SEO-REPORTS.RU


Гео и язык канала: Россия, Русский


Официальный канал сервиса SEO-reports.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ну это классика


При одной и той же посещаемости, схожем ассортименте и даже одинаковой ценовой политике, два разных сайта могут приносить прибыль, которая отличается в разы. Особенно это ощутимо, когда речь идет об интернет-магазинах, где показателем в десятки продаж в день, никого не удивишь.

Оптимизация конверсии – проверенный способ зарабатывать больше, не увеличивая при этом рекламный бюджет.

Подробнее в нашей статье - https://seo-reports.ru/blog/matchast/uvelichenie-konversii-dlya-internet-magazina.html

#seo_reports #отчетыонлайн #reportsonline #сервисотчетовс


В Google Ads появилась запись звонков, рекомендации и показатель оптимизации

В Google Ads теперь можно записывать и прослушивать звонки, поступившие из рекламы. Система в течение 30 дней будет хранить звонки, которые начинаются после клика по объявлению или расширениям с адресами и телефонными номерами. Сейчас опция работает пока только для номеров из США.

Также рекомендации и показатель оптимизации стали доступны в управляющих аккаунтах, к которым подключены до 1000 учетных записей. Они доступны на странице рекомендаций на уровне управляющего и индивидуального аккаунта.

Рекомендации позволят владельцам управляющих аккаунтов с большим количеством учетных записей быстрее находить точки роста и возможности для оптимизации. Советы отображаются вверху экрана. Кликнув на показатель оптимизации для отдельного аккаунта, специалист сможет применить подходящие рекомендации.


Отдыхайте чаще!😉😊☝ С пятницей!


Брендовые фразы

В блоке популярных поисковых фраз есть возможность фильтровать “брендовый” трафик, для этого достаточно указать вхождения ключевого слова в настройках отчета.

Один из клиентов попросил добавить блок, в котором бы выводились только брендовые фразы и статистика переходов по ним. Сделали, блок уже доступен для всех.

#seo_reports #отчетыонлайн #reportsonline #сервисотчетов




Любой хороший специалист должен стремиться к тому, чтобы поднять свой уровень квалификации и обеспечить по своим или клиентским проектам как можно лучшие результаты. Но даже работая в изменчивых условиях рынка поискового продвижения, легко застрять в рутине, повторяя одни и те же стратегии снова и снова. И это явно не наш выбор.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Путь к более выдающимся результатам лежит в области изменения устоявшихся профессиональных привычек или формирования новых. И вот ряд хороших SEO-привычек, которых стоит придерживаться в 2020-м и ближайшие годы, чтобы получать большую отдачу от своих усилий в этой области.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Прочитать статью - https://seo-reports.ru/blog/nashe-mnenie/7-xoroshix-seo-privychek.html
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#seo_reports #отчетыонлайн #reportsonline #сервисотчетов


Хорошая новость для всех, кто настраивает рекламу сразу по нескольким важным для бизнеса целям.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Нередко рекламодателю важно, чтобы реклама приводила к конверсии по нескольким целям Метрики на сайте: например, звонкам, заполнению формы заказа и посещению определённых страниц. В Яндекс.Директе появилось два новых способа управления автостратегиями для решения этой задачи: оптимизация по составным целям Метрики и оптимизация по нескольким ключевым целям.


😁


Интеграция с KeyKollector❗️
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы уже интегрированы с сервисами снятия позиций Топвизор, SE Ranking, AllPositions, SEOlib, Top-Inspector. Некоторые пользователи просят интеграцию с KeyKollector, чтобы загружать из него позиции в отчет.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как вам идея?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Все таки это desktop приложение, насколько удобно им снимать позиции на ваш взгляд?


Немного пятничного юмора нам в ленту 😁


В сегменте B2B контент-маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и отстройки от конкурентов. Когда речь идет о сложных и дорогих продуктах, длинном цикле продажи, необходимости работать на длинной дистанции, экспертности и доверии как важных факторах принятия решения – ему сложно найти альтернативу.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Проблема обычно не в том, чтобы принять решение работать или нет в этом направлении. А в том, что понять о чем именно писать, определить какие темы привлекают внимание целевой аудитории, стимулируют конверсии и способствуют повышении лояльности к бренду.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В этой статье мы поделимся с вами подборкой проверенных идей для создания контента в B2B-нишах, которые работают:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
https://seo-reports.ru/blog/matchast/idei-dlya-sozdaniya-effektivnogo-kontenta-v-b2b-nishax.html


Свершилось! Google AdWords внедрил новый механизм таргетинга под названием Customer Match.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Customer Match позволяет загружать в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы. Новый функционал будет доступен в ближайшие недели.


