Телеграм Маркетинг

@tgmarketing خوش می آید 4 6 000

Все об информационных трендах, много о Телеграм и других мессенджерах
@teodorix по всем вопросам.
@communities - второй канал про работу с сообществами.
ژئو کانال
روسیه
زبان کانال
روسی
رسته
بازاریابی، روابط عمومی، تبلیغات
اضافه شده به شاخص
09.05.2017 23:31
ads
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
10 543
مشترکین
~3.3k
پوشش 1 انتشار
~1.1k
پوشش روزانه
~2
پست / هفته
30.9%
ERR %
106.49
شاخص استناد
اعلامیه ها و اشاره های کنال
406 اشاره کانال
286 اشاره نشریات
989 اعلامیه ها
DigitAll
ПХЕБ
BotShare
BotShare
BotShare
СМИныч
Telegram Info
Usov
کانال هایی که توسط "@tgmarketing" نقل قول می شوند
Durov's Channel
Telegram Info
IvanovInvest
Telegram Info
Coronavirus Info
Coronavirus Info
Telegram Info
MILO
TON.Dev_ENG
Telegram Info
TJ
Караульный
T-Marketing
CAS Feed
LAURA LOOMER
Telegram Info
Marta Pellizzi 📢
Караульный
Спарк
Tommy Robinson News
Durov's Channel
Roem.ru
Telegram Analytics
نشریات اخیر
Deleted
With mentions
اعلامیه ها
https://t.me/durov/116

Павел, да и команда Телеграм. Я конечно ваш частый критик, но все таки, мы с вами. И я лично, и Комбот. Вы сделали потрясающий мессенджер (но все таки BotAPI надо улучшать).
Мы продолжим активно развивать все что связано с чатами на вашей платформе, а ТОН, может быть когда-нибудь в будущем и случится.

Все будет ок :) Сил, терпения, все предприниматели, бывает, лажают и всех нас мочат периодически :)
Read more
Начинается. Закари правда не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=6UPBLxY7UD4

Завтра в 14:40 по Москве ситуацию с Телеграм с позиций инвесторов и юристов будут обсуждать на Consensus, это такая крупнейшая конфа по блокчейнам. Разговаривать будут финансовые консультанты Яков Баринский, глава HASH CIB (крипто-отпрыск Qiwi. аффилированный с одним из инвесторов ТОН, владельцем Qiwi Сергеем Солониным, Яков он уже высказывался на тему TON как минимум тут), Закари Чефаратти, Dalma Capital Management (участвовали в первом раунде Telegram/TON ICO) и адвокат Филипп Мустакис, Seward&Kissel (также уже высказывался про ТОН)
Read more
Не подглядывая в переводчики, угадайте, что за запрос (и чей) о Телеграм рвет топы Google.
То, что Дуров highly likely дал интервью Дудю, думаю, уже почти все поняли.
Привет. В рамаках рубрики #корректнаяреклама очередной обзор Телеграм-related сервиса. На этот раз @FleepBot.

Что: конструктор двух типов ботов:
1) предложка (aka обратная связь)
2) планировщик постов

Предложка, или обратная связь - бот, которого вы делаете, чтобы вам писали. Запускаете Botfather, получаете токен, отдаете его Fleep и быстро делаете внутри бота все, что нужно. Кнопки, приветствие, рассылки по сегментам. Самая быстрая альтернатива собственному maillist внутри Телеграм без программирования и гемора с многофункциональными конструкторами (они есть классные, но в основном их функциональность избыточна).

Планировщик выглядит более продвинутым. Черновики, возможность кросс-постинга в разные каналы, верстка постов, отложка. Если бы у меня было 3-4-5+ каналов, я бы пользовался активно, но так как у меня их два, то мне пригодилось только хранить и верстать посты в одном месте.

Плюсы:
Ровно столько функций, сколько нужно (слишком много - не всегда плюс); все внутри Телеграм; проект стартовал недавно и будет сильно улучшаться.
Минусы:
Минус, который я уже передал автору (сразу же) - нет "быстрых форматов". Например, через предложку мне не нужны ни кнопки, ни обработка заказов, я хочу мемы и тексты получать и не более. Воспользовался бы шаблонами, так как мне иногда даже две кнопки лениво настроить.

Пробовать?
Да. Конструкторов ботов и планировщиков есть на рынке, разных, но тут дело такое, что к некоторым душа лежит, а к некоторым - нет. Если еще не определились со "своим" - @FleepBot стоит попробовать.
Read more
Ещё один тизер (из готовящегося репорта по Телеграм аудитории).
Когда вам некто из команды Телеграм рассказывает про отсутствие планов на рекламу в закрепленных диалогах, это следует читать как одно или несколько из следующих утверждений:

1. Планов нет сегодня (а завтра могут появиться);
2. Это уже не планы, а данность;
3. Это не называется "планами";
4. Диалоги не будут закреплены;
5. Это не называется "диалогами";
6. Это не называется (и технически не является) закрепленными диалогами;
7. Это не будет называться рекламой.

