Репост из: пирожок с креативом
Очередное доказательство того, что кРеАтиВщИкИ, бренды и прочие прочие срать хотели на благотворительность.
Как существовали отдельно фонды и отдельно бренды, так и будут. Как решают бренды свои маркетинговые задачи благотворительностью, так и будут. Тут, видимо, задачи агентства Сметана решились, Андрей Бузина стал звездой (вы только почитайте, какую страницу в Википедии они себе заебенили и какие награды получили), а обязательства не обязательны.
Обвиняемый ещё не высказал свою позицию, а уже всё понятно.
Как существовали отдельно фонды и отдельно бренды, так и будут. Как решают бренды свои маркетинговые задачи благотворительностью, так и будут. Тут, видимо, задачи агентства Сметана решились, Андрей Бузина стал звездой (вы только почитайте, какую страницу в Википедии они себе заебенили и какие награды получили), а обязательства не обязательны.
Обвиняемый ещё не высказал свою позицию, а уже всё понятно.