Капиталист | финансы, инвестирование


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Психология


Личный опыт и авторский контент.
📊 Заказать рекламу @Rikime
⭐️ Сейчас большие скидки промокод "осень"
🔥 Прайс лист с спец предложениями - https://t.me/joinchat/AAAAAFLWVgWoF_M41rrbfA

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология
Статистика
Фильтр публикаций


«Мы существуем, чтобы раскрывать потенциал людей»

Антон Самутин, CEO агентства Out of Cloud, рассказал нам, как развивать сильные стороны сотрудников, чтобы вырастить топ-менеджеров внутри команды.

Ниже несколько важных тезисов:

🔹 Новая должность — это челлендж, на который люди могут реагировать по-разному. Важно не давить на сотрудника и дать ему комфортное время для принятия решения. Потому что внутренние барьеры и страхи могут в будущем привести к выгоранию и стрессу.

🔹 Важно помогать человеку на первых порах и научить его новым правилам. Вместе с ним разберитесь с объемными проектами. Декомпозируйте задачи, уточните критерии оценки и ожидаемые результаты.

🔹 У СЕО, который работает с топ-менеджментом, команда не должна быть больше четырех человек.
При работе с топами и решении стратегических задач важно не распыляться, регулярно коммуницировать и формировать тесную связь для эффективной работы всей компании.

Как по-вашему, правильнее растить руководителя внутри команды или нанимать со стороны?


Когда решила отметить все важные дела красным, чтобы ничего не забыть


Когда за чашкой утреннего кофе планируешь день.

Всем хорошей рабочей недели!


Все мы сейчас испытываем чувства и эмоции, которые могут вывести из равновесия и ухудшить не только психологическое, но и физическое состояние.

Призываем вас заботиться о себе и своих близких. В этой статье собрали советы и методики ВОЗ, психологов и спасателей, которые помогут побороть тревогу и не навредить себе и окружающим.

Берегите себя


Первое правило работы с негативными отзывами — не удалять их и не игнорировать

Если плохих отзывов нет совсем, это вызывает у покупателей подозрение. А отсутствие реакции на них может выглядеть так, будто бизнесу все равно или просто нечего возразить.

Еще одно правило — не использовать шаблоны для ответа, иначе это будет похоже на отписку. Лучше всего уточнить детали заказа и действительно разобраться в ситуации.

Как еще работать с отзывами, рассказываем в карточках.

#развитие_БизнесСекреты


Ничего не радует, как быть?

Грустить нормально, но если это состояние затягивается и выбраться из него все сложнее, этот пост для вас.

Читайте советы от кадрового эксперта Елены Резановой из книги «Это норм!» и берегите себя.

#развитие_БизнесСекреты


Направо пойдешь — ничего не найдешь, налево пойдешь — тоже

Чтобы покупатели не терялись в магазине и понимали, что где лежит, важно знать правила выкладки товара. А вашим сотрудникам знание этих приемов поможет лучше продавать.

Рассказываем о четырех правилах грамотного мерчандайзинга.

#развитие_БизнесСекреты


Расскажите о своем опыте в комментариях 👨‍💻


👀 Представьте, что вы совладелец бизнеса, который попал в крупный репутационный скандал. Компания понесла многомиллионные убытки, часть партнеров отошла от дел, отвернулись клиенты...




Секрет классного продукта — разговаривать с клиентом на одном языке. Делимся опытом службы поддержки Тинькофф 🙌

Наша клиентка обратилась в службу поддержки банка и была приятно удивлена тем, как просто и понятно менеджер смогла ответить на ее вопросы.

Но потом она пришла с вопросами еще раз. А потом еще.

🤔 В чем же было дело?

Оказалось, клиентка не очень хорошо разбирается во всех бизнес-процессах, а иногда даже не понимает, как правильно задать специалисту вопросы. Но менеджер поддержки вошла в ее положение: при каждом обращении она старалась объяснить все доступным языком, чутко подходила к проблеме и не раздражалась, даже если приходилось отвечать на одинаковые вопросы по несколько раз.

