
Что делать, если проверка счетчиков назначена на день, когда вы не сможете предоставить доступ в жилое помещение?
Правила предоставления коммунальных услуг (утв. ПП РФ от 06.05.2011 №354) определяют порядок согласования даты и времени осмотра счетчиков (п. 85):
- собственник жилого помещения должен быть извещен о дате и времени проведения проверки счетчика не позднее, чем за 14 дней;
- если у него нет возможности обеспечить допуск представителей коммунальной организации, он обязан сообщить об этом организации в срок не позднее 2 дней до даты проведения проверки.
Одновременно нужно назвать иную возможную дату (даты) и время допуска для проведения проверки.
Предложенная дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило сообщение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки;
- при наличии сообщения потребителя организация обязана провести проверку в указанные в его уведомлении дату и время.
Правила предоставления коммунальных услуг (утв. ПП РФ от 06.05.2011 №354) определяют порядок согласования даты и времени осмотра счетчиков (п. 85):
- собственник жилого помещения должен быть извещен о дате и времени проведения проверки счетчика не позднее, чем за 14 дней;
- если у него нет возможности обеспечить допуск представителей коммунальной организации, он обязан сообщить об этом организации в срок не позднее 2 дней до даты проведения проверки.
Одновременно нужно назвать иную возможную дату (даты) и время допуска для проведения проверки.
Предложенная дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило сообщение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки;
- при наличии сообщения потребителя организация обязана провести проверку в указанные в его уведомлении дату и время.