стратегического маркетингового планирования - дело непростое и многоэтапное. Иногда сложно удержать в голове правильную последовательность и соотносить ее с результатом. Но тут на помощь пришли SmartInsights. Предлагаем очень полезную инфографику, с помощью которой можно планировать и оптимизировать маркетинговые мероприятия с учетом поставленных KPI




Нет, речь здесь не только о технологиях.
Сегодня полмира следило за презентацией новых продуктов Apple, чтобы уже с завтрашнего дня тысячи компаний начали разрабатывать и производить аксессуары: от копеечных чехлов на айфон X до модулей беспроводной зарядки Qi Charger в автомобилях мировых марок или AR приложений для собственных продуктов и сервисов. А сколько тысяч менеджеров по продажам бросились изучать спецификации, чтобы считать себя экспертами в новых продуктах Apple?
Пример того, как одна компания меняет не только бизнес-ландшафт, но и изменяет социокультурные тренды аудитории. https://www.apple.com/apple-events/september-2017/

Показано 20 последних публикаций.

176

подписчиков
Статистика канала