⚡️ Что делать, если военкомат отказал в ИТ-отсрочке от срочной службы
Ежегодный призыв на срочную службу стартовал в России 1 апреля. ИТ-специалистам, соответствующим ряду критериев, положена отсрочка. Для её получения айтишники заранее подавали
заявления на Госуслугах. Теперь с 1 апреля по 15 июля призывная комиссия будет принимать решения об отсрочке от срочной службы.
⚠️ Если вдруг в вашем военкомате возникла техническая накладка и вас не нашли в списках, пишите на
эл. почту help@digital.gov.ru. Все вопросы находятся на контроле и решаются Минцифры России
@mintsifry в ручном режиме максимально оперативно.
Что нужно написать сотруднику на указанную почту:
️ 🔹ФИО
️ ️ 🔹название компании с указанием ИНН
️ 🔹️ номер заявления на Госуслугах
️ 🔹️ суть проблемы
️ 🔹️ мобильный телефон для связи
️ 🔹️ фото повестки (обязательно, без неё не рассматриваем)
Основные случаи, по которым военкомат может не найти сотрудника в списках:
🔸 компания ошиблась в данных специалиста
🔸 специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы
🔸 специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки
👉 Ещё раз обращаем внимание компаний и специалистов. Важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать
всем критериям для отсрочки. В рамках весеннего призыва заявления от сотрудников принимались до 6 февраля.