МОТО МИР


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Канал про мотоциклы и не только! По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Buell Super Cruiser: инженерия против маркетинга

Мы частенько говорим о том, что современные автомобили и мотоциклы создают маркетологи и дизайнеры, а не инженеры. И ностальгируем по временам, когда все было наоборот.

Что ж, давайте посмотрим на модель Super Cruiser – очередную новинку от компании Buell Motorcycles, созданной когда-то легендарным инженером и гонщиком Эриком Бюэлом. На его счету множество оригинальных технических решений, таких, как например использование массивных труб рамы мотоцикла в качестве бензобака, радиальные тормоза с огромными тормозными дисками, закрепленными непосредственно на ободе колеса, борьба за управляемость мотоцикла при помощи сверхкороткой колесной базы и многое, многое еще.

Бюэл был, да и остается одержимым идеей построить спортбайк на агрегатах Harley-Davidson. И раз за разом ему это удается. Но проект все равно терпит крах. Нынешняя реинкарнация компании Buell Motorcycles уже как минимум третья по счету. Но с коммерческим успехом все как всегда плохо. Может быть именно потому, что при создании мотоциклов решающее слово остается именно за инженерами?

А вы бы купили такой мотоцикл? Американцы что-то не особо покупают. Хотя я и на все сто уверен, что и с динамикой, и с управляемостью у него все очень даже неплохо. Но дизайнера тут явно не хватает!


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


🏁Представляем вам коллекцию ТОП-мужских каналов на тему "Авто"! 🏁

Мы собрали самые полезные ресурсы, которые помогут вам быстро находить нужные ответы и углублять свои знания в мире автомобилей.

📌Что вас ждет?

• Рекомендации от экспертов в автомобильной сфере.

• Полезные советы по покупке и продаже авто.

• Обзоры новинок и практические рекомендации.

Не тратите время на поиски! Подписывайтесь на нашу коллекцию и откройте для себя мир авто, который поможет вам принимать верные решения.

👉 Переходите по ссылке и начинайте уже сегодня! 👇

https://t.me/addlist/KQ2j1jW0c2JkMzUy


Harley-Davidson Sportster 1250 S получил новую подвеску

Помимо премьеры Harley-Davidson Street Glide Ultra 2025, Pan America ST и обновления модельного ряда Softail, окоторых вы можете помотреть видео ниже

HD так же обновил и свой Sportster 1250 S 2025 модельного года, заменив ему задний амортизатор и добавив новые цвета.

Обновления, хоть и не революционные, но указывают на то, что обратная связь все же имеет значение для H-D, и они к ней прислушиваются по мере возможности.

Впервые с дебюта модели в 2021 году инженеры пересмотрели конструкцию заднего амортизатора и его ход стал больше на 60%, достигнув 82 мм.Несмотря внушительную цифру в процентах, значение остаётся очень скромным, что говорит о неготовности марки пожертвовать упровляемостью и, главное, внешним видом ( не задирать хвост, что неизбежно при увеличении хода) ради комфорта, да и сам класс, в котором живет Harley-Davidson Sportster 1250 S, комфорт не подразумевает.

43-миллиметровая перевёрнутая вилкиа и новый моноамортизатор сохранили весь диапозон настроек, так что райдеры по-прежнему смогут достаточно тонко настроить эти «колы», ведь ход преденей подвески остался прежним, и это всего 92 мм.

Обновлённые цветовые схемы включают в себя как классические суровые, так и яркие оттенки:
Scarlet Red, Midnight Black, Gunmetal Grey, River Rock Blue.


Kawasaki представляет систему голосового управления в своей линейке мотоциклов 2025 года.

Первые модели, получившие новую технологию, — обновленный Z900, Ninja 1100SX и Versys 1100. В дальнейшем компания планирует расширить список поддерживаемых моделей.
Система разработана внутри компании и интегрирована с программным обеспечением голосовых команд Cerence, позволяя райдерам управлять различными функциями без рук прямо во время поездки.
На данный момент система поддерживает 18 голосовых команд, включая совершение звонков, проверку прогноза погоды, регулировку громкости, доступ к навигации и мониторинг информации о состоянии мотоцикла.

