ОК Бизнес


Гео и язык канала: Россия, Русский


Женский бизнес-блог об увеличении прибыли в любом бизнесе. Авторские материалы несколько раз в неделю. Я хочу, чтобы вы зарабатывали больше. Это легко.
Есть вопросы? Пиши, я здесь: @o_krashen

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Привет, друзья. Пожалуй, пора объяснить, что же тут происходит.

Да, прошло уже гораздо больше месяца. Сегодня, 12 ноября, этим морозным сибирским утром я все ещё внутри обучения. Информации оказалось не на 2-3 месяца, как обещали - там на много месяцев вперед. Отборная, самая полезная, эксклюзивная и самая "сухая" - воды не льют 👍
Успевать всё стало сложно, но я хочу делать только качественные статьи для вас. Поэтому не тороплюсь с этим.

Статьи будут. Когда - не подскажу. Могу иногда размещать здесь - не по графику, как раньше, а просто при наличии свободного времени. Наверняка вам будет интересно.

Информации много, она просто взрывает мозг и требует многократных прослушиваний-просмотров-прочтений, чтобы это въелось в память.

Спасибо тем, кто ещё не сбежал с моего простаивающего канала) Вы супер!

Отличного дня всем и шикарного настроения 🤘


​​Привет, друзья

Жизнь не стоит на месте, и у меня происходят большие изменения.

В ближайшее время мне грозит такая страшная (но полезная, конечно) штука, как переезд. 🚚 Не очень люблю это дело, но нужно 😅

Кроме того, я пошла на обучение. Статьи для вас станут ещё полезнее и интереснее!

Встречаемся здесь через месяц!
👋😃


​​Убойные маркетинговые секреты #умс
Для тех, кто хочет качественную рекламу 😎

Залезьте в голову потенциального клиента
Представьте, как проходят мыслительные процессы ваших потенциальных клиентов, когда они нуждаются в каком-то продукте, услуге или ищут решение, которое Вы предлагаете. 🤔💭

Загляните в голову своему потенциальному клиенту, когда он тянется к Жёлтым страницам или ныряет в поисковик, читает Ваши объявления или письмо рассылки.

Это ключ к привлечению людей, который будет полностью определять степень Вашего успеха – количество потенциальных и реальных клиентов.

Поставьте себя на их место. Затем спросите себя: «По какой причине я позвоню в эту компанию, а не в другую?»

Понимание «желаний» и «потребностей» Вашего рынка является главным требованием при подготовке объявления, которое повлечет за собой превосходные результаты.

☝️🤓


​​Как повысить цены менее болезненно?

Конечно, недовольные будут всегда. Но вот вам несколько ходов, чтоб максимально смягчить негативный эффект

🔖Предупреждайте заранее. Всякая неприятность переживается легче, когда она не как снег на голову, а заранее ожидаема

🔖Объясните клиентам честно, почему это происходит. Может быть, закупочные цены повысились или логистические расходы

🔖Если это временное повышение, то так и сообщите

🔖Компенсируйте потери клиентов. Подарком, бонусом, увеличением объёма товара в упаковке. В крайнем случае - моральная компенсация хотя бы

🔖🔖 Хитрый ход - не слишком эстетичный, но всё же имеет место. Заранее отправляем клииентам весть о повышении цен и называем там завышенную ожидаемую сумму (например, будет цена 500, а вы говорите - 1000). В следующий раз говорите, что всё лучше, чем ожидалось, и называете реальную будущую стоимость - 500. Это воспринимается гораздо легче

🔖Честность - приветствуется. Если вы до последнего будете скрывать, то потеряете намного больше. И о причинах стоит сообщать так же честно.

Клиенты тоже люди. И тоже многое могут понять. Найдите к ним подход - и они согласятся с вашими разумными доводами

✨Кстати!
Перед повышением можно неплохо распродать услуги или товар по старой цене, если грамотно подать это в послании клиентам! ☝️🤓


​​Да им плевать на ваши цены!

Некоторые покупатели действительно при выборе опираются в основном на цену товара. Но таких мало.

Поэтому большинство предпринимателей может совершенно безболезненно повысить цены на 10-15%. Ничего не теряя в результате.

Кстати. Знаете, есть ещё один очень интересный момент относительно цен.

Слишком низкая стоимость ваших товаров и услуг может отпугивать больше покупателей, чем привлекать.
Они сразу начинают вспоминать про бесплатный сыр и мышеловку... и прямиком идут к вашему конкуренту - "за качеством". Даже если это и не так.

Как узнать, какую цену правильно поставить на свои товары? Как обычно - тестируем, пробуем, выясняем и постоянно улучшаемся!

Высоких вам ̶ц̶е̶н̶ продаж, уважаемые предприниматели!


