Мои коллеги, авторы замечательного канала @textodromo, подготовили огромное и крутейшее исследование для копирайтеров!
Все, что вы хотели знать о роящихся в головах заказчиков мыслях, но не знали, как их оттуда достать, собрано в статье: https://digitalbroccoli.com/2021/05/26/copywriting-2021/
Из нее можно узнать, что заказчики:
— любят тех, кто болтает больше чем на одном языке;
— любят тех, у кого больше двух рук и двух ног (в смысле, кто умеет не только писать, но и монтировать, креативить, дизайнить и желательно все это не за миллион денег);
— не так уж и любят скорописцев, скоро пишущих по 30 000 знаков в день, а если и любят, то платят так, будто не любят.
Остальное в статье, жмите и удивляйтесь (или радуйтесь, если все это уже умеете — а если не умеете, я там ссылок на классные курсы раскидала): https://digitalbroccoli.com/2021/05/26/copywriting-2021/
Все, что вы хотели знать о роящихся в головах заказчиков мыслях, но не знали, как их оттуда достать, собрано в статье: https://digitalbroccoli.com/2021/05/26/copywriting-2021/
Из нее можно узнать, что заказчики:
— любят тех, кто болтает больше чем на одном языке;
— любят тех, у кого больше двух рук и двух ног (в смысле, кто умеет не только писать, но и монтировать, креативить, дизайнить и желательно все это не за миллион денег);
— не так уж и любят скорописцев, скоро пишущих по 30 000 знаков в день, а если и любят, то платят так, будто не любят.
Остальное в статье, жмите и удивляйтесь (или радуйтесь, если все это уже умеете — а если не умеете, я там ссылок на классные курсы раскидала): https://digitalbroccoli.com/2021/05/26/copywriting-2021/