Работа водителем Яндекс Такси


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


№ 5165533794 номер заявления на регистрацию в РКН
Спутник справочника таксиста http://igormylnikovchannel.ru
Поговорить, обсудить новости:
@igormylnikovchannelchat
Прислать новость, фото, видео, аудио на канал:
@newssuggest_bot

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


InDrive: агрегатор, готовый заменить Uber на троне

Вторая статья из серии истории агрегаторов, которая охватит все существующие и работающие сейчас в Мире агрегаторы. Почему вторым стал InDrive? Я отвечу: дело в его подходе к организации поездок, он отличается от того, что сделал UBER. Заинтересовал? Тогда приступайте к чтению, материал большой.

🚖 InDrive — платформа такси, который стал настоящим вызовом для ведущих активных игроков на международной арене мобильных перевозок, платформы Uber. В течение пару лет, он показал оригинальный подход и тактику, способные перевернуть устоявшиеся нормы в сфере деятельности. На текущий момент InDrive продолжает стремительно расти, становясь основным соперником Uber, помимо этого большинство специалистов не сомневаются в том, что будущее зависит от него. Давайте посмотрим, что именно выделяет его и в какой мере эта бизнес-структура может «сместить» мощного конкурента с его позиции.

До inDrive: когда такси диктовали цену — и как всё изменилось

До появления агрегаторов вроде InDrive, поездка на такси была совсем иной. Люди звонили в диспетчерскую или ловили машины от бордюра, что было не всегда удобно, особенно в плохую погоду.

Ценообразование зависело или от счётчика, который учитывал не только расстояние, но и время, что порой вызывало недовольство, так как конечную сумму поездки было трудно предсказать. Иногда пассажирам не хватало денег, если поездка затягивалась.

Водители часто отказывались от коротких маршрутов или выбирали длинные пути, чтобы увеличить цену. Таксистами нередко становились мигранты, не всегда знавшие город или отличавшиеся низким уровнем сервиса.

Все эти проблемы долгое время казались обычным делом, пока один случай не стал поворотным моментом.

Как родился Indrive

Сервис inDrive (ранее — inDriver, Independent Drivers) зародился в 2012 году в Якутске.
Идея появилась как ответ на недовольство горожан резким ростом цен на такси в сильные морозы. Тогда студент Александр Павлов создал группу «Сообщество независимых водителей» во «ВКонтакте», где пассажиры могли сами предлагать цену за поездку, а водители — соглашаться или нет.

Группа быстро стала вирусной: к ней присоединились десятки тысяч участников, и она функционировала как полноценный теневой рынок такси — без приложения, без компаний, просто на доверии и переписке. Люди писали: «Поеду от площади до вокзала за 200», — и водители сразу откликались.

Эта система работала стабильно и массово на протяжении нескольких лет. Лишь потом, когда объёмы стали неудобными для администрирования вручную, в 2013 году было принято решение превратить группу во “ВКонтакте” в полноценное мобильное приложение — inDriver.

Приложение разрабатывалось уже под управлением Арсения Томского, который ранее основал якутский медиа портал Ykt.ru и впоследствии выкупил группу у Павлова примерно за $10 тыс по информаций издания Sakhatime впоследствии превратив проект в многомиллиардный бизнес.

Это всего лишь начало истории, хотите прочесть продолжение? Тогда вам сюда: ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/indrive-agregator-gotovyy-zamenit-uber-na-trone/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

(с) 25 апреля, 2025 Справочник Таксиста


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Что взять с собой в машину для работы в такси?

В этом видео я расскажу вам о своём опыте работы в такси в Санкт-Петербурге в тарифе эконом. Но! обратите внимание, записываю для начинающих таксистов.

Опытным скорее всего здесь ничего нового не подчерпнуть. Хотя, можете посмотреть и написать в комментариях, возможно я что-то важное упустил, например не сказал об оклейке машины и промолчал про оранжевый колпак на крыше.


📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

(с) 23 апреля, 2025 Справочник Таксиста


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Ребёнка стошнило в машине такси, что делать?

Этот ролик для начинающих водителей ибо уверен, опытные таксисты уже прошли эту школу как я и сами в курсе что и как.

Поэтому, если вы только начинаете или работаете первые дни в такси, этот материал для вас.

К опытным: если есть чем дополнить, буду благодарен, пишите в комментариях.

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

(с) 22 апреля, 2025 Справочник Таксиста

9.3k 1 600 12 466

Uber который перевернул Мир

Это первая статья из серии истории агрегаторов, которые будут подготовлены и опубликованы в Справочнике Таксиста. Если после прочтения статьи, вы нашли неточность, или знаете чем ещё дополнить статью чтобы она стала полнее и интереснее, подготовьте свой блок и пришлите его в редакцию. О самом явлении: оно может нравиться или не нравиться, вызывать любые эмоции. Но агрегаторы уже вошли в нашу жизнь. Как сложится дальше, увидим.

🚖 От автора: можно любить или ненавидеть системы созданные UBER и Amazon, но по факту они уже здесь, они уже управляют экономикой и являются её частью. Из этой серии статей, вы узнаете сколько на самом деле в Мире агрегаторов такси и как они захватывают новые и новые рынки.

Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления в 2009 году компания стремительно развивалась, внедряя инновации и адаптируясь к потребностям различных рынков.

Такси до Uber: история создания и начало новой эры которая перевернула Мир

До появления Uber система такси по всему миру сталкивалась с рядом серьёзных проблем. Заказ происходил по телефону, ожидание машины могло занять значительное время, особенно в часы пик или в плохую погоду. Водители могли отменять заказы без предупреждения или вовсе не приезжать.

Кроме того, нередки были случаи, когда водители специально возили пассажиров окольными путями, чтобы увеличить сумму на счетчике. Работали и нелегальные таксисты, не имеющие лицензии и не отвечающие стандартам безопасности. Часто пассажирам приходилось сталкиваться с водителями, плохо знающими город, не говорящими на нужном языке, что создавало дополнительные неудобства.

Проще говоря, до появления Uber, такси у большинства пассажиров ассоциировалось со стрессом, риском, обманом, порой криминалом, завышенными тарифами и недоверием к водителям.

