Умный таргетолог


Гео и язык канала: Россия, Русский


Автор Наталья Гриценко
Услуги @targetnata1
Про рекламу, которая приносит клиентов от практикующего таргетолога
Реклама https://targetnata.ru/ads_telegram
Про креативы @smm_eng
Уютный чат таргетологов: https://t.me/+pegUYD-cJzxjNGUy


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


По-прежнему много жалоб слышу о том, что ВК не работает. Instagram* же, несмотря на запрет и отсутствие таргета, продолжает приносить бизнесу клиентов.

Что я об этом всем думаю?

Не считаю ВК такой уж провальной площадкой. Есть проекты, которые взлетают и чувствуют себя гораздо лучше, чем, например, в Яндекс.Директ. Есть — наоборот.

В чем здесь причина?

Первая, на мой взгляд – не всем пользователям нравится ВК.

Площадка правда очень неудобная, одна только вкладка "сервисы" чего стоит. Но, если рекламодатели перейти туда были вынуждены, то у пользователей такой необходимости не было – в ВК остались лишь те, кому там реально комфортно.

В результате цена за рекламу выросла. На примере своих клиентов, проекты которых я продвигала в обеих сетях, могу сказать, что в ВК CPM увеличился аж в 2-4 раза. Но здесь на помощь может прийти Маркет платформа от ВК, где CPM может быть раз в 10 ниже, чем в таргете. К ней в следующих постах я еще вернусь. 🙃

Вторая причина – во ВКонтакте пользователи ведут себя не так, как мы привыкли считать. Там, чтобы купить, они должны коснуться продукта много-много раз. Теория 7 касаний не работает. Что особенно сложно, когда продукт у нас такой, где нет времени прогревать клиента к покупке, например, свадебная тематика.

А учитывая, что привлечь в ВК мы пытаемся по большей части ту аудиторию, которая уже давно им пользуется, подход к контенту тоже должен быть совсем другим.

В частности, там нужно открыто писать цены. Даже если ваш продукт – на заказ. И даже если он премиум-сегмента – такие в ВК тоже хорошо покупают. Главное, чтобы переходя в группу, пользователь сразу видел уровень ваших цен.

Что касается самого контента, то он должен сразу закрывать все возможные возражения клиента.

Здесь нельзя просто опубликовать пост с товаром, услугой, ценой и призывом «купить можно здесь», как мы делали в Instagram*.

Да, там все это работало. Сразу или постепенно – люди читали, следили за вашим аккаунтом, смотрели прогревающие сторис и в конце-концов покупали.

ВК все не так. Здесь аудитория должна сразу видеть преимущества вашего продукта. И здесь не принято узнавать то, о чем можно рассказать в сообществе заранее. Поэтому и запросы он приносит, как правило, более целевые.

Кстати, большой плюс ВК в том, что там есть куча разных виджетов, меню, товары/услуги, которые позволяют вести пользователя туда, куда нам нужно.

Ну и ретаргет. В ВК с ним возни значительно больше. Трафик можно настраивать очень детально – на посмотревших, на позитивные действия, на участников опроса… Плюс на каждое направление и на свои сохраненные действия, если их несколько.

Зато, здесь можно выстраивать такие воронки, которые в Instagram* были просто невозможны. Но и тестов в ВК приходится делать намного больше. И срок окупаемости там получается выше.

В целом, несмотря на обновления и порой недружелюбную модерацию, с ВК удалось подружиться. А вам?

*запрещенная соцсеть на территории РФ


Репост из: Telega.in — Нативные размещения в Telegram каналах
[КЕЙС SKYENG]
Наши друзья из онлайн-школы SkyEng «хакнули» Телеграм и привлекли 13 000+ новых подписчиков. Звучит неплохо, верно?
Но мы не просто хвастаемся, ребята подробно поделились своими инсайтами в кейсе и рассказали:

🔥Как онлайн-школе привлечь новых учеников через Телеграм
🔥Какие креативы работают для аудитории Телеграм
🔥Как разные типы контента соотносятся с форматами постов и многое другое.

Все подробности уже в нашем блоге. Скорее читайте и находите свою аудиторию в Телеграм→ Как онлайн-школа привлекает новых учеников через Телеграм-канал

Ставьте реакции, если понравилась статья❤️

Лера Татаринова
Telega.in


Вы знали, что есть приложения, которые могут создавать картинки по текстовому описанию?

