Victory196.ru


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


chulkov.online

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Таксопарк Катер официально прекратил свое существование.

Все водители переходят в таксопарк Victory momentum

Заполни заявку на подключение 👇

http://victory196.ru/sendform

Комиссия не высокая

Выплаты Моментальные

Поддержка качественная


А ты уже знаешь??? 🤩

Самый лучший бот тебя ждёт


🤖 @VictoryParkBot

Твой друг уже там 🕺, а ты все еще думаешь 🤔

🌐 victory196.ru

Заходи 👣 будет интересно 🙋‍♂


​​Каналы в Телеграме и Вайбере для водителей.
Чтобы водители были в курсе всех последних новостей, Яндекс.Такси создали два новостных канала:

1. Яндекс.Водитель в Телеграм
https://t.me/driveryandex

2. Яндекс.Водитель в Вайбере - https://invite.viber.com/?g2=AQBe9fl2mUlUf0iXWcb%2Bf2YjXrqJB1vj6FfO1yK9%2BkppRKuu4ztb4N9AZYp5BDRf&lang=en

Уважаемые водители, поделитесь, пожалуйста, вашей обратной связью, насколько информативны для вас новые каналы Яндекс.Водитель.

👍 Информативно
👎Не информативно


​​​Добрый день уважаемые водители.

С 31 октября водители, у которых не получается самостоятельно изменить статус заказа, смогут сделать это с помощью робота-диспетчера.

Сейчас водитель, у которого пропал интернет или зависло устройство, должен звонить в таксопарк, где диспетчер вручную меняет статус его заказа.
С 31 октября водители смогут звонить по номеру
 +7 (343) 317-26-27
 и менять статус без помощи диспетчера.

Пожалуйста, расскажите об этом своим коллегам водителям и рекомендуйте сохранить в телефоне номер робота-диспетчера.
+7 (343) 317-26-27




«Большая перемена»

Некоторые водители сказали, что назвав перемену «большой» мы себе мощно польстили.
Но ведь это, товарищи, не революция, а перемена.
Будем планомерно прикручивать что-то полезное — не успеете глазом моргнуть, как всё Яндекс.Такси станет лучше.
С июня мы сделали уже 22 пункта из нашей программы. Про каждый из них сняли видео. В нашей хипстерской манере, конечно.


1.000.000.000 поездок в сервисе
Сегодня, 26 октября, сервису исполняется 7 лет. А почти месяц назад, 28 сентября, в 19 часов 48 минут 34 секунды по московскому времени количество выполненных поездок за всю историю сервиса достигло одного миллиарда.

В этот момент завершились 43 поездки в 8 странах (России, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Сербии и Эстонии) — все они могут по праву считаться «юбилейными».

Самая длинная поездка состоялась в Москве — 28 километров из центра Москвы в аэропорт Внуково. Самая короткая — 700 метров в Новосибирске. А самый активный водитель за всё время 17 728 раз помог пассажирам добраться из пункта А в пункт Б.

Миллиард поездок — это 36 миллионов пользователей и более 900 тысяч водителей партнёров за всю историю существования сервиса в 14 странах мира.

Мы бесконечно благодарны всем водителям, которые помогли достичь такого результата. С момента запуска сервиса в 2011 году вы помогаете миллионам пассажиров добраться до мест назначения и везде успевать.
Люди каждый день выбирают Яндекс.Такси и Uber благодаря вашему профессионализму, а также внимательному и чуткому отношению.

Спасибо вам за доверие!


Почему Яндекс.Такси отслеживает скорость

Компания начала реагировать на случаи, когда водители превышают скорость. Сначала — предупреждаем в Таксометре и просим ездить аккуратнее. Если водитель продолжает нарушать ПДД, блокируем его на 8 часов. Если нарушения продолжаются — вносим в чёрный список. 

Самая частая причина, почему пользователи ставят низкие оценки, — это небезопасное вождение. Водители, которые соблюдают скоростной режим, могут получать больше хороших оценок.

Превышение скорости — самая частая причина ДТП. Надеемся, теперь аварий и штрафов за нарушение ПДД у Вас станет меньше.

Как компания понимает, что водитель нарушает 

Система соотносит скорость, с которой едет водитель, с разрешённой на конкретном участке, и учитывает возможные погрешности — например, сбои в работе GPS или интернета. В городах, где подозрительно много нарушений, компания будет вручную проверять все случаи. Это поможет понять, нет ли других ошибок. Поэтому блокировать будут только тех водителей, которые действительно нарушают ПДД и делают это регулярно.

Что делать, если водитель попал в чёрный список 

Чтобы снова принимать заказы Яндекс.Такси, водителю нужно успешно пройти интервью по телефону или в Центре Яндекс.Такси, если он есть в вашем городе. Обычно назначают интервью на второй рабочий день после блокировки — подробности водитель получит в сообщении в Таксометре.

Если водитель снова попадёт в чёрный список, он не сможет работать с заказами Яндекс.Такси.


26 октября в Екатеринбурге изменится гарантия минимальной стоимости поездки для тарифов Яндекс.Такси «Эконом» и uberX.

