ТАЧКА


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Про нашу авто жизу!
По вопросам рекламы и корреспонденции - https://t.me/Battleray Менеджер по рекламе (помощник) - https://t.me/managerKLL

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Гелик с 1 владельцем! Целых 16 лет он стоял в гараже в Питере и не видел света!
А потом кто-то купил его за 330.000
Также было и с ними 👇
Мерседес 80.000
Ауди 225.000

Лексус 330.000
Такие машины не продаются на авто.ру, авито и дроме… Их продают и разыгрывают по «своим» в закрытых каналах!

Держите ссылку на такой перекупский канал👇

https://t.me/+oIk1XC8bwv0wMTQy


Toyota показала ситикар FT-Me с бесплатным электричеством

Европейское подразделение концерна Toyota представило концепт-кар FT-Me. Это прообраз ультракомпактного электромобиля, который мог бы эксплуатироваться в мегаполисах. Среди отличительных черт концепта — солнечные батареи на крыше, с помощью которых можно бесплатно покрывать ежедневные потребности в энергии.

Toyota FT-Me рассчитан на двух пассажиров и имеет длину меньше 2,5 метра. По расчётам разработчиков, тем самым электрокар занимает только половину стандартного парковочного места. Внешний дизайн концепта вдохновлён мотоциклетным шлемом, а новая концепция управления позволяет ездить на электрокаре без использования педалей. Утверждается, что за счёт этого ситикаром могут пользоваться люди с ограниченными возможностями. Кроме того, технические характеристики FT-Me делают его эксплуатацию доступной начинающим водителям в возрасте от 14 лет, хотя в подробности Toyota не вдаётся.

Среди прочих достоинств электромобиля названы улучшенная обзорность, повышенная манёвренность и расширенные возможности онлайн-сервисов, включая бесшовную интеграцию со смартфонами. За счёт последней реализован, в частности, бесключевой доступ.

Силовая установка ситикара названа сверхэффективной, так как потребляет втрое меньше энергии на километр пробега, чем в случае со среднестатистическим электрокаром. Солнечные панели обеспечат бесплатное накопление электричества на пробег от 20 до 30 километров в день, что в теории покрывает среднестатистические ежедневные потребности. Конвейерные перспективы концепта не обозначены.


Genesis превратит раллийную «четвёрку» в V8 для «Ле-Мана»

Премиальный бренд Genesis использует опыт материнского концерна Hyundai, накопленный в ралли, при создании собственного прототипа для гонок на выносливость. Как заявил глава команды Genesis Magma Racing Сирил Абитбул, восьмицилиндровый мотор для спорткара создадут, взяв за основу существующую 1,6-литровую «турбочетвёрку».

Абитбул назвал имеющийся четырёхцилиндровый двигатель очень конкурентоспособным. V8 из «четвёрки» сделают, совместив два блока V-образно. По словам руководителя Genesis Magma Racing, на такое решение команда пошла вынужденно, так как на разработку двигателя с нуля просто не хватит времени.

Шасси для прототипа разрабатывает французская инжиниринговая фирма Oreca, известная своим партнёрством с другими именитыми участниками гонок на выносливость. Пилотировать GMR-001 будут Андре Лоттерер и Луис Дерани. Первый много лет участвует в гонках на выносливость и не раз побеждал в «Ле-Мане», второй известен своими достижениями в гоночной серии IMSA.

Сирил Абитбул также отметил, что для команды Genesis Magma Racing уже найден главный инженер, но пока не назвал его имя, отметив лишь, что ранее он работал с некоторыми из самых успешных автоспортивных брендов.

Макет будущего прототипа GMR-001 компания показала в конце прошлого года, а полноценный спорткар планируется представить уже в апреле. Летом Genesis Magma Racing начнёт его асфальтовые испытания, а на первые гоночные старты машину выведут в следующем году.


