Почему Яндекс.Такси отслеживает скоростьКомпания начала реагировать на случаи, когда водители превышают скорость. Сначала — предупреждаем в Таксометре и просим ездить аккуратнее. Если водитель продолжает нарушать ПДД, блокируем его на 8 часов. Если нарушения продолжаются — вносим в чёрный список.
Самая частая причина, почему пользователи ставят низкие оценки, — это
небезопасное вождение. Водители, которые соблюдают скоростной режим, могут получать больше хороших оценок.
Превышение скорости — самая частая причина ДТП. Надеемся, теперь аварий и штрафов за нарушение ПДД у Вас станет меньше.
Как компания понимает, что водитель нарушает
Система соотносит скорость, с которой едет водитель, с разрешённой на конкретном участке, и учитывает возможные погрешности — например, сбои в работе GPS или интернета. В городах, где подозрительно много нарушений, компания будет вручную проверять все случаи. Это поможет понять, нет ли других ошибок. Поэтому блокировать будут только тех водителей, которые действительно нарушают ПДД и делают это регулярно.
Что делать, если водитель попал в чёрный список
Чтобы снова принимать заказы Яндекс.Такси, водителю нужно успешно пройти интервью по телефону или в Центре Яндекс.Такси, если он есть в вашем городе. Обычно назначают интервью на второй рабочий день после блокировки — подробности водитель получит в сообщении в Таксометре.
Если водитель снова попадёт в чёрный список, он не сможет работать с заказами Яндекс.Такси.