Просто вводите, что на ней должно быть изображено и получаете готовый результат.

Вот несколько таких чудо-сервисов:

Dream by Wombo
Пользоваться можно без регистрации – на сайте или в мобильном приложении. Сначала выбираете стиль – всего их 17 (мистический, барокко, фэнтези и др.), потом описываете словами свою идею (на английском или русском языке). Готовую картинку можно скачать, как есть – она будет с надписями, либо купить полную версию. В целом с задачей справляется неплохо, единственно, животных и людей «рисует» не всегда удачно.

Starryai
Также не требует регистрации и работает по тому же принципу. Интерфейс – только англоязычный. Картинки создает оригинальные в высоком разрешении. Готовые работы можно сохранить в памяти. Работает бесплатно.

DALLE E mini
Доступен на сайте или в Telegram-боте – пользоваться можно бесплатно. Нейросеть генерирует сразу девять картинок, правда, по качеству они сильно проигрывают многим аналогам. Тем не менее, сервис очень популярен, особенно, среди создателей мемов.

Тестили какой-нибудь из них?

По традиции, обзор от моей коллеги здесь: https://t.me/motlon/179

6k 1 123 2 36

Как таргетологу вырасти в доходе?

Теоретически, увеличить доход можно двумя способами. Первый – больше работать, второй – поднять цены на свои услуги.

На практике же все выглядит чуть посложнее.

Например, вариант «больше работать» подходит лишь тем, у кого есть свободное время. Чаще всего – это начинающие спецы, которым нужны опыт и кейсы.

Здесь все понятно – просто идем и берем нового клиента. В идеале – с нормальным бюджетом и в интересной для вас нише. Ищем там, где есть ваш ценовой сегмент. При этом помним, что биржи фриланса и хэдхантер – разные категории, и иногда просто стоит пойти туда, где подороже.

Если у вас уже есть клиенты и сложно искать новых, то можно предложить что-то новенькое уже действующим заказчикам. Например, запустить рекламу другого товара/услуги, настроить чат-бот и так далее.

Еще лучше, если вы владеете смежными маркетингу компетенциями – гениально пишете тексты, снимаете рилз, можете сделать классную аналитику сайта или глубокий анализ конкурентов с выводами не только по части рекламы, но и по позиционированию в целом.

Вдруг ваш клиент уже полгода откладывает какую-то задачу, потому что не знает, как к ней подступиться, а тут вы так вовремя со своей инициативой.

В итоге из подрядчика вы легко можете превратиться в бесценного и незаменимого партнера.

А что если клиенты постоянно приходят «по сарафану» и вы физически не можете работать больше?

Ответ на этот и другие вопросы – в продолжении поста на канале Тани Кидимовой – маркетолога с 12-ти летним стажем, которая помогает фрилансерам удваивать свой доход через глубокое понимание маркетинга.


Что важно знать, прежде чем начинать планировать рекламный бюджет?

На тему медиапланирования писала уже не раз – если вдруг пропустили, смотрите посты здесь и здесь.

Сегодня же хочу остановиться на том, что важно понимать, когда вы только-только начинаете запускаться или вообще, открывать свой бизнес.

Первое. В цену своего продукта нужно закладывать нормальную стоимость привлечения клиента. Если она составляет 5000 руб., к примеру, то продажа такого продукта ну никак не может обойтись вам в 200-300 руб., особенно на холодную аудиторию и особенно, если вас пока никто не знает.

Простая математика – если клик стоит 20 рублей, то покупать должен каждый 10-ый. Давно вы видели конверсию сайта в 10%?

Как правило, даже у хорошего сайта, в зависимости от тематики, ниши и целевой аудитории, ее показатель в среднем не превышает 1-4%.

То есть, при цене продукта в 5000 руб., стоимость привлечения клиента может составлять и 2000 руб. Конечно, потом, когда подключается ретаргет, запускаются рассылки, начинают идти повторные продажи, она постепенно снижается.

Но может получиться и так, что цена покупки окажется выше стоимости товара.

У меня есть заказчик, средний чек которого выходит примерно в 1500 руб. При этом стоимость клиента нам обходится в 2000-4000 руб. в зависимости от сезона. Но, за весь период знакомства с нашей компанией один и тот же клиент может совершить и 20 таких покупок, а мы на повторные продажи не потратим ни копейки. Кстати, особенно это актуально для сферы бьюти.

