Почему в продающем тексте нельзя «рассказывать», а нужно «помогать»?
«— Надо рассказать о наших услугах. Так, чтобы к нам захотели обратиться», — с такой задачей периодически приходят заказчики.
Но этот подход в корне неверен. Он задает тексту бесполезную цель. А от цели напрямую зависит результат.
Тесты с целью «рассказать» как правило не приводят клиентов. Читатели не видят в них пользы и не погружаются дальше первых строчек.
👉 Рассмотрим как это работает на практике. Вернее, как не работает.
Ситуация: В центре города открылось новое кафе. В нем несколько фотозон, отдельная зона для курящих и помещение-коворкинг. Нужно привлечь посетителей.
❌ Ставим цель: Рассказать о новом кафе.
Что дальше? Читатель видит текст про очередное кафе. Задерживается на нем на 2-3 секунды. И листает ленту дальше. Ему не интересно.
Ход мыслей читателя: Что с того, что кафе открылось? Тем более туда еще ехать надо. Вон пивная есть в соседнем доме. Можно там посидеть.
До выгод и преимуществ он даже не дочитал.
✅ А теперь выберем цель «помочь»:
— Помочь выбрать место для романтического свидания.
— Помочь найти кафе с классными фотозонами, чтобы обновить ленту в инстаграм.
— Помочь определиться с местом для встречи с друзьями, где можно не выбегать из-за столика на мороз, чтобы покурить.
— Помочь выбрать спокойное место для созвона с клиентами, если дома маленький ребенок и жена в декрете.
Такие тесты несут пользу читателю. Помогают решить его проблему — подсказывают куда пригласить девушку или где провести созвон. И он с интересом прочтет, поскольку видит выгоду для себя.
📌 Кстати, заметили — каждая цель выбрана под свой сегмент ЦА? И тут лучше зафигачить сразу 4 разных текста, чтобы зацепить каждый из 4-х сегментов.
Вывод: если цель текста — помочь решить проблемы клиента, то этот текст поможет вам заработать деньги.
Ставьте 🔥, если было полезно. И пишите в комменты, о чем еще хотите прочитать в канале.
«— Надо рассказать о наших услугах. Так, чтобы к нам захотели обратиться», — с такой задачей периодически приходят заказчики.
Но этот подход в корне неверен. Он задает тексту бесполезную цель. А от цели напрямую зависит результат.
Тесты с целью «рассказать» как правило не приводят клиентов. Читатели не видят в них пользы и не погружаются дальше первых строчек.
👉 Рассмотрим как это работает на практике. Вернее, как не работает.
Ситуация: В центре города открылось новое кафе. В нем несколько фотозон, отдельная зона для курящих и помещение-коворкинг. Нужно привлечь посетителей.
❌ Ставим цель: Рассказать о новом кафе.
Что дальше? Читатель видит текст про очередное кафе. Задерживается на нем на 2-3 секунды. И листает ленту дальше. Ему не интересно.
Ход мыслей читателя: Что с того, что кафе открылось? Тем более туда еще ехать надо. Вон пивная есть в соседнем доме. Можно там посидеть.
До выгод и преимуществ он даже не дочитал.
✅ А теперь выберем цель «помочь»:
— Помочь выбрать место для романтического свидания.
— Помочь найти кафе с классными фотозонами, чтобы обновить ленту в инстаграм.
— Помочь определиться с местом для встречи с друзьями, где можно не выбегать из-за столика на мороз, чтобы покурить.
— Помочь выбрать спокойное место для созвона с клиентами, если дома маленький ребенок и жена в декрете.
Такие тесты несут пользу читателю. Помогают решить его проблему — подсказывают куда пригласить девушку или где провести созвон. И он с интересом прочтет, поскольку видит выгоду для себя.
📌 Кстати, заметили — каждая цель выбрана под свой сегмент ЦА? И тут лучше зафигачить сразу 4 разных текста, чтобы зацепить каждый из 4-х сегментов.
Вывод: если цель текста — помочь решить проблемы клиента, то этот текст поможет вам заработать деньги.
Ставьте 🔥, если было полезно. И пишите в комменты, о чем еще хотите прочитать в канале.