Репост из: Пост-Америка️
Почему Трамп стал проигрывать: механика избирательной кампании демократов – ЧАСТЬ I
Трамп стал уступать Харрис в ключевых штатах. Штаб и доноры его кампании нервничают и требуют от него (а) притушить негативную риторику и (б) найти ключевые посылы, которые могли бы в оставшиеся до выборов 85 дней «зацепить» избирателя. Пока этого не происходит.
Демократы же свои ошибки исправляют быстрее, «с колес» меняют образы своих кандидатов под вкусы публики. Харрис больше не раздражает всех истерическим смехом – за нее теперь смеется Уолз – но много улыбается в мудром прищуре. Смена образа «хохотушки» на «прожженную».
За пять дней Уолз и Харрис проехали по 6 штатам, которые Байден отыграл у Трампа в 2020: Пенсильвания, Висконсин, Мичиган, Джорджия, Аризона и Невада. Во всех выступлениях они говорят одно и тоже, иногда дословно. Т.о. видны приемы, за счет которых они намереваются победить. Понимать их важно, т.к. в случае победы Харрис-Уолза все эти приемы будут использоваться США и в международной политике (впрочем, уже):
⭐ Кампания надежды и радости.
Демократы уловили ключевое настроение избирателя – усталость от политического раздрая и тоска. Харрис и Уолз подчеркивают: «мы –радость». У них – задорная музыка, танцы, улыбки и только позитифф. «Страх» как базовая эмоция, с помощью которой демократы управляли избирателем в 2016 и 2020 никуда не делся, Трампом по-прежнему пугают: «Он заберет ваши конституционные права», «Он позорит нашу страну», «Он будет вепонизоровать министерство юстиции против своих оппонентов».
Но теперь страх закутан в одежды радости и надежды.
Уолз: «Мы понимаем насколько высоки ставки. Но хорошая новость в том, что Харрис вернула в политику сострадание, красоту и радость».
Ересь, но это именно то, что хочет слышать истерзанный негативом избиратель.
⭐ Смех как лучшее оружие нападения.
В парадигме «радости» не принято наезжать на оппонентов грубо. Поэтому демократы, на которых работает армия стендаперов, высмеивают Трампа и Вэнса. Фишка их кампании – слово “weird” (странный / чудак), которым они теперь называют республиканскую «пару». Сама «упаковка» Трампа-Вэнса как каких-то неадекватов – сильная находка политтехнологов. Как от этого отбиться и чем перебить «слоны» пока не знают, а пока думают в них летят новые панчи:
Уолз: «При Трампе статистика преступлений в городах была на подъеме. И это даже если не учитывать в статистике его собственные преступления» (взрыв смеха).
⭐ Самоплагиат как способ вовлечения аудитории
Можно говорить, что демократы не могут придумать ничего нового кроме weird, но они сделали его повторы – как и тему с прокурорством Харрис – фишкой. Т.о. выступления Харрис-Уолза теперь подаются как концерт любимой группы. На концерт любимой группы люди, прежде всего, приходят петь знакомые песни.
Уолз: «Я учитель, я не привык обзываться, я привык наблюдать. И то что я вижу - эти парни ооочень странные».
Харрис: «Я работала прокурором и сажала за решетку преступников всех видов. Поверьте, я хорошо знаю типаж таких людей как Дональд Трамп».
Зрители ждут, когда их кандидаты произнесут именно эти слова, а кандидаты уже научились делать паузы, готовя аудиторию к их произнесению (почти задорновское «Готовы? Наберите воздуха!»).
Трамп стал уступать Харрис в ключевых штатах. Штаб и доноры его кампании нервничают и требуют от него (а) притушить негативную риторику и (б) найти ключевые посылы, которые могли бы в оставшиеся до выборов 85 дней «зацепить» избирателя. Пока этого не происходит.
Демократы же свои ошибки исправляют быстрее, «с колес» меняют образы своих кандидатов под вкусы публики. Харрис больше не раздражает всех истерическим смехом – за нее теперь смеется Уолз – но много улыбается в мудром прищуре. Смена образа «хохотушки» на «прожженную».
За пять дней Уолз и Харрис проехали по 6 штатам, которые Байден отыграл у Трампа в 2020: Пенсильвания, Висконсин, Мичиган, Джорджия, Аризона и Невада. Во всех выступлениях они говорят одно и тоже, иногда дословно. Т.о. видны приемы, за счет которых они намереваются победить. Понимать их важно, т.к. в случае победы Харрис-Уолза все эти приемы будут использоваться США и в международной политике (впрочем, уже):
⭐ Кампания надежды и радости.
Демократы уловили ключевое настроение избирателя – усталость от политического раздрая и тоска. Харрис и Уолз подчеркивают: «мы –радость». У них – задорная музыка, танцы, улыбки и только позитифф. «Страх» как базовая эмоция, с помощью которой демократы управляли избирателем в 2016 и 2020 никуда не делся, Трампом по-прежнему пугают: «Он заберет ваши конституционные права», «Он позорит нашу страну», «Он будет вепонизоровать министерство юстиции против своих оппонентов».
Но теперь страх закутан в одежды радости и надежды.
Уолз: «Мы понимаем насколько высоки ставки. Но хорошая новость в том, что Харрис вернула в политику сострадание, красоту и радость».
Ересь, но это именно то, что хочет слышать истерзанный негативом избиратель.
⭐ Смех как лучшее оружие нападения.
В парадигме «радости» не принято наезжать на оппонентов грубо. Поэтому демократы, на которых работает армия стендаперов, высмеивают Трампа и Вэнса. Фишка их кампании – слово “weird” (странный / чудак), которым они теперь называют республиканскую «пару». Сама «упаковка» Трампа-Вэнса как каких-то неадекватов – сильная находка политтехнологов. Как от этого отбиться и чем перебить «слоны» пока не знают, а пока думают в них летят новые панчи:
Уолз: «При Трампе статистика преступлений в городах была на подъеме. И это даже если не учитывать в статистике его собственные преступления» (взрыв смеха).
⭐ Самоплагиат как способ вовлечения аудитории
Можно говорить, что демократы не могут придумать ничего нового кроме weird, но они сделали его повторы – как и тему с прокурорством Харрис – фишкой. Т.о. выступления Харрис-Уолза теперь подаются как концерт любимой группы. На концерт любимой группы люди, прежде всего, приходят петь знакомые песни.
Уолз: «Я учитель, я не привык обзываться, я привык наблюдать. И то что я вижу - эти парни ооочень странные».
Харрис: «Я работала прокурором и сажала за решетку преступников всех видов. Поверьте, я хорошо знаю типаж таких людей как Дональд Трамп».
Зрители ждут, когда их кандидаты произнесут именно эти слова, а кандидаты уже научились делать паузы, готовя аудиторию к их произнесению (почти задорновское «Готовы? Наберите воздуха!»).