0020. Краудсорсинг
#бэкстейдж
1. Как студенты учатся у преподавателя, так и преподаватель учится у студентов. Причем, в 10 раз быстрее. Работает это так.
2. Во-первых, приходится раскладывать по полочкам в голове собственные знания. Какой-нибудь дизайнерский принцип часто понимаешь до конца, только когда пытаешься внятно его описать.
(3. Больше пишите о дизайне!)
4. А во-вторых, пока ты проводишь один творческий эксперимент, студенты проведут двадцать. Этот поток фильтруется в голове: удачные решения остаются, неудачные летят в корзину.
5. Мы собираемся разогнать курс до предела: то есть направить этот поток на студентов. Пишешь одну статью? Получаешь сто. Креативишь 10 идей типографики? Получи еще 1000 в тот же день. Чем больше студентов проходит курс, тем больше ценности мы собираем по пути.
#бэкстейдж
1. Как студенты учатся у преподавателя, так и преподаватель учится у студентов. Причем, в 10 раз быстрее. Работает это так.
2. Во-первых, приходится раскладывать по полочкам в голове собственные знания. Какой-нибудь дизайнерский принцип часто понимаешь до конца, только когда пытаешься внятно его описать.
(3. Больше пишите о дизайне!)
4. А во-вторых, пока ты проводишь один творческий эксперимент, студенты проведут двадцать. Этот поток фильтруется в голове: удачные решения остаются, неудачные летят в корзину.
5. Мы собираемся разогнать курс до предела: то есть направить этот поток на студентов. Пишешь одну статью? Получаешь сто. Креативишь 10 идей типографики? Получи еще 1000 в тот же день. Чем больше студентов проходит курс, тем больше ценности мы собираем по пути.