Как за 3 шага повысить доверие аудитории?
Недоверие к продукту заказчика — это одно из возражений клиента.
Дословно звучит так: «Какого черта я должен платить свои деньги, если не уверен на 100% в качестве продукта/услуги?»
Его можно снять за 3 шага. Для этого подойдут контраргументы, о которые возражение разобьется, как снежки о каменную стену.
👉 Возьмем для примера нишу «Парикмахерские услуги».
1️⃣ Копаемся в ЦА
Откуда «вылезло» это возражение у целевой аудитории? Ищем причины.
Возможно заказчик где-то подорвал репутацию, о нем появились негативные отзывы или услуга оказалась сомнительного качества.
Для примера возьмем самое частое: «Я ничего не знаю об этой парикмахерской. Почему я должен им доверять?»
2️⃣ Анализируем продукт
Изучаем, что происходит на каждом этапе работы.
Разбираемся, как администратор и парикмахеры взаимодействуют с клиентом. Важно знать, как обставлено помещение, как дезинфицируется инструмент, какая квалификация у персонала. Даже самая мелкая деталь не будет лишней.
3️⃣ Пишем продающий текст
Детально рассказываем о качестве продукта. Для этого пишем текст для лендинга или цикл из 10-15 постов, шаг за шагом разрушая сомнения и страхи клиента.
О чем важно рассказать?
✅ Клиент может записаться заранее и прийти в назначенное время. Ему не придется сидеть 2 часа в очереди из 30 человек.
✅ Парикмахер подробно расспросит о желаниях и задаст уточняющие вопросы. Значит не получится, что клиентка пришла на завивку, а ее не поняли и постригли налысо.
✅ Инструмент тщательно дезинфицируется в 5 этапов. Потому можно не сомневаться в полной безопасности и чистоте.
✅ Каждый сотрудник имеет диплом и стаж работы не менее 3 лет. Клиент будет уверен, что на нем не тренируются дилетанты.
Таких пунктов бывает 10 и больше. Каждый превращаем в развернутое описание продукта с нужного ракурса.
📌 Результат: читатель понимает, что ему окажут качественную услугу и не накосячат. А значит он не побоится доверить заботу о своей прическе персоналу парикмахерской.
Сохраняйте пост, если было полезно, и делитесь с коллегами по перу и клавиатуре.
Недоверие к продукту заказчика — это одно из возражений клиента.
Дословно звучит так: «Какого черта я должен платить свои деньги, если не уверен на 100% в качестве продукта/услуги?»
Его можно снять за 3 шага. Для этого подойдут контраргументы, о которые возражение разобьется, как снежки о каменную стену.
👉 Возьмем для примера нишу «Парикмахерские услуги».
1️⃣ Копаемся в ЦА
Откуда «вылезло» это возражение у целевой аудитории? Ищем причины.
Возможно заказчик где-то подорвал репутацию, о нем появились негативные отзывы или услуга оказалась сомнительного качества.
Для примера возьмем самое частое: «Я ничего не знаю об этой парикмахерской. Почему я должен им доверять?»
2️⃣ Анализируем продукт
Изучаем, что происходит на каждом этапе работы.
Разбираемся, как администратор и парикмахеры взаимодействуют с клиентом. Важно знать, как обставлено помещение, как дезинфицируется инструмент, какая квалификация у персонала. Даже самая мелкая деталь не будет лишней.
3️⃣ Пишем продающий текст
Детально рассказываем о качестве продукта. Для этого пишем текст для лендинга или цикл из 10-15 постов, шаг за шагом разрушая сомнения и страхи клиента.
О чем важно рассказать?
✅ Клиент может записаться заранее и прийти в назначенное время. Ему не придется сидеть 2 часа в очереди из 30 человек.
✅ Парикмахер подробно расспросит о желаниях и задаст уточняющие вопросы. Значит не получится, что клиентка пришла на завивку, а ее не поняли и постригли налысо.
✅ Инструмент тщательно дезинфицируется в 5 этапов. Потому можно не сомневаться в полной безопасности и чистоте.
✅ Каждый сотрудник имеет диплом и стаж работы не менее 3 лет. Клиент будет уверен, что на нем не тренируются дилетанты.
Таких пунктов бывает 10 и больше. Каждый превращаем в развернутое описание продукта с нужного ракурса.
📌 Результат: читатель понимает, что ему окажут качественную услугу и не накосячат. А значит он не побоится доверить заботу о своей прическе персоналу парикмахерской.
Сохраняйте пост, если было полезно, и делитесь с коллегами по перу и клавиатуре.