Репост из: пирожок с креативом
Польза от букмекеров
Бумекеры действительно всех задолбали (особенно тех, кто любит пиратский контент и блогеров), но от них долгие годы идёт как раздражение и вред, так и неочевидная польза.
Бум пиратских озвучек начался как раз с букмекеров. Уже через несколько часов после выхода новой серии даже не самого популярного сериала на пиратских сайтах лежит пять озвучек от разных студий, а всё почему? Потому что сфера дубляжа спонсируется букмекерами. За годы такого спонсирования студии уже выросли, у пользователей появился выбор, да ещё какой. Если бы не букмекеры – не знаю, как бы мы смотрели контент с Disney+.
А что с блогерами? Куча спортивных (и не очень) инфлюенсеров когда-то набрали первых подписчиков и взяли контракты с букмекерами. Плохо? Да, но как посмотреть. На эти бабки (а букеры платят неплохо) у блогеров появилась возможность вкладываться в контент и жить хорошо. Конечно, я не говорю про говнарей типа Била и Литвина, я говорю про тех десятков инфлюенсеров, которые правильно воспользовались бабками от букмекеров.
Букмекеры помогают выживать, когда всё плохо. Взять того же Хованского – несмотря на кризис ютуба и в жизни он держался на плаву именно благодаря букерам. Есть множество менее медийных личностей, которые выживают именно так. Да и вообще. Хочешь снять кино? Иди к букерам. Всё плохо? Иди к букерам. Открываешь новый канал? Иди к букерам. Нужны бабки? Иди к букерам.
Безусловно, сама суть продукта букмекеров – это всё какая-то грязь, в которую верить не нужно. Но на крайний случай в поиске спонсорства – это прекрасно. Так что когда в следующий раз захотите фыркнуть на преролл, аудиовставку или интеграцию в контенте – вспомните, за чей счёт вы всё это смотрите.
Бумекеры действительно всех задолбали (особенно тех, кто любит пиратский контент и блогеров), но от них долгие годы идёт как раздражение и вред, так и неочевидная польза.
Бум пиратских озвучек начался как раз с букмекеров. Уже через несколько часов после выхода новой серии даже не самого популярного сериала на пиратских сайтах лежит пять озвучек от разных студий, а всё почему? Потому что сфера дубляжа спонсируется букмекерами. За годы такого спонсирования студии уже выросли, у пользователей появился выбор, да ещё какой. Если бы не букмекеры – не знаю, как бы мы смотрели контент с Disney+.
А что с блогерами? Куча спортивных (и не очень) инфлюенсеров когда-то набрали первых подписчиков и взяли контракты с букмекерами. Плохо? Да, но как посмотреть. На эти бабки (а букеры платят неплохо) у блогеров появилась возможность вкладываться в контент и жить хорошо. Конечно, я не говорю про говнарей типа Била и Литвина, я говорю про тех десятков инфлюенсеров, которые правильно воспользовались бабками от букмекеров.
Букмекеры помогают выживать, когда всё плохо. Взять того же Хованского – несмотря на кризис ютуба и в жизни он держался на плаву именно благодаря букерам. Есть множество менее медийных личностей, которые выживают именно так. Да и вообще. Хочешь снять кино? Иди к букерам. Всё плохо? Иди к букерам. Открываешь новый канал? Иди к букерам. Нужны бабки? Иди к букерам.
Безусловно, сама суть продукта букмекеров – это всё какая-то грязь, в которую верить не нужно. Но на крайний случай в поиске спонсорства – это прекрасно. Так что когда в следующий раз захотите фыркнуть на преролл, аудиовставку или интеграцию в контенте – вспомните, за чей счёт вы всё это смотрите.