Эти системные проблемы и стали почвой для появления нового подхода к городской мобильности. В 2008 году однажды в снежный вечер в Париже два друга — Гарретт Кэмп и Трэвис Каланик — оказались в ситуации, когда не могли найти такси. Этот момент стал отправной точкой для их идеи, которая впоследствии перевернула индустрию перевозок. Они задумались о создании сервиса, позволяющего за один клик заказать поездку, независимо от времени суток или погодных условий. Спустя год разработки они представили UberCab, первый в мире агрегатор такси, который был революционным для транспортной индустрии, как Амазон для электронной торговли, и начал свою работу именно в Сан-Франциско.

Начальной стратегией сервиса был захват совсем небольшой части на рынке такси. Остановились на заказе лимузинов, водители которых имели iPhone и кучу свободного времени в ожидании заказов. Первые клиенты были в восторге от сервиса, их нисколько не смущала цена выше обычной раза в полтора. Людей завораживал факт вызова такси одним касанием, видеть его движение онлайн и не заморачиваться с наличкой – оплата списывалась с карты. В целом все то, к чему мы привыкли сейчас. На рекламу не потребовалось больших вложений, сработало сарафанное радио, довольные клиенты расхваливали и советовали сервис своим друзьям, знакомым. С 2012г. стали доступны к заказу машины эконом-класса.

Кстати, одними из первых сотрудников компании был физик-ядерщик, нейробиолог и эксперт по оборудованию, которые разработали систему, сумевшую прогнозировать спрос на заказы и фиксировать места скопления пассажиров.

И сразу же возникли проблемы с городскими властями, обвинившими компанию в оказании услуг такси без лицензии. Основателям компании удалось доказать, что это просто сервис для таксистов. Претензии были сняты, а данный факт побудил в дальнейшем убрать из логотипа “Сab”, чтобы не раздражать чиновников.

Это лишь часть, продолжение как обычно здесь: ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/uber-kotoryy-perevernul-mir/


📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

(с) 18 апреля, 2025 Справочник Таксиста

11.2k 0 608 4 473

Такси в Азербайджане

Яндекс Такси не вездесущий, точнее сказать он работает в других странах Мира, но как показывает данный опрос, лидирует не в каждой стране. Ловите, любопытные цифры о том, как устроен рынок такси в Азербайджане простыми словами Алексея, таксиста из Санкт-Петербурга

🚖 Всем привет! Тут попалась мне очень интересная статья. В ней достаточно подробное социологическое исследование сферы такси в Азербайджане. Казалось бы, где Азербайджан и где Россия?!

Но, что-то мне подсказывает, что если у нас провести аналогичное, столь же масштабное исследование рынка такси, то в цифрах не будет существенной разницы, за редким исключением.

Проконсультировался с редактором Справочника Таксиста, Игорь сказал: «Пиши, это заслуживает внимания!» Что же, ловите. Естественно и свои «пять копеек» вставлю.

❗Данное исследование рынка такси было запущено в Азербайджане в связи с обсуждением готовящегося Закона о такси.
Интересно: у нас, перед принятием 580-ФЗ о такси такое проводилось? Данных я, что то, не нашел.

❗И вторая ремарка. Что то, в ближнем зарубежье, где уже приняты Законы о такси, они практически, идентичны нашему. Может в Азербайджане примут что-то более соответствующее реалиям жизни…

Возрастные группы водителей такси Азербайджана. Для удобства, здесь и далее, буду округлять проценты до полных единиц. Поэтому они могут немного не биться. Большинство работающих – молодежь.

– до 35 лет 55%
– 36-45 лет 28%
– 46-55 лет 12%
– старше 56 лет 6%

А сколько лет мы варимся в данном котле? Тут видно, что основная масса это «новички». Приходят и долго не задерживаются. Динозавров, вроде меня, единицы.

– более 10 лет в такси 12%
– от 5 до 10 лет в такси 19%
– до 5 лет в такси 69%
Из них 55% менее 3 лет.

Какой же агрегатор лидирует на рынке такси в Азербайджане?

Возможно, вы будите удивлены, но Яндекс Такси (там Yango) далеко не на ведущих ролях. И там, в отличии от Российского рынка, конкуренция присутствует! Там, монополистом можно назвать агрегатора, который попробовал зайти на наш рынок через СПб, но из этого ни чего не получилось.

– 76% Bolt
– 49% Uber
– 17% Yango

Почему тут процент не бьется? Ответ прост: данные цифры взяты из данных по сотрудничеству таксопарков с агрегаторами. А тут может быть, что кто-то работает только с одним, а кто-то со всеми тремя агрегаторами.

Время, проводимое таксистами на линии. Там, как и у нас, мало кто придерживается трудового законодательства, 65% водителей имеют переработки.

– 35% не более 8 часов
– 27% до 10 часов
– 39% более 10 часов

Для скольких же водителей данная сфера является единственным источником дохода? А сколько имеют дополнительный заработок или подрабатывает? Проценты разделились 82 на 18.

73% из тех, кто имеет другие доходы, проводят на линии до 8 часов. А среди тех, для кого это единственный доход, 69% – более 10 часов.

Какие машины задействованы в таксомоторной деятельности? Тут, по сравнению с Россией, будет явный перекос. Однако хочу заметить, судя по результатам опроса, Азербайджан, как и многие страны, в последнее время, голосует за гибриды, а ни как не за электрички. Вот и мне кажется, что чистые электрички – тупиковая ветка развития автопрома.

Почему газа так мало? Ну, наверное, потому, что Россия по добыче газа лидер мирового рынка.

-0% полные электромобили
– 47% гибриды
– 33% бензин
– 1% на газу
– 19% дизель

31% водителей работают на аренде. По-моему, у нас в стране, тут будет обратный процент. 45% работают на личной машине. 4% -на машине члена семьи. 20% машин в лизинге или кредите.

71% водителей имеет долги по кредитам. Как вам данная цифра? У нас, явно не меньше!