Второй момент – не смотрите на своих конкурентов.

Да, мы их анализируем, изучаем фишки, которые они применяют, перенимаем их плюсы, выискиваем минусы. Но ни в коем случае не копируем и не берем их подход за аксиому.

Еще во времена работы с Instagram* ко мне обратился клиент с запросом продать курс через таргет.

На все мои объяснения, что продать в лоб на холодную аудиторию продукт ценой в 50 тыс. руб. и более будет не то, что тяжело, а практически невозможно, он возражал тем, что – конкуренты же продают, значит и у меня получится.

Вот только он не учел, что конкуренты, на которых он ровнялся, уже имели имя. Они присутствовали буквально везде. Плюс у них были бесплатные продукты, которые давали возможность аудитории познакомиться с ними. Так что, потенциальный покупатель уже раз 20 их коснулся и на 21-й купил продукт.

Такой конкурент легко тратит и по 10-20 млн.руб. ежемесячно, а мой клиент хотел использовать те же подходы всего при 100 тыс.

Ну и не забываем, что, если ваш конкурент использует таргет в ВК или какую-то другую рекламную площадку, это совсем не значит, что она дает ему хорошую результативность.

Возможно, ее эффективность вообще не отслеживается или пока только тестируется. А значит, в этом плане на конкурентов тоже не стоит ориентироваться.

*запрещенная соцсеть на территории РФ


Все говорят: чтобы работать с клиентами за хороший чек, нужны кейсы. И вот вы работаете бесплатно с клиентом за кейс, но он не настроен на взаимодействие, у него нет времени на вас и денег на продвижение. А у вас снова нет кейса 🤷🏽‍♀️

Замкнутый круг. Не надо так!

Вам не нужны кейсы, чтобы начать работать с клиентами за высокий чек и в долгосрок!

По большому счету бизнесу наплевать на красивые картинки, лайки и тем более ваши кейсы.
Им важна только прибыль.

Поэтому вы должны научиться приносить клиентам конкретный результат в виде продаж. А для этого нужно прокачать свое маркетинговое мышление.

Подписчики этого канала даже с нулевым опытом закрывают проекты на чек от 20-30к.

Здесь вы найдете ответы на самые волнующие вопросы:
– Почему по рекламе переходят, но не подписываются и не покупают?
– Почему выкладываете тонну контента, а продаж нет?
– Что должны уметь смм и таргетологи, чтобы стать востребованным профи и работать за высокий чек?

👉 А также собственные наработки и разборы ошибок в рекламе и сообществах в самых популярных нишах с точки зрения маркетинга.

Прокачайте свое маркетинговое мышление на канале от практика с 13-летним опытом в маркетинге:

Или продолжайте брать проекты за 10к и трястись каждый месяц, что вас уволят, потому что у клиента опять нет продаж.

Подписаться


Не знаю как у вас, заметила, что у меня лучше всего заходит самая простая без всяких вычурных дизайнов реклама. Особенно, во ВКонтакте.

Но иногда, все же хочется ее усложнить. Например, добавить в макет не просто фото или картинку, а еще и цепляющий текст.

Если вы не дружите с Photoshop или Figma, а vpn для Canva и прочих зарубежных сервисов работает через раз, то с этой целью советую присмотреться к фоторедактору Fotor.

Наткнулась на него недавно, и для меня он стал настоящей находкой в создании рекламы РСЯ или ТГБ Вконтакте.

Только имейте в виду – Яндекс любит обрезать изображение не пойми как, поэтому текст при создании макета лучше располагать в центре или ближе к середине.

Сама я Fotor использую только для добавления текста, но там есть много других интересных фишек.

Например, он может:
– обрезать и изменять размер изображения
– удалять фон
– улучшать фото одним кликом
– удалять отдельные недостатки с помощью различных инструментов
– применять фотоэффекты
– создавать коллажи и различные дизайны открыток, рекламных баннеров, плакатов, постов и обложек в социальных сетях

В общем, инструментов много, при этом сам сервис очень простой и удобный. А главное, есть бесплатная версия.

Так что, пользуйтесь 😉


Думаете, гениальные идеи можно наштормить только на созвонах и в чатиках в узком кругу коллег?

