СмЯК

@smyak خوش می آید 0
آیا این کانال شماست؟ برای ویژگی های اضافی مالکیت را تأیید کنید

Всем привет! У меня возникла мысль завести блог, где я рассказываю о заведениях в городах, которых бывал; кухнях, которые пробовал и пытался повторить и вообще обо всяких фуд-путешествиях.
Мне можно и нужно писать в личку @sir_arhey
ژئو و زبان کانال

05.10.2018 09:40
ads
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
423
With mentions
اعلامیه ها
СмЯК 8 Oct 2019, 11:57
В один из вечеров в Рамаде мы с Марусей приболели и не смогли ехать в город тусить. Поэтому отправили Ваню и Яну на разведку.

Вернулись они довольные, рассказали, что нашли кафе с отличным кальяном, которое держит турок. Яна с ним пообщалась, и он любезно угостил кофе по-турецки, а потом погадал на кофейной гуще. ☕️

Хм, довольно необычно. Мы мигом выздоровели и захотели тоже приобщиться к турецкому таинству. Пришли в кальянную, поулыбались турку и...нам снова несут кофе, да с лукумом. И вот, минут через 20 мягко подкатывает импозантный и стильный хозяин заведения.

Умелой рукой переворачивает чашку, давая стечь кофейной гуще, кладёт сверху монетку и начинает гадать. Говорит долго, минут 10, в паузах Яна быстренько переводит. Всего рассказывать не буду, глядите в карусель - в кофейной гуще я отчетливо вижу логотип Гугла и роскошную бороду. Хм, что бы это могло значить?)
СмЯК 7 Oct 2019, 10:33
Итак, подавляющее большинство голосов за то, чтобы я выкладывал путевые заметки из путешествий. Ну что ж, надеюсь те, кто проголосовал против не покинул канал, а заинтересуются веселыми историями.

Продолжим про Баку и плавно перейдем к Японии.

Бакинское утро встретило нас сильным ветром и вкусным завтраком в «Волшебном Тандыре»

Ещё готовясь к поездке мы посмотрели всякие передачи типа Орла и Решки, "Поедем поедим", и передачу Ширвиндта "Съедобное-несьедобное". Орёл и решка оказались совершенно бесполезными, а вот Ширвиндт порадовал! Он присоветовал найти в старом городе скромное маленькое кафе, там подают чудесные завтраки.

Мы направились туда и оказалось, что кафе раскрутилось! Размеры его не изменились, все же старый город накладывает свои ограничения, но интерьер стал красивым и народу хоть отбавляй. Удивительно, но нам досталось шикарное место на диване у окна.

То за чем стоит сюда идти - это «томатное яйцо» 🍅 - омлет с мякотью бакинских томатов (считавшихся лучшими в СССР). Это «томатное яйцо» настолько вкусно, что даже я, страдающий ненавистью к томатам, захотел его съесть!

Себе же я заказал традиционный омлет с гранатом, орехом и карамелизированным луком, да на сливочном масле. Жирно, но вкууусно.

Ещё мы взяли традиционный азербайджанский завтрак: кутабы, лаваш, каймак и мёд с оливками.
Оказывается, горячий лаваш с каймаком и мёдом - это не только странное, но и вкусное сочетание! 😋

Также нам понравилось заведение Nergiz, что на площади фонтанов. Здесь довольно низкие цены, хорошие порции и большой выбор блюд. Одних только пловов 12 видов! Моим фаворитом стал Nergiz-плов с айвой, каштаном, виноградом и вишней. Все самое «роскошное» в этом кафе называется Nergiz. Это и плов, и салат с чёрной/красной икрой, кутаб и другие деликатесы.

