Планктон | Дизайн без образования

@planktonchallenge خوش می آید 0

Мысли о дизайне, творчестве, работе, путешествиях и о своей мастерской.
ژئو و زبان کانال
روسیه, روسی
رسته
طراحی


با ایجاد کننده تماس گیرفتن
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
طراحی
اضافه شده به شاخص
14.06.2018 14:57
ads
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
1 242
مشترکین
~0
پوشش 1 انتشار
~57
پوشش روزانه
~20
پست / ماه
N/A
ERR %
3.4
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
10 اشاره کانال
10 اشاره نشریات
49 اعلامیه ها
UX Horn 🌀
Design Board
UX Horn 🌀
Aboutall
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
vladzely.zip
Octōpoda
Utair
BadPlanet
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
100500miles.ru
Telegram Group List
Russian Channels
Russian Channels
کانال هایی که توسط "@planktonchallenge" نقل قول می شوند
vc.ru
namtataram
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
итак, пришло время обновить свой сайт-портфолио. впервые за 6 лет. сверстал вручную, на html/css. вспомнил, как это делается. без конструкторов, которым платить нужно. верстка адаптивная, но лучше всего смотреть в сhrome под 1440. буду благодарен за помочь в поиске багов в других браузерах и разрешениях. ну и советы/мысли тоже присылайте.

http://new.plashchynski.ru/
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
тестовые задания.

тестовые задания для дизайнеров условно можно разделить на два типа: «покажи, как ты делаешь» и «покажи, как ты думаешь».

текст задания первого типа «покажи, как ты делаешь» достаточно конкретный: есть такая-то проблема/задача и такой контекст; предложи несколько решений, расскажи как ты к ним пришел, чем они хороши и как ты будешь это проверять; на это у тебя должно уйти примерно столько-то времени; результат в фигме + ноушен.

еще круче, когда задание не завязано на какой-то конкретный продукт. например, однажды я делал тестовое в еду яндекса и оно звучало так: напиши лонгрид о своем лучшем продуктовом опыте, расскажи в деталях, как шла работа и к какому результату пришли.

такие тестовые, если сделать хорошо, то в дальнейшем можно переиспользовать — положить в портфолио, например. лонгрид для яндекса я до сих пор отправляю со своим портфолио, как пример моего продуктового опыта.

текст задания второго типа «покажи, как ты думаешь» обычно давольно размытый: есть такая-то проблема/задача — расскажи как ты будешь ее решать. объем работы и в каком виде будет решение ты определяешь сам. о чем важно не забыть и что важно проработать дополнительно, а что и так понятно — все сам. из опорных точек у тебя есть только твой предыдущий опыт.

плюс первого типа «покажи, как ты делаешь» в том, что он близок к реальным условиям дизайнерской работы: даже если ты берешься за что-то новое, у тебя есть понятный контекст и ты знаешь, какой результат и в каком виде от тебя ждут.

минус второго «покажи, как ты думаешь», что тебе нужно угадать, что от тебя ждут. у всех компаний, даже если в общих чертах кажется, что процессы выстроены похоже, если рассматривать в деталях — очень много нюансов. стандарта нет и у каждого работодателя есть какое-то собственное представление о приоритетах (ui, ux, консистентность, масштабируемость, оригинальность решения, аккуратность в макетах, ёмкость описания, степень проработки с точки зрения рынка конкурентов и позиционирования в нем и т. д.) и об идеальном процессе.

повезет, если в твоей предыдущей компании процессы и приоритеты были схожие. тогда ты, возможно, автоматически,
выполняя тестовое, пойдешь привычным путем и сделаешь так, как надо. а если нет — прости, не угадал, мы ждали вот так и так.

при этом развернутый фидбек по такой задаче, если его вообще дадут, на 90% будет применим к ожиданиям конкретно этой компании по этому тестовому. максимальная польза от которого будет только если ты придумаешь, как отправить его себе в прошлое.



