UnderПяр


Гео и язык канала: Россия, Русский


Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.
Обратная связь — @underPRv1_bot
🖤 TeIegram

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Мы только что закончили работать. В честь этого мем.


Фигуристка Женя Медведева выпустила коллекцию одежды совместно с букмекерами. В неё вошли ветровка, чепчик, юбка и сумка.

Знаете, мы понимаем, когда в таких коллаборациях принимают участие Витя АК-47, Моргенштерн или Mellstroy. Нормальные бренды денег их не дадут, а жить красиво хочется.

Но когда ты чемпионка мира по фигурному катанию, то, кажется, пачкать свою репутацию в ставках как минимум опрометчиво.

Что думаете?

🔥 — Деньги не пахнут
💩 — Алина Загитова наш чемпион Лудоманы одобряют


Репост из: Хуже Федосеева
Рынок пиарщиков очень многогранен, но все же сформирован по классической схеме любого общества — ядра, ближней орбиты, средней орбиты, дальнего космоса и отщепенцев.

Ядро российского пиар-рынка составляют представители различных топовых организаций и крупных компаний. Оно имеет несколько неформальных лидеров в лице Евгения Минченко, пиарщицы OZON Марии Заикиной, основателя Р.И.М. Игоря Писарского, основателя Интериум Валерия Сидоренко, главы АКОС и президента группы Insiders Андрея Лапшова, пиарщика Петра Лидова и Марии Лапук, основателя SPN и отца Baltic Weekend Андрея Баранникова, главного математика всея PR Лилии Глазовой, самого лысого и стильного общественника Вадима Ковалева, профессора Антона Назарова, основателя агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, единственного в нашем рынке бизнес-тренера Тимура Асланова, вездесущего писателя Александра Цыпкина и других коллег. Извините, если кого-то не упомянул. Но зарекомендовать себя в ядре можно только выслугой лет, проведенной в нем и тем, что о вас помнит Федосеев. Извините-с.

Ближней орбитой российского пиар-рынка правильно считать вашего покорного слугу Ярослава Федосеева, основателя канала NeProsto PR Юрия Нестеренко, экс-пиарщика QIWI Анастасию Журавлеву, исполнительного директора Интериум Андрея Ермошкина, основателя канала PR by Yar Ярослава Мешалкина, маркетолога Айту Лузгину, основателей различных агентств с большим и средним бюджетом, например, Инну Анисимову из PR Partner, Свету Ерохнович из Rassvet Digital, основателя PR Inc — Ольгу Дашевскую, основателя PR Хаб — Даниила Дымшыца и других. Этот список намного больше и шире. Многих не упомянуть. Тем более, что представители ближней и средней орбиты находятся в определенном броуновском движении, перетекая из одного контура в другой.

В дальний космос однозначно можно определить экс-пиарщика технопарка "Сколково" Марию Кравченко, которая фактически покинул рынок, основательницу "Другого Агентства" Дарью Черепанову, которая предпочитает сидеть и работать, а не тусоваться. Также сюда следует отнести всех пиарщиков, которые не ходят на тусовки, а просто тупо исполняют свои обязанности в компаниях, учреждениях, агентствах и работают на себя.

Из СМИ, которые читает пиар-рынок можно выделить Беспощадного пиарщика и БП Online (около 50-60% аудитории всего рынка), Underпяр (25-30%), Хуже Федосеева (10%) и другие каналы коллег, которые в совокупности занимают еще 10-15% информационного поля пиарщиков.

Отдельно хочется сказать про отщепенцев, которые думают, что они все еще находятся в дальнем космосе российского пиар-рынка. Дорогие коллеги, которые уехали из России но пытаются усидеть на двух стульях: про вас забывают намного быстрее, чем вам кажется. Имен, конечно же, я упоминать ваших не буду. Нет смысла старое ворошить.

А вообще по-хорошему необходимо сделать аналог детища Евгения Минченко — "Политбюро в PR рынке" и вносить в нее различные изменения с акциями вверх/вниз. Будет интересно наблюдать, а заодно начнем мотивировать коллег.


Иван Черноусов, журналист «Известий» и автор канала Черноусов пишет, специально для #UnderПярUGC составил ТОП-10 вредных советов для пиарщиков. Читаем, наслаждаемся.