И это ещё не всё! есть продолжение, здесь ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/taksi-v-azerbaydzhane/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

(с) 17 апреля, 2025 Справочник Таксиста

10.4k 0 1.2k 5 460

Штрафы таксистов в 2025 году

В статье собраны все штрафы, которые поджидают таксистов в 2025 году с учетом изменений вступивших в силу в этом году. Информация будет полезна не только новичку, но и профессионалу-таксисту.

🚖 Поговорим о штрафах, которые грозят таксистам в текущем 2025г.

Тема злободневная и нужная для любого таксиста. Поскольку все мы пришли в эту сферу зарабатывать деньги, а не раскошеливаться за нарушения. С введением Закона о такси требования предъявляемые к таксистам ужесточились, за их невыполнение плати штраф. Поэтому важно знать откуда может «прилететь». Предупрежден – значит вооружен.

Сотрудники ГИБДД любят проверять таксистов на соблюдение всех правил, для этого есть всевозможные рейды, предупредительные мероприятия и просто без повода во время дежурств. Помимо того, что проверяют у обычных водителей: соблюдение ПДД, ОСАГО, трезвое состояние водителя, перевозка детей, техническое состояние авто, и пр., у таксиста смотрят пакет документов необходимых для работы в этой сфере. С них мы и начнем.

Что же изменилось в 2025 году

❗с 01.01.2025г. изменился механизм оплаты штрафов со скидкой. Если ранее скидка была 50% при условии оплаты в течение 20 календарных дней, с этого года скидка стала 25%, а срок оплаты продлили до 30 дней – ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ;
❗также с 2025 года за некоторые нарушения вырос размер штрафа. Но даже если базовый тариф не изменился, с учетом уменьшения скидки штраф увеличился в 1,5 раза. По ходу рассмотрения штрафов касающихся таксистов, я буду оговаривать все изменения;
❗все штрафы за административные нарушения оговорены в действующем КоАП РФ.

Какие нарушения приводят к штрафам водителей такси

❗Отсутствие разрешения на такси (лицензии)

Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии - штраф для таксиста 50 т.р. - ч.1 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

При повторном нарушении – вновь штраф на эту же сумму с конфискацией автомобиля - ч.2 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

В данном случае наказывают нелегального таксиста.

Конфискация автомобиля должна производится в соответствии со ст. 27.10. КоАП РФ.

Невозможно вместить в телеграмм пост весь материал, мы собрали его в самостоятельную памятку и опубликовали её в Справочнике Таксиста, здесь ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/shtrafy-taksistov-v-2025-godu/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

15 апреля, 2025 Справочник Таксиста

10.6k 0 997 1 297

Работа в такси в Питере

Уважение смелым мужчинам, способным сделать свой первый шаг, написать свою первую статью в Справочнике Таксиста. Встречайте Антона, вы знакомы с ним по его комментариям в чате таксистов в телеге а перед вами его первая статья. Не судите строго, лучше поддержите начинающего автора лайком и 5 звёздами!

🚖 Начну издалека. Будут сравнения и практические рекомендации.

Первый раз на линию я вышел в 2005м году, это были Жигули 6й модели и рация Мегаджет, адреса искались в бумажной карте. Не требовалось лицензии.

Рынок еще не заинтересовал крупный капитал, поэтому монополии не было. В каждом городе было какое-то количество коллективов, каждый со своей диспетчерской службой. Заказ по телефону принимала девочка диспетчер и кричала его в радиоэфир, пока клиент висит на проводе. Свободный водитель, находящийся рядом объявлял свой позывной и время подачи.

После поездки стоимость рассчитывал сам водитель в соответствии с тарифом. За каждый заказ водитель платил фиксированную комиссию, что на мой взгляд является вполне справедливым. Для обработки разных по стоимости заказов требуются одни и те же трудозатраты.

После многолетнего перерыва я вернулся к этой работе в 2017 году. Работал на арендованном Солярисе, за который платил 3 тысячи вместе с заказами.

К этому времени работали агрегаторы и оставались отмирающие парки со своими диспетчерскими службами. Я работал в службе Везёт сутки через сутки. На руках оставалось около 5 тысяч в смену, то есть 75 тысяч в месяц. Цены в магазинах были совсем другими, чем сейчас.

Теперь Яндекс, 2025 год, я возвращаюсь к работе водителем такси. Рынок полностью монополизировала корпорация Яндекс. Совершенно непонятно какие усилия прикладывает автоматическая система, что мы должны ей 20% своих кровных. Сервис работает из рук вон плохо, значит в его развитие никто ничего не собирался вкладывать. Цель была захватить весь рынок и стричь нас как безобидных овечек.

Встроенная навигация всегда разворачивает указатель в обратную сторону, не смотря на то, что следит за твоим движением постоянно, это приводит к потере драгоценного времени.

Навигация строит маршрут с нарушением ПДД. Например указывает разворот поперек четырёх полос сразу после выезда из кармана.

Приложение дает пассажиру установить место посадки на пересечении проезжих частей и в зоне действия знаков. Не помешало бы в навигацию встроить расположение туалетов вместо аффилированных с Яндексом моек и автозаправок. Нельзя отключить предложение проехать по платной дороге. Место подачи в приложениях водителя и пассажира часто не совпадает.

Фраза «стоимость поездки рассчитана с учётом пробок» выглядит как издевательство, потому что время в пути легко увеличивается минут на 10, а то и на 20. Ты понимаешь, что работал бесплатно и пишешь в поддержку. Из поддержки пишут, что твоё сообщение очень важно для них и дают тебе самый бесполезный промокод на приоритет, который ничего не дает.

Теперь рекомендации начинающим:

❗Не сиди в аэропорту, заказы из аэропорта не стоят потраченного на стоянке времени. В былые времена банды таксистов оккупировали аэропорты и вокзалы потому, что у клиента не было выбора и он соглашался уехать за любую цену. Сейчас цену назначает Яндекс. Для нас время – деньги, не нужно его терять;

❗Не ведись на проводник. Ты будешь ехать 15 минут и не получишь ничего;

Интересно? Тогда читайте продолжение здесь ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/rabota-v-taksi-v-pitere/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

14 апреля, 2025 Справочник Таксиста

10k 0 632 19 412

Успешность таксиста!?