но, к сожалению, правда в том, что рынок перенасыщен дизайнерами и работодатель может себе позволить не заморачиваться о качестве своих тестовых и о времени людей, которые будут его делать. хочешь не хочешь, но с этим придется столкнуться. и единственное правильное решение здесь — не унывать и продолжать. ну и, при возможности, стараться уточнять, что конкретно от тебя ждут.
Read more
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
не знаю, что может быть колхознее, чем геймерские кресла стилизованные под спортивные ковши. со всей этой неоновой вышивкой и подушечками на резинках под поясницу и шею.

само наличие этих подушечек уже говорит о том, что конструктивно кресло не справляется со своей задачей.

оно и понятно, спортивные ковши так то не предназначены для комфорта. их задача — как можно меньше весить, и как можно сильнее фиксировать пилота болида, чтобы тот не съебался в форточку на повороте.

вопросы вызывают и материалы «под кожу». да даже если это и натуральная кожа. ты точно будешь в это потеть и преть, чтобы там не говорили в рекламе про их дышащие свойства.

такой своеобразный ревайвл директорских кресел из нулевых. таких же богатых на внешний лоск, но в той же степени безтолковых.

если уж и брать геймерское кресло, то у тех, кто занимается разработкой кресел, а не стилизацией под (Herman Miller, например). а если нет денег — то любое компьютерное кресло икеи будет кофортнее и полезнее для спины, чем псевдоковш.
Read more
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
вот ЩУКА, в опубликованном сегодня кейсе коммуникационной дизайн-системы для ЦИАНа, пишет:

люди приходят на ЦИАН за недвижимостью — и за жилой, и за коммерческой: чтобы арендовать, купить, взять ипотеку, продать и сдать в аренду. таким образом, у сервиса есть пять групп клиентов, и для общения с ними требуется особый тон голоса. при разработке первоначальной идентичности бренда мы создали визуальную среду, подходящую для каждого из них.

а я смотрю на кейс и ничего кроме коммерческой визуальной среды не вижe. то ли это из-за заполняющего синего, то ли из-за градиентных 3d-примитивов. но все это меня отсылает к стилистке бизнес-журналов нулевых и только.

а где же в этой визуальной среде поиск уютной комнатухи, с приятными творческими соседями, в милой сталинке в пределах родного и близкого сердцу садового кольца?

https://www.behance.net/gallery/120327573/Cian-Communication-Design-System
Read more
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
вот ЩУКА, в опубликованном сегодня кейсе коммуникационной дизайн-системы для ЦИАНа, пишет:

люди приходят на ЦИАН за недвижимостью — и за жилой, и за коммерческой: чтобы арендовать, купить, взять ипотеку, продать и сдать в аренду. таким образом, у сервиса есть пять групп клиентов, и для общения с ними требуется особый тон голоса. при разработке первоначальной идентичности бренда мы создали визуальную среду, подходящую для каждого из них.

а я смотрю на кейс и ничего кроме коммерческой визуальной среды не вижe. то ли это из-за заполняющего синего, то ли из-за градиентных 3d-примитивов. но все это меня отсылает к стилистке бизнес-журналов нулевых и только

https://www.behance.net/gallery/120327573/Cian-Communication-Design-System
Read more
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
десять лет назад я еще не жил в Москве, не околачивался возле креативной и андеграундной тусовки и поэтому знать не знал про ЗАЧЕМ и о том, какой они произвели бум вандализма тогда своим фильмом ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. сейчас снова актуально.

https://vimeo.com/24378947
↑ ребята, подписывайтесь на мой второй канал, рил. он более живой. почти каждый день пишу что-то про дизайн или скидываю музыку или мемы. а сюда, после того как перестал путешествовать, я не знаю что писать совсем.

возможно, когда все закончится и я снова смогу путешествовать, канал возродиться. но пока так.

https://t.me/webdesignbasics
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
https://coub.com/view/2s4btk
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна
یک اعلامیه از основы веб-дизайна