Репост из: Красивые видео с машинами/Бмв эдиты,Эдиты с машинами/Auto Feel
Розыгрыш 2 подписок Telegram Premium сроком на 3 месяца
Условия участия:
  • В розыгрыше участвуют все подписчики
  • Необходимо быть подписчиком 2 каналов
  • Конец розыгрыша: 14.03.2025 14:00


Электрокроссовер Skoda превратится в гоночную машину

Компания Skoda опубликовала первые изображения электрокара под названием Enyaq RS Race. Дизайнеры бренда работают над созданием трековой версии серийного кросс-купе Enyaq RS, которую планируется серьёзно перестроить. Электрокар будет считаться концептом, однако Skoda уже пообещала задействовать часть решений на серийных автомобилях.

Строить концепт будут с активным привлечением гоночных технологий. Компания пообещала расширить и занизить шасси электрокара, а также оснастить его иными амортизаторами и 20-дюймовыми колёсными дисками. Салон избавят от части оборудования, включая задний диван, а элементы отделки заменят облегчёнными аналогами. Здесь появятся спортивные кресла с многоточечными ремнями и каркас безопасности.

Внешность Enyaq RS будет модифицирована за счёт нового аэродинамического обвеса с другими бамперами, крупным диффузором и антикрылом. При этом компоненты силовой установки для Enyaq RS Race позаимствуют у серийного электрокара, хотя и здесь обещаны некоторые доработки.

Skoda утверждает, что концепт будет не шоу-каром, а полнофункциональным автомобилем, однако дальнейших планов на Enyaq RS Race не конкретизирует. Это уже не первый гоночный электрокар из Чехии — ещё в 2021 году компания построила раллийный хэтч с батарейным приводом.


Похожий на Дефендер китайский внедорожник Jishi 01 официально появится в России

Стартап Polestone Automobiles, который выпускает для Китая гибридный внедорожник Jishi 01, запустит его официальные продажи в России. По данным издания «Китайские автомобили», стартап уже обзавёлся дистрибьютором и начал процесс оформления ОТТС, при этом в России Polestone появится под другим названием — Rox Motor.

Производство Jishi 01 в Китае стартовало осенью прошлого года, сборкой внедорожника по контракту занимается концерн BAW. Rox Motor, по данным издания, уже завозила в Россию по обходным каналам пробную партию автомобилей и на основании данных по их продажам пришла к выводу о наличии рыночного потенциала.

После оформления ОТТС, которое планируется получить во второй половине года, дистрибьютор организует полноценные поставки. Сейчас идёт формирование дилерской сети и русификация бортовой медиасистемы. По предварительным данным, стоимость Rox Motor 01 превысит 7 миллионов рублей.

Jishi 01 при колёсной базе 3010 миллиметров выпускается в двух вариантах длины кузова — на 5050 и 5295 миллиметров и имеет шести- и семиместный салон соответственно. Дизайн внедорожника, с виду похожего на Land Rover Defender, разработали в ателье Pininfarina.

Силовая установка состоит из двух электромоторов мощностью 476 л.с. и 740 Нм, а также полуторалитрового 154-сильного ДВС-генератора. Без подзарядки и дозаправки внедорожник проедет до 1340 километров.


Опубликованы новые фото и характеристики электрокроссовера Voyah Zhiyin

Принадлежащая концерну Dongfeng премиальная марка Voyah готовится к премьере кроссовера Zhiyin. Компания показала фотографии новинки в лёгком камуфляже и уточнила некоторые характеристики.

Zhiyin должен стать первой по-настоящему глобальной моделью, которую выведут на зарубежные рынки в рамках новой стратегии Let’s Voyah. Её цели выражены цифрами «6655». Подразумевается, что к 2030 году бренд будет присутствовать на шести континентах в шестидесяти странах, откроет 500 точек продаж и обслуживания и будет продавать свыше 500 тысяч автомобилей за пределами Китая.

Хотя Voyah продолжает маскировать облик Zhiyin, его внешность давно не является тайной: китайский минпром ещё в мае показал полноценные фотографии, сделанные в рамках стандартных сертификационных мероприятий. Габариты кроссовера составляют 4725x1900x1636 мм, колёсная база — 2900 мм. В основе лежит платформа Electric Smart Secure Architecture (ESSA) концерна Dongfeng.

