No car - no life

@NoCar_NoLife خوش می آید 0
آیا این کانال شماست؟ برای ویژگی های اضافی مالکیت را تأیید کنید

🚘 Канал для тех кто не представляет свою жизнь без автомобиля и другого транспорта.
Последние тренды автоиндустрии, новые технологии и самое интересное у капота
✅По вопросам рекламы и сотрудничества✅ - @Alex_Shmidt
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی


ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
Транспорт
اضافه شده به شاخص
18.10.2018 12:46
ads
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
1 619
مشترکین
~0
پوشش 1 انتشار
~2
پوشش روزانه
N/A
پست در روز
N/A
ERR %
0.97
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
16 اشاره کانال
0 اشاره نشریات
0 اعلامیه ها
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
کانال هایی که توسط "@NoCar_NoLife" نقل قول می شوند
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
No car - no life 9 Feb, 01:58
Вы мощные🔥🔥
No car - no life 8 Feb, 22:54
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Инструкция по пополнению баланса!

1. Зайти в бота, в главном меню нажать "Личный кабинет"
2. Выбрать "пополнить баланс"
3. Ввести сумму пополнения и отправить сообщение боту
4. Вам выдаст сообщение, с кликабельной кнопкой "Оплатить" и комментарием для оплаты, комментарий копируем и переходим к оплате
5. Выбираем оплату картой или киви, вводим коммент и оплачиваем
6. СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, переходите в бота и там будет кнопка "проверить платеж" - жмете её и баланс засчитывается вам.


Если у Вас возникают любые трудности при оплате, или алгоритму, пишите сразу в лс - @popovabets
Read more
No car - no life 8 Feb, 22:54
Вот настал тот момент, когда я опубликую для своих любимых подписчиков, то как мы будем иметь деньги.

1. Переходим в телеграм бота - Xroulette

2. Жмём пополнить. Пополняем счет минимум на 1000р!

3. Суть этого бота - угадывать числа, с возможностью выигрыша денег.
После пополнения баланса, заходим в казино и делаем следующую процедуру:
-Ставим 1000 рублей на >50
-Ждём 30 секунд
-Ставим 2000 рублей на 50

На балансе уже будет 18-20 тысяч рублей, можем выводить.

Если есть желание - можете попробовать играть дальше, но алгоритм на вашем аккаунте уже будет не рабочим, так что советую ставить вывод.

Важно:
с 1 аккаунта, алгоритм работает 1 раз
аккаунт не должен быть чистым

В боте тоже не дураки, по этому не советую создавать новые аккаунты и пробовать с них, пока не получите выплату, чтоб не отлететь за мультиаккаунт.

Все кто сделал алгоритм, вывел денег, хочет работать дальше - отписывайте мне в ЛС, оплачивайте % с вашей прибыли и я понемногу буду добавлять вас в основную команду
Read more
No car - no life 8 Feb, 22:34
Чтоб подогреть Вас немного, это мой результат за сутки.

Повторить сможет каждый из Вас.
Но, понятно что я не меценат.

За всё, я буду брать 30% от Вашей чистой прибыли, уже на пост оплате.

Первое время, я буду отправлять всю инфу и сигналы, бесплатно, на основе что Вы сами будете переводить мне % уже с выводов.

Далее, собираю основную команду и добавляю всех в закрытый канал
No car - no life 8 Feb, 22:23
Все готовы заработать сегодня по максимуму?

В течении 1 часа, предоставлю информацию о том, как каждый из Вас, гарантировано поднимет сегодня несколько десятков тысяч, Кому то они пойдут на пользу,а кто то просто приумножит свой и без того хороший бюджет.

Админ позаботился, чтоб вы и ваши близкие не нуждались в тех же лекарствах и пропитании.