Представитель компании отмечает:
"Kawasaki находится в авангарде технологий электронных помощников для мотоциклистов. Мы сосредоточены не только на технических разработках, но и на актуальных и будущих потребностях райдеров."
В отличие от традиционных автомобильных голосовых систем, Kawasaki внедрит платную подписку на использование этой функции. Лицензия будет привязана к владельцу, а не к мотоциклу.

"Если мотоцикл будет продан в течение года после покупки, новый владелец не сможет использовать голосовое управление, зарегистрированное на предыдущего хозяина," — пояснили в Kawasaki. Однако, если прежний владелец приобретет новый мотоцикл с этой системой, лицензия будет перенесена.

Разработка технологии велась более года. Одним из ключевых вызовов стало распознавание множества языков и акцентов для разных рынков.

Из-за возможных помех от ветра Kawasaki рекомендует использовать голосовое управление на скорости не выше 120 км/ч.


Первый в мире мотоцикл с заводской установкой ГБО поступил в производство

Крупный индийский производитель мототехники Bajaj вывел на рынок нестандартную модель Freedom 125 CNG. Это первый в мире серийный мотоцикл по ГБО. О нем рассказали на сайте Rideapart .

Новый Bajaj Freedom 125 CNG – легкий городской мотоцикл. Он оснащен четырехтактным 125-кубовым двигателем воздушного охлаждения, развивающим 9,5 л.с. и 9,7 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая КПП.

Максимальная скорость составляет 90 км/ч на метане и 93 км/ч - на бензине. Мотоцикл Bajaj Freedom 125 CNG получил дисковый передний тормоз.

Бензобак объемом 2 л хватает на 130 км пробега, а ГБО рассчитано на 12,5 л метана, которого хватает еще на 200 км. При использовании голубого горючего выбросы СО2 на 25% меньше, чем на бензине.

Цена Bajaj Freedom 125 CNG стартует со 110 270 рупий ($1260). Комплектация включает в себя диодную фару, цифровой щиток приборов и Bluetooth. В планах индийского производителя – начать экспорт байка из ГБО в ряд стран.


Rolls-Royce показал рестайлинговый Cullinan: впервые со светящейся решёткой и огромными 23-дюймовыми дисками

Компания Rolls-Royce представила модернизированный кроссовер Cullinan. Изменений по технической части не произошло, но роскошному вседорожнику серьёзно переработали внешность, а салон сделали более технологичным. Появилась новая схема отделки интерьера, которая требует для обшивки салона 18 километров ниток и 2,2 миллиона стежков. Дата начала приёма заказов пока не называется.

Переосмысление во внешности Cullinan компания связывает с изменением аудитории кроссовера. Всё больше его владельцев живут в крупных городах, и если ранее модель позиционировалась как требующая услуг шофёра, то сейчас более 90% его владельцев предпочитают управлять самостоятельно. Средний возраст покупателя снизился с 56 до 43 лет. Соответственно, по словам дизайнеров, Cullinan должен выглядеть более урбанистично и технологично.

Вседорожнику переосмыслили головную оптику, снабдив её Г-образными огнями, и переработали бампер, который получил наклонные воздухозаборники. Изменена решётка радиатора, которая впервые получила подсветку. На корме появились патрубки выхлопной системы новой формы и имитация защитной пластины. Отдельно компания упоминает самые крупные 23-дюймовые колёсные диски, которые Cullinan получил впервые (раньше были диаметром 22 дюйма).

Архитектура салона кроссовера в целом осталась прежней за исключением некоторых новых элементов. Аналоговые часы в передней панели теперь дополнены статуэткой Spirit of Ecstasy, а перед пассажирским местом интегрирована накладка с подсветкой. Мультимедийная система получила современную оболочку от электрокара Spectre, расширены возможности подключения гаджетов и беспроводных наушников.

Гамму отделочных материалов пополнил материал растительного происхождения под названием Duality Twill, который дополнительно украшают специально разработанной вышивкой. Кроме того, отделочники Rolls-Royce разработали новую схему перфорации кожи, вдохновлённую рисунком облаков над штаб-квартирой бренда в Гудвуде. Она требует до 107 тысяч отверстий диаметром от 0,8 до 1,2 миллиметра.