В отличие от моделей Voyah Free, Dream и Passion, для которых доступны гибридные силовые установки, Zhiyin будут выпускать исключительно как электромобиль. Базовые заднеприводные версии (292 либо 313 л.с.) будут предлагаться с батареей на 77 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода в 625 километров по циклу CLTC. За доплату с теми же электромоторами можно будет получить блок аккумуляторов на 109 киловатт-часов — в этом случае дальность пробега вырастет до 901 километра. Наконец, полноприводный кроссовер получит по 218-сильному мотору на каждой оси и младшую батарею, с которой сможет проехать 570 километров. 800-вольтовая архитектура с поддержкой быстрой зарядки позволит «заправиться» на 450 километров за 10 минут.


Водородный седан Aurus Senat станет серийным через пять лет

ФГУП НАМИ планирует запустить массовое производство седана Senat с приводом на топливных элементах к 2029 году. Об этом, как пишет «Прайм», в рамках выставки «Иннопром» заявил один из директоров института Денис Ендачёв. Параллельно будет реализовываться проект развития инфраструктуры.

По словам Дениса Ендачёва, водородный Senat отличается всеми преимуществами электромобиля и при этом лишён его главных недостатков — долгой зарядки и снижения запаса хода в морозы.

Прототипы такого седана уже проходят испытания в широком диапазоне температур (от минус до плюс 45 градусов) и в горной местности. Как отметил представитель НАМИ, все ожидания и расчёты подтверждаются на практике.

К расчётному запуску массового производства Senat на топливных элементах в 2029 году НАМИ планирует создать сеть водородных заправок на федеральных трассах и в главных мегаполисах. При этом ожидается, что серийная версия Senat на топливных элементах по цене будет сопоставима с бензиновыми аналогами.


Представлен трековый Aston Martin Valiant: 745 сил и 38 экземпляров

Компания Aston Martin представила новый коллекционный суперкар под названием Valiant. По сути, он представляет собой ориентированную на трек модификацию недавнего Valour, но будет позиционироваться как самостоятельная модель благодаря множеству конструктивных отличий — например, более мощному мотору. Всего соберут только 38 экземпляров Valiant, и все они уже распроданы.

Согласно официальному заявлению фирмы, Valiant разработан по личной инициативе пилота Формулы-1 Фернандо Алонсо, который хотел получить более драйверскую версию Valour. Он же участвовал в проектировании и настройках суперкара.

Внешне Valiant заметно отличается от донора платформы благодаря новому, более агрессивному оперению со сплиттером и фиксированным антикрылом и частично переосмысленному дизайну. Кузовные панели выполнены из композитных материалов. 21-дюймовые облегчённые колёса получили карбоновые накладки, улучшающие обтекаемость.

Интерьер позволяет эксплуатировать суперкар в ежедневном режиме, но ориентирован на гоночные трассы. Здесь появились, к примеру, новые кресла Recaro Podium с четырёхточечными ремнями и полукаркас безопасности. Трековый характер новинки должно подчёркивать необычное решение центрального тоннеля: часть компонентов шестиступенчатой механической коробки нарочито выставлена напоказ.

Aston Martin Valiant оснащается тем же 5,2-литровым V12, что и Valour, но его мощность увеличена с 715 до 745 л.с. при тех же 753 Нм крутящего момента. Динамические характеристики новинки не приводятся, как и в случае с Valour, но трековое купе должно оказаться быстрее — не только из-за увеличенной мощности, но и благодаря целому ряду мероприятий по снижению веса. К примеру, в конструкции Valiant предусмотрен задний подрамник, напечатанный на 3D-принтере, который экономит 3 килограмма, колёса легче стандартных на 14 килограммов, ещё 11,5 килограммов убраны благодаря гоночному аккумулятору.

В шасси суперкара применены гоночные адаптивные амортизаторы Multimatic ASV, которые могут менять собственные настройки каждые шесть миллисекунд. В стандартное оснащение входят карбон-керамические тормоза с исками на 410 миллиметров на передней оси и 360-миллиметровыми сзади.