С вами был переводчик с Телеграмного (ну на самом деле с формального) на человеческий.
Сегодня напишу про это колонку для Кода, если успею.
Read more
Кстати, возвращаясь к вопросу рекламы в закрепленном диалоге, я вижу два пути:
1. Телеграм пилит аукционную систему и рекламную систему сам, оперирует ею тоже сам, сталкиваясь со всеми прелестями работы с широким рынком, физиками, модерацией и саппортом. Вероятность, честно, низкая.
2. Телеграм выбирает на каждом рынке X реселлеров, которые берут весь геморрой на себя и несут соответствующие расходы (и на модерацию и на саппорт и на все остальное). Вероятность выше, сильно, так как вот этот весь зоопарк проще переложить на партнеров. Придется делиться комиссией, но это кратно более просто и масштабируемо. Плюс, можно сосредоточиться на брендах и крупняке, не убивая рекламный инвентарь мелочью, скамом и прочим лезущим в открытую систему мусором.
Read more
https://t.me/tginfo/2584
Яжеговорил (с)
Пинг

Я, кстати, писал про идеального (и одного из немногих возможных) покупателя в лице Софтбанка. Хотя на фоне Ковид им скоро может стать Зум (кек).

https://t.me/tgmarketing/1233
Read more
Средний российский пользователь Telegram проводит в нем около 20 минут в день. У Whatsapp в России этот показатель в районе 25 минут. В лидерах по времени в течение дня (по мессенджерам) — imo. Его, в основном, в России используют мигранты из Средней Азии для видеозвонков с родственниками. Видеосеансы дольше, среднее время — выше.

Длина средней сессии (заход в приложение, какие-то действия) российского юзера — около 1 минуты 20 секунд, примерно то же что и у Ватсапа.

Конечно, среднее — не лучший параметр для анализа, но других нет. Если 100 пользователей провели 1 минуту, а 10 — 100 минут, среднее будет 10 минут. Keep in mind. Еще учтите, что чем быстрее приложение, тем меньше на одни и те же действия пользователь тратит времени. Если чат грузится 4 секунды в одном аппе, а в другом — 1 секунду, это минус 3 секунды от каждой сессии чисто за счет скорости загрузки всего и вся.

Update по Imo от коллег из @tginfo:
В imo несколько обновлений назад встроили что-то типа Tik-Tok, короткие видео смешные и не очень, и раз 20 в день пользователя затягивают в приложение каким-нибудь пушем.
Read more
Да, кстати, в марте (в конце) у Телеграм было по России в районе 15 млн. DAU (дневных активных), и 50 млн. инсталлов.
Скоро опубликую аналитику по мессенджерам основным.
Завтра в инфополе будет го-ря-чо. А может уже и сегодня.
Немного про SMM и карантин. Запись рекламная, конечно, но повторюсь, я не пишу о том, что мне не интересно.

Несмотря на шутку про "Наташ, вставай, тут опять вебинар начинается", некоторые курсы сейчас полезнее других. Я знаю, меня читают эвентщики и люди, сидящие сейчас в полной неопределенности. И еще меня читают админы каналов и те, кому по роду дела уже нужно создавать контент.

В чем проблема карантина с точки зрения контента? Его стало слишком много. Серьезно, активность в чатах с начала марта в Телеграм подскачила в полтора раза. Статьи штампуются, мемы постятся, интернет перегружен торрентами, видео, текстами и картинками. Даже Джонни Депп завел аккаунт в Инстаграм.

В чем проблема большинства курсов на карантине? В том, что они или слишком быстрые или слишком узкие. Ну и еще в том, что они дорогие.

Курс подготовки для SMM-маркетолога длиной в 24 месяца, со скидкой -40% первым 20 студентам и отсрочкой платежа на 6 месяцев (первый взнос через полгода). Как раз то, что нужно, чтобы в карантин переброситься в другую сферу или выйти на работу (на джуниорских даже позициях).

- 7 курсов в одной программе
- Помощь в трудоустройстве
- Доступ к курсу навсегда, то есть можно будет и пересматривать и перепроверять себя

Чему учат:

- Разрабатывать SMM-стратегию
- Настраивать таргетированную рекламу
- Создавать посты для соцсетей
- Работать с аудиторией
- Управлять командой
- Выступать перед публикой

Изучаете тему, выполняете задания, работаете с наставником, защищаете диплом.
От А до Я за 24 месяца. Надеюсь, конечно, карантин столько не продлится, но я повторюсь, сейчас время, чтобы попробовать. Более подходящего момента у вас не будет, такие события как сейчас происходят — раз на столетие.
Read more
#Идея
Витя Корб в чате комьюнити-менеджеров предложил привязывать один чат к нескольким каналам схожей тематики. Коллаборация.

Развивая идею — привязанный чат это ещё и интересный рекламный слот.

Ограничений никаких нет, один и тот же чат технически можно привязать к любому каналу и к любому их количеству, если что. Для привязки достаточно быть там админом (с любым количеством разрешений, хоть одним — администратор может иметь право лишь на добавление новых участников, например).


P.s к сожалению сейчас Телеграм не даёт так сделать, чат скачет между каналами и вылезает ещё куча багов.
Read more
В ближайшее время у нас появится еще один довольно внезапный маркер доверия к платформе и распространенности Телеграм по миру.
https://t.me/corona/16
Речь идет про пост с официальными каналами информирования населения о COVID-2019.
Российские ребята тоже подали заявку, если что, ждем апдейта поста, но по факту сейчас лидирует московский оперштаб, у федерального кратно меньше пока.
Важно, корелляция конечно не прямая, ведь есть "градус паники" и стадия пандемии. В США, если бы они оповещали через Телегу, было бы выше, чем у Индии :D

Индия — 886 тысяч подписчиков
Израиль — 160 тысяч.
Казахстан — 363 тысячи.
Малайзия — 456 тысяч.
Саудовская Аравия — 98 тысяч.
Сингапур — 178 тысяч.
Испания — 29 тысяч (удивительно, я подозреваю что просто в испанском сегменте есть более популярные каналы про ковид, как и в российском случае).
Украина — 841 тысяча.
Узбекистан — 1 млн 311 тысяч.
Read more