Great Wall выпустит мотоцикл — он похож на Harley-Davidson

Первенцем нового бренда концерна Great Wall, который получил название Souo Motorcycle, станет большой круизёр с восьмицилиндровым «оппозитником». Как пишет ITHome, опытный образец мотоцикла избранным блогерам показал лично глава Great Wall Вэй Цзяньцзюнь. Дизайном двухколёсник отдалённо напоминает флагманские модели Harley-Davidson, включая, к примеру, турер Electra Glide.

По предварительным данным, мотоцикл Great Wall базируется на адаптированном шасси Honda Gold Wing, хотя и заметно отличается от неё внешне — облик пока безымянной новинки выполнен в ретростилистике с плавными обводами и обилием хрома. На базе блока Honda построен и двигатель, который в Great Wall называют самым большим мотоциклетным «оппозитником» в мире. При этом ожидается, что мотор получит целый ряд конструктивных отличий от двигателя Honda GL, которые будут выражаться не только в количестве цилиндров. Рабочий объём мотора, как ожидается, составит 2,0 или даже 2,4 литра.

Вэй Цзяньцзюнь ранее рассказывал о том, что сам является поклонником мотоциклов ещё с 1984 года и до сих пор хранит свой первый двухколёсник. По его мнению, мотоциклетный бренд в составе Great Wall повысит эмоциональную ценность бренда. Концерн начал изучать это направление несколько лет назад, и сейчас, судя по всему, готов выпустить целое мотоциклетное семейство, хотя Вэй Цзяньцзюнь и признаёт, что Souo Motorcycle, по сути, станет производителем больших игрушек для взрослых.


Royal Enfield Classic 350 2025: элегантность и доступность по цене от 5.000 евро

Новый Classic 350, прямой наследник Royal Enfield G2 1950 года, который благодаря своему дизайну стал иконой стиля, отличается привычными линиями гармоничных пропорций, улучшенными четыре ярких цвета объединяющие прошлое, настоящее и будущее: Heritage (Madras Red), Heritage Premium (Medallion Bronze), Chrome (Emerald) и Dark (Stealth Black).

Новый Royal Enfield Classic 350 включает в себя множество обновлений, модернизирующих внешний вид и функции, включая светодиодные фары и указатели поворота, индикатор положения передачи на цифровой/аналоговой панели приборов и порт зарядки USB-C. Кроме того, все новые варианты Classic 350 для европейского рынка будут оснащены двухканальной системой ABS, передними и задними дисковыми тормозами, регулируемыми рычагами и поддержкой навигационной системы Tripper Pod от Royal Enfield, доступной в качестве аксессуара.

Говоря об аксессуарах, индийская компания разработала ассортимент оригинальных аксессуаров для Classic 350, который включает в себя многочисленные индивидуальные опции, разделенные на определенные темы и разработанные, чтобы помочь гонщикам улучшить внешний вид и функциональность в соответствии со своими предпочтениями. Аксессуары Royal Enfield, на которые распространяется комплексная трехлетняя гарантия, проектируются и разрабатываются вместе с мотоциклом.


110-летний мотоцикл продали за 1,32 миллиона долларов — это рекорд

На аукционе Mecum в Лас-Вегасе ушёл с молотка мотоцикл марки Cyclone, выпущенный в 1915 году. Приобрели раритетный байк за 1,32 миллиона долларов, и по данным издания Autoevolution, это сделало его самым дорогим в мире из тех, что сменили владельца в ходе открытых торгов. Столь высокая ставка объясняется как редкостью мотоцикла, так и имиджем бренда.

Cyclone — американский бренд, просуществовавший лишь пять лет, с 1912 по 1917 год. Мотоциклы под этой маркой выпускала фирма Joerns Motor, однажды всё же проигравшая конкурентам, предлагавшим более доступные модели. Проект Cyclone в 1917-м выкупила не менее известная тогда фирма Excelcior Motor.

