S C H É M A T I Q U E


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка



Everything is made of music

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


Surachai – Come, Deathless (2019)

Год, набрав обороты, стремительно проносится чередой интересных релизов. Но, в очередной раз перебирая новинки, я убеждаюсь, что за четыре прошедших месяца не слышал ничего мощнее по духу, чем альбом "Come, Deathless" от американского музыканта Surachai.

Альбом вобрал в себя гору личных переживаний, связанных с серьезными личными потрясениями. В сентябре музыкант потерял отца. В октябре потерял работу после десятка лет саунд-дизайна в Leo Burnett. Парой недель позже – переезд из Чикаго, где прожил треть жизни, в Лос-Анжелес, совершенно без плана:

> "I'm moving to LA with a car full of gear and over 15 years experience as a sound designer, location audio, and audio engineer. What I don't have is a job, a place to stay, or any idea how this will work. I rarely ask for help from anyone, but if you have leads on audio work, please reach out. As for a place to stay, I have my car for now."

Существует мнение, что для того чтобы создать что-то стоящее, нужен некий внутренний надрыв, художник должен оставаться голодным и вот это вот все. Сложно представить, что чувствовал Surachai, работая над альбомом, но, кажется, получившийся результат подтверждает этот тезис.

В основе альбома – полевые записи, часть из которых записана в джунглях Тайланда, куда музыкант ездил навещать отца. Минимум железок. Это тот случай, когда компрессор и эквалайзер – не просто эффекты обработки, а выразительные инструменты. Сядьте поудобнее и распробуйте высочайшего уровня продакшн.

Ну и move to LA, ребятки, сейчас так принято.

https://www.youtube.com/watch?v=-Jw1WfmX4wo
Surachai - An Unfamiliar Reflection Activates A Gate (Featuring Aaron Harris)
https://surachai.bandcamp.com/album/come-deathless Come, Deathless to be released on BL_K Noise on January 25, 2019. Video by Simona Noreik.


​​Приветствую вас, ребятки, на волне жизнеутверждающей музыки!

#schématique_playlist

Подборка неприлично долго томилась в кладовых моего spotify аккаунта, часть треков не прошла проверку временем, поэтому кое-что добавлял уже на ходу. Как обычно, разгоняется к середине.

На что обратить внимание:

Puce Mary – Fragments Of A Lily. Дания устойчиво поставляет занятнейших музыкантов. Под псевдонимом Puce Mary уже много лет делает суровый нойз Фредерике Хоффмайер. Конкретная музыка, все как Пьер Шеффер завещал.

Oobe – Virtual-E. Итальянец Yari Malaspina смешивает сделанные по лекалам 80-х годов синтовые риффы с эпичными гитарные запилами. На выходе получается музыкальное сопровождение к эпизоду из какого-нибудь второсортного боевика, где главный герой уходит от взрывающейся машины, не оборачиваясь.

Rabit – Rebirth 4. Трек с последнего EP продюсера из Хьюстона Эрика Бёртона. Описать словами то, что он вертит в своей музыке, я не смогу. Но его сет – один из самых пронизывающе жутких, которые я когда-либо видел.

The Flashbulb – Petiole. Свежий трек от glitch-ветерана Бенна Джордана, вышедший в составе компиляции Billegal Beats Vol.0. Если любите глитч, обязательно зацените её целиком, там есть интересные молодые музыканты.

Проведите это воскресенье с шиком, друзья 🐩


belief defect // live at atonal festival 2017

Я уже и не думал, что это случится, но Raster наконец выложили полное видео дебютного выступления Belief Defect на Atonal в 2017 году!

Мощнейшему сету добавлял остроты тот факт, что было непонятно, кто стоит за этим проектом. Музыканты позиционировали себя как "an anonymous duo, striving to abandon any claim or credit in an attempt to transcend the limits authorship imposes, avoid the boundaries or expectations earned or self-imposed and find the clearest, most direct path to their music for themselves and the listener", а в выходивших тогда интервью вместо имен использовали XX и YY.

