☄️
Клиент самостоятельно внедрил Bitrix24Менеджерам не прописали инструкции по работе с системой и не провели обучение.
В итоге систему использовали только на 20%: часть функционала не работала, с другой частью — не работали сотрудники.
Клиент обратился к нам за перенастройкой, и мы вместе подготовились к внедрению: описали воронки и бизнес-процессы, определили этапы подключения функционала:
🔘написали регламент для сотрудников по работе с системой;
🔘 внедрили новый функционал;
🔘обучили менеджеров;
🔘подключили поддержку.
Теперь клиент работает с системой и планирует масштабировать её.
Такие кейсы — не единичные случаи. Поэтому мы собрали чек-лист, который поможет подготовиться к внедрению CRM, чтобы вы получили работающий бизнес-инструмент, а не дыру в бюджете и демотивированных менеджеров.
Чек-лист уже можно скачать на сайте 🔜