Рыдаючи (в хорошем смысле) читаю "Дзен и искусство ухода за мотоциклом", препод там придумал не ставить оценок до конца курса, и студенты внезапно оживились с той целью, чтобы знания получать (не оценки, один хрен непонятно ведь). Никогда оценки не нравились, демотивируют они меня только (как и перфоманс ревью). Зато мотивирует внятная постановка задачи и возможность достать препода (начальника? да кого угодно) из-под земли, и задать свой самый важный на свете, но крайне тупой вопрос. И не получить при этом люлей или плохую оценку.
Хорошо, что это стало скорее нормальной практикой, чем историями о фриках в преподавании.
Разрыдалась, что бросила преподство, толком в нем не разобравшись.
#edu #books
Хорошо, что это стало скорее нормальной практикой, чем историями о фриках в преподавании.
Разрыдалась, что бросила преподство, толком в нем не разобравшись.
#edu #books