🤣 Вам тоже интересно, что курит маркетолог Ашана?
Считаю, что любой креатив должен быть не только необычным, но и понятным. А еще выполнять важную задачу — демонстрировать одно из преимуществ продукта или компании.
На мой взгляд, этот креатив ничего не демонстрирует. Если только это не анонс продаж полуметровых батонов.
А вы встречали рекламу, когда креатив одержал верх над здравым смыслом? Кидайте примеры в комменты.
Считаю, что любой креатив должен быть не только необычным, но и понятным. А еще выполнять важную задачу — демонстрировать одно из преимуществ продукта или компании.
На мой взгляд, этот креатив ничего не демонстрирует. Если только это не анонс продаж полуметровых батонов.
А вы встречали рекламу, когда креатив одержал верх над здравым смыслом? Кидайте примеры в комменты.