Мобильный оператор "Феникс"


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Наш сайт - https://phoenix-dnr.ru
Мы в ВК - https://vk.com/phoenix_071
Мы в Одноклассниках - https://ok.ru/phoenix7949
Информационно-справочный центр - 411, +79493005000
Домашний интернет (тех. поддержка) - 432

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Андрей Чертков. Официально и не очень
Ремонтные работы на энергообьектах Донецка завершены. Энергоснабжение полностью восстановлено.

Спасибо жителям города за терпение и понимание, а энергетикам - за более чем оперативную работу!


Вниманию абонентов!

В Ворошиловском районе Донецка в течение дня будут проводиться плановые работы РЭС.
До их завершения штатное электроснабжение базовых станций связи на этой территории осуществляться не будет. Радиопередающее оборудование переведено в работу от резервных источников питания.

Напоминаем, с учетом ограниченного ресурса автономных источников питания, некоторые сервисы мобильной сети в этот период могут быть ограничены. Аварийные бригады оператора держат вопрос на контроле и будут осуществлять генерацию объектов по мере необходимости.

Ориентировочное время завершения работ РЭС - 15:00.


Репост из: Первый Республиканский канал | СВО ДОНБАСС НОВОСТИ
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
⚡️В ДНР более 200 тысяч жителей прошли верификацию сим-карт: статистика, упрощенная процедура и выезд специалистов на дом

Обновить свои данные можно в одном из 15 центров обслуживания абонентов или через личный кабинет. Стало проще и маломобильным, пожилым гражданам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Для них организована услуга перерегистрации на дому.

Специалисты предприятия, несмотря на открывающиеся центры обслуживания, выезжают к заявителям. Они помогают избежать очередей и упрощают работу пунктов переоформления Республиканского оператора связи.

На данный момент почти 3000 таких заявок поступило от жителей Региона.

#связь #РОС #маломобильные_граждане #ДНР

Написать нам | Подписаться на ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ


Репост из: Правительство ДНР
В Зугрэсе по просьбам жителей организована работа мобильного офиса «Феникс»

Об этом сообщил Глава ДНР Денис Пушилин:

🔈 "Сейчас три офиса оператора связи есть в Харцызске, но жителям Зугрэса неудобно ехать туда для переоформления сим-карт. После встречи с гражданами поручал директору «Феникса» Николаю Хардикову эту задачу решить.

Уже с этой недели в город будут приезжать мобильные бригады оператора. Также надо открыть здесь стационарный офис, чтобы жители могли решить свои вопросы, не выезжая из города — такое поручение дал Николаю Хардикову. Исполнение проверю лично.

Чтобы упростить процесс верификации данных запущен онлайн-механизм в личном кабинете оператора. Также по просьбам жителей открыли дополнительные семь центров идентификации абонентов в Сатробешево, Тельманово, Амвросиевке, Мангуше, Дебальцево, Макеевке и Горловке
".


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Из руин и пепла: инженеры электросвязи "Феникса" в очередной раз восстанавливают объекты после атаки БПЛА

Повреждения объектов связи в Куйбышевском районе Донецка - не редкость. Только в течение апреля инженерами электросвязи республиканского оператора связи "Феникс" (ГУП ДНР "РОС") здесь восстановлено уже два объекта, ранее выведенных из строя противником.

Выполняя верхолазные работы, работники и сами рискуют оказаться под прицелом вражеского дрона. Несмотря на это, они проводят ремонт, чтобы у людей была связь.


В далёком 2015 году наш регион переживал не самые спокойные времена: наши мирные улицы без разбора покрывало снарядами, будущее оставалось туманным, но в настоящем, среди неразберихи и страха, оставалась искра надежды, которая не позволила опустить руки.

Благодаря вашей поддержке, мы смогли сделать невероятное и беспрецедентное — выстоять в условиях войны, экономической блокады, кадрового голода, нежелания поставщиков оборудования «попасть под санкции» из-за сотрудничества с непризнанной республикой и сложностями в его поставках, которые «оставались за кадром».
Мы первыми обеспечили вас, дорогие земляки, мобильной связью и интернетом, и продолжаем оставаться оператором № 1 в регионе.

Сегодня у нас юбилей — 10 лет! Все эти годы мы работаем для вас!

Искренне благодарим за доверие и желаем всего наилучшего 🤝

С уважением, ваш «Феникс».


Репост из: Первый Республиканский канал | СВО ДОНБАСС НОВОСТИ
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
⚡️Обновление данных у оператора связи: что нужно знать абонентам Республики?

Почти за месяц более 200 тысяч жителей нашего региона уже обновили свою информацию в базе Республиканского оператора связи. Сделать это можно и без похода в офис.

По поручению Главы ДНР приняты меры по устранению очередей в центрах обслуживания абонентов. Сейчас действуют сразу несколько способов подтверждения данных.

#обновление_данных #оператор #связь #мобильная_связь

Написать нам | Подписаться на ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ


Репост из: Оплот ТВ [Z]
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Связь будет даже под обстрелами

В Куйбышевском районе Донецка инженеры республиканского мобильного оператора восстанавливают вышку связи, по которой накануне ударили беспилотником националисты. К работе специалисты смогли приступить, как только обстановка стала более безопасной.