Тем не менее за пять лет мотоциклы Cyclone успели прославиться как быстрые и выносливые — их нередко использовали для популярных в начале XX века гонок как по искусственным покрытиям, так и по грунту. Динамика Cyclone во многом объяснялась инновационной конструкцией двигателя формата V-Twin, при объёме 1,0 литра развивавшего впечатляющие для 1910-х 45 сил. Это обеспечивало мотоциклу максимальную скорость более 160 км/ч. В 1914 году на Cyclone поставили рекорд США по заезду на милю: на байке удалось преодолеть дистанцию всего за 35 секунд.

По разным оценкам, до наших дней дошло всего от 6 до 14 экземпляров Cyclone из выпущенных примерно трёх сотен. Мотоцикл, ушедший за рекордную цену, полностью отреставрирован известным в США специалистом по истории винтажной двухколёсной техники Стивеном Райтом.


Скорость и свобода с новыми мотоциклами 2025 года CFMOTO 675SR-R и 675NK

Двигатель у 675SR-R трехцилиндровый 4-тактный с жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения. Благодаря коленчатому валу с углом смещения шеек в 120 градусов он развивает впечатляющий крутящий момент. Мощность двигателя составляет 70 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 70 Н∙м при 8250 об/мин. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а предельная скорость мотоцикла составляет 219 км/ч. 675SR-R создан для максимального удовольствия от езды, во-первых, оптимизация конструкции двигателя снижает вибрации до минимума, а во-вторых переключение передач при помощи квикшифтера облегчает управление.

Мотоцикл ориентирован на спортивный стиль езды, но также адаптирован для комфорта и практичности в повседневных передвижениях. Регулируемая передняя перевёрнутая вилка KYB с диаметром пера 41 мм и задний амортизатор позволяют эффективно амортизировать все дорожные неровности. Тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают стабильное и эффективное торможение, а двухкомпонентные (Dual Compound) спортивные шины обеспечивают надёжное сцепление на различных покрытиях.

CFMOTO 675SR-R не только быстрый и спортивный, но также заслуживает внимания благодаря современным интеллектуальным технологиям. 5-дюймовый дисплей панели приборов сообщит о необходимости сменить передачу, обладает интуитивно понятным интерфейсом, отображающим информацию от многочисленных датчиков (4G, 6D и т.д).

В стандартную комплектацию входят двухканальная система ABS и двухуровневая отключаемая система контроля тяги, обеспечивающие безопасность вождения. Максимальная скорость 675NK составляет 200 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч происходит почти так же быстро, как у 675SR-R — за 3,9 секунды.

Панель приборов с 5-дюймовым TFT-дисплеем имеет тот же набор функций, что и у спортивного 675SR-R: обновление ПО через Wi-Fi, подключение телефона и гарнитуры по Bluetooth, отображение температуры и давления в шинах и т.д.

Обе модели — CFMOTO 675SR-R и 675NK — ожидаются в России в апреле-мае 2025 года.


Мотоцикл CYCLONE RX6 (SR650) 2024

CYCLONE RX6 (SR650) – туристический эндуро для покорения самых непростых и протяжённых маршрутов. Он обладает агрессивным и современным дизайном, который выгодно выделяет его из всех остальных мотоциклов в своём классе. Мотоцикл дарит своему владельцу абсолютную свободу передвижения, позволяя долго и быстро ехать по шоссе, а при желании съезжать на такие дороги, по которым не проедет ни один дорожный мотоцикл. Небольшие габариты этого байка позволяют с успехом использовать его, как повседневный дорожный мотоцикл.

Данная модель является самой крупнокубатурной в модельном ряде компании CYCLONE. В качестве силовой установки выступает четырёхтактный двигатель объёмом 650 см3 , который выдаёт мощность в 71 л.с. на 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на 7000 об/мин и составляет 62 Н·м. Инжекторный впрыск топлива с блоком управления BOSCH увеличивает топливную экономичность, а также позволяет добиться высокой приёмистости и неприхотливости агрегата. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя даже при самом агрессивном вождении. На RX6 установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 км/ч.

Мотоцикл оснащён литыми алюминиевыми дисками диаметром 17 дюймов. Колёса обуты в бескамерные покрышки от легендарной фирмы PIRELLI. С неровностями дороги эффективно справляются компоненты производства культовой японской компании KYB – телескопическая вилка перевёрнутого типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади. Ход передней подвески составляет 130 мм, задней – 51 мм. Оба компонента подвески являются регулируемыми. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с двухканальной системой ABS спереди и сзади. Тормозные системы произведены известной испанской фирмой J.JUAN (входящей в легендарный холдинг BREMBO).