Новая гарантия минимальной стоимости:
200 руб. в периоды c 07:00 до 09:59 и с 17:00 до 18:59 с понедельника по пятницу.
140 руб. в периоды с 10:00 до 16:59 и с 19:00 до 23:59 с понедельника по четверг.
100 руб. в периоды c 00:00 до 06:59 с понедельника по пятницу и с 02:00 до 06:59 в выходные дни.
160 рублей в остальное время.

Также в зонах с повышенным спросом гарантия минимальной стоимости будет выше, чем в других районах — до 230 рублей.
Такие места отмечены на карте в Таксометре синим цветом.
Чтобы получить заказ с повышенной гарантией, водитель должен находиться внутри синей зоны.
При этом неважно, откуда поступит заказ.
Если к заказу применилось два бонуса, один из которых — повышенная гарантия, мы выплатим самый большой из них.


Отмена заказов

Чтобы отменить заказ, найдите в меню Таксометра кнопку, которая так и называется:
«Отмена заказа».
Нажмите на неё и выберите причину отмены:

Отмены, которые негативно влияют на Активность и могут привести к блокировке
диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе;
вы отменяете заказ сами, не подождав пассажира 10 минут.

Как отменить заказ, если пассажир не вышел:
когда заканчивается время бесплатного ожидания — свяжитесь с пассажиром в чате или с помощью звонка: уточните, знает ли он, что вы приехали;
напомните пассажиру, что вы включили платное ожидание;
через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ.


Некоторые водители утверждают, что днем в пробках ездить по заказам плохо ...
Вот пример заработка водителя на арендном автомобиле.
Водитель выполняет заказы только в утренний и вечерний поток❗️❗️❗️
По выходным на линию выходит не на долго.
...
Вас устроит такой такой заработок?


Как получить корону 

Если ваш автомобиль оклеен символикой Яндекс.Такси, то иконку «Водитель» на верхней панели управления Таксометра венчает корона:
она даёт приоритет при распределении заказов.

Когда поездок много, простой и пробег вхолостую снижается – а значит, растёт заработок.

Вы можете обратиться через кнопку "Контакты" в Таксометре в свой таксопарк, чтобы Вас записали забрендировать автомобиль


Активность

Это показатель вашей работы: чем больше на счету поездок, тем выше Активность.

От Активности зависит, получаете ли вы новые заказы и бонусы.
Когда показатель на хорошем уровне — беспокоиться не о чем, но если упадёт слишком сильно — можно потерять бонусы или даже доступ к сервису.

Как это работает
Активность измеряется в баллах.
Разные заказы влияют на Активность по-разному:
если вы пропустите заказ с дальней подачей, это не повредит показателю.
И наоборот: выполнение такого заказа добавит к Активности больше баллов, чем если бы пассажир был недалеко;из-за пропуска заказа с близкой подачей вы потеряете баллы, а хуже всего отменять уже принятый заказ.


Распределение заказов

Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически. Ни диспетчеры таксопарка, ни пассажиры на это не влияют.

Новый заказ гарантированно получает водитель:
*который ближе остальных находится к адресу подачи – а значит, сможет потратить не более 15 минут на дорогу;
*машина которого отвечает дополнительным запросам пассажира (тариф, кондиционер, наличие детского кресла или бустера, возможность перевозки животных, спортивного инвентаря и т.д.).

Водитель не обязан придерживаться маршрута, заданного навигатором. Выбирайте самую быструю и удобную дорогу, учитывайте пожелания пассажира — всё это также влияет на ваш рейтинг и неограниченный доступ к заказам.


Почему важны отзывы пассажиров

С 15 октября мы реагируем на отзывы пассажиров в режиме реального времени. Сразу расскажем вам, если в поездке что-то пошло не так — и подскажем, как исправить ситуацию.

Как правило, для хорошей оценки нужно немного — свежий воздух в салоне и вежливый, не рискующий на дороге водитель. Поэтому просим вас:
*чаще проветривать автомобиль,
*не курить в салоне и перед поездкой,
*не грубить пассажирам и не провоцировать конфликтные ситуации,
*не нарушать правила дорожного движения и не создавать аварийные ситуации на дороге.


Uber планирует запустить службу доставки еды дронами в 2021 году


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Когда не выспался, но на работу добираться нужно


​​Пройти фотоконтроль возможно только через таксометр.

Нужно стараться сделать максимально четкие фотографии.

Если не получается через устройство водителя - можно использовать другое андроид устройство.

Если есть возможность поменять устройство, то на официальном портале для Вас составили список, который поможет сделать выбор.

Он здесь👇🏻
https://driver.yandex/recommended-devices/.


​​​​Местоположение пассажиров будет видно на карте

В новой версии пользовательского приложения появилась функция 
«Показать водителю, где я»

👁👇🏻
https://youtu.be/AhzZakV1bHk

Если вы находитесь за 600 метров до места посадки, вы получите уведомление👇🏻


С днём рождения, Павел @durov
Спасибо тебе за Telegram! 🍷 10.10.2018

Показано 20 последних публикаций.

20

подписчиков
Статистика канала