Маркетинговый Кринж


Гео и язык канала: Россия, Русский


Шедевры кинематографа нервно курят в стороне, по сравнению с тем, что выкладывается на канале Маркетинговый Кринж.
Админ: @friendly_spy
По вопросам рекламы : @jimmyzzapusk


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ностальгия по 90-м: Levi’s выпустил яркую коллаборацию с Pokémon🔥


Социальная реклама бразильской организации Univali. «Спящие логотипы» дремлют в ожидании, что ненужная брендовая одежда будет передана нуждающимся.

«Ваша одежда не была куплена для того, чтобы храниться».


Nike и Louis Vuitton выпустили кроссовки в чемодане

Nike выпустил кроссовки Air Force One в 1982 году. С тех пор они не только не потеряли свою актуальность, но приобрели статус классики и завоевали новых поклонников.

Эта коллаборация посвящена дизайнеру Вирджилу Абло, который умер в конце 2021 года. 🙏🏼Его называют одним из главных дизайнеров современности и гением коллабораций. Кроссовки вышли ограниченным тиражом в 2000 пар и продаются на аукционе Сотбис с 26 января. Стартовая цена - 2000 долларов за пару.


Такими бывают открытки "любимым" папам. 😟


Социальная реклама организации CRY посвящена проблеме безграмотности в Индии:

«Помогите детям найти свой путь. В Индии тысячи детей не могут написать собственное имя. Только отпечатки пальцев помогут установить их личность. Пожертвуйте деньги, чтобы дать им шанс на лучшую судьбу».


Японская компания Kandenko сняли потрясающий веб-фильм «Соединяя мысли». Так бренд прорекламировал новую технологию – нить, проводящую электричество.⚡️

При помощи лампочек и токопроводящих нитей, создается настоящее волшебство. Получилось просто завораживающее зрелище, хочется пересматривать снова и снова.


Очень показательно, согласитесь..😄
Главное, чтоб не дымил.


В веселом ролике, изображающем момент, когда голодные клиенты просто не могут понять, что заказать в ресторане, участвовало несколько знаменитых фанатов McDonald’s:

включая гонщика NASCAR Даррелла Уолласа и самого популярного в мире стримера Twitch Эдвина Кастро. Не заметили еще одного фаната — Райана Рейнольдса.


Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом Victoria's Secret🌸

Пуэрториканка София Хирау вошла в историю как первая модель Victoria's Secret с синдромом Дауна. Она опубликовала на своей странице Instagram пост с фотографиями из коллекции Love Cloud Collection и поблагодарила бренд за исполнение мечты.


Samsung запустила 3D-тигров по всему миру🐯

В преддверии мероприятия Galaxy S22 Unpacked 9 февраля Samsung развернула кампанию с 3D-рекламными щитами в Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Дубае и Куала-Лумпуре.


Расистская реклама черных пончиков в Таиланде

Как только в метро города Бангкок появились плакаты с изображением девушки с искусственно выкрашенной в черный цвет кожей, которая держит в руках угольный пончик, представителей сети Dunkin’ Donuts обвинили в расизме.

Как оказалось, использование «черной» женщины для представления нового продукта является не первым примером расизма в рекламах Бангкока — по местному телевидению часто показывают видеоролик с зубной пастой, который комментируют словами о том, что она черная, но хорошая.😅


Содержимое скрыто


И последнее — редизайн. 🔄
Это изменение визуального образа отдельных атрибутов бренда. По сути, это мини-рестайлинг, который затрагивает один-два элемента. К примеру, логотип, упаковку или дизайн сайта.

Как правило, его проводят в тех случаях, когда один из атрибутов бренда перестает справляться с поставленной задачей. При этом остальные сохранили свои качества и нет оснований для масштабного обновления.


Что такое ребрендинг и в чем его отличия от рестайлинга и редизайна?🔄

Давайте посмотрим, что значит каждая "ре".
Начнём с ребрендинга — это качественное изменение, затрагивающее все уровни бренда. Он предполагает обновление идеологии, ценностей, философии, позиционирования, стратегии развития и т.д.

Рестайлинг — изменение визуального образа бренда при сохранении идеологии. Как правило, он затрагивает фирменный стиль, логотип, упаковку, этикетку и другие элементы визуальной идентификации.
Продолжение следует..👉🏻


Помада или фаллос: провокационная реклама NARS💄

Косметическая компания NARS запустила весьма рискованную рекламную кампанию своей последней серии помады.

Коллекция «After Hours» представлена видеороликами в формате таймлапс в обратной прокрутке, где расплавленная помада напоминает часть мужской анатомии. А что видите вы?


Чудная реклама ликера Kahlua из 80-х

По какой-то причине в ней всегда есть уродливые языческие фигурки, похожие на артефакты уфологов.🤷🏻‍♂️



Показано 17 последних публикаций.

7 370

подписчиков
Статистика канала