🚖 Всем привет! В последнее время Игорь, редактор Справочника Таксиста, по моему мнению очень много стал рассуждать на тему успешности в такси. Вот так и хочется ему ответить! Но, смогу ли я? По крайней мере: хотя бы постараюсь!

Этот пост будет очень «тяжелым» для меня! Почему? Как объяснить и донести те моменты, в которых волей и не волей, будет затронута политика, будут высказаны нелицеприятные слова в адрес основной массы населения. Да, и еще много чего! Но, все же, решил попробовать, по максимуму сгладив весь негатив и без резких высказываний.

Статью писал не за один-два дня. Неоднократно, переписывал и вносил правки. Но, все же: я решил взяться за неё и сегодня вот она, с пылу, с жару, к пятнице у вас на экране!

Приступим?

А что есть за понятие такое: «успешность»? Как ее определить? Каждый даст этому определению свое видение. В моем же понимании есть три основных критерия для понятия этого слова.

Первое: это положение в нашем обществе. Вы многого добились в жизни, вы стали топ менеджером, директором крупного производства, депутатом… . Соглашусь, это успешность! Это хорошие деньги со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вы стали «уважаемым» человеком.

Но, это только вершина айсберга. А что на деле? У человека, в большей мере, преобладают материальные блага. И хочется материальных благ все больше и больше. А вы их сможете с собой в могилу забрать? Вам все мало? Думаете о детях? Это с одной стороны здорово! Вот только есть пара вопросов. А ваше чадо готово это приумножить или тупо промотает все наследство? Есть у меня такой пример перед глазами. Правда там, «чадо», чем старше становится, тем все больше и больше начинает понимать: я был дураком! Но, упущенного уже не вернуть! И мне его «Дядя Леша, как быть, что делать?» как то, поперек глотки! А деньги тают на глазах. А где его самооценка будет, если «чадо» само в жизни ни чего не добьется, а лишь промотает наследство? Это ли успешность?

И, зачастую, в такой ситуации, данный персонаж начинает «зарываться», начинает нарушать законы. К чему это приведет? Сами должны понимать.

Взять тех же артистов. Райдеры растут неимоверно. Но, для чего? Потешить свои амбиции, показать другим, что я круче? Ну, вот тот же Лепс, вызывает намного больше уважения, чем условный Киркоров, когда, не смотря на возраст и наличие охраны, готов сам выйти и что то кому то доказать на кулаках. И пусть на него заведут статью за хулиганство…. И пусть, за данный проступок, мы будем осуждать его в соцсетях… . Да, пусть это как пиар воспримут. Но, кто из них успешней? Кто заслуживает большего уважения?

Давайте приведу пример из своей жизни. Лет десять назад, довелось мне построить дом одному депутату. Домик правда, без изысков, но его размеры…. Денег в данное строительство было вбухано немерено!

Обратился ко мне еще один депутат: купил сыну однокомнатную квартиру в «хрущевке»( в «хрущевке», LOL!), надо ремонт сделать. Смета, по тем временам, получилась небольшая, всего 400к. Но, на это я получил ответ: у меня нет таких денег. Что сейчас с ними? Первый уже давно не проходит в депутаты, а второй – очень известный правозащитник, продолжает депутатствовать. Кто из них успешен? Общаться с обоими продолжаю.

Ну, вот вам разбор успешности «положения в обществе». Естественно, с моей колокольни.. Давайте перебираться ко второму пункту.

Второе: материальные блага. Вот это наверное, я бы применил к себе. Почему? До первого пункта – мне как до Луны! А вот обеспечить жизнь своей семьи, по максимуму…. А, почему бы и нет? Разберемся? Ну хотя бы попробуем. И тут, наверное, в мою сторону может полететь много хейта. Но, я не тот человек, который зацикливается на чужом мнении! Я такой, какой есть! Всегда придерживался такого правила: «встречают по одежке, провожают по уму». Просто надо воспринимать человека таким, какой он есть!

Интересно узнать что третье? Читайте продолжение на Дзене, здесь

А с комментариями как обычно, в уютный чат таксистов!

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

11 апреля, 2025 Справочник Таксиста


Все стадии, которые проходит таксист мукавоз или как мы превращаемся в «муковозов»!)))

Все стадии, которые проходит таксист мукавоз, именно об этом сегодня рассказывает Алексей, успешный таксист из Санкт-Петербурга сняв кепку водителя такси и накинув белый халат доктора психологии таксистов. Вы пройдёте вместе с Алексеем все стадии от гнева, до принятия.

🚖 Всем привет! Начнем с того, что если я не сильно активен в чате таксистов, это не значит, что я его не просматриваю. Продолжим тем, что до поры до времени, и я был любителем поэкспериментировать. Но, что то в последнее время, это куда-то ушло. Я стал скорее «приспособленцем», чем «экспериментатором». И еще год назад, раз в месяц, я выбирался именно помуковозить. Ну как помуковозить? Естественно все дальние подачи шли далеко и надолго, автоприём был отключен. Сейчас об этом, уже забыто: все и так ясно!

Для чего я это делал? А для того, что бы сравнить заработок в режиме муковоза и фильтрации заказов. Так, к какому же выводу я пришел? И там и там можно заработать нормальные деньги. Вот только, почему то, в режиме муковоза у меня стабильно получалось меньше на 500-1000руб. за смену. При этом, в данном режиме, у меня стабильно получалось выполнять на порядок больше заказов. Как так? В режиме муковоз Яндекс начинает катать меня мелкими, малорентабельными заказами. Но, откатав 4-5 таких заказа, я получал приличный дальнячёк. Если такой дальнячёк не находился, то я получал пару заказов со средней стоимостью. Для чего это делалось? Для уравнивания среднечасового заработка по алгоритмам Яндекса. Но все равно, преобладали именно дешевые, малопривлекательные заказы.

Давайте дальше напомню вам одно из своих высказываний в предыдущих постах. В посте 500к в месяц, реально? я сказал фразу типа: «Яндекс, возьми меня на работу, я сделаю такой контент, что все поверят».
Поэтому, когда мне начинают лить в уши: « катая все подряд, алгоритмы позволяют мне зарабатывать сумасшедшие деньги» – я не верю! Фальшиво как то!