Как проходят восстановительные работы – видел Герман Радионов.

Подписаться на Оплот ТВ | Сообщить о проблеме


В Мелитополе открывается Центр обслуживания абонентов "Феникс"

В четверг, 17 апреля, в 10:00 состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов ГУП ДНР "РОС" на территории Запорожской области.

Пройти процедуру верификации, купить SIM-карту, получить помощь специалистов в подключении дополнительных услуг оператора и решить другие текущие вопросы в сфере связи можно будет по адресу: г. Мелитополь, ул. Богдана Хмельницкого, д. 66.

График работы этого Центра обслуживания следующий:
- с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45);
- в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45);
- суббота и воскресенье - выходные дни.


Репост из: Пушилин Д.В.
Друзья, сегодня, 16 апреля, в 11:00 проведу традиционную Прямую линию.

Подключайтесь к ней в моем телеграм-канале, в ВК и ОК, а также смотрите трансляцию на региональных ТВ-каналах и слушайте на республиканских радиостанциях.

Свой вопрос можно будет задать во время эфира, позвонив по номеру 484 (для абонентов «Феникса») и +7 (856) 33 44 484 (для абонентов других операторов).

@PushilinDenis


Репост из: Минцифры ДНР


Репост из: Минцифры ДНР


Репост из: Минцифры ДНР


Репост из: Минцифры ДНР
Министр цифрового развития ДНР Денис Курашов ответил на вопросы связанные с перерегистрацией сим-карт Республиканского оператора связи «Феникс»


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Республиканский оператор связи (ГУП ДНР "РОС") восстановил и модернизировал поврежденную обстрелом вышку сотовой связи в Куйбышевском районе Донецка.

Инженеры электросвязи увеличили пропускную способность каналов передачи данных и вызовов. Благодаря этому качество связи и мобильного интернета в районе стало лучше.


Репост из: Минцифры ДНР
По поручению Главы Республики завтра в 10:00 министр цифрового развития ДНР Денис Курашов проведет прямой эфир. Министр расскажет о перерегистрации сим-карт Республиканского оператора связи «Феникс», а также ответит на вопросы жителей ДНР о цифровизации и развитии мобильной связи в регионе.

Трансляция будет вестись в телеграм-канале Минцифры ДНР, на официальных страницах Донецкой Народной Республики во ВКонтакте и Одноклассниках.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Специалисты ГУП ДНР "РОС" продолжают помогать маломобильным гражданам проходить верификацию абонентов по месту их проживания.

Напомним, заявку на обслуживание маломобильных граждан можно оставить по телефонам: 411 или +7(949)300-50-00.


О проведении технических работ

В период с 23:00 14.04.2025 по 05:00 15.04.2025 ГУП ДНР "РОС" планируется проведение внутренних технических работ, в связи с чем временно будут недоступны:
• пополнение счета;
личный кабинет (для физических лиц);
• портал предприятия (для юридических лиц);
• USSD-меню;
• Telegram и ВК-боты.

Сервисы мобильной сети и работа информационно-справочного центра оператора (линия 411) будут работать в штатном режиме.


Репост из: Пушилин Д.В.
16 апреля в 11:00 проведу традиционную Прямую линию.

Подключайтесь к ней в моем телеграм-канале, в ВК и ОК, а также смотрите трансляцию на региональных ТВ-каналах и слушайте на республиканских радиостанциях.

Свой вопрос можно будет задать во время прямой линии, позвонив по номеру 484 для абонентов «Феникса» и  (856) 33 44 484 - для абонентов других операторов.

@PushilinDenis


Репост из: Минцифры ДНР
Выполняя поручение Главы республики Дениса Владимировича Пушилина о запуске онлайн механизма верификации данных абонентов Феникс, данное на прошлой неделе, с 4 апреля абонентам оператора мобильной связи "Феникс" стала доступна возможность подать заявку на обновление данных в режиме онлайн.

Соответствующий сервис подтверждения персональных данных был добавлен в личном кабинете абонента.

Изначально сервис работал в тестовом режиме. В течение прошедшей недели он был доработан, и сейчас система работает в штатном режиме.

Кроме того, были внесены корректировки, направленные на обеспечение более удобного взаимодействия с оператором. В том числе:
• был пересмотрен и продлен срок предоставления заполненных документов оператору — с 3 до 5 дней;
• была добавлена опция исправления ошибочной или неправильной информации, внесенной абонентами при заполнении формы. Устранить ошибки можно при выборе опции «Заполнить еще раз».

На сегодняшний день в личном кабинете абонента пройти онлайн обновление данных могут только физические лица — юридические владельцы СИМ-карт, то есть люди, которые сами их покупали. Когда данные подтверждаются и обновляются в системе, абоненты получают соответствующее СМС-сообщение от оператора.

В случае смены фамилии нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов. Также онлайн нельзя решить вопросы переоформления СИМ-карт с одного человека на другого. В перспективе такая возможность планируется после интеграции с порталом Госуслуг и внедрением соответствующих механизмов переоформления СИМ-карт со стороны Минцифры РФ.

Всего же с 4 апреля сервисом онлайн обновления данных воспользовались более 70 тысяч человек. Он востребован среди населения и продолжает набирать обороты.

Показано 20 последних публикаций.