PRAVDASERM


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Политика


Сервис измерения репутации. Вам интересно, каким видят ваш бренд большинство клиентов? Сервис Pravdaserm позволяет мониторить, анализировать поисковую выдачу, очищенную от поведенческих факторов. @pravdaserm

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: ADPASS
Ozon становится медийной площадкой

В марте 51% баннеров на главной странице этого маркетплейса составила clickout-реклама (с внешней ссылкой) от брендов, которые не продают товары на Ozon, а используют его как медиаплощадку, рассказала Екатерина Митькина, руководитель группы по электронной коммерции «Родной речи».

🔵 Подписаться


Репост из: ADPASS
Россияне проводят на маркетплейсах 11 минут в день, каждый четвертый — на Wildberries, каждый пятый — на Ozon

На e-com в феврале 2024 года пришлось 4% всего времени, которое проводят в интернете, как и год назад, — заявила со ссылкой на данные Mediascope Ирина Козлова, управляющий директор практик коммерс, перформанс, программатик «Родной речи» на конференции «Изменение медиаландшафта. E-commerce».

Но это не стагнация — категория растет в одном темпе с увеличением интернет-потребления. Если в 2023 году в российские пользователи проводили в маркетплейсах и интернет-магазинах 9,5 минут в день, то сейчас — 11 минут.


Ежемесячные охваты ключевых игроков рынка — Wildberries и Ozon — приближаются к 60% (59,6% и 59,2% соответственно в феврале 2024 года). Частота посещения этих маркетплейсов также высокая: средний дневной охват Wildberries составляет 24,2%, а Ozon — 21%.

Россияне все чаще используют маркетплейсы для поиска товаров. Количество поисковых запросов в e-com за февраль 2024 года увеличилось на 31% к февралю 2023-го до 3,2 млрд, рассказала спикер «Родной речи». При этом доля Wildberries и Ozon во всех поисковых запросах за этот период выросла с 75% до 80%.

🔵 Подписаться


Репост из: ADPASS
В 2023 году темпы роста интернет-рекламы в США были в 7,5 раз ниже, чем в России

Такой вывод следует из нового отчета американской IAB. Американский рынок увеличился всего на 7,3% против 55% роста в России (традиционные сегменты) по оценке АРИР. Но есть нюанс: объем российской интернет-рекламы в долларовом выражении пока почти в 24 раза меньше, чем в США: $9,5 млрд против $225 млрд.

В 2023 году победителями стали ритейл-медиа, CTV (телевидение, подключенное к интернету) и аудио, — прокомментировал отчет гендиректор IAB Дэвид Коэн.


Если сравнивать темпы роста онлайн-рекламы с другими видами, то сильнее всех в 2023 году выросла b2b-реклама (деловые издания, профессиональная литература, реклама на торговых ярмарках и выставках) — 11,7%. Реклама в кинотеатрах США также опережает интернет-рекламу по темпам роста — 9,9%, но годовой объем этого рынка не достигает и $1 млрд.

Вся остальная реклама (в видеоиграх и электронном спорте, на радио, эфирном и неэфирном ТВ, наружная реклама) уступают цифровой в темпах роста. Что касается рекламы в печатной прессе, то она демонстрирует спад — на 5,2% за год).

Над другими цифрами можно задуматься здесь.

🔵 Подписаться




Репост из: Borisenko Dmitriy
Реалии нашего времени. Реклама детских бронежилетов в Белгороде.


Репост из: Brand Analytics
👋Собрали для вас дайджест вебинаров, на которых будем выступать в апреле:

🗣Influence-маркетинг для повышения продаж на маркетплейсах
Вместе с JVO обсудим, как искать лидеров мнений без слива бюджетов и работать с блогерами, которые будут рекомендовать продукт и помогут увеличить охват аудитории бренда.

Когда: 18 апреля в 17:00
🌐Регистрация по ссылке.

🗣Зачем B2B аналитика соцмедиа
Эксперты Brand Analytics, Fistashki и ISPsystem расскажут, как аналитика соцмедиа помогает B2B решать репутационные задачи, улучшать сервис и качество продукта и выстраивать эффективные коммуникации при длинном цикле продаж.

Когда: 19 апреля в 15:00.
🌐Регистрация по ссылке.

🗣Как найти целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке?
Решение обеих задач найдём на совместном вебинаре с Callibri.
На примерах реальных кейсов покажем, что поможет создать объективные портреты ЦА и общаться с ней так, чтобы у вас покупали. А ещё опишем инструменты продаж разным аудиториям.

Когда: 25 апреля в 11:00.
🌐Регистрация по ссылке.