Но на данном этапе, в этом есть и доля правды! Сейчас, при полном отсутствии кефов, все мы, потихоньку превращаемся в муковозов. Как так происходит? Что же, давайте разбираться, поехали!

Что бы ни потерять в доходе, основная масса водителей начинает катать цели. К чему это ведёт? К полному отсутствию кефа, даже в час пик. Водителям уже не важны деньги за заказ, им важно их количество. Отсюда и включение пониженных тарифов на машинах с более высокими тарифами.

У водителей начинается ломка: пересилить себя, прогнутся под Яндекс! Сделать все, лишь бы не потерять лишнюю тысячу! Нариков не напоминает? И да! Этот этап я тоже уже прошел! Правда, до целей еще не скатился! Но, желтуху уже катаю по полной! LOL

Итак ломка таксиста идет не день и не два, а продолжается как минимум несколько недель. После этого таксист начинает оправдывать себя: почему он вынужден поступать так, а не иначе. И это, признаю, у меня уже позади! Но я, на этой стадии смог остановиться. А вы?

Далее мы начинаем ощущать потерю: отсутствие кэфа равнозначно убытку. Это еще в большей мере подталкивает нас к желтым заказам.

После этого приходит отрицание таксиста. Может день не задался, может звезды не так сошлись и завтра будет лучше? Но нет, завтра – все так же. И едва ли что-то изменится к лучшему в ближайшее время.

Следующий этап: злость таксиста. Мы начинаем злиться на Яндекс, на пассажиров, на все вокруг. Настроение уже испорчено напрочь! Работать уже не хочется…. Но надо! Надо Федя!

Интересно? Тогда читайте продолжение здесь ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/kak-my-prevraschaemsya-v-mukovozov/


📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

9 апреля, 2025 Справочник Таксиста

9.7k 0 1.8k 1 269

Мелочи отравляющие жизнь таксиста

В статье делюсь историями и размышлениями о нашей молодежи, которую периодически вожу в такси. Об отсутствии у них элементарной вежливости, культуры поведения. Эти мелочи очень тяготят таксистов.

🚖 Привет всем! Сегодня возвращаюсь к теме пассажиров такси, но к определенной ее части, к молодому поколению.

Здравствуй племя младое незнакомое!

Молодежь всякая разная часто заказывает такси, особенно вечерами после посиделок, начиная с пятницы и по воскресенье. Да и в другое время любят такси и вечно опаздывающие студенты, и молодняк из офисных работников кстати тоже.

Так вот студенты, чтобы сэкономить, предпочитают ездить по 4-5 человек, а я если вижу, что заказ от универа или студенческого общежития всегда уточняю сколько человек.

При слове молодежь возникают ассоциации – шумные, веселые, разговорчивые. Это понятно, но когда все это происходит во время поездки, становится грустно, оказывается еще и не воспитанная. Не воспитанная конечно нами.

Садятся в машину практически никогда не отряхивают ноги (зимой), не всегда здороваются. Здороваться и говорить «До свидания», «Спасибо» учат чуть ли не с пеленок. Почему игнорируют таксистов, наверное из-за отношения к ним. На их лицах видно какое-то пренебрежительное отношение, будто таксист чем-то обязан и частенько на «ты», хотя я с ними на брудершафт не пил. Элементарная вежливость отсутствует напрочь.

А как юнцы разговаривают по телефону, громкость будто кричат на соседнюю улицу с эмоциями и со всеми подробностями. За время поездки таксист узнает все про друзей/подруг кто с кем встречается, кто в каком ночном клубе тусовался и пр. Поверьте у таксиста своих проблем хватает и он работает, не надо вбивать ему в голову ваши.

Свежая история

Недавно вез молодых пацанов – студентов после возлияний в клубе в очередную субботу до общежития. Двое уселись на заднем сиденье, третий рядом со мной. Все дружно с силой захлопнули двери в машине. Поздороваться похоже забыли. На переднем сиденье парень сразу задремал. Двое других достали телефоны и уткнулись в них, но я рано обрадовался. Один из них стал с громкими возгласами искать какой-то клип, второй из своего телефона периодически с репликами заглядывает к соседу.

Но и это не всё, вдруг раздается дикий вопль (я аж подпрыгнул), оказывается видео было найдено! И два студента с комментариями и периодическим ржаньем (другого слова не подобрал, извините) гоняют видео.

Опомнившись, что друг на переднем сиденье остался не охваченным, начинают приставать к нему. Тот, который сидит за мной, трясет переднего пассажира и сует под нос телефон с этим долбанным клипом. Я делаю замечание, чтобы убавили громкость и не отвлекали меня. Самый заводила смотрит на меня тупым взглядом и говорит «Ок!»

Передний пассажир так и не проснулся, а сзади чуть убрав громкость продолжают развлекаться с телефонами, подавая громкие возгласы и комментарии. Такое чувство, что телефон и все что в нем они впервые увидели в такси.

Так и доехали. Растолкав спавшего парня компания вывалилась из машины, хлопнув дверями с еще большей силой. Никаких извинений, ни спасибо, ни до свидания я не услышал и как-то стало грустно. Уж не такие они были выпившие, что бы забыть слова приветствия или прощания. Тебе сделали замечание – извинись! Это же не сложно.

Это ещё не конец! Если интересно, продолжение ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/melochi-otravlyayushhie-zhizn-taksista/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

8 апреля, 2025 Справочник Таксиста

9.2k 0 844 1 372

Гайд по оформлению возможности таксовать в Москве с «нуля»

В помощь начинающим таксистам Москвы: такси - всё по букве закона 580-ФЗ или пошаговая инструкция как стать 100% легальным таксистом в Москве. Всего 8 шагов.

🚖 Идея подрабатывать в такси возникла в момент, когда я решил обновить автомобиль в конце января этого года. Сразу уточню – именно подрабатывать в такси, 5-10 дней в месяц, а не полноценно работать, потому что полноценная работа в такси, по моему мнению, это – эконом (из расчёта выгоды от вложенных средств), а я решил остановиться на комфорт+. Но сейчас не об этом.