Уже готов?
Закрепляй канал и жди уведомление!
No car - no life 7 Feb, 10:04
​​ACEA: в 2021 году европейская автоиндустрия начнет восстанавливаться от «коронакризиса»

В «Европейской ассоциации автопроизводителей» (ACEA) заявили, что ожидают в 2021 году начала процесса восстановления автомобильной индустрии после масштабного спада, вызванного пандемией COVID-19 и связанных с ней карантинных ограничений.

Согласно прогнозам ACEA, в нынешнем году на авторынке Евросоюза будет наблюдаться небольшой рост продаж новых машин.

В ассоциации прогнозируют увеличение объемов реализации новых авто на 10% по сравнению с 2020 годом. Этого, однако, будет недостаточно для выхода на докризисный уровень: в минувшем году, напомним, на фоне «коронакризиса» продажи новых авто в ЕС рухнули на 23,7% (на 3 млн ед.), до 9,9 млн штук. Подобный показатель стал антирекордом для объединенного рынка Европы за период с 1993 года.

В ACEA ожидают, что последствия распространения COVID-19 сохранят свое влияние в первом квартале 2021 года, однако во втором полугодии автомобильный рынок должен вырасти по мере развития программ вакцинации.

«За счет модели бизнеса, ориентированной на глобальный рынок, а также высокого спроса на автомобили, произведенные в ЕС, европейские автопроизводители смогли в прошлом году получить определенную выгоду от продаж на быстро восстанавливавшихся рынках, прежде всего – азиатских», – заявил новый президент ACEA, генеральный директор BMW Оливер Ципсе.

«Тем не менее, устойчивое восстановление экономики Евросоюза и высокий спрос на местном рынке жизненно важны для возвращения европейской индустрии к докризисным показателям», – отметил также г-н Ципсе.

На фоне серьезного обвала авторынка в целом в странах ЕС в 2020 году, по данным ACEA, существенно выросли продажи разного рода электрифицированных автомобилей. В частности, доля «гибридов» в общем объеме реализации достигла 11,9% (в 2019 г. она составляла 5,7%). Электромобили нарастили свою долю на рынке Евросоюза до 10,5% в 2020 году с 3,0% в 2019-м. Объясняется подобный рост как принятыми в большинстве стран ЕС мерами господдержки спроса, направленными, главным образом, на разного рода «зеленые» авто, так и существенными инвестициями в сферу производства электромобилей и «гибридов» со стороны самых автопроизводителей.

Тем не менее, как отмечают в ACEA, автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания занимают на данный момент доминирующее положение как в европейском автопарке, так и на первичном авторынке Европы. В 2020 году доля бензиновых и дизельных машин в общем объеме продаж составила 75,5% (на бензиновые авто пришлось 47,5% продаж, на дизельные – 28,0%).
Read more
No car - no life 4 Feb, 23:46
​​Nissan назвал дату мировой премьеры нового Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения будет представлен в середине февраля в цифровом формате.

Онлайн-трансляция презентации автомобиля состоится 18 февраля и будет транслироваться на официальном канале Nissan Europe в YouTube.

Начало трансляции – в 11:00 по центральноевропейскому времени (13:00 по Москве).

Сегодня, 4 февраля, компания Nissan опубликовала очередной тизер нового Qashqai.

Судя по изображению, автомобиль получит полностью переработанную переднюю часть; одним из наиболее ярких элементов дизайна новинки станут светодиодные фары оригинального дизайна.

В технической «начинке» нового Qashqai, как уже сообщал «Движок», самыми значимыми нововведениями будут двигатели.

Автомобиль получит, в частности, бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T, работающий по схеме «мягкого» гибрида, а также новую силовую установку e-Power.

Дата выхода нового Nissan Qashqai на европейский рынок будет названа в рамках презентации модели.
Read more
No car - no life 2 Feb, 19:36
​​Volkswagen собирается освежить T-Roc: первое изображение обновлённого кроссовера

Немецкая компания покажет модель, пережившую фэйслифтинг, в конце текущего года. Обновление коснётся в том числе и версии с открытым верхом.