Calltouch и Яндекс Бизнес собирают большую конференцию, чтобы показать — идеи повсюду. Да, вы не ошиблись, 27 октября состоится тот самый ежегодный Callday 2022.

Как описать конференцию в 3 словах…Нетворкинг, диджитал, масштаб.

Наконец-то все увидятся вживую, смогут обняться, пообщаться, поделиться историями успеха и неуспеха, а их накопилось достаточно за последнее время.

Где: Бойлерная на Хлебозаводе №9

Что будет: 5 часов контента про бизнес, маркетинг и технологии

Не можете присоединиться в офлайне? Онлайн-трансляция будет не менее интерактивной и вдохновляющей.

Регистрация офлайн и онлайн тут https://clck.ru/322snA


Look-a-like в Яндекс.Директ по сайтам конкурентов

Уже давно протестировала этот инструмент на нескольких проектах.

Поделюсь своими выводами:

– Работает он как с прямыми, так и со смежными конкурентами.

Например, у меня есть клиент из сферы производства. При этом есть сайты-каталоги, где представлены, как производители, так и дистрибьюторы. Так вот, на них look-a-like тоже хорошо работает.

Единственно, смежных конкурентов я рекомендую тестировать после того, как look-a-like уже был запущен на прямых.

– 1 группа объявлений = 1 конкурент.

Вполне логично, что эффективность лучше измерять в разрезе каждого такого конкурента. Ведь сайты срабатывают не у всех. Да и аудитория, возможно, к ним приходит не совсем целевая.

А как у вас работает этот инструмент? Кто уже тестировал?

7.7k 0 37 14 19

Примерно раз в неделю ко мне обращаются за покупкой моего канала.

И это такой старый, уже не раз обкатанный вид мошенничества.

Как он работает?

К вам обращается «покупатель», который, якобы, хочет купить ваш канал и, чтобы все было честно, предлагает воспользоваться услугами гаранта.

Гарант в данном случае – это человек, которому вы временно передаете права администратора канала. После получения оплаты, он в свою очередь передает их покупателю, а вам – продавцу канала, переводит деньги. Понятно, что за это он берет свою комиссию.

Список гарантов здесь давать не буду, они легко гуглятся. Реальные отзывы на них тоже не сложно найти.

В нашем случае, под видом гаранта, естественно, скрывается мошенник. Причем для большей достоверности он может использовать логин вполне реального «нормального» гаранта, просто немного его переделав. Например, заменив букву L на I. Скорее всего, вы этого даже не заметите.

А бывает, что с двух логинов с вами общается один и тот же человек. При этом он настаивает, что покупка должна быть проведена именно с участием его гаранта. Типа, доверяет он только ему. Вот таких, советую, сразу отправлять в блок.

Вообще, забавно, когда кто-то пытается купить авторский канал. Если с общетематическими все понятно – нашел контент-менеджера и вперед рекламу на канале продавать. То с авторскими – все намного сложнее. Ведь стиль и знания автора купить невозможно.


А вы знаете, как оценить эффективность вложений в маркетинг? 🚀

На вебинаре 29 сентября в 12:00 (МСК) ребята из CoMagic покажут, как использовать инструменты аналитики, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую.

Вы узнаете:
✅ С какими проблемами можно столкнуться при анализе рекламы.
✅ Какие данные нужны для анализа эффективности работы маркетинга.
✅ Как построить сквозную аналитику в компании.
 
Скорее регистрируйтесь: https://clck.ru/32A8gg
 
В конце вебинара будет бонус для всех участников 💚


Что делать, если к вам идут клиенты, которым дорого?

Бывает, таргетологи сталкиваются с такой проблемой – реклама работает, лиды идут, но по словам заказчика клиенты к нему приходят неплатежеспособные.

Да, частенько, сам заказчик виноват в этом – он не смог вовремя обработать заявки, донести ценность и т.д.

Но сейчас я хочу отбросить все подобные обвинения и разобраться в том, что может сделать специалист, чтобы минимизировать количество нецелевых лидов. Ведь такие и правда могут встречаться даже у самого крутого отдела продаж.

Итак, первое – проверяем, указаны ли цены на площадках, где представлен наш бизнес (сообщество, сайт, аккаунт).