Мотоцикл отличает хорошо продуманная компоновка с высоко расположенным радиатором. Высота 820 мм по седлу позволяет чувствовать себя комфортно даже райдерам небольшого роста. На данной модели установлена металлическая защита выхлопной системы и масляного фильтра. Под пассажирским сиденьем размещён небольшой, но крайне полезный набор инструментов. RX6 (SR650) оснащён бортовым компьютером с информативным цветным дисплеем и кнопками управления на руле, а также двумя штатными видеорегистраторами спереди и сзади. Из других приятных мелочей в допоборудовании мотоцикла стоит выделить регулируемое при помощи кнопки ветровое стекло, датчики давления в шинах, подсветку пультов, бесключевой доступ и 2 USB-порта.

Клиренс мотоцикла составляет 165 мм. Объём топливного бака – 20 л. Снаряжённая масса – 245 кг.

CYCLONE RX6 (SR650) сочетает в себе отличные технические характеристики, богатое оснащение, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу, отправившись на нём в любое путешествие.


Возрождение легенды: как «Калашников» возвращает «ИЖ» в новое время

Концерн «Калашников» объявил о создании «центра прототипирования для разработки и запуска производства изделий гражданского и военного назначения» – цитируем по официальному пресс-релизу.

Одним из ключевых направлений в деятельности нового центра станет прототипирование мототехники собственного производства. Можно с уверенностью утверждать, что это станет первым шагом на пути возрождения легендарного бренда «ИЖ»

В прошлом году концерн «Калашников» уже выпустил лимитированную партию мотоциклов «ИЖ», в которую вошли исторические реплики моделей, выпускавшихся на Ижевском машиностроительном заводе с 1951-го по 1990 год. А электрические мотоциклы концерна успешно прошли боевые испытания в зоне проведения СВО. «Все это подтверждает целесообразность дальнейшего развития мотоциклетного направления», – прокомментировали представители «Калашникова».

Также уже заявлено, что помимо двухколесной мототехники RND центр будет заниматься разработкой собственных линеек квадроциклов и гидроциклов.


В 2024 году продажи мотоциклов в России выросли на 58%

Это абсолютный рекорд за всю историю рынка

В России по итогам 2024 года было продано более 43 тысяч новых мотоциклов. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 58%. Такие данные приводит «Автостат». Это абсолютный рекорд на рынке за всю его историю.

Последние 22 месяца подряд наблюдается устойчивая тенденция к росту продаж этого вида транспорта. В прошлом году ежемесячная динамика продаж варьировалась от 23% до 89%.

Во многом это связано с появлением на нашем рынке брендов из Китая взамен ушедших европейских, японских и американских, которые при этом имеют более низкую цену, — говорится в сообщении.

В 2024 году самым продаваемым брендом мотоциклов стала Regulmoto с результатом 7,5 тысячи единиц, что на 99% больше, чем в 2023-м. Следом за ней идут Racer (4,6 тысячи штук, +46%), Motoland (4,1 тысячи штук, +69%), Bajaj (3 тысячи штук, +5%) и Voge (2,7 тысячи штук, +112%). Еще три бренда — Kayo, Shineray и Honda — смогли реализовать более тысячи экземпляров.

Среди моделей самой востребованной на рынке новой мототехники в 2024-м стала Racer RC300 с показателем 2,1 тысячи штук. В топ-5 также вошли Regulmoto Sport (1,8 тысячи штук), Racer RC250 (1,6 тысячи штук), Motoland XL250 (1,6 тысячи штук) и Motoland XF300 (1,5 тысячи штук). Кроме того, более тысячи экземпляров было продано у Kayo T2 Enduro и Bajaj Boxer BM 150.


Harley-Davidson выпустила роскошный глайдер

Культовый производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил туристический мотоцикл Street Glide в люксовой версии Ultra.

Как сообщает источник, новинка обойдется клиенту в €34 000. На фоне базового глайдера, который дешевле всего на €1400, мотоцикл выделяется двухцветным исполнением всех компонентов.