​​Убойные маркетинговые секреты #умс
Если вы делаете рекламу сами или силами штатных маркетологов, то этот раздел для вас 👇

Посмотрите, что уже делают Ваши конкуренты
Затем идите в противоположном направлении.
Не поддавайтесь искушению показывать свои преимущества, как и все остальные. Вы должны, наоборот, избегать общих подходов, используемых большинством рекламодателей. И вот что делает большинство:
🔎 размещают название компании и логотип
🔎 краткое описание продуктов и / или услуг
🔎 местонахождение и часы работы
🔎 что-то о том, что делает их особенными, или ...
🔎 Девиз компании

⚠️До тех пор, пока большинство рекламодателей используют эти стандартные подходы или их комбинации, Вы так делать не должны. Различие является наиболее важным фактором, чтобы увидеть и усилить Ваше конкурентное преимущество. И чем сильнее Вы хотите это показать, тем сильнее Ваше отличие должно быть. Главными целями при создании любого вида рекламы должны быть:
🎯 Захватить внимание потенциального клиента.
🎯 Продать этому потенциальному клиенту на основании уникальных преимуществ, которые отличают Вас от всех остальных в Вашей отрасли.
🎯 Побуждать потенциального клиента сделать какие-то определенные немедленные действия.

А вы уже делаете это в своих объявлениях? Может, пора?


​​Ещё несколько причин составить подробный портрет клиента
Для тех, кто до сих пор этого не сделал

📌Вы познакомитесь со своим клиентом ближе. Поверьте, вы узнаете о них такое, о чём и подумать не могли бы

📌Таргетированная реклама обойдётся вам в разы дороже, если вы ошибётесь с характеристиками покупателя

📌Вы сможете правильно создать и позиционировать свой продукт. Потому что точно знаете, для кого он и что от него ждут

📌Сможете чётко сегментировать аудиторию. Таким образом можно не высылать предложения тем, кому это не интересно, ограничивая количество участников разных действий. Вам это выгодно, им - удобно.

Мало? Странно. Тогда что же вам нужно, чтобы правильно делать?
Держите ещё оддну причину:

📌Будете выгодно выделяться среди 90% предпринимателей, которые этого не делают


​​Шоу! И не только

Полезность образовательных и развлекательных мероприятий часто недооценивают. И зря.

Так вы и зрителей привлечёте, и сарафанное радио запустите, и заодно клиентами точно обзаведётесь. Что в этом плохого?

Не могу, конечно, описать все возможные варианты. Но вот самые популярные - вполне.

🎈Мастер-класс. Ваши клиенты, может быть, хотят научиться что-то делать. И вы можете научить их. Бесплатно или нет - смотрите по ситуации, хотя халява, конечно, всегда лучше привлекает

🎈Нетворкинг. Соберите их всех в одном месте. Получите ещё и массу приятных отзывов о себе.

🎈Бесплатные испытания товара. Недавно говорили об этом - в людном месте даём целевой аудитории попробовать товар в деле.

🎈Обучающее мероприятие для сотрудников одной фирмы. После этого грамотный работодатель отправит нескольких сотрудников к вам на полноценное обучение.

Подберите то, что лучше всего поможет вашему товару, и смело замеряйте результаты своих трудов. И высоких вам продаж, как всегда!


​​​​ Убойные маркетинговые секреты #умс
Если вы делаете рекламу сами или силами штатных маркетологов, то этот раздел для вас 👇

Сделайте план, прежде чем начать
Найдите время, чтобы подготовить план перед началом работы. Лучшие объявления были сделаны по плану или поэтапно. Кстати, это касается не только объявлений.
‼️Ответьте на следующие вопросы:

§dКаких результатов Вы хотите достичь? Новые клиенты, развитие бренда, возвращение "спящих" клиентов?
❓Какую приблизительно долю прибыли Вы ожидаете от этого объявления?
❓Какими действиями Вы собираетесь поддерживать своё объявление, чтобы добиться желаемо
го?
❓Кто является Вашей целевой аудитор
ией? Один из самых важных вопросов, который требует тщательной проработки!!!☝️
❓Какую огромную выгоду Вы можете предложить в Вашем объявл
ении? Помните - УТП, да?
❓Какие вторичные выгоды могут также помочь вызвать о
тклик? Да, чем больше плюсов, тем лучше. Но следите, чтоб это не казалось бесплатным сыром.
❓Какой подход Вы будете использовать, чтобы привлечь внимание и вызвать и
нтерес?
❓Какой размер объявления лучше всего соответствует Вашим потребностям и
бюджету? Этот пункт больше про печатные объявления, конечно.
❓В какой рубрике Ваше объявление будет раз
мещаться? Например, в Я.Директе тонких настроек немало.