Репост из: РАПК
Член РАПК, политолог Алина Жестовская – об эффективности деятельности Российской ассоциации политических консультантов.

Сегодня об эффективности той или иной профессиональной ассоциации можно судить по престижности членства.
Российская ассоциация политических консультантов в этом плане полностью отражает специфику профессии - немногим более 100 человек в составе, учитывая масштабы нашей страны. Действует рекомендательная система - все мы друг с другом работали, работаем и можем поручиться, проходимцев тут нет.

Принимая во внимание ещё и особую роль специалистов политических профессий, наверное, неуместно бы смотрелось многотысячное объединение. РАПК через своих членов непосредственно влияет на процессы прикладного управления государством, управления его субъектами, его идеологию.




Репост из: ADPASS
❗️АРИР: объем рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 807 млрд рублей

В 2023 году рынок рекламы в интернете вырос на 55%, до 807 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР). По оценке АКАР, вся российская рекламная индустрия в 2023 году увеличилась на 30%.

Объем рынка интернет-рекламы эксперты АРИР делят на две части — традиционные и инновационные сегменты. Группа традиционных сегментов выросла на 32% до 427,6 млрд рублей. В ней учтены бюджеты на имиджевую и performance-рекламу (поисковая, контекстная, таргетированная, в мобильных приложениях и в соцсетях). Участники рынка говорят, что оценка АРИР в традиционных каналах рекламы совпадает с их ожиданиями.

Вторая большая группа — инновационные каналы продвижения в интернете — собрали в 2023 году 379,6 млрд рублей. Темпы роста были втрое выше, чем у традиционных сегментов, — 93%. Главным локомотивом стали ритейл-медиа (реклама в маркетплейсах): они прибавили 227% (163,5 млрд рублей). Но эксперты отмечают, что 90% бюджетов, которые АРИР может учитывать в оценке данного подсегмента, Роскомнадзор не классифицирует как рекламу.

Оценка по сегментам:

Традиционные сегменты
• имиджевая реклама (branding) — 74,8 млрд рублей (+29%)
• performance — 352,9 млрд рублей (+33%)

Инновационные сегменты
• ритейл-медиа — 163,5 млрд рублей (+227%)
• классифайды — 140 млрд рублей (+43%)
• реклама через моб.операторов — 30 млрд рублей (+50%)
• реклама в мессенджерах — 20 млрд рублей (+100%)
• инфлюенс-маркетинг — 18 млрд рублей (+50%)
• аудиореклама — 0,74 млрд рублей (+17%)
• другое — 7,4 млрд рублей (+30%)

Подробнее о том, как считали объем интернет-рекламы и что думают про оценку рынка в рекламных группах, читайте в материале.

🔵 Подписаться






«Эксперт. Центр аналитики» вместе с аналитической службой Pravdaserm постоянно следит за результатами замеров, основанными на интернет-активности пользователей. https://expertnw.com/from-editors/my-delili-apelsinn/


Репост из: НИИ Антропогенеза (ARI)
В конце 2022 года в мире появился восьмимиллиардный житель, что стало новой вехой в истории человечества.
Всего за 48 лет население Земли выросло вдвое
Конечно, люди расселены по планете неравномерно, а страны отличаются по форме и размерам

На этой инфографике мы отобразили, где именно живут все восемь миллиардов человек

https://kolgota.ru/tpost/xfdd0kvtd1-chislennost-nas


Репост из: ADPASS
В 2024 году прирост индустрии наружной рекламы составит 30%, доля цифровых носителей достигнет 68%, сказал на Конференции информационных технологий наружной рекламы коммерческий директор группы Russ Борис Пешняк. По его словам, в 2023 году рост цифрового сегмента наружной рекламы составил 63% и был в первую очередь связан с увеличением количества цифрового инвентаря:

Если в 2022 году количество цифровых конструкций увеличилось на 10 тыс., то в 2023-м — на 20 тыс.


🔵 Подписаться


Репост из: Пул N3
Илон Маск – об обвинениях России в распространении фейков в соцсетях: Мы не видим много российской активности, если честно, в системе. Мы видим [ее] очень мало. Мы наблюдаем множество усилий оказать влияние на что-то, но они исходят, кажется, от Запада, а не от России.


Репост из: Вечерний Питер
МВД изучало, как песня Сергея Шнурова влияет на репутацию Александра Беглова

Стало известно, что СПбГУ по заказу ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти проводил экспертизу песни лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова «Покаянная», пишет сегодня газета "Коммерсант".