Увеличенный передний обтекатель в сочетании с подобранными по цвету щитками для ног обеспечивает лучшую защиту от атмосферных воздействий, по сравнению со стандартной моделью.

В этой дорожной двухколесной машине можно взять с собой 139 литров груза, который удобно укладывается в кофры.


В Греции хотят запретить продавать бензин мотоциклистам без шлемов

Необычная мера воздействия на мотоциклистов обсуждается в Греции. Здесь, как пишет Carscoops, считается серьёзной проблемой отказ большей части байкеров от мотошлемов, чего требуют локальные правила. Министр здравоохранения страны Адонис Георгиадис, который сам является практикующим мотоциклистом, предложил запретить продавать топливо тем, кто ездит без шлемов.

Уже разрабатывается поправка в соответствующие нормативные акты Греции, которая готовится Георгиадисом совместно с министерством развития. Помимо запрета на продажу бензина она предусматривает также денежные штрафы для тех АЗС, которые всё же будут торговать с неносящими шлемов байкерами.

Инициатива уже вызвала критику со стороны местной федерации владельцев заправочных станций. Их насторожило как возможное введение штрафов, так и то, что по сути власти страны пытаются переложить контроль за соблюдением закона на плечи бизнеса. В свою очередь, инициаторы нововведения заявляют, что езда без шлема слишком часто становится причиной тяжёлых травм или даже летальных исходов в результате ДТП.


С молотка уйдёт очень редкий мотоцикл Lotus

На аукционе RM Sotheby’s выставят на торги Lotus C-01. Это мотоцикл, выпущенный британцами в середине 2010-х тиражом всего 100 экземпляров. Именно этот экземпляр помимо редкости отличается ещё и нулевым пробегом, поэтому выручить за байк планируют от 100 до 150 тысяч долларов.

Lotus C-01 создавался в тесной кооперации с немецкими специалистами по гоночным машинам из фирмы Kodewa и компанией Kalex, благодаря которым получил 1,2-литровый мотор на 200 сил при сухом весе около 180 килограммов (во многом благодаря карбоновой облицовке).

Дизайн в ретростиле для необычного Lotus разработал Дэниэл Саймон: помимо ряда серийных моделей он известен футуристичными мотоциклами из фильма «Трон: Наследие» и сотрудничеством с кинофраншизой «Мстители».

Lotus продавала мотоциклы в одном из трёх вариантов оформления на выбор. Выставленный на продажу экземпляр «одет» в подобие культовой гоночной ливреи John Player Special, что добавляет ему редкости. Кроме того, как отмечают аукционисты, до Северной Америки, где сейчас находится байк, добралась лишь малая часть от общего тиража C-01. Наконец, на цену двухколёсника влияет его состояние: ни один из владельцев мотоцикла не пользовался им по назначению.


Электрический мотоцикл Aurus оснастят бензиновым ДВС

Паспортный запас хода составляет 200 километров, однако в реальных условиях эксплуатации этого оказалось недостаточно. По данным инсайдеров, электробайк Aurus намерены переделать под обычный двигатель внутреннего сгорания, что потребует иной компоновки.

По предварительным данным, Aurus Merlon оснастят российским трёхцилиндровым двигателем Gimura 1000s. Изначально агрегат разрабатывали для лёгкой внедорожной техники, а сейчас моторы выпускаются небольшой серией. Шестидесятикилограммовый литровый агрегат выдаёт 105 лошадиных сил и 102 Нм крутящего момента, и для тяжелого мотоцикла сопровождения может потребоваться форсировка.

Сейчас электробайк Aurus Merlon весит 350 килограммов и оснащается 190-сильным (350 Нм) двигателем. Впрочем, отдача подбиралась с расчётом на трёхколёсную версию с коляской и дополнительной батареей. В мае прошлого года НАМИ подтвердила передачу Федеральной службе охраны партии из 11 мотоциклов, они приняли участие в церемонии инаугурации президента России.

Запустить серийное производство Aurus Merlon планировали в 2025 году, полтора года назад ориентиром по цене считали 10-12 миллионов рублей за байк без коляски. Если мотоциклы решат переводить на бензиновый двигатель, то запуск массовой сборки может быть отложен.