У Land Rover Defender появилась особо внедорожная версия от Arctic Trucks/

Компания Arctic Trucks, известная своими переработками внедорожников и пикапов, представила в Европе модифицированную версию Land Rover Defender актуального поколения. Модель оснастили оригинальным обвесом в сочетании с новыми колёсами, увеличили дорожный просвет и перешили салон. Модернизация обойдётся минимум в 29 995 фунтов (3,3 миллиона рублей).

Arctic Trucks устанавливает Defender на кованые 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна с покрышками BFGoodrich KO2 диаметром 35 дюймов. Колёса сами по себе увеличивают клиренс внедорожника, но имеется ещё два варианта дополнительного лифта. Это доработка стандартной пневмоподвески, добавляющая 15 миллиметров, а также установка койловеров Bilstein, которые приподнимут автомобиль ещё на 20 миллиметров.

Новые колёса прикрыты массивными угловатыми расширителями колёсных арок. Помимо них для внедорожника разработаны оригинальные бамперы, пороги и дополнительная светотехника. Кроме того, Defender украсили многочисленными шильдиками с названием версии. По отдельному заказу специалисты Arctic Trucks готовы изменить оформление салона.

На изготовление каждого такого внедорожника у ателье уходит около двух недель. Доработки доступны для любого серийного Land Rover Defender, но только с пятидверным кузовом 110. Будут ли предложены аналогичные модификации для Defender 90 или Defender 130, пока не уточняется.


В Японии стартовали продажи пятидверного Jimny

Suzuki Jimny с удлиненным пятидверным кузовом производят уже два года. Тем не менее до сих пор такая модификация не предлагалась в родной для марки Японии. Наконец пробел восполнили — 30 января Suzuki Motor начала принимать заказы от японцев на пятидверный внедорожник. В спецификации для Страны восходящего солнца он называется Jimny Nomad.

Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии.

Габаритные длина, ширина и высота внедорожника составляют 3890, 1645 и 1725 мм соответственно, колесная база — 2590 мм. По последнему параметру машина увеличена относительно базовой «трехдверки» на 340 мм.

Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором K15B мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом». Мосты у Jimny неразрезные, привод постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача.

Стандартная комплектация автомобиля для Японии богаче, чем для Индии. Так, в нее вошли функция предотвращения перепутывания педалей, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Предлагается двухтоновая схема окраски кузова (с контрастной крышей).

Относительно трехдверной модели место для ног задних пассажиров увеличено на 90 мм. При этом точка бедер поднята на 20 мм (толщина подушки увеличена).Таким образом, задние пассажиры даже в длительных поездках не будут быстро уставать.

Багажный отсек в длину стал больше на 359 мм.

Suzuki Jimny Nomad стоит в Японии от 2 651 000 иен (=1,7 млн рублей).


Предсерийные прототипы Атома начали тестировать на дорогах общего пользования

Российский электромобиль Атом вновь слегка приблизился к стадии промышленного продукта — в свободном доступе в Сети оказались фото, свидетельствующие о том, что предсерийные прототипы модели проходят доводочные испытания на дорогах общего пользования. Причем на одном из экземпляров отчетливо виден госномер с кодом Татарстана.

Ранее сообщалось, что на заводе «Москвич» в тестовом режиме начали сваривать кузова Атомов. В готовые автомобили их не собирают — отправляют на обмеры в лабораторию. Серийное производство Атомов будет вестись именно на столичном предприятии, которое в проекте выступит аутсорсером.

В конце января разработчик этого электромобиля — фирма АО «Кама» — сообщил, что на стапелях собрали первые полнофункциональные прототипы Атома.

Базовой моделью семейства Атом станет четырехметровый пятидверный кроссовер. Его особенность — отсутствие центральных стоек кузова и распахивающиеся против хода задние двери. Машина будет оснащаться электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и литий-ионной батареей. Запас хода на одном полном заряде составит 500 км.


