🔥 Как за 20 минут написать мощный пост-знакомство, который станет магнитом для заказчиков
Как часто к вам в личку стучатся заказчики?
Если реже, чем хотелось бы, — значит канал не слишком хорошо продает вас как специалиста. Чтобы к вам выстроилась очередь, важно наполнить канал сильным продающим контентом.
Пост-знакомство — это текст, который рассказывает, что вы умеете, как сможете помочь и почему обратиться нужно именно к вам. Важно закрепить его в канале, чтобы потенциальный заказчик мог перейти к нему в один клик.
Пост-знакомство состоит из 6-ти смысловых разделов. Каждый раздел знакомит читателя с вашими навыками и показывает, насколько вы крутой специалист.
1️⃣ Представьтесь и расскажите, кто вы
Просто и понятно назовите свою профессию и специализацию.
Не надо креативить и писать что-то в духе «фея продающих текстов» или «зодчий вашего контента». Заказчик может не понять, что вы имеете в виду и закрыть канал.
2️⃣ За какой услугой к вам можно обратиться
В нескольких предложениях поделитесь, чем занимаетесь и чем будете полезны.
3️⃣ Какими навыками владеете
Расскажите, что конкретно вы умеете делать.
4️⃣ Где учились и чему научились
Похвастайтесь, какие курсы закончили и какую пользу получили.
5️⃣ Кто были ваши клиенты, и какие кейсы у вас есть
Расскажите, с кем вы работали и как помогли своим заказчикам.
6️⃣ Призыв к действию
Понятно укажите, что должен сделать заказчик, чтобы начать с вами работать.
Этих 6-ти пунктов достаточно. Не надо усложнять, изобретать велосипед или пытаться прыгнуть выше головы жирафа.
Ставьте 👍, если было полезно. И делитесь в комментариях, пользуетесь ли такой структурой? Или применяете свой вариант?
Как часто к вам в личку стучатся заказчики?
Если реже, чем хотелось бы, — значит канал не слишком хорошо продает вас как специалиста. Чтобы к вам выстроилась очередь, важно наполнить канал сильным продающим контентом.
Пост-знакомство — это текст, который рассказывает, что вы умеете, как сможете помочь и почему обратиться нужно именно к вам. Важно закрепить его в канале, чтобы потенциальный заказчик мог перейти к нему в один клик.
Пост-знакомство состоит из 6-ти смысловых разделов. Каждый раздел знакомит читателя с вашими навыками и показывает, насколько вы крутой специалист.
1️⃣ Представьтесь и расскажите, кто вы
Просто и понятно назовите свою профессию и специализацию.
Меня зовут Виктор Ершов. Я копирайтер для онлайн-школ.
Не надо креативить и писать что-то в духе «фея продающих текстов» или «зодчий вашего контента». Заказчик может не понять, что вы имеете в виду и закрыть канал.
2️⃣ За какой услугой к вам можно обратиться
В нескольких предложениях поделитесь, чем занимаетесь и чем будете полезны.
Пишу продающие посты, лонгриды и тексты для лендингов. Умею собрать цепочку писем для рассылки и загрузить в чат-бот.
3️⃣ Какими навыками владеете
Расскажите, что конкретно вы умеете делать.
Знаю, как провести глубинное интервью с экспертом и составить карту продукта. Провожу кастдевы с целевой аудиторией и составляю ее аватары. Умею найти в продукте уникальность и помочь отстроиться от конкурентов, даже если вы продаете кирпич или рельсы для железной дороги.
4️⃣ Где учились и чему научились
Похвастайтесь, какие курсы закончили и какую пользу получили.
Прошела курсы Дмитрия Кота, Максима Ильяхова и Петра Панды. Поэтому умею свободно писать в информационном стиле, не допускаю в тексте канцеляризмы и стоп-слова, а так же пишу продающие тексты в стиле убедительно-позитивного копирайтинга.
5️⃣ Кто были ваши клиенты, и какие кейсы у вас есть
Расскажите, с кем вы работали и как помогли своим заказчикам.
Разработал контент-стратегию для Микояновского мясокомбината. После этого продажи их продукции за 2 месяца выросли на 14%. А докторскую колбасу их производства стал заказывать буфет Кремлевского дворца.
6️⃣ Призыв к действию
Понятно укажите, что должен сделать заказчик, чтобы начать с вами работать.
Чтобы заказать у меня продающий текст, напишите в личные сообщения (ссылка). Я свяжусь с вами, и мы согласуем удобное время для созвона.
Этих 6-ти пунктов достаточно. Не надо усложнять, изобретать велосипед или пытаться прыгнуть выше головы жирафа.
Ставьте 👍, если было полезно. И делитесь в комментариях, пользуетесь ли такой структурой? Или применяете свой вариант?