Нам, к примеру, удалось свести к минимуму нецелевые запросы, когда в товары сообщества мы добавили примеры работ с ценами. Причем указывать их надо, даже если продукт делается на заказ.

Конечно, не все спецы любят «светить» стоимость, ведь это может снизить количество лидов. Тем более, что многие заказчики требуют определенное их количество не выше конкретной стоимости.

С другой стороны, если потенциальный клиент видит, что средняя цена кухни у вас 200-300 тыс.руб., а ему нужно за 50 тыс., то он точно не будет искать ее у вас и отнимать время у менеджеров.

Да и часто людям надоедает бесконечно узнавать у всех цены и они просто уходят туда, где они указаны.

Второе – возможно, ваша реклама врет.

Уже как-то приводила такой пример из мебельной ниши и, в принципе, он относится ко всей строительно-ремонтной тематике. Это, когда публикуют кухню за 500 тыс.руб, а в рекламе пишут, что она стоит 59900 руб. и клиент, видя такую крутую мебель по такой вкусной цене, ожидает, что его с плюс-минус такими же габаритам будет стоить столько же.

В итоге, мы получаем много лидов, много работы дизайнерам и менеджерам, и ноль выхлопа.

Третье – причина может быть в акциях.

Скидки в 50-70% обесценивают продукт, особенно если вы транслируете их нон-стоп без ограничений.

Реальный пример – ежедневно изо дня в день по дороге в универ я видела рекламный стенд и встречала промоутеров, которые зазывали в магазин украшений с огромными скидками. Пошла бы я туда покупать по полной цене? Вряд ли.

Четвертая возможная причина – обесценивание и транслирование совсем не тех ценностей, которые являются главными у продукта.

Приведу пример. В нашем городе есть отличный фитнес-клуб, где все на высшем уровне – можно и здоровье свое проверить, и занятия с учетом противопоказаний подобрать, и тренера с хорошей квалификацией найти, и спа посетить, и многое другое. В общем, качественный такой комплексный подход.

Но, в рекламе фитнес-центра транслировалось совсем не это. В ней предлагалось «занятие по цене чашки кофе» и не было ни слова о том, как на самом деле там круто.

Конечно, всякие маркетинговые уловки в виде скидок, скрытия цен и завышения ожиданий тоже работают. Но повышают они совсем не качество, а скорее количество лидов.


С 29 сентября по 1 октября в 19:00 по московскому времени пройдёт бесплатный онлайн-интенсив по маркетингу. Вы поймёте, как выбрать подходящую специализацию в интернет-маркетинге. Разработаете свой первый кейс и узнаете, где искать вакансии без опыта.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться 👉 https://clc.to/SRpBKg.


🎁 Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит доступ в Telegram-канал с полезной информацией и чек-лист «Как начинающему маркетологу устроиться на работу».

На интенсиве вы узнаете:

✔️ Плюсы и минусы разных профессий: интернет-маркетолога, SMM-менеджера, таргетолога, специалиста по работе с маркетплейсами.
✔️ Как работать с соцсетями, блогерами, SEO, рекламным бюджетом и ценообразованием.
✔️ Как собрать рекламную кампанию для продвижения.
✔️ Как действовать в условиях кризиса.

🎁 Всем дошедшим до конца интенсива дарим электронную книгу Адель Линн «Сила эмоционального интеллекта» издательства МИФ. Участвуйте, задавайте вопросы и получите сертификат на 10 000 рублей на любой курс Skillbox.

Ждём вас на наших прямых эфирах!


Какие ниши сложно продвигать в Яндекс – CRM-системы

Довольно-таки сложная сфера в плане продвижения. И вот почему.

Когда предприниматель долго находится в своей нише, он буквально окружен всевозможными сервисами и брендами, в которых очень легко запутаться.

И поэтому, когда решает чем-то воспользоваться – в нашем случае CRM, как правило, обращается к тем системам, которые давно на слуху. Тем более, что программисты, аналитики и даже маркетологи, которые их настраивают, также стремятся работать с крупными системами. Ведь у них гораздо больше возможностей и ресурсов для продвижения.

Как же тогда избежать конкуренции?

Выход один – занишеваться. Сложно конкурировать с Аmo или Битрикс, которые предлагают универсальные решения буквально для каждого бизнеса, зачастую крупного. Нишевание же, насколько это возможно, помогает избежать такой конкуренции.