В результате все вопросы были закрыты, клиентка начала лучше понимать, как функционируют бизнес-процессы, и оставила о работе поддержки положительный отзыв.

Так что умение разговаривать с клиентом на одном языке — это проявление заботы и самый надежный путь к лояльным клиентам ❤

#будниподдержки


🤔


⚡️ Мы с новостями: вышел финальный модуль на бесплатном курсе от Школы Бизнеса «Как управлять командой»

Из новых уроков вы узнаете:

⚪️ почему в команде возникают конфликты и как ими управлять;
⚪️ что делать, чтобы защитить команду от токсичности;
⚪️ как распознать выгорание и справиться с ним;
⚪️ как говорить о переменах в компании, зарплатах и увольнениях.

Курс подойдет и опытным предпринимателям, и новичкам. Переходите по ссылке ниже, чтобы научиться нанимать, удерживать и развивать сотрудников.

#школабизнеса_БизнесСекреты


«Нужно успеть подготовить отчеты, прособеседовать сотрудника, а еще записать детей на кружок, а еще сходить к стоматологу, а еще друзья зовут вечером встретиться, а еще…»

⏳ Этот пост — знак для тех, кто уже в начале недели как белка в колесе. Остановитесь. Выдохните. Возьмите паузу, налейте чаю и послушайте выпуск нашего подкаста «Бизнес-план».

В гости к его ведущей Насте Волошенко приходила Наталья Козлова, основательница экомаркета 4fresh и мама троих детей.

Они поговорили о том, как перестать все контролировать, определить свой фокус в бизнесе и научиться эффективно распределять время. В карточках — три полезных инструмента от Натальи.

Своими лайфхаками, которые помогают вам все успевать, делитесь в комментариях!

#БизнесПлан


⌨ Каждый день мы стараемся делать Бизнес-секреты лучше и удобнее. А теперь нам нужна ваша помощь

Прямо сейчас мы меняем дизайн сайта и хотим, чтобы вы оценили нашу новую главную страницу.

Если у вас есть 20 свободных минут и желание нам помочь, напишите «+» в комментариях к этому посту, и редакторы Бизнес-секретов свяжутся с вами.




🔔 Вышли новые модули в бесплатном курсе Школы Бизнеса «Как управлять командой»

Из них вы узнаете:

— как понять, что вам пора набирать команду, а также какие навыки нужны хорошему руководителю;
— как написать вакансию, провести собеседование и избежать ошибок в найме;
— как ставить задачи по методике SMART.

Переходите по ссылке в карточке товара и учитесь новому!

#школабизнеса_БизнесСекреты


Ставьте ❤️, кто тоже хоть раз думал закрыть свой бизнес!

Как справились с этим чувством? Поделитесь в комментариях.


Наши коллеги из поддержки Тинькофф каждый день отвечают на сотни запросов от клиентов, и иногда приходится включать особые суперсилы! Сегодня хотим рассказать о таком случае

🚘 Клиент приехал в салон покупать автомобиль, расплатиться хотел картой ИП. Однако вовремя не проверил установленные лимиты — они были меньше, чем стоимость машины.

Представьте: пятница, 15 минут до конца рабочего дня. Не самое удачное время для решения подобных вопросов, скажем прямо.

Клиент позвонил в службу поддержки без особой надежды — там ему подтвердили, что увеличение лимитов на карте дело не быстрое, к тому же требует дополнительного согласования. Однако менеджер включила настоящий турборежим: дозвонилась до нужных людей, объяснила ситуацию и решила вопрос за 14 минут!

Довольный клиент уехал домой на новенькой машине. А вся эта ситуация вдохновила его написать первый в жизни отзыв и поделиться со всем интернетом, как наша служба поддержки спасла его вечер 😉

Приятно!


⚡️ Центробанк повысил ключевую ставку с 8,5 до 12%

Совет директоров ЦБ принял это решение на внеплановом заседании 15 августа «в целях ограничения рисков для ценовой стабильности».

В следующий раз вопрос о ключевой ставке ЦБ рассмотрит 15 сентября.

Показано 20 последних публикаций.