м о р к о в ь


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: не указана


Во сне я как-то придумала бренд кроссовок «м о р к о в ь». Не во сне — это название моего канала. Пишу о том, что перевожу. И про еду. @lilyaan

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана
Статистика
Фильтр публикаций


В «Бюро» на Жуковского (СПб) апероль по акции за 235 рублей. После московских 450 приятно.


Не забывайте, мои свободолюбивые друзья: http://tgproxy.me






Картина Филиппа Кубарева: московская квартира, гриб.


Тверская. 1975 год




Мысли о рендерах мне не дают покоя: скоро я сяду и создам арт-проект-перформанс-редимейд (на самом деле, просто серию), посвященный рендерному дитя – в прямом смысле слова.


Репост из: Архитектурные излишества
Филипп Миронов:

«Архитектурные рендеры – это новые русские сказки, программирующие коллективное бессознательное.

Идиллический рыбак у стен Кремля в духе пейзажей Алексеева в визуализациях «Меганома» и Ликсутов с Наоми Кемпбелл на проектах «Моей улицы» – в моем воображении вы пьете чай с женщиной, которая поймала вот такую рыбу на берегу благоустроенной Карамышевской набережной. Так ее видит консорциум I-Renovation (ай да люли-люли, консорциум). Это же так естественно».






Агния Барто.
ДОМ ПЕРЕЕХАЛ

Возле Каменного моста,
Где течет Москва-река,
Возле Каменного моста
Стала улица узка.

Там на улице заторы,
Там волнуются шоферы.
— Ох,— вздыхает постовой,
Дом мешает угловой!

Сёма долго не был дома —
Отдыхал в Артеке Сёма,
А потом он сел в вагон,
И в Москву вернулся он.

Вот знакомый поворот —
Но ни дома, ни ворот!
И стоит в испуге Сёма
И глаза руками трет.

Дом стоял
На этом месте!
Он пропал
С жильцами вместе!

— Где четвертый номер дома?
Он был виден за версту! —
Говорит тревожно Сёма
Постовому на мосту.—

Возвратился я из Крыма,
Мне домой необходимо!
Где высокий серый дом?
У меня там мама в нем!

Постовой ответил Сёме:
— Вы мешали на пути,
Вас решили в вашем доме
В переулок отвезти.

Поищите за угломя
И найдете этот дом.

Сёма шепчет со слезами:
— Может, я сошел с ума?
Вы мне, кажется, сказали,
Будто движутся дома?

Сёма бросился к соседям,
А соседи говорят:
— Мы все время, Сёма, едем,
Едем десять дней подряд.

Тихо едут стены эти,
И не бьются зеркала,
Едут вазочки в буфете,
Лампа в комнате цела.

— Ой,— обрадовался
Сёма,—
Значит, можно ехать
Дома?

Ну, тогда в деревню летом
Мы поедем в доме этом!
В гости к нам придет сосед:
«Ах!»— а дома... дома нет.

Я не выучу урока,
Я скажу учителям:
— Все учебники далеко:
Дом гуляет по полям.

Вместе с нами за дровами
Дом поедет прямо в лес.
Мы гулять — и дом за нами,
Мы домой — а дом... исчез.

Дом уехал в Ленинград
На Октябрьский парад.
Завтра утром, на рассвете,
Дом вернется, говорят.

Дом сказал перед уходом:
«Подождите перед входом,
Не бегите вслед за мной —
Я сегодня выходной».

— Нет,— решил сердито Сёма,
Дом не должен бегать сам!
Человек — хозяин дома,
Все вокруг послушно нам.

Захотим — и в море синем,
В синем небе поплывем!
Захотим —
И дом подвинем,
Если нам мешает дом!


Сегодня чуточку почитайте Агнию Барто, «Дом переехал»


Репост из: Театральная, 1




В эту пятницу Олег открывает свой киноклуб!
Мы привозим Юрия Чирковского, самого великодушного человека и чуткого режиссера, а также отца любимого Артемий Чирс.
Будем смотреть его короткометражку и Параджанова. За атмосферу отвечают также Хачапури и вино и традиционная музыка.