В Японии будет продаваться Suzuki Jimny индийской сборки

Японцам привезут пятидверный Suzuki Jimny индийского производства. Suzuki уже практикует поставки автомобилей из Индии в родную Японию — например, на японском рынке продаётся кроссовер Fronx, выпускаемый индийской Maruti Suzuki. Теперь же у дилеров в Японии появится и пятидверный Jimny, который собирают в Индии. А все дело в том, что наладить поставки из Индии для Suzuki проще (и дешевле), чем локализовать производство на японском заводе.

В Японию привезут пятидверный Jimny в том же виде, в котором он продается в Индии: это внедорожник, оснащенный атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 102 лошадиные силы и 130 Нм крутящего момента, с жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Японцам предложат выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехдиапазонным автоматом.

Габаритами пятидверный Jimny отличается от базового варианта с тремя дверями. Колесная база внедорожника на 340 миллиметров больше, а длина составляет 3890 миллиметров. Для сравнения: трехдверный Jimny, который выпускается в Японии, от носа до кормы насчитывает 3395 миллиметров.

В оснащение пятидверной модели войдут адаптивный круиз-контроль и комплекс вспомогательных систем. Комплектация будет всего одна, она носит обозначение FC.

Прием заказов уже открыт, хотя первые внедорожники индийский сборки доберутся до Японии не раньше апреля. Пятидверный Suzuki Jimny можно заказать за 2,65 миллиона иен (1,69 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня), тогда как трехдверный внедорожник локального производства стоит от 1,96 миллиона (1,25 миллиона рублей).

В месяц Suzuki рассчивает продавать по 1,2 тысячи таких машин, а план на год — 14 400 штук. Для сравнения: продажи трехдверных Jimny в Японии достигают 40 тысяч экземпляров в год.


УАЗ начал выпускать пикапы Sollers ST6 и ST8 по полному циклу

УАЗ выпустил первые пикапы Sollers, произведенные по полному циклу. Полный производственный цикл, помимо непосредственно сборки, включает сварку и окраску. Для этого на Ульяновском заводе ввели в эксплуатацию 130-метровую сварочную линию и линию сборки шасси, а также модернизировали окрасочное и сборочное производства. Кузова ST6 и ST8 собирают на том же конвейере, что и УАЗы, а финальная сборка происходит на новой производственной линии, смонтированной специально для моделей Sollers.

ST6 представлен на российском рынке уже больше года. Первое время модель собирали на мощностях завода Sollers во Владивостоке, где прежде выпускали автомобили Mazda, но в конце лета 2024-го производство перенесли в Ульяновск. ST6 представляет собой локализованный JAC T6. Российский пикап комплектуется двухлитровым дизельным мотором мощностью 136 лошадиных сил, который работает с шестиступенчатой «механикой» отечественного производства. Альтернативой выступает связка бензинового двигателя объемом 2,0 литра (176 сил).

Дебют второго пикапа в линейке Sollers, модели ST8, состоялся летом прошлого года, и его тоже изначально хотели производить во Владивостоке, но выпуск по полному циклу запустили в Ульяновске. ST8 — это перелицованный китайский JAC T8.

Пикапы Sollers ST6 и Sollers ST8 ульяновского производства будут доступны в дилерских центрах в первом квартале 2025 года.

Как сообщает пресс-служба «Соллерса», автопроизводитель «видит серьезные перспективы для роста в сегменте пикапов и планирует стать лидером в классе, заменив импортные аналоги». В перспективе линейка пикапов Sollers пополнится новой моделью — по всей видимости, речь идет о гибриде, за основу которого возьмут, предположительно, китайский JAC Hunter PHEV.


Кроссовер Jaecoo J7 стал доступнее в двух новых комплектациях

В официальном прайс-листе на кроссовер Jaecoo J7 для России появились две новых комплектации. По наполнению они повторяют уже имеющиеся, но отличаются от них другим двигателем — вместо 186-сильного 1,6-литрового агрегата применён мотор того же объёма на 150 сил. Дополнен набор версий как моно-, так и полноприводного J7, экономия в обоих случаях составит 50 тысяч рублей.