Хочу рассказать, как я проходил этот квест, который называется «такси – всё по букве закона».

Так как я родом и регионов, то первое, чем я озадачился, это постоянной регистрацией в столице. Вопрос, я вам скажу, наверное самый сложный из всех. Все друзья и знакомые бояться прописать чужого человека к себе, так как по-старинке думают, что я буду претендовать на их жилплощадь. Но если хорошенько изучить данный вопрос, то ничего страшного для них не происходит. Поэтому одни знакомые разрешили и вот, я – москвич.

Второй шаг после получения прописки - оклейка автомобиля плёнкой, так как изначально машина была другого цвета, чтобы соответствовать требованиям Дептранса Москвы к внешнему виду автомобиля для пассажирских перевозок в сфере такси (он должен быть жёлтый, с «шашками» на боках и оранжевым фонарём такси).

Следующее, третье действие - это постановка на учет в ГИБДД (с изменением цвета, ну и московскими номерами соответственно).

Далее, четвёртый шаг - после регистрации сразу в страховую компанию. Страховать по ОСАГО для такси. У меня выгоднее, для подработки, пользоваться услугой страхования на сутки в приложении Яндекс Про, то есть в день, когда подрабатываю, агрегатор в автоматическом режиме оформляет страховку.

Но для постоянной работы выгоднее брать сразу на год, потому как дешевле. Сразу нужно оформить страховку ОСГОП, только на год, это сейчас обязательное условие для перевозчика.

Пятое, через сервис mos.ru нужно подать заявление для записи автомобиля в реестр легковых такси, информация о которых хранится на ресурсе ФГИС Такси. Через пару рабочих дней запись в реестре готова и приступаем к следующему шагу.

Шестое, через тот же сервис mos.ru подаем заявление для записи в реестр перевозчиков. Тут нужно терпения побольше. Шесть рабочих дней и порядок!
Не забыть сделать карточку водителя такси (информация о том, что нужно в ней указывать, есть на сайте Яндекс Про) и диагностическую карту (пройти ТО, как такси).

На старте, до всех этих шагов я сделал аккаунт в приложении агрегатора, как самозанятый (напрямую сотрудничающий с Яндекс). Соответственно, зарегистрировался в Мой налог, для фиксации и оплаты налогов самозанятого, прошёл фотофиксацию документов и авто в приложении Яндекс Про.

Седьмой шаг - зарегистрировался в системе КИС АРТ (внимание!!! там понадобится справка об отсутствии судимости, которая через Госуслуги изготавливается до 30 дней) и прошел там аттестацию.

Восьмой, финальный шаг - шашечки решил не наклеивать, а использовать магнитные. Так же заключил договор с организацией, которая выдает путевые листы на смену.

После всех манипуляций, на которые у меня ушёл почти весь март 2025г., так как моя главная задача была оформить всё «в белую», я стал счастливым водителем, имеющим возможность официально подработать в такси в любое удобное для себя время.

PS Напоследок Яндекс подкинул для меня проблемку - выехав с заказом в день подработки из Москвы, агрегатор меня временно заблокировал. Некомпетентные сотрудники из поддержки агрегатора пытались мне доказать, что с московским разрешением я не могу получать заказы в Подмосковье. Пришлось найти и показать им Соглашение администраций Москвы и Московской области о взаимном признании выданных разрешений. На весь этот кипишь тоже ушел один день.

Так родилось моё хобби в радость) в Москве. Встречайте!

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

4 апреля, 2025 Справочник Таксиста

10.6k 0 1.2k 6 409

Пояснительную бригаду вызывали?

Алексей, успешный таксист из Санкт-Петербурга рассказывает об очереди для пассажиров и чем она нам чревата, напоминает о рисках ожидающих всех водителей в октябре 2025г. когда планируют ввести в силу Закон о локализации машин такси и уточняет про тариф Везёт. И конечно же новости о такси одной строкой! Обратите внимание на автомобиль, созданный специально для такси Suzuki Dzire Tour S цена просто песня!

🚖 Всем привет! В прошлом посте, немного затронул тему комментов под всякими постами и видео. Давайте продолжу высказывать свое мнение на данную тему. И пусть на меня обидится масса людей завязанных на сферу такси, Но уж простите меня, но об основной массе людей, связанной с ней у меня не самое лучшее мнение. Да, пойму когда какой то новичок что-то недопонимает и спрашивает. Но, когда элементарные вопросы задают люди, уже не первый год отработавшие в такси…. Это выше моего понимания! Однако, остаются вопросы которые и таким людям, иногда бывает сложно понять. А, если это еще и вопрос, связанный с законодательством, то он для многих остается «темным лесом».

Вот в этом посте я хочу что то донести до вас самым простым языком. Затронем три темы. И начнем с:

Очередь для пассажиров

Игорь, вам о ней еще в декабре рассказывал. Но тогда, всеми нами «любимый» Яндекс ее только начал тестировать. И вот теперь, это запускается по всей стране. И на Ютубе даже ролик появился, в котором представитель Яндекса рассказывает нам, как же это будет здорово. Для пассажиров! И то с оговорками…. Но, не для водителей! Давайте разберемся с данным вопросом.

Итак, на Ютубе вышел ролик, в котором представитель Яндекса…. Очередной пацан! Который еще и «пороха не нюхал»! У которого еще и усы расти не начали! Который представляется Женей Малаховым! Почему Женей? Видимо и сам понимает, что до Евгения ему еще расти и расти! Как же меня достали эти «малолетки» с Яндекса…., с их юношеским максимализмом: «Изменим мир к лучшему!». В семнадцатом году тоже меняли все к лучшему. А получилось как всегда.

Продолжение ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/poyasnitelnuyu-brigadu-vyzyvali/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

3 апреля, 2025 Справочник Таксиста


Опять грядут перемены в такси

Сначала они ударили о рынку такси нечеловеческим Законом о такси 580-ФЗ, но им показалось мало! Они решили что у людей, работающих в такси слишком большие доходы, единственный способ изъять их, заставить сменить всех автомобили такси на отечественные Lada и УАЗ и подделку, мимикрирующую по русский Москвич.
Что ж, вот вам разбор ситуации и ой прогноз того, что стоит ожидать.


