Иван из Смоленска уже в школьное время зарабатывал на перепродаже вещей из Китая. Сейчас он уже на третьем курсе и всерьёз задумывается об открытии бизнеса. Благо, в школьные годы довелось скопить капитал в 150 тысяч рублей.
С чего ему начать дело? Конечно же нужен сайт. Он обращается по первой ссылке в гугле к агенству, которое обещает за эту сумму провести комплекс работ и уверяет, что результат будет зашибенный. Иван остаётся без денег, зато вроде как всё заказано.
Что происходит дальше? Агенство выступает посредником, оставляет себе 70% бюджета, а на остальные покупает услуги дешёвых фрилансеров, которые делают свою работу, как могут. Иван, в итоге, получается «какой-никакой» сайт, пустые соцсети и, возможно, настроенный Директ. Естественно, продаж у него никаких нет и Ваня остался «у разбитого корыта».
Мог ли он этого избежать? Конечно! Если бы был подписан на @marketingeco – канал о том, какой маркетинг должен быть в наше время и как избежать граблей, на который наступил наш Иван.
С чего ему начать дело? Конечно же нужен сайт. Он обращается по первой ссылке в гугле к агенству, которое обещает за эту сумму провести комплекс работ и уверяет, что результат будет зашибенный. Иван остаётся без денег, зато вроде как всё заказано.
Что происходит дальше? Агенство выступает посредником, оставляет себе 70% бюджета, а на остальные покупает услуги дешёвых фрилансеров, которые делают свою работу, как могут. Иван, в итоге, получается «какой-никакой» сайт, пустые соцсети и, возможно, настроенный Директ. Естественно, продаж у него никаких нет и Ваня остался «у разбитого корыта».
Мог ли он этого избежать? Конечно! Если бы был подписан на @marketingeco – канал о том, какой маркетинг должен быть в наше время и как избежать граблей, на который наступил наш Иван.