Спустя два года интрига немного растерялась, и уже всем ясно, что Belief Defect – это проект опытных продюсеров Luis Flores и Moe Espinosa, которого вы скорее всего знаете как Drumcell. Но это нисколько не умаляет крутости уверенно возглавляющего мой персональный топ за 2017 год альбома.

https://www.youtube.com/watch?v=sRt9UxOzAiU
belief defect // live at atonal festival 2017 (full concert)
»on august 18th, 2017 we had the opportunity to premier our album along with the first public performance as belief defect from within the entrails of the ic...


​​SaffronKeira – Automatism (2019)

Привет, ребятки. Я скучал.

Тема использования алгоритмов машинного обучения в искусстве, в частности для создания музыкальных произведений, сейчас очень горяча.

Лайнапы фестивалей не обходятся без музыкантов, активно экспериментирующих с ai-generated музыкой, и таких сейчас хватает. Здесь и поехавший (в хорошем смысле) Actress со своим Young Paint, и Jlin, выпустившая в конце года трек Godmother вместе с Holly Herndon, разработчиком движка Spawn (кстати, 10 мая выходит её альбом PROTO, обратите на него внимание, там интересное). Плюс нестихающая движуха вокруг проектов Google Magenta и Weckinator.

Eugenio Caria, музыкант из совсем крошечного местечка Castelsardo на севере Сардинии, рассматривает применение машинного обучения в искусстве с другого ракурса, обращаясь к философской стороне дела. Названиями треков, цитатами из работ Генри де Брактона в пресс-релизе музыкант обозначает круг вопросов для размышления. Да, ну и в интервью, конечно – без пояснений автора я едва бы уловил суть.

В какой степени процесс художественного творчества опирается на бессознательное? Являются ли образы, порожденные, к примеру, генеративно-состязательными сетями, высшим проявлением бессознательного творчества? Подходят ли вообще такие категории, чтобы охарактеризовать синергию технологий и разума?

Ответов не дает, но вопросы интересные. Я никогда не был на Сардинии, но мне кажется, что островной уклад благоприятствует такого порядка рассуждениям. Тем более под хорошую музыку.


Gamma Festival 2018 - Official Aftermovie

Организаторы Gamma Festival опубликовали душевное видео, прекрасно отвечающее на вопрос, почему Гамма – волшебный фестиваль, каких мало, а возможно лучший в России на сегодняшний день.

Совершенно прекрасное видео, обязательно посмотрите.

Продажу билетов на следующий год уже открыли, да ещё по неприлично низкой цене (ультра early-bird, все дела).

Я купил. Кто едет в следующем году?

https://www.youtube.com/watch?v=NvFYOdDbNRk
Gamma Festival 2018 - Official Aftermovie
Сегодня, на пороге 2019 года мы с радостью сообщаем, что с 11 по 14 июля 2019 года фестиваль GAMMA в четвертый раз состоится в Санкт-Петербурге. За 3 года фе...


​​Привет.

Без прелюдий, будет мрачно и на подумать – всё как обычно.

#schématique_playlist

Что послушать внимательнее:

ANBB - Ret Marut Handshake. Совместный проект заслуженнейших музыкантов: Карстен Николай (alva noto), которого я уже не раз тут упоминал, и Бликса Баргельдс, основатель Einstürzende Neubauten – вообще легенда, без преувеличений.

Mika Vainio, Ryoji Ikeda, alva noto – Movements 4. Eщё одна крайне интересная коллаборация и опять raster-noton. Казалось бы, чего там слушать – щелчки, шум и треск, но получается очень целостная и приковывающая внимание история. Microtonal magic.

Pete Namlook and Burhan Öçal - Yenilik (Part IV). Да, наконец-то, Пит Намлук в плейлисте. Петер Кульман записал альбом вместе с известным (как минимум, у себя на родине) турецким перкуссионистом. Мне очень нравится четвертый трек, но, конечно же, альбом нужно слушать вдумчиво и целиком. 97й год!

