meeting point — бизнес и маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


8 авторов пишут о бизнесе и маркетинге. Все авторы — практикующие специалисты своего дела. Наш сайт — https://morozov-vv.ru/meetingpoint
💡 По всем вопросам → @morozov_media

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Реклама Apple Vision Pro

Очередная классная реклама бренда.

@marketing_meetingpoint #авторское


OMD OM Group и Media Instinct Group объединили свой бренд в один

Компании запустили новый бренд Group 1, пишет Sostav. Группы будут операционно независимыми друг от друга — каждая будет управляться самостоятельно. Group 1 также планирует сотрудничать с независимыми агентствами в сфере медиабаинга, разработки стратегий и технологий.

Новый бренд разрабатывался полгода. Партнёры искали такой бренд, который подчеркнёт лидерские позиции холдинга на рынке.

@marketing_meetingpoint #новости


Russ будет продавать рекламу на всех конструкциях «Восток-Медиа»

Компании заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Продажи начнутся с 1 января 2024 года.

«Восток-Медиа» входит в топ-5 операторов out-of-home на российском рынке. Компании принадлежат более 8,5 тыс. поверхностей различного формата в Московской области, включая остановочные павильоны.

@marketing_meetingpoint #новости


AdIndex представил лучшие агентства digital-маркетинга
 
В сентябре AdIndex проводил ежегодный опрос заказчиков Digital-услуг из числа маркетологов. Своих подрядчиков оценили 1112 эксперта из 630 компаний. Лучшие из агентств попали на новую карту Digital-рынка.
 
В новой карте приводится актуальная структура digital-рынка в 16 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений, а также агентства полного цикла.
 
@marketing_meetingpoint #новости


Переводы между своими счетами до 30 млн рублей через СБП станут бесплатными

Новый лимит переводов самому себе в другие банки (Ме2Ме-перевод) начнет действовать с 1 мая 2024 года. Лимит на переводы без комиссии другому человеку не изменится — 100 тыс. руб., пишет «Коммерсант».

@marketing_meetingpoint #новости


«Литрес» и «Буквоед» открыли зону с электронными и бумажными книгами

Во флагманском магазине «Буквоед» в Санкт-Петербурге открыли зону «Место безграничного чтения». В ней посетители магазина могут получить бесплатный доступ более чем к 500 тыс. книг по подписке «Литрес» и бумажным версиям произведений со скидкой до 25%.

Партнером стало издательство «Эксмо», которое предоставило специально отобранные бестселлеры. Электронные и аудиоверсии этих книг можно будет прочитать и послушать бесплатно в рамках двухмесячного доступа к подписке «Литрес».

@marketing_meetingpoint #новости


Китайские бренды впервые заняли ТОП-3 самых продаваемых смартфонов в России

В розничной сети «МегаФона» в лидеры попали Realme (20%), Honor (19,4%) и Xiaomi (19%). В 2022 г. на первом месте по продажам был Samsung, пишут «Ведомости». Теперь он опустился на пятое место.

Самыми популярными брендами смартфонов на Wildberries оказались Infinix, Tecno, Xiaomi, Samsung и Apple.

@marketing_meetingpoint #новости


Kinder, Milka и Merci возглавили топ-20 брендов по силе эмоционального интеллекта

В пятёрку также вошли Ritter Sport и «Добрый». Такие данные предоставляет исследование агентства Mera, пишет Sostav.

Всего пять брендов из топ-20 активно инвестировали в медийные ресурсы после апреля 2022 года: «Добрый», Greenfield, «Даниссимо», Rich, Richard. Остальные участники не проявляли активности, но удержали позиции в рейтинге.

@marketing_meetingpoint #новости


Журнал «Эксперт» выпустил первый печатный номер после обновления

В нем теперь на 96 полос больше. Журнал включает больше аналитических материалов, разъяснений от экспертов по вопросам экономики, финансовой и социальной политики, промышленности, городской среды и других сфер.

Редакция решила сменить формат публикации — от еженедельного издания к ежемесячному. Главной темой первого номера стали экономические и социальные глобальные тенденции развития человечества.

@marketing_meetingpoint #новости


Актуальные тендеры
 
Сегодня своих партнеров ищет:

📍Ozon — агентство по работе с контентом для Ozon Fresh. Срок подачи заявок — до 10.01.2024.
 
📍Tele2 — подрядчика на поставку креативных услуг второго приоритета на два года. Срок подачи заявок — до 30.01.2024.
 