Не хотите "сюрпризов"? Продумывайте заранее мелочи ✌️🤓


​​Сегодня даже без статьи

Привет, друзья! Просто прочувствуйте всю эту БОЛЬ... и не делайте так же, как они👇
Коротенький обрывок разговора. Но сколько смысла он несёт!


​​Легко продать? Легко.

Не будет долгой теории и лишнего. Сразу к делу.

ПРИМЕР:
Нужно было продавать гироскутеры.
👨‍👩‍👧‍👦Выбранная аудитория - семьи с детьми.

🤓Как продавали:
публичные бесплатные испытания - предлагали прохожим прокатить своих детей на гироскутере. Только представьте, сколько детей после таких покатушек начинали голосить "ну купииииииии"

⛔️Ошибка: не предусмотрели продажу на месте! Таким образом потеряли массу горячих клиентов, готовых купить игрушку своему чаду прямо здесь и сейчас. Многие потом передумали, пошли в другие магазины, поискали подешевле. Конечно, часть покупателей пришла и конкретно к ним, но представьте, насколько их могло бы быть больше?

Подумайте, можно ли прмиенить тактику публичных испытаний? Кстати, они могут быть и бесплатными, и условно-бесплатными (например, за контакты), или совсем дешёвыми - в зависимости от ситуации.
Всё в ваших руках!


​​Убойные маркетинговые секреты #умс
Привет! Нет-нет, ничего особенного. Всего лишь очередной простенький совет для увеличения отдачи от ваших объявлений.

Знайте свои сроки заранее и разбейте их на части
Когда Вы завершили работу над объявлением, файл с ним спрячьте на день или два, а потом взгляните на объявление снова. Когда Вы посмотрите на него еще раз, Вы, вероятно, придумаете несколько простых изменений, которые сделают объявление еще сильнее.
Не бойтесь возиться с объявлением, пока Вы не сделаете все возможное, чтобы улучшить отклик на него.


​​Ещё один пример не самой удачной рекламы.
Практически все знают про этот боян. Но принесло ли это известности именно рекламодателю? Сомневаюсь...
#внеплана


Креативность на грани!


Креатив бывает лишним

Бывают две крайности при создании рекламы: КАК У ВСЕХ и СЛИШКОМ КРЕАТИВНО.🤓

Если о первой мы говорили раньше, то вторую я пока не затрагивала.

Чем плоха креативная реклама?
Скорее всего, креативную рекламу запомнят. И даже расскажут о ней своим знакомым.
Только не факт, что запомнят вас. В этом и подвох, уважаемые!

Создавая супер-необычное объявление, задумайтесь: а будет ли это объявление приводить вам клиентов, или же оно будет только привлекать внимание, без выхлопа?

Ну и, конечно, в крайность "как у всех" тоже не впадайте.


​​Как потратить без пользы 1 миллион?

Привет! Не найдётся ли у вас лишнего миллиончика? Охота потратить его впустую.

Сложно поверить, но именно так и происходит. Везде. Предприниматели просто выкидывают свои деньги.💸🚽

Буквально пару часов назад разговаривала с отличным консультантом. Он рассказал такое, отчего мне захотелось смеяться и плакать одновременно.

Один из его клиентов закупился рекламой. 😎
💸Билборд 3х6 метров - на полгода вперёд, потому что таковы условия аренды.
💸И глянцевый журнал.

Результаты - выше всяких похвал. 0! 0 клиентов пришло по этой рекламе.
Это значит, что никто не сказал: "Вы знаете, я ехал по трассе со скоростью 60 км/ч и увидел ваш щит. Вернулся, сфотографировал и приехал к вам".
И ни один не сказал, что увидел его рекламу в апрельском номере журнала и поэтому скорее примчался. В июле-то, ага.

А теперь о грустном...
Билборд: 6 месяцев по 180 т.р. = 1 миллион 80 тысяч рублей
Журнал: 40 т.р./месяц. К сожалению, не знаю, как долго.

И с этой рекламы выхлопа НЕ БЫЛО.😱

Зачем он это делал?
Потому что так делают все. Потому что нужна имиджевая реклама.

Имиджевая? Да на здоровье. Только не забывайте, что она должна быть при этом эффективной, иначе говоря - любая реклама просто должна работать.

К слову, этот предприниматель сразу исправился, взял в работу консультанта и быстро поправил своё положение. Это радует.

Будьте тоже разумными и не позволяйте брать с себя деньги за пустоту.


​​Убойные маркетинговые секреты #умс

Вот и пятница, отлично. 💃
Видели заголовок? Вот эта тема будет преследовать нас во все ближайшие пятницы ещё довольно долго.