ТОП-10 вредных советов для юных (и не очень) пиарщиков

🍃 Отправляй свои релизы без разбору. Самое главное при отправке релиза не смотреть, чем конкретно занимается получивший его журналист — главное, что он узнает о твоем шедевре!

🍃 Стучись сразу во все мессенджеры. Отправить релиз по электронной почте — прошлый век! Его надо отправить во всех мессенджерах, где можешь достать журналиста — так он его наверняка получит!

🍃 Как только отправил релиз — обязательно позвони! Спроси, вдруг журналист не видел, что ты его отправил.

🍃 Подключи своих коллег, отправь журналисту релиз с разных адресов — чтоб уж наверняка!

🍃 Если журналиста заинтересовала информация, присланная тобой, но он хочет дополнительно что-то уточнить, не отвечай на запрос — ты и так уже сказал слишком много, пусть журналист считает, что ты — загадочная личность!

🍃 Отправляй свой эксклюзив сразу нескольким изданиям и не жди, пока тебе кто-нибудь ответит — так 100% кто-нибудь возьмет, а если эти лохи выпустят одновременно — ну так это их проблемы!

🍃 При запросе журналиста отвечай, что ты не можешь прокомментировать информацию, но при этом оффрекорд скажи то, что журналист хочет! Вот пусть и сидит с этим знанием — так ты почувствуешь свое превосходство над никчемным представителем СМИ. Обязательно попроси его не публиковать это!

🍃 Долби журналиста неинтересными ему темами и предложениями. Обязательно напоминай о себе каждый рабочий день!

🍃 Приглашай журналиста на непрофильные мероприятия. Этому лодырю наверняка нечего делать, вот пусть ходит куда попало!

🍃 Не знакомься с интересующим тебя представителем СМИ вживую. Общайся только в мессенджере. Вдруг этот журналист решит, что ты ему действительно интересен. Оно тебе надо?

6.6k 3 44 15 65

Дожили 🤦🏼‍♀️

Пиарщики уже начали хвастаться публикациями в Forbes Council.

Это такая блогоплатформа за деньги на базе Forbes. Оплачиваешь подписку и можешь шитпостить в рамках приличного.

Что думаем по этому поводу?

🔥 — Классный рабочий инструмент
💩 — Без лоха и жизнь плоха

6.9k 0 17 4 169

Наткнулись на тг-канал, в котором публикуются весьма громкие и искрометные инсайды из медиаиндустрии.

Уверены, что эта тг-шка не оставит равнодушными как медиа-хедов, так и рядовых сотрудников.

Не терпится узнать, «шо там по продюсерам и платформам»?
Тогда вам явно в «Недоровича и Фикишова».

Подписывайтесь: https://t.me/nedfik


Репост из: Техномаркетинг
«Техномаркетинг» сфокусируется на постах про технологии в России и дружественных странах

Редакция канала «Техномаркетинг» приняла решение сфокусироваться на технологических новостях из России и дружественных стран. Мы по-прежнему будем рассказывать вам, дорогие читатели, об интересных девайсах, делиться новостями из цифровых сфер, ИТ, искусственного интеллекта и геймдева. Но любые новости из США, Франции, Японии и т.п. будут освещаться нами по остаточному принципу. Это вопрос наших приоритетов, а точнее — ответ на него.

Мы уже давно и с удовольствием рассказываем о проектах «Ростеха», «Яндекса», МТС, Минцифры РФ, VK. Дружим с флагманским технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте». Уверены, что это не предел!

🔴 Если вы пиарщик, у которого есть классная новость в тематике нашего канала, — смело присылайте её в личку @esportsexpert или на почту esportsindustry@yandex.ru. Пишите нам про ваши девайсы, технику, роботов, нейросети, CGI, видеоигры, нестандартный маркетинг и любые другие смежные темы. Давайте вместе рассказывать нашим читателям про то, чем гордимся!

Искренне ваш,
Техномаркетинг


Девочки, советуем обратить внимание на студентов питерского Политеха. Судя по объявлению в общаге, там живут половые гиганты 💁🏼‍♀️


Военкорство в розовых тонах

Сегодня мы наконец-то посмотрели фильм «Падение империи». В нем рассказывается о группе журналистов пытающихся взять последнее интервью у президента США в разгар гражданской войны.

