Что делать, если отключают свет или напряжение слабое? Можно ли не платить?
Да, можно! Но для этого нужно знать, как действовать. Сейчас всё объясним простыми словами👇🏻
Шаг 1. Звоним в аварийку
Если у вас дома периодически пропадает свет или напряжение слабое (например, лампочки едва горят), первым делом звоните в аварийную службу вашего поставщика электроэнергии.
Совет: включите запись звонка на телефоне. Это важно! Так у вас будут доказательства, что вы обращались за помощью.
По закону (ГОСТ 29322-2014) напряжение в сети должно быть 230 Вольт ± 10%. Если что-то не так, поставщик обязан отреагировать на вашу жалобу в течение 2 часов.
Что они должны сделать:
1️⃣ Приехать к вам домой и проверить проблему.
2️⃣ Составить акт проверки на месте.
3️⃣ Если по их вине был нанесён ущерб (например, сгорела техника), это тоже фиксируется в акте.
❗️Важно: акт составляется в нескольких экземплярах — один остаётся у вас, другой у сотрудников компании.
После проверки поставщик обязан отправить вам результаты не позднее, чем через 3 рабочих дня.
А если они не реагируют?
Да, такое случается: не берут трубку, не приезжают, ничего не проверяют. Что делать?
1️⃣ Пишите жалобу в Госжилинспекцию.
В жалобе подробно опишите ситуацию и приложите доказательства:
- запись звонка;
- копию письменного заявления (если отправляли);
- дату и время вашего обращения;
- любые другие документы, которые подтверждают вашу правоту.
2️⃣ Если и это не помогло — приходите к нам! Мы разберёмся с этим вопросом и поможем вам абсолютно бесплатно.
Почему это важно?
Кто-то скажет: «Зачем столько мороки?». Но дело не только в деньгах. Мы исправно платим за электричество каждый месяц, так почему поставщики должны халтурить? Если мы будем молчать, ничего не изменится. А тарифы, как видите, растут только так.
Давайте вместе сделаем так, чтобы они начали работать честно!
Да, можно! Но для этого нужно знать, как действовать. Сейчас всё объясним простыми словами👇🏻
Шаг 1. Звоним в аварийку
Если у вас дома периодически пропадает свет или напряжение слабое (например, лампочки едва горят), первым делом звоните в аварийную службу вашего поставщика электроэнергии.
Совет: включите запись звонка на телефоне. Это важно! Так у вас будут доказательства, что вы обращались за помощью.
По закону (ГОСТ 29322-2014) напряжение в сети должно быть 230 Вольт ± 10%. Если что-то не так, поставщик обязан отреагировать на вашу жалобу в течение 2 часов.
Что они должны сделать:
1️⃣ Приехать к вам домой и проверить проблему.
2️⃣ Составить акт проверки на месте.
3️⃣ Если по их вине был нанесён ущерб (например, сгорела техника), это тоже фиксируется в акте.
❗️Важно: акт составляется в нескольких экземплярах — один остаётся у вас, другой у сотрудников компании.
После проверки поставщик обязан отправить вам результаты не позднее, чем через 3 рабочих дня.
А если они не реагируют?
Да, такое случается: не берут трубку, не приезжают, ничего не проверяют. Что делать?
1️⃣ Пишите жалобу в Госжилинспекцию.
В жалобе подробно опишите ситуацию и приложите доказательства:
- запись звонка;
- копию письменного заявления (если отправляли);
- дату и время вашего обращения;
- любые другие документы, которые подтверждают вашу правоту.
2️⃣ Если и это не помогло — приходите к нам! Мы разберёмся с этим вопросом и поможем вам абсолютно бесплатно.
Почему это важно?
Кто-то скажет: «Зачем столько мороки?». Но дело не только в деньгах. Мы исправно платим за электричество каждый месяц, так почему поставщики должны халтурить? Если мы будем молчать, ничего не изменится. А тарифы, как видите, растут только так.
Давайте вместе сделаем так, чтобы они начали работать честно!