Репост из: StatSpace
Как стиль вождения влияет на вероятность попадания в аварию?
Продолжаем рубрику со свежими публикациями членов коллектива свежевышедшей статьёй про аварии и стиль вождения
Что за данные:
Данные с установленных в автомобилях телематических устройств, которые собирают координаты, скорость, интенсивность ускорения и торможения и прочие характеристики того, как человек водит, любезно предоставленные одной страховой компанией. Больше 5000 водителей (все в России)
Что получилось:
Сильнее всего вероятность попадания в аварию увеличивают резкие разгоны (но не экстремально резкие, а просто "достаточно" резкие, в 0.3-0.4 G) и резкие перестроения. Высокие максимальные скорости, особенно ночью и утром, тоже повышают аварийность.
А очень резкие разгоны, напротив, немного снижают вероятность попадания в аварию - но едва ли это можно считать рекомендацией ездить ещё быстрее. Скорее тут обратная причинность: те водители, кто часто резко разгоняются, имеют лучшие навыки и более качественные автомобили
Продолжаем рубрику со свежими публикациями членов коллектива свежевышедшей статьёй про аварии и стиль вождения
Что за данные:
Данные с установленных в автомобилях телематических устройств, которые собирают координаты, скорость, интенсивность ускорения и торможения и прочие характеристики того, как человек водит, любезно предоставленные одной страховой компанией. Больше 5000 водителей (все в России)
Что получилось:
Сильнее всего вероятность попадания в аварию увеличивают резкие разгоны (но не экстремально резкие, а просто "достаточно" резкие, в 0.3-0.4 G) и резкие перестроения. Высокие максимальные скорости, особенно ночью и утром, тоже повышают аварийность.
А очень резкие разгоны, напротив, немного снижают вероятность попадания в аварию - но едва ли это можно считать рекомендацией ездить ещё быстрее. Скорее тут обратная причинность: те водители, кто часто резко разгоняются, имеют лучшие навыки и более качественные автомобили