Команда Пачки


Гео и язык канала: Россия, Русский


Привет! Это Пачка — корпоративный мессенджер для современных команд. В этом канале рассказываем о нашей команде, обновлениях и планах по развитию
Наш сайт — https://www.pachca.com
Бот поддержки — @pachca_signup_bot
Больше интересного — #Секреты_Пачки

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Компаниям, которые ведут постоянный найм сотрудников полезно получать уведомления о новых откликах на вакансии внутри мессенджера. Для тех, кто регулярно рекрутирует технических специалистов, мы выпустили статью с интеграцией Пачки х Habr Career. С ней можно получать уведомления о новых откликах на вакансии прямо в чатах.

Как настроить интеграцию: необходимо подготовить виртуальную среду и установить дополнительные пакеты Python. Еще нужно создать API-приложение, код для него есть в статье. Дальше надо настроить в Пачке вебхук, который будет принимать данные от API-приложения. Как только на Habr Career появляется новый отклик на вашу вакансию, приложение передаст информацию в Пачку.

Для упрощения задачи, в статье мы указали примеры кода и пошаговые инструкции по настройке. Подключить интеграцию может любой пользователь с опытом разработки. Подробности описали в блоге.


Привет!
Заметили, что в последнее время участились случаи перебора данных для входа в аккаунты. Из публичных источников злоумышленники берут пары почта + пароль и ищут совпадения в популярных сервисах. В том числе, в Пачке.

В февральском обновлении мы добавили безопасный способ входа в Пачку — по временному коду на почту. С сегодняшнего дня мы делаем его основным способом авторизации в Пачке. Так безопаснее.

Пользователи, которые хотят использовать пароли для входа в свой аккаунт, должны будут подключить двухфакторную авторизацию. Возможность входа по паре пароль + код двухфакторной авторизации мы вернем позже.

Просим сегодня всех пользователей авторизоваться заново, через временный код на почту для обеспечения безопасности.

992 0 31 17 30

#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Делиться экраном нескольким пользователям. Сразу несколько участников звонка могут одновременно вести демонстрацию своего экрана. На нижней панели в звонке им нужно выбрать «Начать трансляцию экрана», а потом — какую вкладку или окно необходимо показывать.
Остальные участники звонка могут легко переключаться между демонстрациями коллег.


📢 Предупреждаем, что 13.04.2024 с 00:00 до 01:00 по московскому времени будут проводиться плановые работы по модернизации инфраструктуры Пачки.

В этот период возможна кратковременная недоступность API.


Тает снег, птички поют, а значит закончился зимний сезон в Пачке. Решили собрать на картинках самые важные обновления за этот период, делимся с вами!🐣


#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Меню навигации в закреплённом сообщении. Теперь не нужно переходить к сообщению из закрепа, чтобы открыть необходимую ссылку. Таким образом можно оформить меню навигации в сообщении: вставить ссылки в текст (скопировать ссылку, выделить слово → «Ссылка»), а потом закрепить сообщение в чате (клик правой кнопкой → «Закрепить»).


Новый раздел “Участники” уже в Пачке!

В левом меню появился новый раздел, где показываются все сотрудники, добавленные в Пачку

В нём можно:
1️⃣
Быстро найти коллегу, к которому посоветовали обратиться для решения задачи
2️⃣ Узнать о новых сотрудниках, которые только добавились в компанию. Или же наоборот — о старожилах :)
3️⃣ Детальнее узнать, что за сотрудник выступает на внутренней конференции или митапе - чем он занимается и в каком отделе?
4️⃣ Посмотреть смежные отделы компании — кто там работает и какие у них должности?
5️⃣ Понять, что за незнакомый коллега присоединился к звонку
6️⃣ Посмотреть большие аватарки на карточках :)

И всё это в двух форматах отображения. Вы сможете сами настроить, хотите ли вы видеть сотрудников карточками или списком


Мы готовы объявить победителей первоапрельского конкурса 🎉 Их работами оформили этот пост. Спасибо всем, кто поучаствовал, вы сделали наш день лучше)

Поздравляем победителей! Сертификаты отправим в личные сообщения в телеграмм.

@vika_vi_g @Yulia_tgm @glebrub


В прошлом году мы делали конкурс на лучший мем с названием Пачки. Решили повторить его и сделать традицией.

Для вдохновения прикрепляем мемы-победители прошлого года:)

Условия конкурса:
Придумайте мем с нашим названием или логотипом, и пришлите его в комментарии под этим постом. Используйте любой стиль и формат мема (текстовые шутки и рифмы тоже принимаются!). Главное — чтобы он вызывал улыбку (и не сильно нас обижал).

3 апреля мы всей командой выберем 3 самые смешные мема и подарим их авторам сертификаты в Giftery на 1000 рублей. Их можно поменять на купоны в любимый магазин или оплатить подписку на сервисы.


#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Настройка видимости контактов. Администратор пространства может управлять доступом участников с ролью «Сотрудник» к контактам в мини-профиле и таблице участников. Изменять видимость контактов можно в разделе «Настройки пространства».
Важно: эта настройка не влияет на роль «Мульти-гость» — таким участникам контакты нигде не видны.


С 15 числа появляется все больше новостей, что Microsoft отключит часть рабочих сервисов в России. Сегодня вечером вышло обновление по этой новости от техподдержки компании — в России будет ограничен доступ к 50 облачным продуктам.

К слову, ограничения заденут только корпоративных клиентов. И будут в т.ч. касаться Microsoft Teams.