Праздник к нам приходит, ребятки, не болейте 🗻


Ishome at Krasnaya Polyana @37tunes

Альбом Ishome – Confession занимает в мой жизни особое место. Во-первых, он совершенно прекрасный, обязательно послушайте, если вдруг ещё не. А, во-вторых, так получилось, что я всегда его использую, когда тестирую новые наушники или расставляю акустику в комнате после очередного переезда, потому что панорама такая, что ух!

Сегодня хочу поделиться теплым сетом Мирабеллы Карьяновой, автора этого важного для меня альбома. Сет записан несколько недель назад в Красной Поляне. Горы и спокойная музыка 🏔

Хорошего вечера, друзья!
Я в магазин, за какао.

https://www.youtube.com/watch?v=yo2zLZkWmhE
Ishome at Krasnaya Polyana @37tunes
Исхом (чиллиться) _______ Audio: https://soundcloud.com/37tunes/ishome Produced by 37tunes team Copter: Dmitriy Nazarov (instagram.com/palma_prod) Special th...


Привет, ребятки!

#schématique_playlist

Хоуп ю а дуинг велл.
Этот плейлист ждал своего часа почти два месяца, и новинки уже совсем не новы. Но менее интересными от этого они не становятся.

На что обратить внимание:

Alessio Santini – Destroy Destroyers. Отличная иллюстрация к рассказу о том, что такое гранулярный синтез. Просто удивительно, что музыкант делает с электрогитарой (!) и акустическими барабанами (!!).

Amnesia Scanner – AS Symmetribal. Невероятно нравится звучание на этом альбоме. Сегодня вечером музыканты выступают на Мире в Барселоне, что я бездарнейшим образом продолбал, приехав в аэропорт без паспорта. Не делайте так.

Aphex Twin – T69 Collapse. Этой осенью вокруг меня имя Ричарда Джеймса звучит особенно часто. Если вы каким-то образом проспали выход этого сингла, то поспешите ознакомиться.

Machinedrum – Baby It's You. Трек с крайне занятного альбома с множеством мелких интересных деталей. Ритмическую основу этого трека определяет паттерн с пением дельфинов. Everything is made of music, ю ноу.

Пусть неприятности обходят стороной. Исключительно душевного вам окончания недели! 💪🏼


​​Richard Devine – Sort\Lave (2018)

Это просто замечательное начало выходных: Richard Devine, наконец-то, выпустил анонсированный еще летом альбом. Первый за шесть лет.

Ричард – мощнейший саунд-дизайнер, возможно, лучший на планете на текущий момент. Почти два десятка лет он работал над продуктами берлинской Native Instruments, создал сотни патчей для Massive, Reaktor и Кore. Помимо NI – бесчисленное множество патчей для других компаний музыкальной индустрии: от Ableton до Yamaha. Сформировал звучание VR продуктов Google. Десятки коммерческих проектов для корпораций масштаба Nike, Microsoft и Coca-Cola.

Без сомнения, среди всего многообразия звуков, которые вас окружают каждый день, есть те, к которым он приложил руку.

Кроме того, он один из главных в мире по модульному синтезу. Когда уже кажется, что круче нельзя и все уже запредельно сложно – он тот самый guy, который always takes it to the next level.

В общем, ребятки, возьмите хорошие наушники и послушайте, это передний край современного IDM.

Да, и это все, конечно, создано без компьютера.


ZULI – Trigger Finger (2018)

В каждой столице есть площадь, которая считается основным местом проведения массовых акций протеста. Площадь Таксим — очаг волнений в Стамбуле в 2013 году, в самом начале которых мне даже довелось поучаствовать. Ну, когда все это еще начиналось как попытка остановить вырубку деревьев в парке. Площадь Франции в Ереване весной этого года разместила палаточный лагерь возмущенных двухходовкой Саргсяна: 1) объяви страну парламентской республикой, 2) изберись премьер-министром. Киевский Майдан Незалежності — на слуху у каждого.