Ранее у Jaecoo J7 уже имелись комплектации одинаковые по составу, но отличающиеся по мощности — Lifestyle для переднеприводного варианта и Active для модификации с приводом на все колёса, но разницы по цене между ними нет.

Топовый вариант моноприводного J7 под названием Ultimate со 186-сильным двигателем по-прежнему стоит 3 459 900 рублей, при этом 150-сильный вариант оценён в 3 409 900 рублей. В случае с J7 с приводом на все колёса дефорсирован кроссовер в предтоповой комплектации Supreme. Вариант Supreme 150 также доступнее на 50 тысяч рублей и стоит 3 729 900 рублей.


Porsche Taycan установил рекорд Гиннесса по дрифту на льду

Компания Porsche объявила об установлении электрокаром Taycan нового рекорда. В Книгу Гиннесса он вошёл за самый продолжительный среди электромобилей дрифт на льду: инструктор Porsche Йенс Рихтер продержал Taycan в управляемом заносе 46 минут.

Заезды состоялись в Porsche Arctic Center на севере Финляндии. Рекорд был установлен не с первой попытки: оказалось, что покрышки Taycan GTS разрушают ледовую трассу быстрее, чем ожидалось. Поэтому для зачётного заезда электрокар снабдили шинами с укороченным шипом, а сам заезд проводили вечером, когда температура воздуха снижалась.

По кругу диаметром 59 метров электрокар в общей сложности намотал 17,5 километра, сделав 132 круга. Компания отмечает, что предыдущий рекорд в этой дисциплине составлял 14,8 километра.

В 2020 году на Porsche Taycan уже устанавливали похожий рекорд, но тогда электрокар ездил боком на асфальте трассы Хоккенхаймринг, преодолев 42,1 километра за 55 минут. Кроме того, если сейчас Porsche использовала полноприводный GTS, то в 2020-м — версию с задним приводом.


В Австралии продаётся уникальная «Нива»

Австралиец Мэтт Уотерс выставил на продажу оригинальный внедорожник Lada Niva Swagman, выпущенный в 1996 году. В объявлении на Facebook* сообщается, что прототип был построен местным дистрибьютором и использовался на выставках и других мероприятиях для продвижения российского автомобиля на местном рынке.

От стандартного внедорожника модель отличается ярко-красным окрасом кузова и спортивным обвесом из стекловолокна. Пакет доработок включает в себя массивные бамперы, накладки на пороги, расширенные колёсные арки, скрывающие 17-дюймовые литые диски, спойлер на крыше.

В салоне установлены спортивный руль, обшитые кожей сиденья, кондиционер и магнитола, декор из натурального дерева, стеклянный люк в крыше и электрические стеклоподъёмники.

В движение автомобиль приводит 1,7-литровый бензиновый двигатель на 113 сил. Кроме того, шоукар оснащается спортивной подвеской и модернизированным выхлопом. Тормоза стандартные — дисковые спереди и барабанные на задней оси.

Стоимость Lada Niva Swagman составляет 8,5 тысячи австралийских долларов (примерно 520 тысяч рублей по актуальному курсу).
Большая часть доработок была внесена уже после завершения «рекламной карьеры» машины в одном из местных тюнинг-ателье. Например, изначально машина была окрашена в зелёный цвет и не отличалась от стандартных.


У MG Cyberster может появиться версия в кузове купе

Компания MG показала закрытую версию родстера Cyberster. Прототип получил имя Cyber GTS, так как создан под вдохновением от исторической гоночной модели MGC GTS Sebring. Серийные перспективы купе неизвестны. Формально MG ничто не мешает запустить его в производство, причем в техническом плане у машины будет полное сходство с открытым MG Cyberster. В таком случае купе получит одно- или двухмоторную силовую установку мощностью от 314 до 544 лошадиных сил.

