В конференции TEDxHSE в Санкт-Петербурге только первые 17 минут сопровождаются презентацией, сделаю подкаст
1. СОЦСЕТИ
Почему соцсети для нас бесплатные? Потому что если что-то для нас бесплатно, то мы не клиент, а товар. Настоящий клиент соцсетей - не пользователь. А ещё соцсети знают, сколько денег у нас в кармане
Полезные ссылки с презентации ⬇️
maps.google.com/locationhistory - история местоположений
facebook.com/ads/preferences
google.com/ads/preferences - рекламные истории
А ВКонтакте не даст нам отчёт о собираемых данных, так как в России соцсеть не стеснена GDPR, как в Европе
2. ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
и как они помогают улучшить нашу жизнь
3. PR И ОКНО ОВЕРТОНА
Рассказ идёт о навязывании нам иррациональных решений ( в выступлении спикера - о худобе как нормальности ), однако мне в голову пришла мысль о том, как номенклатура навязывает нам иррациональность и использует для этого профессиональных политических маркетологов, о чем свидетельствует последнее выступление Путина. Впрочем, и либертарианство в России за последний год продается гораздо лучше
1. СОЦСЕТИ
Почему соцсети для нас бесплатные? Потому что если что-то для нас бесплатно, то мы не клиент, а товар. Настоящий клиент соцсетей - не пользователь. А ещё соцсети знают, сколько денег у нас в кармане
Полезные ссылки с презентации ⬇️
maps.google.com/locationhistory - история местоположений
facebook.com/ads/preferences
google.com/ads/preferences - рекламные истории
А ВКонтакте не даст нам отчёт о собираемых данных, так как в России соцсеть не стеснена GDPR, как в Европе
2. ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
и как они помогают улучшить нашу жизнь
3. PR И ОКНО ОВЕРТОНА
Рассказ идёт о навязывании нам иррациональных решений ( в выступлении спикера - о худобе как нормальности ), однако мне в голову пришла мысль о том, как номенклатура навязывает нам иррациональность и использует для этого профессиональных политических маркетологов, о чем свидетельствует последнее выступление Путина. Впрочем, и либертарианство в России за последний год продается гораздо лучше