В Каире — это площадь Тахрир. В разгар Арабской весны здесь собрались тысячи вдохновленных примерами Туниса и Ливии демонстрантов, требующих отставки Хосни Мубарака, который в 2011 году готовился отметить тридцатилетний юбилей пребывания у власти. Сменивший его в ходе переворота Мухаммед Мурси долго не продержался, и спустя два года на той же площади полиция громит лагерь его сторонников, несогласных с арестом президента. Громит сурово — с танками, снайперами и армейскими вертолетами. Сотни погибших, тысячи раненых.

В этом же году трое друзей-музыкантов Asem, Zuli и Bosaina за бесценок арендовали помещение ресторана национальной кухни Arabesque, переживающего не самые лучшие времена, поскольку расположен он был совсем рядом с неспокойным Тахриром. На месте этого ресторана они открыли клуб VENT, который на несколько лет стал ключевым местом для андеграундной электронной сцены Каира, несмотря на то, что несколько раз приходилось отменять вечеринки из-за взрывов в опасной близости от клуба.

Тогда (хотя и сейчас, похоже, волна не спадает) в Египте была невероятно популярной музыка Чааби — это такой евродэнс, жирно сдобренный ориентальными арабскими элементами, какой можно часто слышать доносящейся из кальянных и парикмахерских на Sonnenallee. Обычно я обеими руками за смешение смыслов, но тут прямо все не очень. Основатели VENT разделяли эту точку зрения — сорвав первым делом весь национальный декор ресторана, делали упор на экспериментальную электронику.

Так и в музыке ZULI нет ничего арабского, ни намека на происхождение. Но это не отказ от национальной идентичности. Это утверждение, что не всё, что арабское, звучит так, как вы думаете. ZULI дистанцируется от той картинки, которую представляет себе среднестатистический европеец, услышав "музыкант из Египта": “I am often approached with a preconceived notion of pretty much everything from my influences and taste to my politics and lifestyle, solely based on my nationality…Ever since this came to my attention I have been making a point to be as vocal as possible about how unfair that is”.

https://www.youtube.com/watch?v=kX1W-vSAd9Y

В начале ноября у него выходит первый полноформатный альбом на лондонском UIQ. Жду с нетерпением, парижским подписчикам рекомендую не пропускать лайв в Concrete 9го ноября.

Ну а пока слушаем хлесткий Trigger Finger EP.
ZULI - Trigger Finger OFFICIAL VIDEO
Directed by NO TEXT Produced by Haunter Records & No Text Azienda Filmed by Alvin Sonic Spazio Edited by Domenico Nicoletti VFX by Giorgio Di Salvo Starring ...


Andrea Belfi – Ore (2017)

Ну привет, ребятки, надеюсь, вы скучали.

Совершенно бездарнейшим выдался август на новую интересную музыку. Вязко, с противным скрипом за месяц едва набралось два с половиной десятка отложенных треков, чтобы собрать плейлист. Жара и привередливость тому виной. Но, лету – конец, осень кострами рябин вот-вот ознаменует начало нового сезона прекрасных релизов и интересных находок.

Некоторое время назад я жаловался в разговоре, что давненько не попадалось классной музыки из Италии. Да и вообще, навскидку не приходят на ум имена актуальных итальянских музыкантов. Но Atonal освежил в памяти, что и Caterina Barbieri, и Alessandro Adriani, и Phantom Love – итальянцы. Так что был не прав, есть там движуха.

И сегодня я принес вам занимательный альбом, этот факт уверенно подтверждающий. Андреа Белфи – опытнейший перкуссионист, за плечами которого огромное число коллабораций и туров с целой армией музыкантов (самый яркий, похоже, с Nonkeen Нильса Фрама). В 2017 году его сольный проект подписал молодой лондонский лейбл FLOAT, кстати, основанный бывшим PR-менеджером горячо любимого Erased Tapes, и выпустил альбом Ore. Околомузыкальные издания рассыпались в хвалебных эпитетах, но тут есть за что. Не буду дублировать.

Начните с видео.

https://www.youtube.com/watch?v=GCNhBy-hhNc

PS. Кстати, все артисты, которых я упомянул выше, сейчас живут в Берлине.
Andrea Belfi - Lead (Music Video)
Andrea Belfi performs 'Lead' from his new album 'Ore' at Acud Club in Berlin.Throughout are shots from above the landscape of Berlin. Order LP/CD/LTD ETD: ww...


