🔥 Как презентовать заказчику понимание задачи, чтобы он в восторге побежал переводить предоплату?
В предыдущем посте рассказал, что такое понимание задачи, и как его составить.
Сегодня разберемся, в каком виде оправить этот документ заказчику. Рекомендую выбирать один из 3-х вариантов. Все 3 опробовал на практике.
1️⃣ Документ в гугл-док
Преимущества: легко и быстро составить, не надо заморачиваться с дизайном, заказчик может оставлять комментарии прямо в тексте документа.
Недостатки: воспринимается не так круто, как другие варианты.
Просто набираете текст в гугл-док. Лучше создать таблицу и использовать ее строки, чтобы отделить разделы друг от друга. Заказчику предоставляете права комментатора. Если ему что-то не понравится, то он не сможет переписать ваш текст и сказать, что так и было. Но зато ему будет удобно оставить замечания в виде комментов.
2️⃣ Презентация
Преимущества: круто выглядит. Позволяет структурировать текст и упростить восприятие. Вдобавок можно добавить на слайды скриншоты примеров работ, чтобы заказчик сразу видел, какой результат получит.
Недостатки: нужно хотя бы базово шарить в дизайне. Если дизайнерских знаний нет, то может получиться что-то вырвиглазное. Такая работа только оттолкнет заказчика.
Сначала пишете текст в гугл-доке, а затем оформляете его в PowerPoint или Figma. Я обычно пользуюсь Figma, а затем сбрасываю результат в виде PDF-ки
3️⃣ Лендинг
Преимущества: воспринимается охренеть как круто, позволяет отстроиться от конкурентов и поднять чек на свою услугу.
Недостатки: нужно уметь пользоваться Тильдой и потратить кучу времени на сборку лендинга.
Текст из гугл-дока оформляете на конструкторе сайтов Тильда. В блоки добавляете картинки и иллюстрации. Можно использовать стоковые фото. Важно заранее проверить, как лендинг будет восприниматься в мобильной версии. 90% вероятности, что заказчик откроет его с телефона. Публикуете лендинг и отправляете заказчику ссылку.
👉 Какой вариант используете? Или применяете свой способ? Расскажите в комментах.
В предыдущем посте рассказал, что такое понимание задачи, и как его составить.
Сегодня разберемся, в каком виде оправить этот документ заказчику. Рекомендую выбирать один из 3-х вариантов. Все 3 опробовал на практике.
1️⃣ Документ в гугл-док
Преимущества: легко и быстро составить, не надо заморачиваться с дизайном, заказчик может оставлять комментарии прямо в тексте документа.
Недостатки: воспринимается не так круто, как другие варианты.
Просто набираете текст в гугл-док. Лучше создать таблицу и использовать ее строки, чтобы отделить разделы друг от друга. Заказчику предоставляете права комментатора. Если ему что-то не понравится, то он не сможет переписать ваш текст и сказать, что так и было. Но зато ему будет удобно оставить замечания в виде комментов.
2️⃣ Презентация
Преимущества: круто выглядит. Позволяет структурировать текст и упростить восприятие. Вдобавок можно добавить на слайды скриншоты примеров работ, чтобы заказчик сразу видел, какой результат получит.
Недостатки: нужно хотя бы базово шарить в дизайне. Если дизайнерских знаний нет, то может получиться что-то вырвиглазное. Такая работа только оттолкнет заказчика.
Сначала пишете текст в гугл-доке, а затем оформляете его в PowerPoint или Figma. Я обычно пользуюсь Figma, а затем сбрасываю результат в виде PDF-ки
3️⃣ Лендинг
Преимущества: воспринимается охренеть как круто, позволяет отстроиться от конкурентов и поднять чек на свою услугу.
Недостатки: нужно уметь пользоваться Тильдой и потратить кучу времени на сборку лендинга.
Текст из гугл-дока оформляете на конструкторе сайтов Тильда. В блоки добавляете картинки и иллюстрации. Можно использовать стоковые фото. Важно заранее проверить, как лендинг будет восприниматься в мобильной версии. 90% вероятности, что заказчик откроет его с телефона. Публикуете лендинг и отправляете заказчику ссылку.
👉 Какой вариант используете? Или применяете свой способ? Расскажите в комментах.