Девочки, узнала - почему нам не нравятся трудные слова!
Оказывается, когда мы легко воспринимаем информацию — мозг буквально
улыбается.
В прямом смысле: активируются те самые мышцы лица, что отвечают за улыбку. А вот если слово или название сложное, мозгу не кайф, и отношение к информации становится отрицательным.
Например, в США проанализировали фамилии 500 юристов и выяснили: чем труднее произнести фамилию, тем ниже статус в фирме.
И это не связано с «иностранностью» — просто если имя легко произносится, человек кажется ближе, понятнее, вызывает доверие.
Тот же эффект с лекарствами и БАДами: сложное название — и нам уже не хочется его покупать. Так что бренд, который звучит просто и приятно, уже на шаг ближе к сердцу (и кошельку).