Например, вы можете предложить CRM-системы для менеджеров, для маркетологов, для какой-то конкретной сферы бизнеса (бьюти, мебельного производства, продажи недвижимости и т.д.).

Да, в этих нишах вы тоже встретите конкурентов, но, скорее всего менее крупных и менее известных.

При этом и на сайте, и в рекламе нужно вещать о выгодах вашего продукта конкретно для этой аудитории. И, конечно, ваш продукт должен быть интуитивно понятным для нее.

Клиенту гораздо проще откликнуться на такое предложение, чем потом самому пытаться настроить и подогнать под себя сервис, убирая что-то ненужное и, мучаясь, что чего-то не хватает. А вы своим сервисом закроете все подобные хотелки клиента.

Конечно, все это еще и важно грамотно донести, а не общими фразами рассказать о сэкономленном времени, потерях клиентов и контроле менеджеров. Если предприниматель сам ищет сервис – он и так прекрасно все это знает.

Вот такие рекомендации. И в целом они применимы к любой высококонкурентной нише.


Кто начал делать запуски своего продукта или продюсировать другого эксперта и застрял на маленькой выручке – вы легко можете ее увеличить, даже на низких охватах. Причем кратно, и расти от запуска к запуску.

Для этого нужно лишь грамотно выстроить систему из трафика, прогрева и отдела продаж.

Как правильно рассчитать декомпозицию: таблица для рекордных запусков
— Запись голосового эфира с разбором вопросов про запуски
— Эфир: Как развиваться эксперту/продюсеру с 0 до миллионной выручки.

Кстати, в закрепе канала вы найдете запись его выступления с закрытой конференции с пошаговым планом масштабирования эксперта до 78 млн рублей на охватах 4000.

Подписывайтесь: @egorpyrikov


Локальный таргетинг в Mail.ru – что с ним не так?

Помню, когда все массово переходили в ВК, многие были уверены, что там очень точный таргетинг и приколов, типа, в гео стоит «Москва», а реклама показывается где-нибудь в Нижнем Новгороде – точно не будет.

Но именно с такой проблемой ко мне обратились недавно на аудите.

Ситуация была следующей. Заявки у клиента шли, на них он не жаловался, но вот клики с других регионов держались на уровне 5-7%. И не смотря на то, что все было в рамках KPI, он очень хотел проверить, где таргетолог косячит.

Только вот спец совсем не косячил. Уже давно замечено, что и в ВК, и в my.Target погрешность в «не тех регионах» порой доходит до 10%. Причем не важно, как вы выбираете – выставляете гео или точку на карте.

То же самое происходит, когда вы таргетируетесь не на весь город, а на определенный район.

Меня вот, к примеру, уже месяц преследует реклама студии пилатеса: «Мы находимся рядом с вашим домом». При том, что ехать мне до них минут 30 на машине. Уж не знаю, дело здесь в настройках или в самом ВК.

Другой момент, что геолокацию тоже нужно использовать грамотно и только в том случае, если она относится к вашему бизнесу.

Что я имею ввиду?

Допустим, у вас кафе с доставкой. Тогда вы можете написать – «До вас мы доставим за 30 минут». Если студия пилатеса – «Мы находимся рядом», как в моем примере выше. Не забыв добавить адрес или ориентир места расположения. А то клиент, как я, голову сломает, пока найдет ваш адрес в описании.

Одно время геолокацию очень странно использовали наши конкуренты. Лично меня они просто замучили своей рекламой: «Вы живете рядом с Комсомольской площадью? Закажите кухню…», где указание гео и сути рекламного предложения никак не были между собой связаны.

Например, я в данном случае гео использую следующим образом. Беру фото готовой кухни, делаю ее описание и указываю улицу, на которой она находится, давая понять аудитории, что их соседи уже стали счастливыми обладателями этой прекрасной кухни, так зачем и им медлить. Тем более, если они уже знают планировки и площадь квартир в том или ином доме и могут «примерить» ее на себя.

Ну и конечно, если вы рекламируетесь на город-миллионник и для вашего клиента расположение критически важно, то имеет смысл ограничить показ на определенные районы. Но, если взять тот же Хабаровск или другой небольшой регион, когда услуга оказывается качественно и не имеет аналогов рядом, то смысла ограничивать нет.


