#album
'68 — Give One Take One (2021)
Spotify | Deezer | Apple
Yandex | VK | YouTube
Джош Скожин (Скогин?), известный как первый вокалист Norma Jean и фронтмен великих Chariot, давно ничем таким не занимается, а нашел крутого драмера и рубит что-то нойзовое гаражное блюзоподобное, местами пост-хардкорное. И т.к. это эксперимент от того, кто действительно умеет в эксперименты, каждый их альбом это всегда интересно. В этот раз здесь поменьше какофонии и нойза и побольше гаража и поэтому у меня возникла стойкая ассоциация с творчеством Джека Вайта, хотя, возможно, это от не очень высокой осведомленности в направлении. При этом местами вылазят злые хардкорные корни (см. последний трек the Storm, the Storm, the Storm) и это сразу придает оригинальный окрас и задает стиль всей пластинке. Не думаю, что у этого высокая реслушабельность, по крайней мере для меня, но это стоит внимания, как минимум из уважения к авторам.
🕴🤵🌻
#garage #noise #rock
'68 — Give One Take One (2021)
Spotify | Deezer | Apple
Yandex | VK | YouTube
Джош Скожин (Скогин?), известный как первый вокалист Norma Jean и фронтмен великих Chariot, давно ничем таким не занимается, а нашел крутого драмера и рубит что-то нойзовое гаражное блюзоподобное, местами пост-хардкорное. И т.к. это эксперимент от того, кто действительно умеет в эксперименты, каждый их альбом это всегда интересно. В этот раз здесь поменьше какофонии и нойза и побольше гаража и поэтому у меня возникла стойкая ассоциация с творчеством Джека Вайта, хотя, возможно, это от не очень высокой осведомленности в направлении. При этом местами вылазят злые хардкорные корни (см. последний трек the Storm, the Storm, the Storm) и это сразу придает оригинальный окрас и задает стиль всей пластинке. Не думаю, что у этого высокая реслушабельность, по крайней мере для меня, но это стоит внимания, как минимум из уважения к авторам.
🕴🤵🌻
#garage #noise #rock