​​Bliss Signal – Drift (2018)

Привет, ребятки!

Я снова и снова убеждаюсь, что всё самое лучшее получается на стыке смыслов.

Bliss Signal — это проект британских продюсеров Джека Адамса (Mumdance) и Джеймса Келли (WIFE). Первый — матёрый техно-музыкант, активно использующий модульные синты в своих лайв-сетах. Последний больше известен как основатель суровой ирландской black metal банды Altar of Plagues.

С жанровой принадлежностью EP определиться не так-то просто: вышел он на безапелляционно металльном лейбле Profound Lore Records и гитарного дисторшна там хватает. Но, с другой стороны, вместо блэкового бластбита — драм-машины, да и синты царские.

Альбом мощнейший, держит в напряжении.
Not quite metal, not quite dance.


​​​​Special Playlist #02: drum works

Привет, друзья!

Простите за тишину, целыми днями кручу педалями в сторону Праги и совсем нет времени отслушивать и отбирать новую интересную музыку.

Поэтому, принимая во внимание, во-первых, ваши пожелания ("чет одно унылое музло", "хочу чтобы включил плейлист и тыц-тыц"), а, во-вторых, контекст и нехватку времени – ускоряем bpm.

Собрал в специальный плейлист легкого и воздушного, не грузного (ну, почти) драмчика или около него.

Беспроблемной вам недели 🐈


​​Привет, ребятки!

#schématique_playlist

Прошедшая неделя учила нас быть добрее к окружающим, не лезть не в свои дела и работать над собой. А в подборке, как обычно, ambient, IDM и аккуратное техно – сдержанно, но не без экспериментов.

На что обратить внимание:

Rafael Anton Irisarri – RH Negative. Очень сильный альбом, уверенно в моем топ-5 за прошлый год. Послушайте коллаб с Siavash Amini – пробирающий до костей союз Нью-Йорка с Тегераном. Особенно принимая во внимание творящееся в штатах анти-мусульманское нацмракобесие, с запретами въезда иранцам в страну.

Jlin – The Abyss of Doubt. В отличие от истории Могарда, в которую я все еще не верю, Jerrilynn Patton действительно прошла путь от рабочего на сталелитейном заводе в Индиане до уважаемого и востребованного музыканта. И слушая её альбомы, с самых первых записей, поражаешься тому внушительному объёму проделанной работы, который стоит за этим успехом. Jlin написала саундтрек Autobiography к перформансу британского хореографа Уэйна МакГрегора. Это математика и хаос. Я уже запасся билетами.

burger/ink – Twelve Miles High. Трек, который заставит вас ощутить свой возраст. Первый совместный релиз, выпущенный 22 года назад родоначальниками кёльнского минимал техно Йоргом Бургером и Волфгангом Фойгтом. Последнего вы скорее всего знаете как GAS. Легендарный и невероятно плодовитый на релизы он издавал музыку под тридцатью разными псевдонимами, а в то время – как Mike Ink.

Nicolas Bougaïeff – Ronde Infernale. Первый из трех дэнсфлор треков с исключительно интересного альбома 'Les Sauvageries' от доктора минималтехнических наук Nicolas Bougaïef. Это не фигура речи, он на самом деле доктор наук, консерваториев заканчивал, и тема его диссертации была "An Approach to Composition Based on a Minimal Techno Case Study".

🌈


Lambert & Dekker - Another One (2018)

Чтобы немного компенсировать отсутствие светлого в сегодняшней подборке – трек недавно анонсированного совместного проекта пианиста из Нойкёльна (Labmbert) и сонграйтера из Ноттингема (Dekker).

Если верить пресс-релизу, музыканты, встретившись после концерта Lambert в британском Лестере и пропустив пару стаканчиков, решили записать альбом. После чего разъехались по разным странам. Ни разу с того момента не собравшись в одной студии, работу над альбомом вели полностью удаленно, причем даже не созваниваясь, а только пересылая материал: "The record was mastered and picked up by a label before we saw each other again. It felt like working with a ghost!"

