
Даже в ясную погоду свет с трудом проникает внутрь старой ратуши. Однако, чтобы озарить виновницу сегодняшнего торжества, солнце постаралось направить как можно больше лучей в решётчатое окно. Картина «Регистрация брака» написана Эдмундом Блэром Лейтоном в 1920-м году.
Восхитительная в своей юности и свежести невеста ставит подпись под записью в регистрационной книге. За процессом внимательно следят жених, старенький клерк и маленькая девочка, которой доверили подержать букет. Мужчины сдержанно улыбаются, а девчушка, преисполненная переживаниями, по её мнению соответствующими важности момента, заметно волнуется.
За спинами молодожёнов тихо переговариваются родственники и гости. Их лица остаются в тени. Всё освещение, какое присутствует в помещении, сконцентрировалось на склонившейся над столом девичьей фигуре. Движения героини полны естественного изящества и благородной грациозности. Сквозь тюль невесомой фаты хорошо виден профиль красавицы и венчающий её голову венок из живых цветов.
В Англии начала ХХ столетия семейный союз мог быть заключён тремя законными способами. Помимо привычного венчания в аристократической среде практиковалась покупка брачных лицензий. В случае если один человек из пары не исповедовал англиканство, а принадлежал к иному вероисповеданию, разрешалось проведение гражданской регистрации.
Сегодня полотно хранится в Великобритании в коллекции Галереи искусств города Бристоля.
Мировая Живопись|Подписаться
Восхитительная в своей юности и свежести невеста ставит подпись под записью в регистрационной книге. За процессом внимательно следят жених, старенький клерк и маленькая девочка, которой доверили подержать букет. Мужчины сдержанно улыбаются, а девчушка, преисполненная переживаниями, по её мнению соответствующими важности момента, заметно волнуется.
За спинами молодожёнов тихо переговариваются родственники и гости. Их лица остаются в тени. Всё освещение, какое присутствует в помещении, сконцентрировалось на склонившейся над столом девичьей фигуре. Движения героини полны естественного изящества и благородной грациозности. Сквозь тюль невесомой фаты хорошо виден профиль красавицы и венчающий её голову венок из живых цветов.
В Англии начала ХХ столетия семейный союз мог быть заключён тремя законными способами. Помимо привычного венчания в аристократической среде практиковалась покупка брачных лицензий. В случае если один человек из пары не исповедовал англиканство, а принадлежал к иному вероисповеданию, разрешалось проведение гражданской регистрации.
Сегодня полотно хранится в Великобритании в коллекции Галереи искусств города Бристоля.
Мировая Живопись|Подписаться