Telegram представил свою
рекламную платформу. В видео показано, как будет выглядеть официальная реклама.
Все рекламные сообщения будут проходить модерацию — запрещены нереалистичные обещания, замануха и кликбейт. Нельзя делать отсылки к личности и предпочтениям. Ну и стандартные азартные игры, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и тд - тоже запрещены.
Не будет возможности таргетинга на аудиторию по возрасту, полу, интересам и геоданным. Только по тематикам каналов. Конфиденциальность пользователей, как заявляет Павел Дуров - первостепенна.
Минимальная цена за 1000 показов — всего 2 евро. Зато минимальный рекламный бюджет, с которым можно стартовать — 2 миллиона евро. Так что расслабляем булки. Мы со своими каналами пока идём в пешее путешествие и смотрим рекламу, а не размещаем.
Павел Дуров обещал делиться прибылью с владельцами каналов, в которых показывается реклама, как только покроет все текущие расходы.