Фильм показался нам противоречивым. По сюжету он напомнил нам великую «Трассу 60» — постоянная смена локаций и разные мини-истории. Однако эта история не кажется цельной. Но давайте по порядку...


❗️Почему смотреть

🍃 Кинематографичность

В центре сюжета история военного фотографа. По ходу повествования отдельные кадры — которые она сняла — застывают на экране. Выглядит это действительно классно и великолепно. Если бы такое кто-то снял в реальной жизни, то он бы точно получил Пулитцеровскую премию.

🍃 Борьба с творческим кризисом у журналистов

Не смотря на свою аляпистость, «Падение империи» очень хорошо показывает, что у каждой медали есть две стороны. И каждая сторона имеет право быть услышанной. Вне зависимости от её политических убеждений или личных взглядов.


❗️Почему НЕ смотреть

🍃 Романтизация военкорства

Авторы показали профессию военного корреспондента как увлекательный и немного опасный роадтрип. Но в реальной жизни все намного хуже. Эта одна из тех профессий, которую не нужно романтизировать. В начале фильма главная героиня произносит фразу: «Я хотела, чтобы мои фотографии напоминали миру о следствиях войны. Но они этого не делают». Фильм тоже этого не делает.

🍃 Сюжет

В фильме нет ни нормальной предыстории, ни концовки. К примеру, сценаристы забыли раскрыть причины начала гражданской войны. Да и на мотивацию героев тоже подзабили.

Почему? Потому что так написано в сценарии, вот почему!


🎙 В одной из рецензий мы прочитали, что это не фильм, а пугалка для граждан США накануне местных выборов. Мы с этим отчасти согласны. В нем мало про журналистику, мало про войну, мало про всё, что может задеть зрителя.

Понравится ли фильм профессиональному сообществу? Возможно. Но не пускайте на него реальных военкоров — будут блевать радугой.

❤️ — Посмотрю
💩 — К сожалению уже посмотрел


Индийская версия Хасбика начала вируситься в интернете.

Что? Да!

Мультивселенная, которую мы заслужили… 💁🏼‍♀️


Может ли полицейский стать хорошим пиарщиком?
Опрос
  •   Да
  •   Нет
623 голосов


- Вы стрессоустойчивы для работы в пиаре?

- Да.


В своем новом рекламном ролике Snickers собрали весь треш, который может происходить на борту самолета. Говорят, что это из-за голода, но мы не уверены в первопричине.

А если серьезно, то очень хороший пример виральной рекламы, которая бьет в боли громадному куску целевой аудитории.

Что думаете?

😁 — Прям как в моем прошлом полете!
💩 — Не хватило яжемамок с орущими детьми


Принесли вам диджитал-сокровище!

В сети завирусился ролик с лайфхаками, которые помогут собрать сотни тысяч просмотров на роликах.

Хэштеги снова работают, получается? 🤔




Сегодня Mash выдал пост о том, что у Леонида Якубовича есть проблемы со здоровьем.

Обычный пост, но ничего удивительного — Аркадьевичу ведь уже 78 лет!


Но наc порадовал комментарий Леонида Якубовича на эту новость.
Это просто идеальный спикер ❤️


Когда я выступаю на мероприятиях, я больше продвигаю...
Опрос
  •   ...личный бренд.
  •   ...бренд компании.
  •   ...и личный бренд, и бренд компании.
670 голосов


Репост из: Хуже Федосеева
У рекламщиков скоро появится новый инструмент продвижения

Ракетоноситель Ангара-А5 сегодня вывел на орбиту малый космический аппарат «Гагаринец» формата Cubesat 3U, созданный частной фирмой. Это прототип рекламного спутника с системой лазерного проецирования.

Предполагается, что, перемещаясь по орбите на высоте 500–600 километров, группировка таких аппаратов будет формировать в ночном небе логотипы и тексты, похожие на созвездия.

Как-то так, друзья 😄




Великолепное мастерство заголовков от ГТРК.

Показано 20 последних публикаций.