Вход по регистрации: vk.cc/7emp1H

Ждем!


Репост из: Гуд морнинг, Карл!
"Кто вас заставляет ходить в чёрном каждый день? Убейте его и ходите в светлом" - кричит прямо сейчас городская сумасшедшая посреди Большой Дмитровки и движется в сторону Столешки. Видимо тоже в модной индустрии когда-то работала.


Репост из: «СИНЕ»
Если вы думали, что этот канал будет просто размеренным повествованием об интересном кино — то это не так.
Иногда сюда будут влетать посты, опосредованно связанные с режиссурой, но ведь этот канал и задумывался как довольно разноплановый дайджест (посты про операторские приёмы forthcoming!).

Сегодня я хочу поделиться своими замечаниями об этике использования отсылок.

Отсылки — одна из самых интересных игр в искусстве. Если ты её находишь, то кроме новой подсказки, помогающей осознать произведение, ты испытываешь бóльшую эмпатию к творцу. Он видел то же, что и ты — вы оба поставили на этом акцент, между вами возникает прямая связь.

Отсылки бывают довольно простыми и понятными, но не менее приятными от этого. Если вы видели "Зеркало" Тарковского, то наверняка помните, с каким удовольствием обнаружили афишу "Андрея Рублева" на стене одной из сцен. Эта отсылка функциональна — она помогает понять, что Андрей Арсеньевич рассказывает в этом фильме про самого себя.

Самая интересная отсылка, которую я видел в последнее время — картина Рубенса "Несс и Деянира" в фильме Бергмана "Молчание". Эта картина не даёт прямых ответов, но снова задаёт вопрос о страсти и любви — животном и человеческом.

Вернёмся к этике. Отсылки, действительно, сильный и тонкий инструмент. Но хорош он тогда, когда использован уместно. Я начал писать этот текст после того, как увидел очевидную отсылку к сериалу "Твин Пикс" в инстаграм-рекламке Гинзы. Да, я знаю, на это сложно смотреть (полное видео тут https://instagram.com/p/BZvx-_QBZB9/) Прошу прощения!

Так причем тут "Твин Пикс"? Зачем тут эта отсылка? Что делает любимый нами паттерн в этом ролике, наполненном устаревшим на три года продакшеном, рекламными клише и дамскими языками, прости господи?! Не при чём. Незачем. Ничего не делает.

Единственная функция — поймать ту самую эмпатию, о которой я писал вначале. Потенциальный потребитель, по идее, увидит рекламу, поймёт отсылку и осознание того, что он эту отсылку понял, привлечёт его к продукту.

Однако, человек, который любит Твин Пикс, вряд ли поведётся на подобную шелуху, и, кроме рвотного рефлекса, такая реклама у него ничего не вызовет. Вышло глупо со всех сторон.

Итак, что делать с отсылками? Если вы уверены, что в вашем фильме, книге, картине или просто речи, которую вы ведёте со своими друзьями в баре, отсылка необходима — подумайте ещё раз. Задайте себе вопрос: она функциональна? Лаконична? Можете ли вы обойтись без неё? Ещё уверены, что нужна? Взывайте же к этой тонкой помощнице, чтобы лучше передать свою мысль! Удачи, друзья!

Пишите свои мысли и переживания по телеграм-адресу @olshkn, а самое интересное я опубликую тут.
Ginza Project
🔥GODJI x TASHA ALAKOZ🔥 Череда верных решений привела вас к этому дню. 😉 Вы готовы? Настало время окунуться в океан своих желаний, наше гастрономическое путешествие начинается сегодня. Осталось только перевернуть страницы меню @tashalakoz 💥 📍Караванная, 8 #ilovegodji #ginzaproject #ginzaprojectspb


бомбит


Сихо Фукухара и Георг Треммель. Обычные цветы / Голубая роза, 2009

Показано 20 последних публикаций.

30

подписчиков
Статистика канала