Стоит ли сейчас прокачивать Дзен? Как продвигаться на новых ПромоСтраницах? И как вообще будут работать эти площадки?

Свершившийся «развод» Яндекс.Дзена на Дзен и ПромоСтраницы – одна из самых горячих тем в мире маркетинга.

О том, почему так случилось и главное, что теперь делать рекламодателям, не так давно разобрал Тимур Угулава – эксперт по рекомендательным площадкам и руководитель Медиасферы. Вот ссылка на его пост.

В статье он подробно описал перспективы каждой площадки, рассказал как теперь вести рекламные кампании, на какие показатели смотреть, и раскрыл еще десяток насущных вопросов. Обязательно к прочтению маркетологам и владельцам бизнеса.

Там же, на канале ДзеноПульс свежие кейсы, гайды и чек-листы от Медиасферы – агентства, сертифицированного ПромоСтраницами и входящего в число топ-10 контент-агентств, рекомендованных Яндексом.

Настоящий мастхэв для всех, кто связан с онлайн-маркетингом. Подписывайтесь: ДзеноПульс.


«Вы только представьте…»

Классический способ привлечь лидов – надавить на их боли. Как их искать и как выявлять, я уже не раз писала – можно промониторить форумы, поисковики, придумать самим, спросить у заказчика…

В принципе, здесь все понятно – находим эти самые боли и говорим аудитории, что можем от них избавить. Причем, иногда мы делаем это экологично, а иногда совсем топорно. Например, можем сказать «надоело вставать каждый день по будильнику…», а можем «вас не устраивает качество вашего тела…».

Но я предпочитаю идти не через боль аудитории, а через пользу продукта. То есть, то, что он может предложить людям.

Особенно круто получается, когда какое-то конкретное свойство продукта приносит позитивные эмоции определенной узкой аудитории. Конечно, при условии, что вы ее грамотно выделили.

В моем брифе для клиентов, к примеру, есть два вопроса, которые отлично помогают мне в этом. Первый – «Что изменится в жизни ваших клиентов?». Второй – «В чем преимущество вашего продукта?».

Заказчик, если у него действительно горят глаза от своего дела, как правило, с легкостью накидывает целый список таких преимуществ. И на самом деле это очень помогает, когда клиент ничего не знает о своей целевой аудитории – для него это просто «женщины от 25 до 35», а вы пока не умеете проводить полноценный анализ аудитории.

Да и в целом, такой подход всегда выделяет. Потому что пока все пытаются найти боли и часто их даже выдумывают, вы просто говорите о своем продукте через позитивные эмоции.

Вот, например, вырезка из рекламных постов, которые получили максимальный отклик:

– Представьте, как преобразился бы ваш дом, если бы вы заказали шторы и текстильное оформление у нас!

– Удивите своих друзей не банальными коктейлями! Наши напитки идеально для этого подойдут, посмотрите ассортимент…

Видите? Мы не манипулируем, а лишь предлагаем потенциальным клиентам с помощью нашего продукта сделать свою жизнь чуточку лучше.


Рекламный рынок изменился настолько, что бизнесу срочно понадобились спецы, которые не боятся перемен и готовы экспериментировать с рекламными форматами.

Именно таких специалистов готовят на курсе «Интернет-маркетолог 2022» от Skillbox.

Это самая свежая программа, где можно освоить актуальные сейчас рекламные площадки – Яндекс Директ, VK, Telegram, myTarget, и всего через полгода стать профессиональным маркетологом, стратегом, контекстологом и таргетологом в одном лице.

Вы будете уметь все:
– анализировать ЦА и конкурентов, создавать контент, парсить аудиторию
– управлять рекламными кампаниями и привлекать нужную аудиторию даже при минимальном бюджете
– отслеживать метрики, настраивать отчеты и счетчики
– работать с SEO
– работать с Tilda, Marquiz, Target Hunter, Senler, SEO Rush Analytics, другими инструментами.

И что важно – искать работу вам не придется. Гарантия трудоустройства прописана в договоре.

Подробности и регистрация на курс по ссылке: https://clc.to/vRObzQ


воу. В ads.vk.com помимо продвижения мобильных приложений стало доступно продвижение сообществ. Кто уже тестировал?

Показано 20 последних публикаций.