Продажи компактного кроссовера Volkswagen T-Roc стартовали в Европе во второй половине 2017 года, вариант «погорячее» – T-Roc R – показали в феврале 2019-го, а версия с открытым верхом появилась весной 2020-го. По итогам прошлого года модель разошлась на старосветском рынке тиражом в 158 638 единиц, что на 23,7% меньше, чем годом ранее. Такой серьёзный спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что поклонники марки ждут обновления модели.

Volkswagen намерен представить «посвежевший» T-Roc в конце 2021 года, а в продажу он поступит в первой половине 2022-го. Официальной информации о том, какие изменения получит кроссовер, пока нет. Так что у художников есть возможность пофантазировать о том, каким станет «посвежевшая» модель немецкой марки. Своё видение фэйслифтингового T-Roc представил дизайнер испанского издания motor.es.

Судя по рендеру, кроссовер сохранит дизайн и прямоугольную форму головной оптики, но при этом у неё появятся небольшие выступы, направленные в сторону передних крыльев. Светодиодные дневные ходовые огни, вероятно, интегрируют в фары: ожидается, что они будут гармонировать с тонкими хромированными полосами иной решётки радиатора. В изменённый передний бампер тоже интегрируют тонкие светодиодные полосы по обеим сторонам.

В ходе обновления корма Volkswagen T-Roc, вероятно, получит меньше изменений. Ожидается, что несколько иначе будут выглядеть задние фонари. Кроме того, немцы, скорее всего, переработают задний бампер, реформировав нижнюю часть с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Как отметили в издании, в салоне, вероятно, исправят один из главных недостатков: речь идёт о жёстком пластике, который используется для отделки дверей и приборной панели. Помимо этого, производитель, скорее всего, расширит список оборудования у обновлённого T-Roc за счёт современных водительских ассистентов.

Напомним, в моторной гамме актуального «обычного» кроссовера имеются 1,0-литровый трёхцилиндровый TSI с отдачей 115 л.с. и пара дизелей объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно. У кабриолета T-Roc в линейке нет дизельных двигателей, зато есть ещё 150-сильный четырёхцилиндровый 1.5 TSI. У «заряженного» T-Roc R под капотом двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» семейства EA888 мощностью 300 л.с. (400 Нм), этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением.
Read more
No car - no life 30 Jan, 22:25
​​Власти хотят изменить порядок введения запрета на движение неисправных автомобилей

В Министерстве внутренних дел РФ считают, что такая мера не позволит водителям садиться за руль машин с серьёзными неисправностями.

В МВД решили доработать тот законопроект, который позволяет сотрудникам ГИБДД приостанавливать действие диагностических карт (этот документ выдаётся по итогам прохождения техосмотра), а также изымать у водителей свидетельства о регистрации машин (СТС). Поправки планируется внести в два федеральных закона – «О безопасности дорожного движения» и «О техническом осмотре».

Согласно первой версии изменений, которую ведомство подготовило в декабре прошлого года, сотрудники ГИБДД должны получить право приостанавливать действие нужного для покупки ОСАГО документа – диагностической карты. Для этого предлагается ввести такую процедуру, как «запрещение эксплуатации ТС» при выявлении у машины неисправностей. При этом в случае, если в течение 72 часов автовладелец не устранил неисправность, то инспекторы изымают СТС.

В новой редакции поправок в ФЗ, о которой сообщает «Коммерсант», есть важное уточнение: сотрудники ГИБДД, выявляя неисправность автомобиля, получат право запрещать эксплуатацию неисправных автомобилей «незамедлительно». Исключения будут делать только для тех случаев, когда требуемые для устранения работы можно провести непосредственно на месте. Также в список не войдут «несерьёзные» нарушения вроде отсутствия аптечки или опознавательных знаков.

К ним относятся, к примеру, случаи, когда водитель оперативно меняет перегоревшую лампу в то время, когда инспектор заполняет протокол по статье 12.5 КоАП. Если он успеет вовремя, то штраф в размере 500 рублей ему выплатить, конечно, всё равно придётся, однако хотя бы удастся избежать «запрета эксплуатации».