Напротив Nergiz расположилось заведение под названием Firuze, и в нем точно такое же меню, только все фирменные блюда называются Firuze. Нас угостили чаем с чабрецом, а потом робко попросили оставить хороший отзыв на tripAvisor. Мы придирчиво оцениваем, смяк просто так хвалебных отзывов не даёт! 🧐
СмЯК 2 Oct 2019, 16:57
Ребят, я вот тут подумал, что пишу заметки не столько о еде, сколько о своём путешествии «Азербайджан - Япония», поэтому в канал материал не выкладываю, он в основном в инстаграмме, хотя он в целом занятный. Помогите мне решить, надо ли его сюда постить?
Опрос
  • Выкладывай в телеграмм, мне интересно
  • Нет, канал про заведения. Про путешествия мне не надо.
137 голосов
СмЯК 24 Sep 2019, 09:14
СмЯК 24 Sep 2019, 09:13
Дорога до Баку стоит отдельной истории.
Мы заказали такси за 2,5 часа до вылета. Яндекс.Навигатор сказал, что ехать всего час и мы не особо переживали. Но когда мы за 15 минут из 47 километров проехали 2, я начал напрягаться. Садовое кольцо, по которому мы ехали в сторону Домодедово было закрыто в одном направлении. Цвет пробки на яндекс.картах менялся от красного до багрово красного. Каждую минуту на таксометре увеличивалось время прибытия в аэропорт.

Я сидел вцепившись в телефон и обдумывал варианты развития событий, если мы опоздаем. Хотя вариантов не особо много, в Баку нужно прибыть обязательно.

Но нам попался прекрасный водитель, он виртуозно перестраивался, пытался доставить нас быстрее, и это у него получилось. Мы прибыли в аэропорт за 50 минут до вылета и побежали на досмотр и таможню.

Удивительно, но весь путь от дверей аэропорта до дюьти фри занял не больше 10 минут. И это с прохождением таможни, видать мы так сильно торопились, что никто не хотел нам мешать.

Самолёт до Баку у нас был большой и роскошный. На полу ковры. Борт разделён на 3 секции, между секциями барная стойка с подсветкой. А в каждой секции по три ряда 2*4*2. В спинку переднего кресла встроен телевизор, а в ручке кресла пульт управления. Воу-воу, неужели все так лакшери?

Не совсем, как оказалось - вся эта телевизионная система не работает (пока), барная стойка превратилась в хранилище разносимых продуктов, а ковры были только в бизнес-классе)

На зато борту вполне сносно кормили и даже наливали вино! В общем, рейс прошёл нескучно, 3 часа как один миг. И вот мы в Баку!

Мчим в...хостел! Почему хостел? Я же писал, что мы заказали 5* Рамаду на берегу моря!

Все верно, но так как мы приехали поздно вечером, мы пожадничали и решили переночевать в обычном хостеле, а утром собрать вещи и заселиться в Рамаду, чтобы ни один проплаченный часик не пропал.
Ох, чего же стоила нам эта экономия...читайте в следующем посте
СмЯК 22 Sep 2019, 22:21
Пора снова расчехлить перо и начать писать путевые заметки о путешествиях. В них будем и о приключениях, и о еде, и о достопримечательностях.

Встречайте трип «от А до Я».
Как бы пафосно это ни звучало, но это правда первую часть двухнедельного отпуска мы проведём в Азербайджане, а вторую часть в Японии. Я постараюсь описывать что у нас происходит и чем мы занимаемся.

Это первая заметка из цикла «от А до Я» и в ней я поведаю о том, как вышло, что трип приключился.
Так вышло, что 24 марта 2019 года S7 объявили распродажу на билеты во все направления и билет в Японию туда обратно стоил всего 28 тысяч рублей. Ровно столько стоит съездить на самолете в Сочи в сезон или в Грузию на праздник Ртвели (что это за праздник читай в моих предыдущих заметках).
Мы рассчитали бюджет поездки, определили ежемесячную сумму взносов «На Японию» (наверняка вы знаете, что в Японии дико дорого) и стали медленно копить деньги.

Примерно через 4 месяца, я осознал - что прилично утомился на работе и 1 неделя в Токио не позволит мне отдохнуть. Там предполагается очень активный отдых.

