Репост из: FLACON MAGAZINE
Воссоединение с природой, искренность и непосредственность поколения Z, ностальгия по шумным массовым мероприятиям и тяга к новизне — вот главные социально-культурные векторы, по которым парфюмерия будет развиваться после пандемии. В этом убеждены аналитики крупнейшей компании-производителя душистых веществ Firmenich.
Наиболее перспективными в ближайшие годы станут природные запахи (земля после дождя, хвойный лес, томатная ботва), ароматы экзотических фруктов (гуава, папайя, маракуйя) и кореньев и трав (одуванчик, куркума, ройбос, свёкла), а также техногенные отдушки, напоминающие о вечеринках, которых нас лишила пандемия (винил, латекс, металл, губная помада). Кроме того, основным свойством созданных после COVID-19 ароматов станет свежесть как признак чистоты и здоровья.
Всё вышеперечисленное не следует воспринимать как руководство к действию: тренды в парфюмерии работают иначе, чем в моде, и следить за ними важно больше для производителей, чем для потребителей. Так что если вы любите духи, которым не подходят характеристики выше, не спешите от них отказываться.
Ведь главное, чтобы они вам нравились и дарили хорошее настроение.
Наиболее перспективными в ближайшие годы станут природные запахи (земля после дождя, хвойный лес, томатная ботва), ароматы экзотических фруктов (гуава, папайя, маракуйя) и кореньев и трав (одуванчик, куркума, ройбос, свёкла), а также техногенные отдушки, напоминающие о вечеринках, которых нас лишила пандемия (винил, латекс, металл, губная помада). Кроме того, основным свойством созданных после COVID-19 ароматов станет свежесть как признак чистоты и здоровья.
Всё вышеперечисленное не следует воспринимать как руководство к действию: тренды в парфюмерии работают иначе, чем в моде, и следить за ними важно больше для производителей, чем для потребителей. Так что если вы любите духи, которым не подходят характеристики выше, не спешите от них отказываться.
Ведь главное, чтобы они вам нравились и дарили хорошее настроение.