Ранее в ведомстве хотели прописать в поправках введение запрета на движение в случае неисправных тормозов и рулевого управления, а также неработающих фарах ночью и дворниках – в дождь. Но в итоге стало ясно, что эти пункты учтены в нынешних ПДД и КоАП, так что нормы решили не дублировать. В случае выявления неисправных тормозов или рулевого управления, помимо штрафа применяется ещё и эвакуация ТС на спецстоянку (согласно статье 27.13 КоАП), что всегда оборачивается солидными тратами для автовладельца.

На ремонт и прохождение «внеочередного техосмотра» собственнику неисправного ТС дают трое суток (72 часа). В случае если ТО сделали в указанный срок, сведения от оператора должны автоматически поступить в единую информационную систему техосмотра ЕАИСТО. В итоге, после этого запрет снимается, то есть автомобиль «незамедлительно» допускается к движению (этого уточнения не было в первой редакции поправок к ФЗ).

Кроме того, если по истечении 72 часов автовладелец так и не отправил отремонтированную машину на проверку, то сотрудники ведомства изымают у него СТС (порядок этой процедуры планируется закрепить с помощью отдельного постановления правительства). Данные о наложении запрета движения должны появиться в системе ЕАИСТО в течение суток. Напомним, все диагностические карты перейдут полностью в электронный формат 1 марта 2021 года.
Read more
No car - no life 28 Jan, 18:24
​​Новый Renault Duster начал выпускаться на «Автофрамосе»

С конвейера московского предприятия «Автофрамос» начал сходить кроссовер Renault Duster нового поколения.

В рамках подготовки к запуску производства модели на столичном заводе были модернизированы и переналажены такие процессы, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров, сообщает пресс-служба компании «Renault Россия».

В сварке боковин кузовов на предприятии задействованы 15 сварочных роботов, четыре робота-переносчика, которые транспортируют детали и материалы, и два робота, ответственных за смену оснастки кузова.

Для работы с новой системой, как утояняюбт в компании, было проведено модульное обучение специалистов по техническому обслуживанию участка и операторов, обеспечивающих работоспособность роботизированной ячейки.

Роботизированная ячейка позволяет менять оснастку под разные модели; это позволяет сделать график производства гибким в зависимости от спроса.

Кроме того, как уточняет компания-производитель, внедрение новой технологии позволило добиться высокой точности сварки и высокого уровня геометрии кузова.

Новый Renault Duster выйдет на российский рынок в первом квартале 2021 года. Автомобиль нынешнего поколения выпускается, напомним, с 2012 года; за это время московский завод Renault выпустил свыше 450 000 таких автомобилей.
Read more
No car - no life 25 Jan, 20:54
​​Lotus прощается с Elise, Exige и Evora. Их заменит одна новая модель, но в разных вариациях

Британская компания Lotus Cars сообщила, что в 2021 году завершит производство моделей Elise, Exige и Evora. Им на смену придёт новое семейство спорткаров, которое пока что обозначено заводским индексом Type 131.

Первые сообщения о проекте Type 131 появились в британских СМИ летом прошлого года, но тогда предполагалось, что новинка займёт в модельном ряду место между Exige и Evora. Теперь же сам Lotus официально сообщил, что намерен в ближайшее время сдать всю старую модельную линейку в архив. Разумеется, напоследок будут выпущены памятные серии и проведены торжественные прощальные мероприятия для фанатов, а затем модернизированный завод в Хетеле переключится на выпуск новых моделей, разработанных на денежки китайского холдинга Geely, который в 2017 году купил контрольный пакет (51%) акций Lotus Cars.