Реклама, которую мы заслужили😁


Отключение рекламы в "Яндекс.Почте" станет платным
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Пользователям "Яндекс.Почты" начали предлагать перейти на платную версию сервиса. На новом тарифе - "Почта Про" - не показывается реклама внутри почтового ящика и действует приоритетная поддержка. Подключить его можно за 83 рубля в месяц.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Новая услуга пока доступна только части пользователей, когда её откроют всем, не уточняется.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вместе с почтой "Яндекс" предлагает тариф и для облачного файлохранилища. Подписчики "Почты и Диска Про" получат оба сервиса без рекламы и приоритетную поддержку, а также дополнительные 100 гигабайт пространства. Кроме того, можно будет включить автоматическое сохранение на "Яндекс.Диск" файлов с рабочего стола и из выбранных папок. Стоит эта услуга 141 рубль в месяц.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ранее в этом месяце компания запустила похожие тарифы для бизнеса, без рекламы и с приоритетной поддержкой. Платная версия "Яндекс.Диска" (147 либо 500 рублей на человека в месяц) включает 200 гигабайт или 2 терабайта облачного пространства и возможность просматривать изменения в файлах за последние 90 дней, а "Яндекс.Почты" (129 рублей на человека в месяц) - позволяет создавать неограниченное число почтовых ящиков.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#seo_reports #отчетыонлайн #reportsonline #новостиit #yandex






Наиболее актуальной задачей для владельцев большинства сайтов является именно попадание в Топ поисковой выдачи. Но часть из них, со временем сталкивается и с проблемой другого характера: если большинство продвигаемых запросов уже в Топе, то что же теперь делать дальше?

Прочитать статью - https://vk.cc/awxMyO

#seo_reports #отчетыонлайн #reportsonline #сервисотчетов


Киберпреступники используют сервис Google Analytics для кражи информации кредитных карт со скомпрометированных сайтов электронной коммерции. По словам специалистов из компании «Лаборатория Касперского» злоумышленники внедряют на взломанный сайт вредоносный код, собирающий вводимые пользователем платежные данные, и отправляет их через Google Analytics на подконтрольный злоумышленнику ресурс.

Злоумышленники часто регистрируют домены, напоминающие имена популярных web-сервисов с целью сделать отправку данных на сторонний ресурс менее заметной. Как отметили эксперты, в ходе подобных атак иногда использовались и легитимные сервисы. Атака основывается на предпосылке, что web-сайты электронной коммерции, использующие сервис Google для отслеживания посетителей, включили соответствующие домены в свою политику безопасности контента (Content Security Policy, CSP).

CSP представляет собой дополнительную меру безопасности, помогающую обнаруживать угрозы, возникающие из-за уязвимостей межсайтового скриптинга и других форм атак с внедрением кода, включая атаки группировок Magecart.

Для сбора данных о посетителях с помощью Google Analytics владельцу сайта необходимо настроить параметры отслеживания в личном кабинете на analytics.google.com, получить код отслеживания (trackingId) и внедрить на страницы ресурса трекинг-код с ним. Как пояснили эксперты, на одном сайте могут находиться несколько таких трекинг-кодов, отправляющих данные о посетителях на разные учетные записи Google Analytics.

Как отметили исследователи, преступники также оставили себе возможность наблюдать работу скрипта в режиме отладки. Если в локальном хранилище браузера есть значение ‘debug_mode’==’11’, вредоносный код сработает даже при открытых инструментах разработчика и будет писать в консоль комментарии на английском языке с ошибками. Как только антиотладка будет пройдена, скрипт похитит все введенные пользователем данные на сайте.

Специалисты обнаружили около двух десятков зараженных сайтов по всему миру. Жертвами преступников оказались магазины из Европы, Северной и Южной Америки, торгующие цифровой техникой, косметикой, продуктами питания и запчастями.



Показано 20 последних публикаций.

21

подписчиков
Статистика канала