Ниже - основные тезисы:

◼️Экспертиза должна была ответить на вопрос, не наносит ли урон репутации губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова произведение господина Шнурова, которое было опубликовано немногим более двух лет назад и критиковало господина Беглова за плохую уборку города.

◼️Информацию о проведении экспертизы университет опубликовал в архиве открытого доступа СПбГУ [сейчас у нас его открыть не получается, возможно, технические сложности].
Заключение датировано 15 марта 2024 года.

◼️Вероятно, эксперты анализировали видео выступления 5 октября 2023 года в петербургском клубе Jagger группы «Зоя», которую Сергей Шнуров продюсирует.

◼️ГУ МВД, отправляя на экспертизу видео выступления, задалось вопросами, содержатся ли в материале признаки намеренного распространения фейков, которые могут повлиять на репутацию, честь и достоинство лица, а также есть ли в записи признаки донесения до аудитории фейков под видом достоверной информации.

◼️В выводах заключения указано, что негативные образы подаются не как факты, а, скорее, просто показывают негативное отношение автора к происходящему в городе и к действиям Александра Беглова. На последнего же, следует далее, в песне «Ленинграда» и возложена вина.

«Такое одностороннее предъявление информации, несомненно, может повлиять на отношение публики к губернатору Петербурга А. Д. Беглову и может оказать влияние на его репутацию, честь и достоинство»,— заключили эксперты.

◼️Отвечая на вопросы МВД, они добавили, что в материалах действительно намеренно распространяются фейки, влияющие на репутацию градоначальника, однако признаков донесения фейковой информации до аудитории под видом достоверной — нет.

▶️"Вечерний Питер"


Репост из: Win/Win
Выход в люди губернатора Паслера сегодня тема нервяка в Москве. В федеральной и столичной. Человек Собянина и выпускник чудо-курсов по подготовке управленческих кадров дал дрозда на всю страну.
"Телефоны уберите". Перепутал с подчиненными. Слуга народа.

Паслер знал о состоянии дамб и знал почему состояние оценивалось на 2 с плюсом по 5 балльной шкале.
Паслер уже отстранен от решения проблемы паводка, вопрос передан на федеральный уровень, комиссию возглавил Куренков.
Работа губернатора области и мэра Орска признана официально проваленной. Слова Президента о контакте с народом, о внимательном к нему отношении, особенно в моменты стихийных бедствий, губернатором были проигнорированы прямо сразу.
Москва и воду, и продукты прислала, медикаменты. А этот все испортил. 


Репост из: ADPASS
Meta* расширяет систему маркировки контента, созданного с использованием ИИ

Наша политика была написана в 2020 году, когда реалистичный контент, создаваемый ИИ, был редкостью, а главную озабоченность вызывали видео. За последние годы были разработаны другие его виды, например аудио и фотографии, и технология быстро развивается.


Ярлыков «Сделано с помощью ИИ» на контенте в Facebook** и Instagram** станет больше и они станут заметнее.

Если мы определим, что созданные или измененные в цифровом формате изображения, видео или аудио создают особенно высокий риск обмана общественности по важному вопросу, мы можем добавить более заметный ярлык, чтобы люди имели больше информации и контекста.


Эти метки будут служить как информационным, так и образовательным целям, заявляет компания. Они просигнализируют пользователю, что контент фейковый, но одновременно покажут возможности создания синтетических материалов и, возможно, подтолкнут к созданию таких же.

Как собирается искать следы присутствия генеративного ИИ в сообщениях, Meta не рассказывает. Вопрос, будет ли автоматизированная системы фильтрации Meta поспевать за стремительным развитием нейросетей, тоже остается открытым.

Недавно YouTube объявил о своих правилах маркировки ИИ-контента. Пока они держатся на честном слове авторов, которым рекомендовано маркировать такие ролики. Про автоматизированную систему поиска синтетики конкурент Meta тоже предпочитает не распространяться.

* признана экстремистской и запрещена в РФ
** продукт Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

🔵 Подписаться


Репост из: Верь в Россию
На этапе формирования Конституции в России развитием гражданского общества занималось новое правительство, а затем всевозможные НКО, финансируемые из различных зарубежных фондов, отметил политолог Борис Григорьев. Они формировали определенную повестку, которая в том числе использовалась, как идеологическое оружие.

«В свете последних событий все эти НКО были закрыты или признаны иноагентами. Их деятельность была купирована. У Запада не осталось возможности влиять на российскую идеологию», – добавил политолог. https://neft.media/yugra/materials/3ac1bc31-c292-4448-9f0a-961a60a2576f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop



Показано 20 последних публикаций.