KTM 1390 Super Duke GT появится в дилерских центрах России весной 2025-го

Этот уникальный спортивный туристический мотоцикл сочетает в себе все характеристики, предельно важные для быстрой и динамичной езды. В то же время инженеры уделили особое внимание комфортности новинки, потому байк идеально подходит и для дальних путешествий. Завоевавший репутацию одного из лучших туристических мотоциклов, KTM 1390 Super Duke GT устанавливает новые стандарты в своем сегменте. Все благодаря двухцилиндровому V-twin LC8. Увеличенный объем двигателя по сравнению с предыдущей версией 1290 SUPER DUKE GT делает его еще более мощным, а технические усовершенствования обеспечивают невероятную динамику.

Мотоцикл оснащен полуактивной подвеской нового поколения WP Semi Active Technology (SAT) с электронным управлением. Она легко адаптируется к потребностям мотоциклиста и дорожным условиям благодаря широкому диапазону настроек, которые доступны на встроенной продвинутой приборной панели. Интуитивно понятные режимы езды повышают производительность и безопасность на дороге. Полностью регулируемая гидравлическая муфта и рычажный тормоз, а также регулируемые рычаги переключения передач и заднего тормоза позволяют задать индивидуальный профиль конфигураций мотоцикла для максимального комфорта.

Новый 8,88-дюймовый сенсорный TFT-экран интегрированного бортового компьютера предоставляет широкие возможности подключения и управления функциями мотоцикла. Синхронизация с приложением KTM через Bluetooth расширяет навигационные возможности и позволяет получать доступ к дополнительным функциям. Также предусмотрена USB-C зарядка для смартфона и других гаджетов с аналогичным разъемом. Интерфейс позволит не испытывать неудобств с поиском источников питания в длительных поездках.

Дизайн KTM 1390 Super Duke GT проработан до мельчайших деталей, сочетая агрессивный и мускулистый внешний вид с превосходной эргономикой. Обновленная светодиодная фара обеспечивает широкий угол обзора до 90 градусов и улучшенное освещение, а автоматическая регулировка дневных ходовых огней (DRL) по интенсивности и модернизированные светодиодные поворотники подчеркивают технологичность модели.


TVS 2024

Компания TVS Motors стремится стать производителем премиальных мотоциклов из Индии и следует этой стратегии, совершенствуясь во всех аспектах, начиная с конструкторского бюро и заканчивая производством. Этому способствует и сотрудничество с партнёром BMW, развитие собственного модельного ряда, совершенствование стиля и технологической оснащённости мотоциклов.

Что касается фокуса продаж, то, хотя домашний рынок по-прежнему имеет для TVS решающее значение и составляет 88,2% от мировых продаж, развитие международной деятельности стало для компании ключевым направлением в последние годы. Изначально они сосредоточились на тех рынках, где принятие их продукции было более вероятным, и у них получилось: деятельность в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Восточной Европе оказалась весьма эффективной.

А недавно TVS представили обновлённый модельный ряд продукции, который позволяет всерьёз рассчитывать на общемировой успех. В 2024 году компания открыла представительство в Западной Европе и начала официальные поставки своей продукции.

За последнее десятилетие динамика мировых продаж мототехники TVS Motors была поразительной, особенно после COVID-19, что позволило компании занять пятое место в мире среди мотопроизводителей.

В 2024 году число мировых регистраций мотоциклов и скутеров производства TVS составило 3,77 миллиона. Прирост относительно предыдущего года составил 13,3%, что само по себе больше, чем у любого из десятки крупнейших мотопроизводителей, а кроме того, TVS поставили очередной рекорд, побив собственное же достижение в 3,3 миллиона шесть лет назад.

Продажи быстро растут в индийском регионе (Индия, Пакистан, Бангладеш и др.) - прирост здесь составил +12,5%. Также дела идут хорошо в Северной Америке (Мексика - +32,3%) и Восточной Европе (+63,9%). И даже в таком сложном и конкурентном регионе, как Юго-Восточная Азия, прирост продаж TVS составил +7,5%. А вот в Европе (в частности, Италии и Германии) продажи начались, но с удивительной неспешностью.

Показано 20 последних публикаций.