Долой иномарки, да здравствует Russian автопром! Back in ussr!

🚖 Помимо чиновников на отечественные автомобили решили пересадить таксистов. Все просто и ясно - свести к минимуму зависимость отрасли от импорта, поддержка отечественного автопрома, создание рабочих мест и пр. бла бла бла, но у меня возникает закономерный вопрос: почему это делается снова за счет таксистов?

Отрасль вместе с таксистами итак постоянно трясёт от нововведений. Из-за санкций таксисты и таксопарки пару лет назад уже сменили европейские и корейские модели (проблемы с запчастями и в обслуживании) на китайские, а сейчас ГД предлагает вновь менять на российские модели? Это не бизнес, а сплошное разорение. Крупные автопарки возможно выживут при содействии государства, а мелкие и естественно самозанятые таксисты такие кая автор этих строк, вряд ли.

Законопроект в первом чтении

В январе 2024г. соответствующий законопроект № 481272-8 принят ГД в первом чтении.

Предполагается использование бальной системы для локализации автомобилей используемых в такси. Постановлением Правительства РФ № 719 устанавливаются баллы локализации авто за технологические процессы и применение российских компонентов. За каждый этап процесса начисляется конкретное число баллов, которые в итоге складываются в общий балл.

С локализацией авто в стране сейчас не очень. Кроме Haval, который производится в Тульской области, локализация распространенных брендов чисто символическая (крупноузловая): создаются в стране происхождения у себя на родине, а собираются уже в России, на наших подъемниках.

А балл локализации для автомобилей такси изначально планировался не менее 3200.

Такому критерию соответствует лишь машины АвтоВаза, Москвич, Evolute и Haval Jolion. Согласитесь читатель, выбор небольшой.

Безрадостные прогнозы

РСПП уведомляет, что новые требования могут стать причиной ухода почти 100 тысяч самозанятых таксистов, из отрасли и как следствие увеличению стоимости услуг на 15%.

Самозанятые таксисты часто работают на автомобилях, купленных ими специально для работы, точно так же как это сделал автор этих строк в 2021 году 😉 Обычно покупают новые или подержанные авто. Но с введением нового закона, водителям придется раскошелиться на новые автомобили. Кто это потянет? Из легального бизнеса водители пойдут в теневой, в те же Telegram-чаты в которых после введения в силу Закона о такси активно работают нелегальные таксисты. По некоторым данным в стране в 2024г. через эти каналы произведено не менее 10 млн поездок на такси. Вы понимаете сколько налогов прошли мимо казны? Догадываетесь насколько увеличится эта сумма после введения Закона о локализации в силу?

Продолжение читайте в Справочнике Таксиста ⬇️


https://igormylnikovchannel.ru/opyat-gryadut-peremeny-v-taksi/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

2 апреля, 2025 Справочник Таксиста


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Об успешности таксиста

Кто может называть себя успешным таксистом? Вы можете дать определение успешности?

У меня есть своё понимание, и оно совпадает с мнением одного из авторов Справочника Таксиста, Алексея, успешного водителя из Санкт-Петербурга.
Именно на его посты остро реагируют читатели в сети, каждый раз нападая на определение успешный таксист из Санкт-Петербурга.
Вот об этом сегодня мои 14 минут. Включайтесь!


📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

31 марта, 2025 Справочник Таксиста

9.9k 0 497 7 510

Что будете делать, если для работы в такси нужно будет сменить вашу машину на одну из отечественных например Lada, Москвич или даже УАЗ?
Опрос
  •   уйду из агрегатора, найду другую работу, не такси
  •   уйду из агрегатора но продолжу таксовать
  •   куплю автомобиль LADA или Москвич
  •   пока не знаю. 1 октября 25г. приму решение
8150 голосов

11.1k 0 2.1k 17 89

О времени работы и перспективах самозанятых таксистов

А сколько часов вы проводите на линии с заказами Яндекс Такси и зарабатываете денег? А помните про ограничение в 2.4 млн. в год, ровно столько вы можете сделать в статусе самозанятый а потом всё... Только ИП. И вот здесь начинается всё самое интересное. Поговорим на эту тему?

🚖 Всем привет! Решил на этой неделе поделиться с вами своими мыслями на тему: О времени работы и перспективах СМЗ таксистов. Но начать хочется не с этого. Хочу спросить у вас: что вам интереснее, сам пост, или комментарии под ним? По мне так комментарии. Вот уж где кладезь мыслей, мнений и реальное представление о людях, которые это пишут.

К чему это я? Ну в первую очередь, а там еще длинная выстроится, наверное к тому, что есть такая замечательная народная мудрость: «Смотришь в книгу, а видишь фигу». Вот и читая комменты, под любым постом, создается ощущение, что многие не понимают самый главный посыл данного поста. Да что там – не понимают! Даже читать толком не умеют! Наверное авторам надо сразу вызывать «пояснительную бригаду». Создается впечатление, что каждый понимает пост в меру «своей испорченности», даже не уловив основную мысль, даже не дочитав его до конца.

В свое время, когда новости можно было читать только в газетах «Правда» или «Труд», отец учил меня, читай между строк. Поначалу это было трудно понять, но уже к годам 18, или даже чуть пораньше, пришло это понимание. Спасибо отцу! Но вот что я вижу сейчас: зачастую это делать умеют единицы. Уж не обижайтесь на меня, но таково мое мнение. Чем это вызвано? Отвечу, реформой образования, воспитанием в семье или еще каким-то фактором, сказать затрудняюсь, но факт остается фактом. Печально, что растет такое поколение…

Но давайте ближе к телу. Вернее к делу!))) Тут меня посетила следующая мысль, о которой я раньше не задумывался. Вот работаю я в графике 4/3 в неделю, провожу на линии 43-45 часов. А сколько у нас составляет «нормированная» рабочая неделя? За свое время, на линии я совершенно спокойно выкатываю лимит по СМЗ, если его разделить на месяца. Ну, или очень близко к тому. Пока не сезон, можно и на лето сэкономить. И это сейчас, когда кефа нет от слова совсем. Вторая столица, если что. Но я не сомневаюсь, что со второй половины мая он появится. И там, за то же время, я не только наверстаю лимит СМЗ, но и превышу его.