Почему? Да всё просто.

Рекламу даёт практически каждый первый предприниматель.

И вот что: затраты на бесполезную рекламу будут такими же, как на эффективную.

Поэтому можно и нужно знать способы, как её улучшить.
Например.

Ошибка №1: спешка (быстрый старт)
Иногда сроки на выпуск полезностей жутко маленькие. Тем хуже: ничто не делает объявление настолько неэффективным, как ограниченный срок его разработки.👉⌛️

Запасите достаточно времени для создания качественного объявления. А если запускать нужно уже через час - сделайте это, но сразу же займитесь отпимизацией. Но лучше так не делать. Честно 😁

Давайте проверим. А к вам закрадывается такая ошибка?😉
👻да 😊нет


​​Один лёгкий способ расположить к себе клиентов

Звонок после продажи - пробовали?

Что это такое?

Ваша компания перезваниет клиенту через несколько дней после покупки. Это можете делать лично вы, менеджер или даже записанный звонок (не лучший вариант, но при нехватке кадров выручает).

Зачем?
☀️Доверие
☀️Сервис
☀️Отношение к клиенту
Все эти пункты связаны между собой и говорят об одном - вам не всё равно. В порядке ли клиент, получилось ли установить технику, устраивает ли покупка, можете ли вы чем-либо помочь...
Если кажется, что это мелочь, то нужно избавиться от этого заблуждения. 90% компаний точно не делают этого, и такой звонок - отличный способ выделиться, чтоб вас запомнили.
Кроме того, если клиенту нравится, как с ним обращаются в вашей фирме, в следующий раз он опять придёт к вам даже при наличии более выгодного предложения.
Почему? Смотрим выше: он вам доверяет, у вас отличный сервис и прекрасное отношение к клиенту!

🔥Важное
В некоторых видах бизнеса такая стратегия будет работать только против вас. Например:
Владелец фабрики по производству мебели на заказ поделилась своим опытом. Когда они начали звонить клиентам через некоторое время после покупки, чуть ли не каждый из них говорил, что все хорошо, но «вот тут нужно винтик подкрутить», «тут дверца немного не так закрывается» и т. п., естественно, ожидая, что к ним тут же приедет мастер и все исправит. Хотя эти мелочи – совсем не брак, а стандартная ситуация. Время мастеров недешевое, и отправлять их бесплатно исправлять такие несущественные мелочи довольно накладно. Тем более что неизвестно, когда еще клиенту вновь понадобится шкаф-купе. Поэтому через некоторое время от таких звонков отказались.


​​Вот что жара делает с человеком - можно даже забыть выложить пост в канал! Срочно исправляем)

Новые клиенты: в чём подвох?

Многие предприниматели мечтают, чтобы в их бизнесе было побольше новых клиентов. Что ж, неплохо, вполне правильное желание.

Но большинство из "желающих" не задумываются о том, что они будут делать с этими самыми новыми клиентами. И здесь часто поджидает разочарование.

Перед тем, как завлекать толпы новых клиентов, оцените свои возможности по их обработке
Стоит ли звать людей постоять в очереди? Помните, что они этого не любят. Вы получите переутомление и много отрицательных отзывов вдогонку. Плюс ваши средства, пущенные на привлечение клиентов, окажутся потраченными впустую. Многие уйдёт к конкурентам, даже если у них условия похуже, но не придётся долго ждать.

Тщательно проврьте отдел, который будет обрабатывать заявки. Если потребуется, наймите больше людей, обеспечьте каждого правильными скриптами.

Если ваши менеджеры не готовы к такой работе, сначала нужно проработать это место, а уже потом хвататься за новых клиентов.


​​Обратная сторона бизнеса🔄

Чему вам обязательно придётся учиться, если вы этого до сих пор не умеете?
Отказывать. ⛔️👇
☑️Сотрудникам.
☑️Друзьям и родственникам, которые хотят с вами работать.
☑️Партнёрам, с которыми не ожидается ничего хорошего.
☑️Плохим исполнителям и заказчикам.
☑️И даже клиентам.

Зачем? Думаете, каждый из этих людей мог бы заработать для вас сколько-нибудь денег?💰

Помните про правило 20/80 - 20% людей приносят вам 80% денег. И наоборот. Остальные 80% людей вам дают ничтожно мало.

На таких людях и проектах вы больше теряете, а не зарабатываете. Так может, время отказаться от лишнего?

В бизнесе фильтр - штука важная. Не забываем его подстраивать под текущие условия. Экономим время, деньги и, конечно, свои нервы. 😇

И, как всегда, высоких вам продаж и отличных выходных!

Показано 20 последних публикаций.

29

подписчиков
Статистика канала