Честно говоря, звучит попсово, и сольные работы Lamberta (кстати, он однокурсник моего пианинного преподавателя) я нахожу много более интересными. Но слушается очень легко.

https://www.youtube.com/watch?v=SjbYImyLeYI

Теплого воскресного вечера, друзья! 🌄
Lambert & Dekker - Another One
Music: Lambert & Dekker / Album: We Share Phenomena Live: 13.11 Leipzig / Neues Schauspiel / http://bit.ly/2uvyU9Z 14.11 Berlin / Burg Schnabel / https://bit...


​​Привет, ребятки!

#schématique_playlist

Возвращаемся на рельсы регулярно выходящих подборок. Сегодня мрачновато – в основном все такое дарк, пост, дроун и индастриал. Ну, как вы любите.

Обратите внимание на эти треки:

Eartheater – Switch. Мультиинструменталист из Нью-Йорка Alexandra Drewchin с вокальным диапазоном в три октавы хитро плетет электронику, акустические лупы и свой космический голос.

Max Cooper – Identity. Купер подогревает ожидания – очередной трек уверенно заявляет нам, что следующий альбом будет очень интересным.

Cruel Diagonals – Intent to Vacate. Меган Митчел, хрупкая девочка из долины, создает мрачнейший эмбиент. Собранные в вязкий бит семплы из этно-музыкальных архивов университета Вашингтона. Очень темно. Мать сыра земля.

Hauschildt – Alienself. Альбом Dissolvi бывшего участника Emeralds выходит уже совсем скоро – третьего августа. Название альбома – это отсылка к латинскому "cupio dissolvi", что есть "I wish to be dissolved". Идея в том, что в мире, где каждое шаг человека отслеживается и протоколируется, больше нет места индивидуальности – личность растворяется в толпе и ты всего лишь часть глубоко контролируемой и щедро обвешанной метриками "группы населения".

I am the people—the mob—the crowd—the mass. ⚫️


​​Abul Mogard – Above All Dreams (2018)

Никогда не поздно начать заниматься любимым делом.

Абул Могард родился в Белграде и проработал всю жизнь на металлургическом заводе. Музыкального образования не получал и до выхода на пенсию музыкой не занимался. Но в 2012 году ворвался буквально из ниоткуда с невероятно крутым эмбиент альбомом, который вышел под номером 007 на американском лейбле VCO Recordings.

В интервью блогу The Outer Church музыкант рассказывал про завод, про чувство опустошённости, накрывшее его после выхода на пенсию, про первые эксперименты с созданием самодельных синтезаторов, про попытки передать слушателю ту индустриальную акустическую картину, которая окружала его в годы работы, про запись первого релиза и про рассылку демо по лейблам. Очень трогательно.

Собственно, это интервью – единственное, что я смог найти. И это в общем-то всё, что известно про музыканта: родился в Белграде, работал на заводе, для создания музыки использует самодельные модульные синтезаторы и винтажные органы Farfisa.

История красивая. Но, кажется, это неправда. Прежде всего бросается в глаза (точнее было бы сказать "в уши") мастерский саунд-дизайн. Такого никак не ожидаешь от сербского дедушки-металлурга. Впечатляет и высокий уровень продакшна. Да даже тот факт, что Могарда внезапно начинает издавать Ecstatic Recordings, с одной стороны, вызывает уважение, а, с другой, кажется слишком подозрительным.

В интернетах идут споры о том, кто на самом деле стоит за этим именем: Martin Jenkins из Pye Corner Audio, Norm Chambers или Steve Moor (основатель лейбла, выпустившего первый релиз). Кто-то даже всерьёз утверждает, что это проект Мoby – ну а что, достаточно богат, чтобы заниматься экспериментальной музыкой, плюс есть резон прятаться за псевдонимом, чтобы избежать ассоциаций с прошлым творчеством.

