Как поздравить клиента с Новым годом, чтобы основательно выбесить его?
В прошлом году в течение 2-х недель перед Новым годом я получил 30+ однотипных поздравлений . 🤣
Это были дежурные сообщения от компаний от МТС до пиццерии DOMINOS.
Сообщения уже бесили, но их продолжали присылать.
Поэтому я решил рассказать об ошибках в текстах поздравлений, которые допускают копирайтеры крупных компаний. Избегайте этих ошибок, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Что не надо писать:
❌ Банальности
«Скоро Новый год. Все украшают елки и покупают подарки» — я и так это знаю? Зачем вы про это рассказываете?
❌ Стандартные фразы
«Желаем счастья, здоровья…» — это уже 15 раз написали мне ваши конкуренты.
❌ Обезличенные обращения
«Уважаемый клиент!» — очевидно, что это автоматизированная рассылка. Точно такое же письмо получили несколько тысяч ваших клиентов. Я чувствую себя одним из толпы.
❌ Канцелярит
«Наша компания благодарит вас за сотрудничество в уходящем календарном году» — так и хочется добавить языком бюрократов «в связи с возникновением необходимости вынуждены произвести поздравление вашей личности… ».
Если собрались впихнуть в тест что-то подобное — то лучше не пишите вообще. Это вызывает раздражение вместо позитива.
👇 Расскажите, от кого вы получали такие сообщения?
P.S. Следующий пост зафигачу о том, как писать поздравления, чтобы никого не бесить. Включите уведомления на канале, чтобы не пропустить.
В прошлом году в течение 2-х недель перед Новым годом я получил 30+ однотипных поздравлений . 🤣
Это были дежурные сообщения от компаний от МТС до пиццерии DOMINOS.
Сообщения уже бесили, но их продолжали присылать.
Поэтому я решил рассказать об ошибках в текстах поздравлений, которые допускают копирайтеры крупных компаний. Избегайте этих ошибок, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Что не надо писать:
❌ Банальности
«Скоро Новый год. Все украшают елки и покупают подарки» — я и так это знаю? Зачем вы про это рассказываете?
❌ Стандартные фразы
«Желаем счастья, здоровья…» — это уже 15 раз написали мне ваши конкуренты.
❌ Обезличенные обращения
«Уважаемый клиент!» — очевидно, что это автоматизированная рассылка. Точно такое же письмо получили несколько тысяч ваших клиентов. Я чувствую себя одним из толпы.
❌ Канцелярит
«Наша компания благодарит вас за сотрудничество в уходящем календарном году» — так и хочется добавить языком бюрократов «в связи с возникновением необходимости вынуждены произвести поздравление вашей личности… ».
Если собрались впихнуть в тест что-то подобное — то лучше не пишите вообще. Это вызывает раздражение вместо позитива.
👇 Расскажите, от кого вы получали такие сообщения?
P.S. Следующий пост зафигачу о том, как писать поздравления, чтобы никого не бесить. Включите уведомления на канале, чтобы не пропустить.