Сегодня мы выпустили статью, где рассказываем, что делать тем, кто может столкнуться с такой блокировкой. Как сохранить данные, как выбирать мессенджер на замену и дали несколько примеров сервисов из России. Будем рады, если вы поддержите статью или она поможет вам не потерять рабочие переписки 💞


#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Ссылка на профиль. В последнем обновлении профиля в Пачке, также добавили возможность скопировать ссылку на него. Чтобы это сделать, нужно открыть профиль пользователя и нажать на три точки в правом верхнем углу.


#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Обновить ссылку на звонок. Недавно добавили возможность обновлять ссылку на звонок в любом чате. Теперь не нужно создавать беседу, чтобы созвониться c внешними участниками. Просто нажмите на иконку камеры → «Настроить ссылку», обновите ссылку и разошлите внешним участникам. Ссылка будет действовать, пока вы снова её не обновите.


Недавно добавили новый формат отображения входящих вебхуков — Liquid. В отличие от Mustache-шаблона, он позволяет создать единый шаблон, который динамически будет выводить поля, в зависимости от определенных условий.

Как это работает: вы создаете шаблон, в котором перечислены все возможные параметры (например, тип задачи, откуда пришло оповещение, ответственный, дата, телефон, имя и т.д). Затем добавляете условия (например, с помощью операторов case-when, if-else), в соответствии с которыми эти параметры будут выводиться в том или ином вебхуке.

К примеру, если в одном уведомлении содержится тип задачи, имя и телефон, а в другом — название задачи и ответственный, Liquid распознает их и выведет только нужные атрибуты: в первом случае три, во втором — два.

Подробную документацию по этому языку шаблонов, можно прочитать здесь: https://shopify.dev/docs/api/liquid/basics


#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Обновление ссылки-приглашения. Для приглашения сотрудников в ваше рабочее пространство, вы можете использовать ссылку-приглашение. В недавнем обновлении, мы добавили возможность деактивировать старую ссылку и создать новую. Новый срок действия ссылки - 14 дней.


#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Сессионные залы. Сессионные залы позволяют разделить участников звонка на отдельные группы. Чтобы создать их, кликните на иконку с человечками внизу, а в открывшемся окне нажмите на кнопку «Добавить сессионный зал». Залы будут доступны участникам в той же вкладке. После распределения по залам можно посмотреть список участников в каждом из них.


— Привет
— Привет
— Нужен пост
— Какой?
— Правила рабочего общения
— Когда? Куда? С картинкой?


Знакомо? Не надо так 🫣 Во-первых, на уточняющие вопросы тратится время. Во-вторых, каждое сообщение — это пуш, который не дает сконцентрироваться. В-третьих, разбитая на сообщение мысль сложнее воспринимается. Поэтому одна мысль — одно сообщение.

Ну а мы тут немного поколдовали с макетами. Это, конечно, мечты, но ставьте ⚡️, если бы тоже хотели такую функцию.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Встречайте рабочие пространства!

Теперь можно состоять сразу в нескольких компаниях и быстро переключаться между ними.

Например, если вы одновременно используете Пачку при обучении на онлайн-курсах и для работы, то теперь не нужно каждый раз вводить пароль, когда вы хотите сменить аккаунт :)

Чтобы добавить себе новое пространство, нажмите на название компании в левом верхнем углу экрана — теперь там будет появляться выпадающее меню со всеми настройками.

А чтобы функция появилась и в мобильной версии, обновите Пачку в AppStore, Google Play или RuStore на вашем смартфоне.

Подробнее можно почитать в статье из нашей Базы знаний

1.7k 0 16 10 41

#Секреты_Пачки

Каждая неделя = прикольная фишка/пасхалка в Пачке.

Ответ на сообщение. Недавно мы выпустили обновление, в котором немного изменили логику работы ответов на сообщение — теперь ответ работает как упоминание. Пользователю, на чье сообщение отвечают, приходит уведомление (даже если он выключил уведомления в чате) и рядом с каунтером чата появляется @.


Наша поддержка отвечает на запросы в течение 10-15 минут. Рассказываем, как мы обеспечиваем высокую скорость ответов с помощью функционала Пачки и интеграции с хелпдеском.

Всё начинается с запроса в поддержку — из Telegram бота сообщение попадает в Helpdesk Eddy. Это сервис, через который поддержка общается с пользователями. Там много инструментов, чтобы отвечать на обращения быстро. Но в нем нестабильно работают уведомления, поэтому мы настроили его интеграцию с Пачкой, чтобы не пропускать запросы.

Дальше всё зависит от сложности вопроса или проблемы.

По многим вопросам можно дать ответ без привлечения разработчиков — мы опираемся на наш опыт, чат команды поддержки и базу знаний Пачки. Ещё работу облегчает фишка Eddy — автоответ. Это бот, в который встроены статьи и инструкции. Он позволяет быстро обработать примерно 50% запросов, обычно это простые, популярные вопросы. Так поддержка уделяет больше времени отчетам об ошибках и сложным запросам.

Когда в поддержку приходят обращения на счет интеграций, прав доступов, баги и уточнения по планам развития, то ребята обсуждают их с разработкой. Чтобы решать такие вопросы быстро, мы сделали чат «Ask Dev», где в тредах обсуждаем каждый запрос. В итоге вопросы не теряются по всему чату, а ответы содержат больше полезной информации для пользователя.

Если проблема для нас новая или технически сложная и ее не решить в чате, тогда поддержка создает карточку в трекере задач разработки Linear. О созданной задаче разработке приходит уведомление в Пачку через Webhook. А по мере решения проблемы поддержка сообщает статус пользователям.

Показано 20 последних публикаций.