Продолжение в Справочнике Таксиста ⬇️

https://igormylnikovchannel.ru/o-vremeni-raboty-i-perspektivah-samozanyatyj-taksistov/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

26 марта, 2025 Справочник Таксиста


17 советов пассажирам такси от Алана

Знакомьтесь, в Справочнике Таксиста новый автор из Иркутска, Алан сегодня поделится своим опытом работы, он приготовил набор из 17 советов для пассажиров, которые облегчат поездку в такси каждому.

🚖 Привет всем! Вот и я решился внести свой вклад в посты о такси и пассажирах в Справочнике Таксиста. Почему нет? Такси – моя не основная работа, катаю в праздники, выходные, иногда по вечерам, но сказать есть что и конечно о клиентах. Пока Яндекс даёт заказы, езжу с ним. Ничего не оформлял, тачка моя. Работаю чисто через парк.

Работа в такси совсем простая, как кажется на первый взгляд. Но крутишься как белка в колесе, тем более когда подрабатываешь как я чтобы принести в домой дополнительные пару тройку тысяч. Как я это делаю? В свои законные выходные или после работы сажусь за…



https://igormylnikovchannel.ru/17-sovetov-passazhiram-taksi-ot-alana/

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

24 марта, 2025 Справочник Таксиста

9.2k 0 1.8k 1 334

История о том, как один представитель древнейшей профессии в Москве в такси поработал

Среди пассажиров бытует устойчивое мнение, что достаточно сесть в машину, включить таксометр и вот он поток бабла хлынул на тебя, только мешки раскрывай....

Но как там в народе говорится, пиздеть то не кули ворочать! Так вот в такси ровно так же.

И да, не устану повторять, есть люди не способные заработать в такси. Есть люде не способные работать с людьми. Это не их работа. И точка.

А сейчас сам текст ноющего журналиста, который вопреки своим ожиданиям не смог. Но силы воли нет равно как нет стали в яйцах, не может признать что всё, на что он способен это нытьё. Как же тяжело ему жить наверное.

Вот не пизди. Можно часами сидеть без заказа. Днем/ вечером/ ночью. При этом приоритет у тебя будет больше 70, рейтинг 4.99, и платина, и выкат.

Шепотом: ЯНДЕКС включает "уравниловку"... Но это не точно.

Да...это охуительное чувство когда ты утром проснулся а УЖЕ должен за аренду машины дяде денег. И это чувство без выходных.

Плюс ко всему: откатал ты 14 часов. На 15 часах ящер тебя заблокирует. Тебе ещё надо:

- доехать до дома ~ 1 час
- помыть заправить машину
- поужинать, помыть себя
- поспать в забытьи с набитым животом
- проснуться, приготовить поесть, принять душ, позавтракать

Итого : из 24 часов минус 14 часов чистого времени за рулём минус все что я перечислил, на сон тебе остается 6 часов в лучшем случае.

Вопрос: - на сколько тебя хватит? И сколько денег тебе потребуется для восстановления здоровья?

Вопрос: - какого хуя убийцы за рулём без нормального сна и отдыха, ишачащие по 14-15 часов делают на дорогах?

Вопрос: - сколько штрафов и на какую сумму радостный идиот таксист собирает в месяц, а сейчас за неоплату парковки машин юр лица обещают штраф 50.000₽ в Москве

Вопрос:- сколько тебе кататься до разбивания машины при твоей усталости и невнимательности от такого графика работы. А цена бампера на Haval f7 - 370.000рублей... и Каско на твоей машине нет. Да даже ты сам не виноват, ты думаешь парк будет ебать тот факт что у виновника ОСАГО не покрывает ущерб, или что у виновника нет ОСАГО и ты теперь будешь делать ОАГО у парка выплачивая долг за ДТП?

К+ и в итоге за смену 14 часов заработать 2.000 рублей "чистыми" МОСКВА.


Мопед не мой. Оригинал лежит здесь

Зачем принёс? А для того, чтобы показать ещё одного отчаявшегося заработать в лёгкую. И не более того.

📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

23 марта, 2025 Справочник Таксиста

10k 0 2.8k 4 348

Друзья, коллеги и все, все все кто читает эти строки, идея народного Справочника Таксиста в том, чтобы дать возможность каждому рассказать о своей работе, отчасти выговориться, поделиться опытом, выдвинуть идею, раскритиковать, порадоваться успеху и пр. и пр. и пр. варианты.

Понимаю, сделать первый шаг очень не просто, но всегда привожу в пример авторов, кто уже пишет в Справочнике Таксиста и буквально растёт на глазах в качестве своих текстов. Думаю все вы давно уже заметили статьи Алексея Успешного таксиста из Санкт-Петербурга, Imthegoose катающего эконом в Питере и многих других.

Присоединяйтесь если вам есть о чём рассказать! Не знаете о чём писать? Ловите список из 101 тем. Присоединяйтесь но без рекламы парков, агрегаторов, товаров и услуг.

Задача дать коллегам читателям не рекламу, а опыт из первых рук.

И да, приветствую разные точки зрения, вам не нужно говорить то, что говорит кто-то другой из авторов, пишите то, что вы думаете, в чём уверены и не забывайте подкреплять слова скринами из приложения!

Контакт: связаться с редактором


📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

(c) 21 марта, 2025 Справочник Таксиста

8.6k 0 1.2k 1 182

По многочисленным просьбам и замечаниям, в Справочнике Таксиста, в его мобильной версии заработали комментарии с авторизацией через телеграмм.

Пять секунд и можно писать автору, отвечать на другие комментарии и пр.

Всё для вас!



📝 Классификатор машин Яндекс Такси | 📩 Прислать свою новость | 📡 Айда на Дзен канал!

(c) 20 марта, 2025 Справочник Таксиста

9.2k 0 1.2k 1 65
Показано 20 последних публикаций.