Совершенно не важно, правдива ли эта легенда или нет. Ведь музыка Могарда – это чистейшее волшебство. И вышедший в конце июня альбом Above All Dreams – безупречное тому подтверждение.


Ólafur Arnalds - saman (2018)

Ещё одно напоминание о том, что в конце августа выходит альбом re:member. На этот раз – видео к синглу saman, что по-исландски означает "вместе", если онлайн-переводчик меня не обманывает.

Cюжет незамысловат – Арналдс прогуливается по Берлину с сумкой с надписью "Bitch, please" и забредает в "магазинчик своего друга" Klavier Etage, что в районе (внимание) Вайсензее. Там, так удачно совпало, оказался рекорд-инженер Matthias Franz Hahn, большой специалист по записи фортепиано, ставивший звук на большинстве альбомов Нильса Фрама, и оператор Matthias Maercks, тоже известный в тусовке современных классических музыкантов – много снимал для Макса Рихтера, да и с Арналдсом работает не в первый раз.

В общем, чувствуется, что сюжет немного притянут за уши. Но композиция прекрасна, педаль уютно хрустит, все в лучшем виде. Альбом жду с нетерпением.

Доброй ночи, друзья, мечтайте дерзко 🌓

https://www.youtube.com/watch?v=jzcWhWrDnAY
Ólafur Arnalds - saman (Official Video)
saman is the third single from my upcoming album “re:member", released on 24th of August. Pre-order the album: https://mkx.lnk.to/OAPOID Listen to more: http...


Tale Of Us @ Paris-Charles de Gaulle Airport for Cercle

Команда Cercle занимается организацией сетов, как они сами называют, 'up-and-coming' музыкантов. Сеты честные, музыканты интересные. Но самое впечатляющее – это невероятные локации, которые они выбирают для выступлений: Christian Löffler на скале посреди руин замка на юге Франции, Kölsch на смотровой площадке Эйфелевой башни, Fakear на заснеженном пике Миди-де-Бигорр в Пиренеях.

Вчера они поделились записью выступления дуэта Tale Of Us, проходившего в минувший понедельник не где-нибудь, а посреди парижского аэропорта Шарль-де-Голль! Итак, во-первых, это Tale Of Us, осевшие в Берлине артисты с широчайшим музыкальным кругозором. Послушайте их последний альбом, изданный Deutsche Grammophon – совсем не то, что они играют на сете. Ну а, во-вторых, ребята, это же CDG – самолеты, закат и повисший вопрос "а что, так можно было?"

Всем доброго утра, заварите себе кофе под хорошую музыку и красивую картинку.

И небольшой тудулист
✅ подписаться на Youtube-канал Cercle
✅ парижским подписчикам следить за страничкой https://www.facebook.com/pg/cerclemusic/events/
Tale Of Us @ Paris-Charles de Gaulle Airport for Cercle
Tale Of Us playing a special DJ set in the middle of Paris-Charles de Gaulle Airport for Cercle. Subscribe our channel for more videos: http://bit.ly/2BINQUh...


家族. 劳动. 쇼핑. (-VHS-) FAMILY. WORK. SHOP.

Похоже, что вэйпорвейв постепенно сошёл на нет. Вполне закономерно и, кажется, что так правильно. Но я все равно с большим теплом отношусь к этому жанру.

Датчанин Кристофер Хансен порадовал отличным видео, в очередной раз эксплуатирующим классическую для жанра идею: торговые центры – это громадные бездушные памятники консьюмеризму. Фильм собран из кусочков, записанных Кристофером на телефон в моллах Хельсинки, Амстердама, Утрехта и других североевропейских городов.

From warm indoor jungles to outdoor cold Helsinki!

FAMILY. WORK. SHOP.

⚫️

https://www.youtube.com/watch?v=N6mhBi6B3W0
家族. 劳动. 쇼핑. (-VHS-) FAMILY. WORK. SHOP.
FAMILY. WORK. SHOP. "Experience shopping like never before!" 猫 シ Corp. takes you on an analogue trip to the digital world of long gone memories and collectiv...

Показано 20 последних публикаций.

135

подписчиков
Статистика канала