Недолго думая, мы решили съездить на неделю «рассосного» (читай «пляжного») отдыха куда нибудь в страну без визы. Выбор пал на Азербайджан, хотя бы потому что мы увидели дикую распродажу на 5* отель Рамада, на побережье Каспийского моря. Сумма была смешная: 1000 рублей с человека за сутки с завтраком. Поэтому мы долго не думали - забронировали отель на 6 дней.

Впереди нас ожидает гастро-путешествие в Баку и затем в Токио. Я буду стараться выкладывать интересные заведения, где бы бывали и интересные блюда.
СмЯК 22 Sep 2019, 22:21
СмЯК 8 Jun 2019, 18:35
Всем привет. Спонтанная заметка-репортаж, которая идет прямиком с места событий.
Прямо сейчас в Екатеринбурге идет IX международный гастрономический фестиваль BBQ.

Сие действо проходит на плотинке и в историческом сквере. Играет музыка, бьют фонтаны изредка принося прохладные брызги, гуляют семьи с детьми - в эти моменты я радуюсь, что в Екатеринбурге развиваются фестивальные движения.

Рекомендую сходить на этот фестиваль, сегодня он работает до 22 часов, но свою работу продолжит и завтра. Здесь еда на любой вкус, в основном, конечно для мясоедов.

Все многоорбразие и не перечислить: сербская кухня представлена плескавицей, удмуртская кухня представлена перепечами, кавказская кухня - шашлыками всех видов и конечно же король фестиваля Барбекю!

Здесь около 10 видов самого разного бабрекю от разных ресторанов города, я зашел в палатку от "Агонь", признаюсь - ноги не дошли до их основной площадки, но после сегодняшнего я обязан сделать там обзор.

Итак, мы попробовали брискет и свиные ребра BBQ. Но обо все по-порядку.

Брискет - это это отруб говядины, состоящий из большой и малой грудных мышц, снятых с ребер. Как пишут всякие источники начиная с википедии и кончая пособием для северо-американских мясников, эта мышца поддерживает аж 60% веса животного. И как может увидеть каждый кто резал этот кусок, он весь пронизан соединительной тканью – коллагеном, который при длительной готовке и достаточном количестве влаги превращается в расстворимый в воде желатин и придает мясу особую сочность.

Стоит такое чудо - 450 рублей за добрую порцию граммов 250-300. Мясо из-за своей обработке в специальной жаровне-коптильне (что называется Смокер) становится нежнейшим, жующимся и дико вкусным - обязательно стоит попробовать.

Второе блюдо - это ребра BBQ. Казалось бы, что тут сложного, берешь и жаришь/коптишь. Но не тут-то было, пробовал я сам делать ребра от Мираторг - не то, мало мяса. Пробовал ребра в Праге, вкусно, но все равно не то. Слишком жирное мясо, а нужна какая-то золотая середина. И ребята из "Агонь" ее нашли.

Ребра томились в смокере 12 часов и мясо (которого много) просто отпадывает с кости. Даже хрупкости пластиковой одноразовой вилки хватает, чтобы отделять кусочки мясо от кости. Я только что съел 3 ребра в порции и пока писал, опять началось слюноотделение - настолько шикарны ребра. Порция примерно 350 граммов стоит 400 рублей.

Помимо роскошного "Агонь" есть две сербские палатки, в которых замыленные сербы готовят плескавицу. Так вот, рекомендую вам держаться от них подальше, т.к. плескавица весьма посредственная. Видно, что это лютый конвейр. В общем, держитесь стороной.

Ах да, чуть не забыл - есть целая сырная улица. Около десятка палаток, которые предлагают свои отечественные сыра. Конечно, это не гауда, не пошехонский и не российский сыр, а вариации на известные европейские сыры: пармезан, рикотта, камамбер. Весьма достойная вариация, такую не стыдно и зарубеж отвезти.

Ну что ж, я снова в гущу гастрономических событий. В следующей заметке расскажу как дегустировал "Отечественные" сыры.

Надеюсь я замотивировал вас оторваться от любимых сериалов и сходить завтра на прогулку на плотинку.

✅ Рекомендую: Екатеринбург, "Плотинка", "9 гастрономический барбекю фестиваль".