Первым в производство ближе к концу этого года будет запущен флагманский электрический суперкар Evija — начало его выпуска несколько раз откладывалось из-за пандемии COVID-19 и проблем с подрядчиками. Также до конца этого года завод выпустит опытную партию Type 131, но когда начнётся регулярный выпуск и когда состоится премьера, компания пока не говорит. В 2023-м на рынок выйдет первый серийный кроссовер марки Lotus, у которого будет безальтернативная электрическая силовая установка.

В перспективе все модели Lotus будут электрическими, ведь после 2030 года продавать новые машины с ДВС в Великобритании будет нельзя, но Type 131, согласно неофициальным сведениям, будет сделан по классическим канонам Lotus, то есть получит бензиновый двигатель, хотя возможно и в комбинации с электрическим довеском.

Судя по опубликованному сегодня тизеру, Lotus готовит три версии Type 131, которые заменят Elise, Exige и Evora, но, по сути, это будет одна машина в разных модификациях. Вероятно, младшая, что придёт на смену Elise, будет самой лёгкой и доступной. Замена Exige предположительно, будет самой экстремальной и быстрой на треке, а замена Evora — самой дорогой и комфортной. Внешне вся «тройка» выполнена в стилистике Evija, пропорции у всех идентичные, но на уровне светотехники и аэродинамического оперения можно ожидать довольно широкий разброс.

Что до Elise, Exige и Evora, то их совокупный тираж к концу выпуска составит 55 тысяч штук — это довольно много по меркам мелкосерийного производителя, но следует помнить, что Elise был впервые представлен в далёком 1995 году! Exige дебютировал в 2000-м как более энерговооружённая и драйверская версия модели Elise. Купе Evora с посадочной формулой 2+2 — самое свежее в этой тройке: оно выпускается с 2008 года. Двигатели всех трёх моделей сделаны на базе блоков Toyota, а вот какой мотор будет у семейства Type 131, пока не сообщается — не исключено, что он окажется конверсией одного из двигателей Geely или Volvo (шведская марка, напомним, тоже принадлежит китайскому холдингу).

Добавим, что в середине января было анонсировано сотрудничество между Lotus Cars и французской маркой Alpine, которая сосредоточит в себе весь спортивный потенциал Groupe Renault и будет выпускать исключительно электромобили.
Read more
No car - no life 23 Jan, 23:55
​​Новый Mercedes-Benz S-Class может оставить водителя без руля. Объявлен отзыв

Представленный в сентябре прошлого года новый Mercedes-Benz S-Class поколения W 223 не успел добраться до многих ключевых рынков (в США и РФ продажи пока не начались), но у него уже найден серьёзный дефект рулевого управления, побудивший производителя объявить отзывную кампанию.

Новый Mercedes-Benz S-Class имеет сразу два рулевых механизма, на передней и на задний оси, максимальный угол поворота задних колёс составляет 10 градусов, и благодаря этому крупный седан может ловко маневрировать в тесных пространствах.

Но подвёл флагманскую модель классический передний рулевой механизм: как сообщает издание Business Insider Deutschland, поставщик (его имя не раскрывается) допустил ошибку при сборке и использовал для крепления тяг неподходящие (слишком короткие) шпильки. Из-за этого существует риск обрыва рулевых тяг и потери контроля над автомобилем.

Ездить с таким производственным дефектом очень опасно, о чём производитель уведомил первых счастливых владельцев нового S-класса — на руках у клиентов находятся 1400 автомобилей, все их придётся срочно отправить на бесплатный ремонт.

В нашей стране продажи нового S-класса ещё на начались, но в декабре российское представительство Mercedes-Benz объявило на него цены: самая дешёвая дизельная модификация S 350 d 4Matic будет стоить 11 120 000 рублей. Роскошная версия Maybach нового S-класса дебютировала в ноябре прошлого года, но цены на неё пока не объявлены.

В 2020 году седан S-класса уходящего поколения W 222 разошёлся в России тиражом 1326 шт., из них 403 — это Майбахи. Успехи BMW 7 Series скромнее — продано 855 шт., продажи Audi A8 составили 258 экземпляров.
Read more