📍«Пятерочка» — поставщика для проведения регулярного анализа покупательских перетоков розничного рынка. Срок подачи заявок — до 28.12.2023.
 
📍«Тандер» — подрядчика по офлайн-мониторингу, парсингу сайтов и сопоставлению с ассортиментом «Магнит». Срок подачи заявок — до 26.12.2023.
 
📍«Ростелеком» — агентство для развития айдентики и фирменного стиля сегмента В2В, разработки концепций продвижения бренда, развития айдентики продуктов и сервисов сегмента В2В, подготовки имиджевых и коммуникационных материалов сегмента В2В на 2024–2026 годы. Срок подачи заявок — до 27.12.2023.
 
📍БКС — подрядчика на оказание услуг репутационного маркетинга (ORM, SERM) для компании в 2024 г. Срок подачи заявок — до 11.01.2024.
 
📍«АльфаСтрахование» — партнера по производству видеоконтента. Срок подачи заявок — до 27.12.2023.
 
📍Инвестиционно-строительный холдинг «А101» — подрядчика на размещение наружной рекламы на февраль 2024 — январь 2025 г. для объектов Санкт-Петербурга. Срок подачи заявок — до 11.01.2024.
 
📍Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга — агентство по организации и проведению информационной кампании по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга. Срок подачи заявок — до 12.01.2023.
 
Подробности…
 
@marketing_meetingpoint #новости


Молодежный конкурс стратегических коммуникаций

Когда я заканчивала университет, меня позвали гостем подкаста "Собрались и разобрались" — НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов.

В выпуске мы попытались ответить на вопрос: а как же устроиться на работу, если для этого нужно резюме, но чтобы его сделать, нужно где-то поработать до этого. Одним из возможных решений может быть участие в профессиональных конкурсах. Когда-то я пошла именно таким путем.

Меня так увлекло участие в конкурсах, что сейчас на базе Школы коммуникации НИУ ВШЭ мы с коллегами запустили Всероссийский молодежный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ».

Участники конкурса смогут потренироваться в решении реальных бизнес-задач и познакомиться с потенциальными работодателями. Среди партнеров конкурса: OZON, X5 Group, Норникель и ведущие коммуникационные ассоциации.

Если вдруг вы тот самый студент, который готовится попробовать себя в профессии – будем рады видеть вас среди участников!

Александра Шмелева, студентка магистратуры НИУ ВШЭ, советник Школы коммуникаций

@marketing_meetingpoint #колумнист #авторское


81% опрошенных топ-менеджеров в России хотели поменять работу в декабре этого года

К новым предложениям о работе уже готовы 49% сотрудников. 32% пока размышляют над перспективами, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Kontakt InterSearch Russia. При этом в 2024 г. поднять зарплаты могут 62% работодателей.

Самыми высокооплачиваемыми топ-менеджерами в России оказались, по данным hh.ru, руководители группы разработки, директора по ИТ, коммерческие и финансовые директора, а также операционные директора и гендиректора.

@marketing_meetingpoint #новости


ВКонтакте» заняла первое место среди соцсетей по использованию рекламодателями
 
Такие данные предоставляет совместное исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы в России (АРИР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Регионального общественного центра интернет-технологии (РОЦИТ), пишет Adindex.
 
На втором месте - Телеграм и ОК, которые предлагают высокие охваты рекламных кампаний, рассчитанных на разную аудиторию и географию. Российские рекламодатели также активно используют отечественные музыкальные платформы — «Яндекс Музыка» и «Звук» от «Сбера».
 
@marketing_meetingpoint #новости


Как провести розыгрыш в ТелеграмеМарина Косарева

Розыгрыши — одна из старейших механик набора подписчиков и повышения их вовлеченности. Зачастую их проводят совместно с другими каналами, а чтобы принять участие пользователь должен подписаться на всех организаторов. Реакция или комментарии под постами также могут быть одним из условий.

Есть два основных инструмента проведения розыгрыша в Телеграме:

📍Телеграм-боты
Существует множество ботов для проведения розыгрышей, с помощью них вы можете задать основные параметры: сроки, количество победителей и условия участия в розыгрыше. Бот сам проверит выполнение условий и подведет итоги. Примеры таких бесплатных сервисов: @RandomGodBot, @VoterBiBot.