Электрический родстер MG Cyberster, который официально продается и в России, вероятно, получит версию в кузове купе. На это намекает прототип MG Cyber GTS, приуроченный к 100-летнему юбилею марки и посвященный модели MGC GTS Sebring — самой успешной из машин MG, принимавших участие в одноименной 12-часовой гонке. В 1968 году двухдверке удалось прийти десятой в общем зачете и занять третье место в классе P3.0, пропустив вперед два спортпрототипа Porsche 907.

Если MG Cyber GTS станет серийным, то никаких отличий по технике от открытого Cyberster у него, скорее всего, не будет. Базовый вариант родстера — это задний привод (314 л.с.) и батарея емкостью 64 киловатт-часа, средний — более мощный электромотор (340 л.с.) и аккумулятор на 77 киловатт-часов. На вершине гаммы находится двухмоторная модификация (544 л.с.), которая разгоняется до ста за 3,2 секунды и развивает 200 километров в час.

В России представлена только топовая версия, оснащенная тормозами Brembo, цифровым кластером из трех экранов, мультимедийной системой на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 и спортивными креслами. Стоит такой автомобиль от 7,4 миллиона рублей.

76k 0 1 12.3k

В FAW рассказали об электронике обновлённого Bestune B70 для России

Лифтбек FAW Bestune B70 получит в России модернизированную медиасистему и усовершенствованный комплекс водительских ассистентов. Как заявили в российском офисе FAW, с обновлением модель станет более технологичной.

Медиасистема пятидверки сохранит 12,3-дюймовый дисплей, но экрану обещано увеличить разрешение и улучшить цветопередачу. Кроме того, за счёт более мощного процессора системы должно уменьшиться время отклика. Систему дополнят камерами кругового обзора с функцией прозрачного капота, которая сейчас недоступна, а подзарядить гаджеты можно будет без проводов.

Комплекс водительских ассистентов должен быть модернизирован за счёт нового софта и более производительной аппаратной составляющей.

Изменится ли моторная гамма российского FAW Bestune B70, пока не уточняется. В Китае обновлённая модель комплектуется 224-сильным двухлитровым турбомотором, в России B70 продаётся с возможностью выбора между 160-сильным двигателем объёмом 1,5 литра и «четвёркой» на 2,0 литра, развивающей 217 сил. Базовый двигатель сопровождается семиступенчатым «роботом», более мощному положен шестидиапазонный «автомат». Цена — от 2,45 миллиона рублей.


Voyah привезет в Россию гибридный седан Passion с увеличенным запасом хода

Седан Voyah Passion для России получит гибридную версию. В пресс-службе марки рассказали, что уже во втором квартале этого года у дилеров появится четырехдверка Passion EVR с увеличенным запасом хода. Такой седан проезжает до тысячи километров по циклу WLTP, а на чистом электричестве — 200 километров. Внешне дальнобойный Passion EVR можно узнать по радиаторной решетке, узор которой формируют логотипы Voyah в виде парящей птицы.

Пока Voyah Passion можно купить в России в двух электрических модификациях, EV и EV Long Range, гибридный вариант присоединится к ним в ближайшие месяцы. Такой седан получит бензоэлектрическую установку, в состав которой входит «турбочетверка» 1.5, выступающая в основном в роли генератора электроэнергии. Она может также подключаться к передним колесам через одноступенчатый редуктор. Основные же тяговые моторы электрические, их мощность 177 и 217 лошадиных сил. Суммарная отдача, согласно сайту Voyah, составит 394 лошадиные силы. Привод полный. Разгон с места до 100 километров в час у гибрида занимает 5,9 секунды.

На выбор предложат два варианта отделки салона: черный с серыми акцентами и коричневый со вставками темно-серого цвета. Кроме того, гибридный Passion EVR получит сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа уже в базовой комплектации, пневпомодвеску с функцией активного управления и сразу три дисплея на передней панели диагональю 12,3 дюйма каждый.

Стоимость гибридного Voyah Passion EVR пока не объявлена, электрические варианты стоят от 4,95 миллиона рублей за EV и от 6,84 миллиона за Long Range. На все модели Voyah, реализованные в России через официальную розничную дилерскую сеть, действует гарантия пять лет или 100 тысяч километров.

Показано 20 последних публикаций.