С помощью телеграм-бота вы можете разыгрывать любые призы, например, фирменный мерч, но есть и минус – для проведения розыгрыша бот должен быть подключен к вашему каналу с возможностями администратора.

📍Telegram Giveaway
В августе 2023 года Телеграм запустил свой собственный инструмент для розыгрышей, с помощью которого любой канал может разыгрывать годовые Premium-подписки среди своих подписчиков. Можно разыграть от 1 до 100 подписок, а за каждый разыгранный Премиум каналу дадут 4 буста. Бусты работают, пока активны подписки победителей.

Giveaway в Телеграме запускается в разделе «Статистика и голоса», где вы сами выбираете количество призов, сроки проведения и каналы, на которые нужно подписаться для участия. Telegram автоматически подводит итоги, случайным образом выбирая среди участников победителей, и отправляет им промокоды на подписку.

Декабрь отличное время дарить подарки — объединяйтесь с другими каналами и привлекайте целевую аудиторию. С наступающим Новым годом! Высоких вам конверсий и много новых вовлеченных подписчиков!

@marketing_meetingpoint #косареваprodigital #колумнист


Рекламу в играх хотят ограничить до 15 секунд

Такую поправку могут внести в закон «О рекламе», пишет ТАСС. Также предложено ограничить временной промежуток, в течение которого возможно прерывание видеоигр рекламой. Этот параметр предлагают оставить на уровне 20 минут. Пока такого ограничения нет.

@marketing_meetingpoint #новости


Банк «Открытие» оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Управление ФАС по Санкт-Петербургу выписало штраф банку в размере 350 тыс. руб., сообщают на сайте ведомства.

Кредитная карта Otkritie рекламировалась без указания лица, которое оказывает финансовые услуги. ФАС определила, что им является банк «Открытие». После изучения всех нюансов дела было принято решение назначить штраф.

@marketing_meetingpoint #новости


76% рекламодателей включают спонсорство в медиасплит своих брендов

В рамках Национального рекламного форума был проведен опрос, в котором приняли участие рекламодатели, представляющие интересы брендов из разных товарных категорий.

Более половины респондентов считают, что востребованность ТВ-спонсорства выросла за последние два года. Почти 80% опрошенных с помощью интеграционного формата повышают узнаваемость бренда и укрепляют лояльность аудитории. Треть рекламодателей отмечает, что размещение внутри телеконтента помогает наращивать продажи.

Около 70% рекламодателей планируют инвестировать в спонсорство от 10% до 30% годового ТВ-бюджета.

@marketing_meetingpoint #новости


©️ Истории логотипов — Citroen

О бренде
Основатель автоконцерна Андре Ситроен родился в 1878 году в Париже. Мать была родом из Польши, отец из Голландии. В 1900 году он успешно окончил один из самых престижных вузов Парижа и уже тогда увлекался инженерией и механикой. После учебы Андре отправился в поездку на родину матери, где посетил небольшой завод по производству шестерен.

Андре решил, что во Франции эти комплектующие будут пользоваться большим спросом и выкупил патент, который лег в основу двойной косозубой шестерни. Они были менее шумные, внешний вид напоминал скелет рыбы. Именно это изобретение вдохновило на дизайн логотипа.

История логотипа
В вертикальный овал вписан двойной шеврон v-образной формы. Именно благодаря этой разработке Андре приобрел известность, поэтому решил увековечить этот символ. Кроме этого «стрелки», направленные вверх символизируют прорыв, скорость, новые идеи и технологии.

@marketing_meetingpoint #авторское #историилоготипов


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В OMD посчитали количество знаменитостей в рекламе в 2023

Итоги представили в виде кругов с фотографиями певцов, актеров и других артистов. Размер круга обозначает объем денег, который был затрачен на размещение рекламы, сообщают в Телеграм-канале компании.

На конец года в лидерах оказался Дмитрий Маликов, на втором месте — Полина Гагарина.

@marketing_meetingpoint #новости


PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса

97,1% представителей PR уверены, что их работа оказывает влияние на результаты бизнеса, согласно данным системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Для оценки эффективности работы респонденты используют показатель охвата аудитории —85% опрошенных. На втором месте — количество публикаций (77%). Чуть больше половины (53%) измеряют медиаприсутствие, 51% следят за количеством инициированных инфоповодов, 50% за цитированием.

@marketing_meetingpoint #новости

Показано 20 последних публикаций.

2 435

подписчиков
Статистика канала